замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Немного отчитаюсь о прогрессе, мало ли кому пригодится.
После пары дней чтения окончательно убедился, что термостат V7 645 581 80 идет только для АКПП, из всей массы остальных вариантов мне почему то подходит только 1, насколько я понимаю старый и ломкий 1336СС, который так же предназначен для машин с АКПП.
Сегодня созвонился с мастером у которого все делаю, он сказал (почему то только сейчас)) что все так и есть, у меня и сейчас стоит термостат для автомата, один из выходов заглушен. Почему так "х..р его знает", брать лучше все равно то, что идет по vin.
После пары дней чтения окончательно убедился, что термостат V7 645 581 80 идет только для АКПП, из всей массы остальных вариантов мне почему то подходит только 1, насколько я понимаю старый и ломкий 1336СС, который так же предназначен для машин с АКПП.
Сегодня созвонился с мастером у которого все делаю, он сказал (почему то только сейчас)) что все так и есть, у меня и сейчас стоит термостат для автомата, один из выходов заглушен. Почему так "х..р его знает", брать лучше все равно то, что идет по vin.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Тем более заглушка готовая есть.mich67 писал(а):Denis K
Если заглушить один маленький патрубок, то можно установить любой термостат
Denis K писал(а): один из выходов заглушен.
Очень мало 408 с Ер6 на механике , видно акпп на заводе заканчивались, они ставили мкпп.Denis K писал(а): Почему так "х..р его знает
[/url]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Учитывая что на термостате можно будет сильно сэкономить, переходник уже не кажется такой проблемой. Мастер сказал 90% что переходник нужен, лучше купить.sergeyvolk писал(а):Но будет , нужен или нет вам такой переходник 98 043 153 80 . В общем, надо открыть капот и посмотреть на термостат приходит одна фишка 4 контакта или 2 по 2контактаDenis K писал(а):"Но"
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Заказал:
BMW 11 53 7 534 521 Корпус термостата с термостатом 3888 руб.
Citroen/Peugeot 1306.J5 Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя 223 руб. (на всякий)
Citroen/Peugeot 98 043 153 80 Проводка датчиков температуры двигателя 2304 руб.
Felix 430206032 g12+ carbox готовый антифриз красный 5 кг+1кг 750 руб.
Патрубок 6466.TY пока не стал заказывать, завтра полезу посмотрю нужен ли он, если что дозакажу.
Итого: 7175 руб.
Очень бюджетно если сравнивать со стоимостью оригинального термостата, который прописан в сервисбоксе, но так же идет на АКПП. Посмотрим подойдет ли BMWшный термостат, отпишусь по результату.
BMW 11 53 7 534 521 Корпус термостата с термостатом 3888 руб.
Citroen/Peugeot 1306.J5 Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя 223 руб. (на всякий)
Citroen/Peugeot 98 043 153 80 Проводка датчиков температуры двигателя 2304 руб.
Felix 430206032 g12+ carbox готовый антифриз красный 5 кг+1кг 750 руб.
Патрубок 6466.TY пока не стал заказывать, завтра полезу посмотрю нужен ли он, если что дозакажу.
Итого: 7175 руб.
Очень бюджетно если сравнивать со стоимостью оригинального термостата, который прописан в сервисбоксе, но так же идет на АКПП. Посмотрим подойдет ли BMWшный термостат, отпишусь по результату.
Изучая тему , составил некую историю катавасии Пежо и термостатов.
Сначала были с внешним датчиком и двумя двухконтактными разъемами , на датчик и подогрев . У них была проблема с датчиками , антифриз аж до компьютера впрыска доходил по проводу.
Потом стали ставить со встроенным датчиком , и четырехконтактным разъемом для всего сразу . Встроенные датчики тоже умирали , и в этом случае , сначала выпустили датчик , который втыкали в отверстие прокачки с переходным жгутом . Потом решили вернуться к внешнему датчику и двум отдельным разъемам . Выпустили термостаты и переходной жгут с четырехконтактного разъема на два двухконтактных. И все под разными реферансами , чтобы никто ничего не понял. При этом , еще применяли патрубки с быстросъемным соединением.
В общем , мысль такая , что взаимозаменяемость термостатов в опытных руках гораздо шире , чем многие думают ...
Где неправ - поправьте .
Сначала были с внешним датчиком и двумя двухконтактными разъемами , на датчик и подогрев . У них была проблема с датчиками , антифриз аж до компьютера впрыска доходил по проводу.
Потом стали ставить со встроенным датчиком , и четырехконтактным разъемом для всего сразу . Встроенные датчики тоже умирали , и в этом случае , сначала выпустили датчик , который втыкали в отверстие прокачки с переходным жгутом . Потом решили вернуться к внешнему датчику и двум отдельным разъемам . Выпустили термостаты и переходной жгут с четырехконтактного разъема на два двухконтактных. И все под разными реферансами , чтобы никто ничего не понял. При этом , еще применяли патрубки с быстросъемным соединением.
В общем , мысль такая , что взаимозаменяемость термостатов в опытных руках гораздо шире , чем многие думают ...
Где неправ - поправьте .
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Franky
Прав их любой можно поставить (основная проблема работа с патрубками/заглушками и то если есть запас этих патрубков это не проблема), собственно ставил с автомата на механику, на 208 например вообще схема реализована так, что там термос по патрубкам такой же как на мех, т.е. проще и блок акпп аккуму не мешает оптимизировали конструкцию.
А по реферансам/артикулам припоминаю наверное штук 10 разных они все делают чтоб "проще" было и цена когда интересовался переходной проводкой (для внешнего датчика) 2500 за маленький жгутик.
Прав их любой можно поставить (основная проблема работа с патрубками/заглушками и то если есть запас этих патрубков это не проблема), собственно ставил с автомата на механику, на 208 например вообще схема реализована так, что там термос по патрубкам такой же как на мех, т.е. проще и блок акпп аккуму не мешает оптимизировали конструкцию.
А по реферансам/артикулам припоминаю наверное штук 10 разных они все делают чтоб "проще" было и цена когда интересовался переходной проводкой (для внешнего датчика) 2500 за маленький жгутик.
Несмотря на то, что все уже закуплено, привычка "копать" до упора не дает спать )
Пока читал обзоры, отзывы и пр. выяснил что и на переходном жгуте можно сэкономить, судя по всему BMW 12 51 7 646 145 то же самое что Citroen/Peugeot 98 043 153 80, только стоимость на exist 1 440 руб. против 2 304 руб.
Пока читал обзоры, отзывы и пр. выяснил что и на переходном жгуте можно сэкономить, судя по всему BMW 12 51 7 646 145 то же самое что Citroen/Peugeot 98 043 153 80, только стоимость на exist 1 440 руб. против 2 304 руб.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
В сервисе не могут дать ответ может кто уже менял и знает.
Сейчас по vin бьется термостат 98 086 470 80 с дополнительным жгутом (переходник). Раньше бился номер 1336СС он и сейчас там стоит в машине. Вопрос номер 98 086 470 80 можно заменить на 1336Z6 и аналог от BMW 11537534521, так как есть он с гуманным ценником.
Естественно сервис молчит, так как им не выгодно чтоб мы покупали дешевле замену.
Сейчас по vin бьется термостат 98 086 470 80 с дополнительным жгутом (переходник). Раньше бился номер 1336СС он и сейчас там стоит в машине. Вопрос номер 98 086 470 80 можно заменить на 1336Z6 и аналог от BMW 11537534521, так как есть он с гуманным ценником.
Естественно сервис молчит, так как им не выгодно чтоб мы покупали дешевле замену.
по моему опыту немного не так, сначала начали менять термостаты со встроенными датчиками полностью на новые с внешними, потом придумали экономию, вкручивать отдельный датчик (по цене в пол термостата) в воздушную заглушку, похоронив при этом косячный встроенный датчик.Franky писал(а):.... Встроенные датчики тоже умирали , и в этом случае , сначала выпустили датчик , который втыкали в отверстие прокачки с переходным жгутом . Потом решили вернуться к внешнему датчику и двум отдельным разъемам . Выпустили термостаты и переходной жгут с четырехконтактного разъема на два двухконтактных. ...
.