Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сразу видно говорит человек, который не вникал в закон. Ты не прав. Да и не все хотят замены авто - кто-то будет гнуть на расторжение договора.spacestar писал(а):Народ, вы реально думаете что вам всем поменяют авто? Этого не будет. Приведите практику замены большого количества авто при каком-то косяке. Будет ремонт проблемы. Это максимум. Вопрос в эффективности ремонта. До конца агрантии дилер дотянет, а потом, к сожалению, алес.[/img]
Далее:
1. По поводу окончания гарантии. Когда я спрашивала у знакомого адвоката по этому поводу, да и в инете где-то прочитала по-моему, что если гарантия закончилась - но при этом выявилась поломка, которая говорит о том, что она возникла по вине производителя - то опять же через суд можно будет добиться опять же либо возврата, либо обмена авто. Для этого будет просто необходимо провести независимую экспертизу.
2. я сегодня узнала, что делать с условиями, которые написаны на оборотной стороне заявки-договора. Адвокат сказал, что при оформлении включить дурачка и спросить - а почему в этом пункте так, ведь в ЗЗПП вот так. Ну и при желании подписать, что с такими то пунктами не согласен, так как идет противоречие ЗЗПП. Но при этом также мне сказали, что писать и акцентировать их внимание тоже незачем, т.е. показывать, что вы начали копать закон. В суде будет установлено в любом случае, если идет противоречие с ЗЗПП и закон будет на нашей стороне.
3. Претензия дилеру. Претензия пишется сначала дилеру и в случае его отказа в удовлетворении ваших требований - вы подаете с суд. После отказа в удовл. необходимо провести собственную независимую экспертизу. Суд в любом случае ее назначит, но лучше, если вы сами ее сделаете заранее.
вот пока вроде все. наша машинка каталась сегодня без пробок и поэтому не было потери мощности. завтра думаю опять вылезет)
Жена Menoma
Fly
А мне в закон вникать нет нужды. Хотя и знаком с ним. Я просто работал в области продаж с конкретной спецификой. Это вам не холодильник вернуть.
Непринципиально возврат денег или обмен авто - оба эти варианта бесперспективны по одной причине - это гемор для производителя. Финансовый и репутационный. Будут ремонтировать. В единичных случаях менять авто и возвращать бабло. Массово этого не будет.
А мне в закон вникать нет нужды. Хотя и знаком с ним. Я просто работал в области продаж с конкретной спецификой. Это вам не холодильник вернуть.
Непринципиально возврат денег или обмен авто - оба эти варианта бесперспективны по одной причине - это гемор для производителя. Финансовый и репутационный. Будут ремонтировать. В единичных случаях менять авто и возвращать бабло. Массово этого не будет.
Буду краток - был в Мажоре на выхах на то-20, симптомов не было давно, все равно провели диагностику, по итогам подразобрали мотор, сфоткали и отправили на согласование, начало по крайней мере обнадеживает. Впрочем все они милейшие люди, пока раз 10 не приедешь ))))))))))) Так что буду думать, что мне поможет ремонт, дальше видно будет.Fly писал(а):Александр Зитнев ну скорей не форум, а эта тема)))
мне вот больше интересно - тут остались те, кто действительно полагает, что ему поможет ремонт?)))) у кого какие цели вообще по своей машине?
nucl1d
то едет, то не едет... причем во время разгона на одной передаче даже чувствоваться стало 150 пони или там 120-130... Детонация страшная осталась, и дизель при 1300-1800 на холодную... одним словом, что делали, что не делали... Даже если з/ч гуамно - нереально, чтобы за 50 км пробега они убились... Вывод: не там роют... работа выполнена впустую...
то едет, то не едет... причем во время разгона на одной передаче даже чувствоваться стало 150 пони или там 120-130... Детонация страшная осталась, и дизель при 1300-1800 на холодную... одним словом, что делали, что не делали... Даже если з/ч гуамно - нереально, чтобы за 50 км пробега они убились... Вывод: не там роют... работа выполнена впустую...
no turbo - no party
позвонил ОД гарантийщику, сказал все что есть и думаю (вплане, что не то ремонтируют). Он честно признался: т.к. ремонтировали без согласования из МСК, то поменяли не все з/ч, какие "хотелось бы", после обеда буду звонить нач СТО договариваться о времени приезда... будут дозаказывать з/ч и делать дальше... Что тут сказать: ОД стараются как могут... а вот ПСР гниды: нет согласования от 13/04/2010, а это уже 48 дней
и еще оч забавно: в подписи "крутим турбинкой" уже давно не "тикает" срок... видимо потому что не так крутим...
и еще оч забавно: в подписи "крутим турбинкой" уже давно не "тикает" срок... видимо потому что не так крутим...

no turbo - no party
когда массово посыпятся иски в суды, когда взыскивание по суду будет превышать затраты на производство - вот тогда да, сделают массовый отзыв.spacestar писал(а):Fly
А мне в закон вникать нет нужды. Хотя и знаком с ним. Я просто работал в области продаж с конкретной спецификой. Это вам не холодильник вернуть.
Непринципиально возврат денег или обмен авто - оба эти варианта бесперспективны по одной причине - это гемор для производителя. Финансовый и репутационный. Будут ремонтировать. В единичных случаях менять авто и возвращать бабло. Массово этого не будет.
Тут же про массовость никто не говорит. 10 человек из миллионов проданных машин - это мизер. а кто там че будет или нет - мне лично по фигу. Если надо я дойду до высшего суда, чтобы вернуть свои бабки
Жена Menoma
С учетом российского законодательства это неэффективно. Для борцов за правду да, а в целом нервы и убытки. Иски посыпятся массово. Но это еще ничего не означает. На то есть хороше юристы.Fly писал(а):когда массово посыпятся иски в суды, когда взыскивание по суду будет превышать затраты на производство - вот тогда да, сделают массовый отзыв.spacestar писал(а):Fly
А мне в закон вникать нет нужды. Хотя и знаком с ним. Я просто работал в области продаж с конкретной спецификой. Это вам не холодильник вернуть.
Непринципиально возврат денег или обмен авто - оба эти варианта бесперспективны по одной причине - это гемор для производителя. Финансовый и репутационный. Будут ремонтировать. В единичных случаях менять авто и возвращать бабло. Массово этого не будет.
Тут же про массовость никто не говорит. 10 человек из миллионов проданных машин - это мизер. а кто там че будет или нет - мне лично по фигу. Если надо я дойду до высшего суда, чтобы вернуть свои бабки
Массовый отзыв - это когда продавец будет присылать депешу с предложением приехать для замены узлов, в которых подозревается наличие дефекта производственного или конструкторского характера. Т.е ремонт или планово-предупредительный ремонт. Весь автопром делает именно так. Возвраты или обмены - только в судебном порядке и незначительных количествах.Fly писал(а):когда массово посыпятся иски в суды, когда взыскивание по суду будет превышать затраты на производство - вот тогда да, сделают массовый отзыв.
хоть что-то новое сегодня с пыжом произошло
обычно происходило так - постоял 10-15 мин в пробке или просто часто помучать газ\тормоз и здравствуй двигло от ОКИ
а сегодня прям чудеса, и в пробке постоял, и до работы вроде нормально доехали, а потом поехали в магазин и на скорости км 40 при отпустил газ, затем нажал и вуаля! снова здравствуй двигло от ОКИ
ждем следующих фокусов
обычно происходило так - постоял 10-15 мин в пробке или просто часто помучать газ\тормоз и здравствуй двигло от ОКИ
а сегодня прям чудеса, и в пробке постоял, и до работы вроде нормально доехали, а потом поехали в магазин и на скорости км 40 при отпустил газ, затем нажал и вуаля! снова здравствуй двигло от ОКИ
ждем следующих фокусов
ну поживем - увидим, я все таки надеюсь что до суда не дойдет..spacestar писал(а):С учетом российского законодательства это неэффективно. Для борцов за правду да, а в целом нервы и убытки. Иски посыпятся массово. Но это еще ничего не означает. На то есть хороше юристы.Fly писал(а):когда массово посыпятся иски в суды, когда взыскивание по суду будет превышать затраты на производство - вот тогда да, сделают массовый отзыв.spacestar писал(а):Fly
А мне в закон вникать нет нужды. Хотя и знаком с ним. Я просто работал в области продаж с конкретной спецификой. Это вам не холодильник вернуть.
Непринципиально возврат денег или обмен авто - оба эти варианта бесперспективны по одной причине - это гемор для производителя. Финансовый и репутационный. Будут ремонтировать. В единичных случаях менять авто и возвращать бабло. Массово этого не будет.
Тут же про массовость никто не говорит. 10 человек из миллионов проданных машин - это мизер. а кто там че будет или нет - мне лично по фигу. Если надо я дойду до высшего суда, чтобы вернуть свои бабки
мы еще не знаем как быть завтра - сегодня потеря была только на несколько минут и потом целый день машина нормально ехала, а завтра по идее должны были сдать ее в сервис... мы правда пыж помыли и почистили салон - мож благодарит))))))))))))
Жена Menoma
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ты же сегодня едешь? Отпишись как там что...? Мож мою увидишь... номер 822...))Александр Зитнев писал(а):Ну да, пусть "осчастливится" кто-то другой и на следующий день после покупки причешет на этот же форум и на ту же тему?spacestar писал(а):Продавай пока не поздно.
А кто даст гарантию, что следующее авто будет без проблем???
Так же будут "типа чинить"...
Тебя не Дядя Степа зовут случайно?)Александр Зитнев писал(а):Ну да, пусть "осчастливится" кто-то другой и на следующий день после покупки причешет на этот же форум и на ту же тему?spacestar писал(а):Продавай пока не поздно.
А кто даст гарантию, что следующее авто будет без проблем???
Так же будут "типа чинить"...