Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sanya-xc писал(а):конфуций
так какое мало лучше(какое залили бы себе) из тех, что я указывал выше?
У вас есть несколько масел имеющих В71 2290.Вы знаете,что ОД заливает Инео.Вы посмотрите на характеристики Инео,сравните их с теми маслами которые у вас есть и выберете из этого списка масло с более положительными характеристиками .((Вы очень близки к истине.Но я хочу,чтобы вы сами к этому пришли.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Вот тут я с Вами хочу поспорить.конфуций писал(а):Не так все просто в производственном процессе.Технологически повторить канистру (для примера) Мобил практически нельзя.Очень дорогое оборудование,постоянные изменения формы канистры, крепление крышки,надписей и.т.д.Контрофактчикам это геморройно.Канистры они собирают где придется,естественно они все с разными датами изготовления.Чтобы совместить их дату заливки контрафакта с датой на канистре, потребуется время несовместимое с производительностью и естественно с прибылью.Тем более,что такая дата наносится лазером.Еще раз.Дата на дне канистры -это дата ее изготовления,она выдавливается.Дата внизу с боку -вкрапления точечные,это дата заливки масла.Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
1. Технологически повторить можно любую пластиковую канистру, бутылку и т.п. Оборудование покупается один раз, в нём меняются только формы для дутья, а дальше...дата, как Вы говорите, "выдавленная" на канистре, на самом деле не выдавленная, а полученная в процессе того же надувания. Это всего лишь металлические вставки в форму. Можно сделать любую дату. Поверьте, это очень просто.

2. Печать даты розлива. В большинстве своём эта дата наносится чернильными принтерами, по-вашему - точечные вкрапления. Понятно, что имея лишь один принтер можно "рисовать" любую дату любым шрифтом в любом месте канистры.
Всё это я взял не с потолка, это напрямую касается моей предыдущей и настоящей работы.
А , так как масло разлитое в тару имеет срок годности 5 лет ,то и канистра теоритически не устареет с этими отметками в течение этого срока)Lex_sv писал(а):Вот тут я с Вами хочу поспорить.конфуций писал(а):Не так все просто в производственном процессе.Технологически повторить канистру (для примера) Мобил практически нельзя.Очень дорогое оборудование,постоянные изменения формы канистры, крепление крышки,надписей и.т.д.Контрофактчикам это геморройно.Канистры они собирают где придется,естественно они все с разными датами изготовления.Чтобы совместить их дату заливки контрафакта с датой на канистре, потребуется время несовместимое с производительностью и естественно с прибылью.Тем более,что такая дата наносится лазером.Еще раз.Дата на дне канистры -это дата ее изготовления,она выдавливается.Дата внизу с боку -вкрапления точечные,это дата заливки масла.Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
1. Технологически повторить можно любую пластиковую канистру, бутылку и т.п. Оборудование покупается один раз, в нём меняются только формы для дутья, а дальше...дата, как Вы говорите, "выдавленная" на канистре, на самом деле не выдавленная, а полученная в процессе того же надувания. Это всего лишь металлические вставки в форму. Можно сделать любую дату. Поверьте, это очень просто.![]()
2. Печать даты розлива. В большинстве своём эта дата наносится чернильными принтерами, по-вашему - точечные вкрапления. Понятно, что имея лишь один принтер можно "рисовать" любую дату любым шрифтом в любом месте канистры.
Всё это я взял не с потолка, это напрямую касается моей предыдущей и настоящей работы.
Lex_sv
Просто на бумаге.Сказал и все.А на деле все очень сложно.Такую канистру изготовить сложно и очень ,очень дорого, тем более, что она имеет ряд технологических и конструктивных заморочек,повторить которые идентично не получиться.Вам также потребуется разливочная линия(на коленке не получится) и, машина для закупорки крышки(там тоже секретов хватает).Все это вместе взятое стоит офигительных денег.Я уже не говорю о полиграфии и штрих кодах которые надо знать.Все подделки видны.Нужно только знать как их различать.((Да, я кстати сам занимаюсь изготовлением пресс форм для литья.
Просто на бумаге.Сказал и все.А на деле все очень сложно.Такую канистру изготовить сложно и очень ,очень дорого, тем более, что она имеет ряд технологических и конструктивных заморочек,повторить которые идентично не получиться.Вам также потребуется разливочная линия(на коленке не получится) и, машина для закупорки крышки(там тоже секретов хватает).Все это вместе взятое стоит офигительных денег.Я уже не говорю о полиграфии и штрих кодах которые надо знать.Все подделки видны.Нужно только знать как их различать.((Да, я кстати сам занимаюсь изготовлением пресс форм для литья.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Разливочная линия состоит из двух машин - выдув и розлив с закрытием пробок. Я обслуживал абсолютно легальную линию(розлив растительного масла), цех с оборудованием занимал около 15х15 метров. Есть стеллаж с формами под разные бутылки и насадками под пробки, десяток гастарбайтеров и 2 спеца. Все! Работают на весь северозапад. Согласен, оно стоит денег, только это разовое вложение, а потом на этой линии можно дуть и лить всё, что угодно, меняя формы для канистр и пробок. Вы правы, идентичной продукции не получится и действительно надо знать, как отличить, но кто этим занимается при покупке масла? Акцизные марки у нас тоже крутые, только подпольные цеха по розливу непонятной водки раскрываются с завидным постоянством. Я работаю на сигаретном производстве, обслуживаю сигаретное и упаковочное оборудование. И чем дальше в лес, тем толще партизанконфуций писал(а):Lex_sv
Просто на бумаге.Сказал и все.А на деле все очень сложно.Такую канистру изготовить сложно и очень ,очень дорого, тем более, что она имеет ряд технологических и конструктивных заморочек,повторить которые идентично не получиться.Вам также потребуется разливочная линия(на коленке не получится) и, машина для закупорки крышки(там тоже секретов хватает).Все это вместе взятое стоит офигительных денег.Я уже не говорю о полиграфии и штрих кодах которые надо знать.Все подделки видны.Нужно только знать как их различать.((Да, я кстати сам занимаюсь изготовлением пресс форм для литья.


Причём здесь затёртости? Они могут быть и на настоящем масле, после того, как эту несчастную канистру продали, её сто раз кантовали. Касаемо пробки... спросите у узбеков, как они это делают. На поток, конечно, не поставишь, но на ларьки хватит )))конфуций писал(а):tabachka
Можно.Но это кустарщина.Затертости все равно будут видны. А пробка?Да и на поток это не поставишь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Чёрт... а я табачное и взорванную жилку)))Lex_sv писал(а):... Я работаю на сигаретном производстве... обслуживаю сигаретное и упаковочное оборудование....
Последний раз редактировалось tabachka Ср апр 04, 2012 21:40, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
По теме:
Ответ двух официальных дилеров марки Пежо на вопрос, можно ли использовать мало 0W30 в двигателе ЕР6.
1. Нормандия Авто (Тула)
От кого: Моисеева Юлия <moiseeva@normandia-auto.ru>
Кому: <dr.schera@mail.ru>
Сегодня, 16:13
Добрый день, Александр!
На автомобили марки Peugeot 308 рекомендовано заводом изготовителем моторное масло TOTAL QUARTZ INEO 5W30,использование других видов масел не рекомендуется. Замена масла, купленного не у официального дилера, может привести к проблемам в признании ремонта гарантийном.
С уважением, администратор СМУ, Юлия!
2. Сифтранс Плюс (Минск)Ширко Игорь ihar.shyrko@peugeot.by
10:28 (10 ч. назад)
кому: мне
Добрый день.
В двигателе EP6 120 л.с. допускается использование масла TOTAL QUARTZ
9000 ENERGY 0W-30(см.приложенный файл).
Масло можно использовать свое. При этом упаковка должна быть закрыта (не
вскрыта), должен быть чек, подтверждающий приобретение масла.
При сдаче а/м на обслуживание, просьба иметь при себе данный ответ.
___________
С уважением,
СЗАО "Сифтранс Плюс"
Вот такие вот офффициалы блин...
Ответ двух официальных дилеров марки Пежо на вопрос, можно ли использовать мало 0W30 в двигателе ЕР6.
1. Нормандия Авто (Тула)
От кого: Моисеева Юлия <moiseeva@normandia-auto.ru>
Кому: <dr.schera@mail.ru>
Сегодня, 16:13
Добрый день, Александр!
На автомобили марки Peugeot 308 рекомендовано заводом изготовителем моторное масло TOTAL QUARTZ INEO 5W30,использование других видов масел не рекомендуется. Замена масла, купленного не у официального дилера, может привести к проблемам в признании ремонта гарантийном.
С уважением, администратор СМУ, Юлия!
2. Сифтранс Плюс (Минск)Ширко Игорь ihar.shyrko@peugeot.by
10:28 (10 ч. назад)
кому: мне
Добрый день.
В двигателе EP6 120 л.с. допускается использование масла TOTAL QUARTZ
9000 ENERGY 0W-30(см.приложенный файл).
Масло можно использовать свое. При этом упаковка должна быть закрыта (не
вскрыта), должен быть чек, подтверждающий приобретение масла.
При сдаче а/м на обслуживание, просьба иметь при себе данный ответ.
___________
С уважением,
СЗАО "Сифтранс Плюс"
Вот такие вот офффициалы блин...

Lex_sv
Сигаретная линия,это только картонка и полиграфия.Изготовление канистры,это куда более серьезное дело.Одна мерная прозрачная полоска на канистре с боку ,имеет ряд очень сложных технологических решений.Повторюсь.Изготовить идентичную канистру, стоит очень и очень больших средств.Подпольщикам об этом и думать не приходиться.Тем более,что производитель очень быстро меняет дизайн канистры,дабы отбить охоту повтора.
Сигаретная линия,это только картонка и полиграфия.Изготовление канистры,это куда более серьезное дело.Одна мерная прозрачная полоска на канистре с боку ,имеет ряд очень сложных технологических решений.Повторюсь.Изготовить идентичную канистру, стоит очень и очень больших средств.Подпольщикам об этом и думать не приходиться.Тем более,что производитель очень быстро меняет дизайн канистры,дабы отбить охоту повтора.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тоже с этим сталкивался, везде А5Lex_sv писал(а):Сегодня заехал на Газпромовскую заправку G-Energy купить, а там 5W-30 только экологическое, А5/В5
Здесь точно есть А3 (правда 1.5-2-х летнее), и в канистрах и подешевле в бочке:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#348398
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср апр 04, 2012 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Ребята, помогите! Пежо 308, 2010 г., 120 л.с., 1,6, сборка-Франция, пробег 14000 км. Покупал в Волгограде на фирме "Арконт", тамже стою на гарантии. На инфо. табло вылез чек "двигатель". Протестировал. Выдает ошибку Р0342. Меняю датчик положения распредвала (они взаимозаменяемые)-выдаёт ошибку Р0366. До самой фирмы не знаю как доехать-расстояние 200 км. Звонил на фирму - эвакуатор обслуживает в радиусе 150 км. Сам двигатель работает без перебоев, не троит и не дымит - запуск только с детонацией. А ещё когда местами меняли датчики положения распредвала, то посмотрели в посадочные места датчиков и там увидели, что в одно из них, который к салону ближе, в том месте где датчик считывает информацию - рапредвал в ржавчине, а в другом посадочном месте блестит. ЧТО ЭТО??????? Масло менял на 1 ТО в мае 2011 г. в 6500 км. Отпишитесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
конфуций
Как делается 20 тыщь сигарет в минуту? Это надо ВИДЕТЬ.
Как делается 20 тыщь сигарет в минуту? Это надо ВИДЕТЬ.
Последний раз редактировалось tabachka Ср апр 04, 2012 21:50, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
213
Не в ту тему запихали сообщение. По существу- по ЗоЗПП расстояние не имеет значение, в гарантийный период доставка в ремонт/из ремонта товара весом более 5 кг. производится силами и за счёт продавца. Поэтому пишите требование гарантийного ремонта, остальное их проблема.
Не в ту тему запихали сообщение. По существу- по ЗоЗПП расстояние не имеет значение, в гарантийный период доставка в ремонт/из ремонта товара весом более 5 кг. производится силами и за счёт продавца. Поэтому пишите требование гарантийного ремонта, остальное их проблема.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».