Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И чипануться не забудь.Skit писал(а):Чисть со снятием хватит на долго. Лей 98 евро-5 и масло в 7500 меняй, и долго тебя это больше не каснется!Cooler2k писал(а):Ну да, в сервисе сказали что какая-то ошибка есть.
Просто check engine не горит.
Катастрофически неудобно это совпало с моментом покупки зимней резины.
Попробую, наверное, пока со снятием впуска почистить. Хотя дилер уверяет, что там еще могу какие-то направляющие засраться и гарантии нет.

Работаем, братья! (С)
Дубль.
Последний раз редактировалось SnowLion Пт окт 26, 2012 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Skit
mikael
+1, еще как гоняет, вчера прокатился за пивком ну и заодно попробовал зимнюю резину (при +5), нормально управляется.
Сорри за оффтоп.
По пути приоравода приспустил с небес на землю, а то они пыжиков совсем не уважают.
Сорри (перед ним), если получилось немного грубовато.
Если кто то вдруг будет смотреть, обратите внимание как ведет себя подвеска на приоре (3мин13сек), я аж за него испугался.
Звука мотора к сожелению нет, а он классный, ни чё скоро регик заменю.
Кстати по поводу потерь, хочу добавить что я перед тем как нажать тапку в пол, почти всегда подтыкаю пониженную и разгоняюсь на оборотах не ниже 3000, детонаций не бывает никогда, тьфу.
А так всегда плавненько с ускорением, особенно после лежачих полицейский, я их преодолеваю на второй передаче.
http://youtu.be/kKOVaSEUpUo
mikael
+1, еще как гоняет, вчера прокатился за пивком ну и заодно попробовал зимнюю резину (при +5), нормально управляется.
Сорри за оффтоп.
По пути приоравода приспустил с небес на землю, а то они пыжиков совсем не уважают.
Сорри (перед ним), если получилось немного грубовато.
Если кто то вдруг будет смотреть, обратите внимание как ведет себя подвеска на приоре (3мин13сек), я аж за него испугался.
Звука мотора к сожелению нет, а он классный, ни чё скоро регик заменю.
Кстати по поводу потерь, хочу добавить что я перед тем как нажать тапку в пол, почти всегда подтыкаю пониженную и разгоняюсь на оборотах не ниже 3000, детонаций не бывает никогда, тьфу.
А так всегда плавненько с ускорением, особенно после лежачих полицейский, я их преодолеваю на второй передаче.
http://youtu.be/kKOVaSEUpUo
Даже смотреть не буду. Дядя Юра - Вы маньяк! Бростье это неблагодарное занятие, тем более, если получается грубовато. Относитесь к другим как доктор к пациентам.Кузовщик писал(а):По пути приоравода приспустил с небес на землю, а то они пыжиков совсем не уважают.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не в том смысле. что их лечить нужно. И не со скальпелем, а снисходительно так... по-доброму. Как к неизлечимо больным.Кузовщик писал(а):Не, ну это уже через чур грубо.Viento писал(а): как доктор к пациентам.
И вообще, нужно своим примерном прививать культуру на дороге.
От того, как сейчас учат в шоке слегка, так что не удивительно что на дороге некоторое неадекватное поведение. Сорри за оф. Больше тут не буду

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да я вообще никогда не был доктором.Viento писал(а):И не со скальпелем, а снисходительно так... по-доброму. Как к неизлечимо больным.
Бывает иногда, отвечаю грубостью на грубость, но в основном я добрый и если попросят, всегда уступаю.
А еще мне нравиться когда меня благодарят "аварийкой".
+79161346492
Отдал авто в другой сервис, для прочистки впуск без съема. Официалы, но другой марки.
Сказали, что в воздуховодах масла нет. засраны 2 канала впуска, а 2 в более-менее нормальном состоянии.
причем в тех цилиндрах, где каналы забиты - повреждены свечи (пробои и тп).
причина-результат? а может и наоборот.
какие свечи брать, оригинал?
Сказали, что в воздуховодах масла нет. засраны 2 канала впуска, а 2 в более-менее нормальном состоянии.
причем в тех цилиндрах, где каналы забиты - повреждены свечи (пробои и тп).
причина-результат? а может и наоборот.
какие свечи брать, оригинал?
Свечи оригинал только 20000 они не ходя 15-17 тыс.Cooler2k писал(а):Отдал авто в другой сервис, для прочистки впуск без съема. Официалы, но другой марки.
Сказали, что в воздуховодах масла нет. засраны 2 канала впуска, а 2 в более-менее нормальном состоянии.
причем в тех цилиндрах, где каналы забиты - повреждены свечи (пробои и тп).
причина-результат? а может и наоборот.
какие свечи брать, оригинал?
Есть подозрение что пробой свечи и детонация связаны!
Ловил 1385 проверил свечи пробой, заменил и 1385 ушла!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
vovella, проблема сама просто так не уходит, бенз и масло тут аш никак не причем, нужно снимать клапаную крышку и смотреть фазы, скорее всего они улетели из допуска и машина периодически уходит в аварийный режим.На ранних стадиях это можно вылечить заменой болтов распредвалов и прокладками клапанной крышки и свечных колодцев, а если долго ездить с чеком, готовься и цепь с натяжителем менять и может еще что обозам.А вообще, с товим пробегом поменяй цепь, болты звезд и натяжитель и все должно быть снова путем.
Бензин разный, 95, 95 продвинутый, 98.Cooler2k писал(а):Какой бензин? Масло?vovella писал(а):Выбываю из членов потерявших мощность. Не дотянула машинка до ОД, после еще пробега в 2ткм ошибка сама исчезла и больше не появляется! Тьфу-тьфу-тьфу. Пробег сейчас 81тыс с лишним, кроме замены акпп по гарантии на 56тыс в машине больше ничего не делалось.
Масло тотал 5в30 или 5в40 что у ОД бывает в наличии. Меняю каждые 15т, один раз менял через 7.5т. Не знаю, важно это или нет, по пробегу процентов 90 приходится на трассу.
У меня оригинальные свечи уже почти 40 тыс прошли. 4тыс назад выкручивали посмотреть, оказались в отличнейшем состоянии.Skit писал(а):Свечи оригинал только 20000 они не ходя 15-17 тыс.Cooler2k писал(а):Отдал авто в другой сервис, для прочистки впуск без съема. Официалы, но другой марки.
Сказали, что в воздуховодах масла нет. засраны 2 канала впуска, а 2 в более-менее нормальном состоянии.
причем в тех цилиндрах, где каналы забиты - повреждены свечи (пробои и тп).
причина-результат? а может и наоборот.
какие свечи брать, оригинал?
Есть подозрение что пробой свечи и детонация связаны!
Ловил 1385 проверил свечи пробой, заменил и 1385 ушла!
Я тоже самое говорил ОД, но он упорно уверяет, что если фазы начнут уходить, то БК выдаст ошибку, а пока ее нет, то и лезть нечего. Тоже самое говорил про цепь, сказали рано ей растягиваться.iiuull1 писал(а):vovella, проблема сама просто так не уходит, бенз и масло тут аш никак не причем, нужно снимать клапаную крышку и смотреть фазы, скорее всего они улетели из допуска и машина периодически уходит в аварийный режим.На ранних стадиях это можно вылечить заменой болтов распредвалов и прокладками клапанной крышки и свечных колодцев, а если долго ездить с чеком, готовься и цепь с натяжителем менять и может еще что обозам.А вообще, с товим пробегом поменяй цепь, болты звезд и натяжитель и все должно быть снова путем.