замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Пт янв 20, 2017 19:06

Немного отчитаюсь о прогрессе, мало ли кому пригодится.

После пары дней чтения окончательно убедился, что термостат V7 645 581 80 идет только для АКПП, из всей массы остальных вариантов мне почему то подходит только 1, насколько я понимаю старый и ломкий 1336СС, который так же предназначен для машин с АКПП.
Сегодня созвонился с мастером у которого все делаю, он сказал (почему то только сейчас)) что все так и есть, у меня и сейчас стоит термостат для автомата, один из выходов заглушен. Почему так "х..р его знает", брать лучше все равно то, что идет по vin. :head:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 20, 2017 19:13

Denis K
Если заглушить один маленький патрубок, то можно установить любой термостат

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 20, 2017 19:19

mich67 писал(а):Denis K
Если заглушить один маленький патрубок, то можно установить любой термостат
Тем более заглушка готовая есть.
Denis K писал(а): один из выходов заглушен.
Denis K писал(а): Почему так "х..р его знает
Очень мало 408 с Ер6 на механике , видно акпп на заводе заканчивались, они ставили мкпп.
Изображение[/url]

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Пт янв 20, 2017 19:40

mich67 писал(а):Denis K
Если заглушить один маленький патрубок, то можно установить любой термостат
То есть я могу взять более дешевый аналог Mini-BMW 11 53 7 534 521 и он подойдет без всяких "Но"? Это мой главный вопрос по сути )

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 20, 2017 20:00

да подойдет. Но придется заглушить патрубок на расширительный бачок.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 20, 2017 20:06

Denis K писал(а):"Но"
Но будет , нужен или нет вам такой переходник 98 043 153 80 . В общем, надо открыть капот и посмотреть на термостат приходит одна фишка 4 контакта или 2 по 2контакта
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт янв 20, 2017 20:38

Denis K
На бмв все патрубки под хомуты . На вашем какой на печку ?

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Пт янв 20, 2017 20:48

Franky писал(а):Denis K
На бмв все патрубки под хомуты . На вашем какой на печку ?
Не скажу на вскидку, надо смотреть. В случае если не подходит, то необходим как на фото на предыдущей странице 6466.TY?

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Пт янв 20, 2017 20:50

sergeyvolk писал(а):
Denis K писал(а):"Но"
Но будет , нужен или нет вам такой переходник 98 043 153 80 . В общем, надо открыть капот и посмотреть на термостат приходит одна фишка 4 контакта или 2 по 2контакта
Учитывая что на термостате можно будет сильно сэкономить, переходник уже не кажется такой проблемой. Мастер сказал 90% что переходник нужен, лучше купить.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 20, 2017 22:08

Denis K писал(а):переходник уже не кажется такой проблемой.
2 -2.5 т.р
Изображение[/url]

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Сб янв 21, 2017 17:00

Заказал:
BMW 11 53 7 534 521 Корпус термостата с термостатом 3888 руб.
Citroen/Peugeot 1306.J5 Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя 223 руб. (на всякий)
Citroen/Peugeot 98 043 153 80 Проводка датчиков температуры двигателя 2304 руб.
Felix 430206032 g12+ carbox готовый антифриз красный 5 кг+1кг 750 руб.

Патрубок 6466.TY пока не стал заказывать, завтра полезу посмотрю нужен ли он, если что дозакажу.

Итого: 7175 руб.
Очень бюджетно если сравнивать со стоимостью оригинального термостата, который прописан в сервисбоксе, но так же идет на АКПП. Посмотрим подойдет ли BMWшный термостат, отпишусь по результату.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пн янв 23, 2017 4:39

Изучая тему , составил некую историю катавасии Пежо и термостатов.
Сначала были с внешним датчиком и двумя двухконтактными разъемами , на датчик и подогрев . У них была проблема с датчиками , антифриз аж до компьютера впрыска доходил по проводу.
Потом стали ставить со встроенным датчиком , и четырехконтактным разъемом для всего сразу . Встроенные датчики тоже умирали , и в этом случае , сначала выпустили датчик , который втыкали в отверстие прокачки с переходным жгутом . Потом решили вернуться к внешнему датчику и двум отдельным разъемам . Выпустили термостаты и переходной жгут с четырехконтактного разъема на два двухконтактных. И все под разными реферансами , чтобы никто ничего не понял. При этом , еще применяли патрубки с быстросъемным соединением.
В общем , мысль такая , что взаимозаменяемость термостатов в опытных руках гораздо шире , чем многие думают ...
Где неправ - поправьте .

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 23, 2017 6:22

Franky
Все верно написал. Действительно поэкспоментировали и вернулись к термосам какие были в 2008 году, с раздельным ДОЖ, в итоге. Правильное решение.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 23, 2017 9:30

Franky
Твои наблюдения интересны.
Но может где-нибудь фото есть , чтобы наглядней было...

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн янв 23, 2017 9:57

Franky
Прав их любой можно поставить (основная проблема работа с патрубками/заглушками и то если есть запас этих патрубков это не проблема), собственно ставил с автомата на механику, на 208 например вообще схема реализована так, что там термос по патрубкам такой же как на мех, т.е. проще и блок акпп аккуму не мешает оптимизировали конструкцию.
А по реферансам/артикулам припоминаю наверное штук 10 разных они все делают чтоб "проще" было :) и цена когда интересовался переходной проводкой (для внешнего датчика) 2500 за маленький жгутик.

Denis K
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 23:30

Сообщение Denis K » Пн янв 23, 2017 12:21

Несмотря на то, что все уже закуплено, привычка "копать" до упора не дает спать )

Пока читал обзоры, отзывы и пр. выяснил что и на переходном жгуте можно сэкономить, судя по всему BMW 12 51 7 646 145 то же самое что Citroen/Peugeot 98 043 153 80, только стоимость на exist 1 440 руб. против 2 304 руб.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 23, 2017 12:54

Denis K
Я думаю он Вам не понадобиться , Вам ставили по гарантии ремонтный датчик ОЖ,а его без этого переходника не поставишь или резали проводку.
Изображение[/url]

mikls
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 23:05

Сообщение mikls » Ср янв 25, 2017 23:35

В сервисе не могут дать ответ может кто уже менял и знает.
Сейчас по vin бьется термостат 98 086 470 80 с дополнительным жгутом (переходник). Раньше бился номер 1336СС он и сейчас там стоит в машине. Вопрос номер 98 086 470 80 можно заменить на 1336Z6 и аналог от BMW 11537534521, так как есть он с гуманным ценником.
Естественно сервис молчит, так как им не выгодно чтоб мы покупали дешевле замену.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Чт янв 26, 2017 13:12

Franky писал(а):.... Встроенные датчики тоже умирали , и в этом случае , сначала выпустили датчик , который втыкали в отверстие прокачки с переходным жгутом . Потом решили вернуться к внешнему датчику и двум отдельным разъемам . Выпустили термостаты и переходной жгут с четырехконтактного разъема на два двухконтактных. ...
.
по моему опыту немного не так, сначала начали менять термостаты со встроенными датчиками полностью на новые с внешними, потом придумали экономию, вкручивать отдельный датчик (по цене в пол термостата) в воздушную заглушку, похоронив при этом косячный встроенный датчик.

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Чт янв 26, 2017 14:15

Я уже четвертый термостат меняю за год и так и не могу понять причину выхода из строя. В этот раз поменял и крышку бочка и термостат с полной заменой жидкости и побной промывкой...Выдавливает заглушку в термостате, на фото видно и термостат не работает. Радиатор холодный
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
[/img]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»