Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 17:20
andrey1210
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:30
А время впрыска? как с ним быть? Вот в чем вопрос. Нет, это в у "гаражых умельцев" не решить.andrey1210 писал(а):так можно не вмешиваться а поставить обманку как от катализатора, пусть думает что 105 а реально 85-90.
Ваш способ борьбы с температурой принят, не будем углубляться.
Может кто из форумчан знает способы борьбы с температурой и поделится с нами.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Ср ноя 02, 2016 17:51
А когда заданная 80, какая реально будет? Нет риска получить недогрев и повышенный износ цпг? Или мск спасти важнее?andrey1210 писал(а):так можно не вмешиваться а поставить обманку как от катализатора, пусть думает что 105 а реально 85-90.
Viento
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:55
Точно, может зимой без сноуборда по трассе при -30 и постоянной скоростью 85-90 получим t ОЖ 75*С.Viento писал(а):А когда заданная 80, какая реально будет? Нет риска получить недогрев и повышенный износ цпг? Или мск спасти важнее?andrey1210 писал(а):так можно не вмешиваться а поставить обманку как от катализатора, пусть думает что 105 а реально 85-90.
Такие корпорации как Яблоко или Гугл не могут ОС без багов сделать, про Микромягких так вообще молчу

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 17:58
andrey1210
poddubich
Сообщение Sonic282 » Ср ноя 02, 2016 21:35
Sonic282
Сообщение punk41 » Чт ноя 03, 2016 9:48
хз. Завожу машину автозапуском. через 10 минут прихожу, стрелка только начинает от мертвой точки отклоняться - около 50 гр на приборке, а дует тепленьким и салоен уже прогрелся немногоpoddubich писал(а):с нашим забивающимся радиатором печки, при уменьшении температуры ОЖ вообще зимой дуба дашь
punk41
Сообщение Viento » Чт ноя 03, 2016 10:43
Когда радиатор чистый так и происходит.punk41 писал(а):хз. Завожу машину автозапуском. через 10 минут прихожу, стрелка только начинает от мертвой точки отклоняться - около 50 гр на приборке, а дует тепленьким и салоен уже прогрелся немногоpoddubich писал(а):с нашим забивающимся радиатором печки, при уменьшении температуры ОЖ вообще зимой дуба дашь
Viento
Fall83
Сообщение Viento » Чт ноя 03, 2016 12:23
Напор воды, продувка, мойка лимонной кислотой. Есть подробная тема.
Viento
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
Сообщение ignatkozlov » Сб дек 10, 2016 13:08
https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/
ignatkozlov
Diskys
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
Сообщение ignatkozlov » Сб дек 10, 2016 13:31
Через 3000 км сменим масло, проверим компрессию.
ignatkozlov
Сообщение Diskys » Сб дек 10, 2016 13:40
Состояние цилиндров: наличие хона , элипсность?
Снятие головы и замену поршневых колец, по прежнему считаете целесообразной ..?
Про распредвал на впуске не упамянули выработка от колец на постели была и какая?
Diskys
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Сб дек 10, 2016 13:42
очень достойноignatkozlov писал(а):Краснодар, ЮФО:
https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/
есть вопросы:
1. почему меняли МСК, а потом стали снимать голову, нельзя было снять голову, а потом поменять МСК?
2. как бы рекомендуют менять болты головы, вы заменили, или оставили старые?
3. может описались или я не правильно прочитал, шкив коленвала покупали до 1 тыс руб, прошлым летом менял у себя ставил кортек цена была 2800.
4. чем отмывали отложения на поршнях и клапанах, какая то химия или механическим методом?
5. очищали в голове каналы впуск и выпуск принудительно?
maximusA33
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
Сообщение ignatkozlov » Сб дек 10, 2016 13:50
Хон есть, эллипсности нет.
Да. Тут проблема в коробчатых маслосъемных кольцах - у них не очень большой ресурс.(ставить наборные от BMW - вопрос открытый. Масложор меньше, но смазка в ВМТ хуже). Лучший способ продлить ресурс - частая замена масла.
ignatkozlov
Diskys
EP6
Сообщение Viento » Сб дек 10, 2016 17:24
Своя машина или клиента?
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума