Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
Fall83
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Fall83
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 15:23
Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете)

У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК.

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
punk41
Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 15:33
Вам же на пальцах выше обьснили что он есть. На любом ЕП6.NAK писал(а):yrk
Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете)![]()
У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК.
И фото выкладывали Вы сами.
yrk
yrk
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 15:38
Очень хорошо что есть разные мнения

Считайте как хотите, все люди, все могут ошибаться. Даже те кто пишет что на ЕП6С с нормами евро 5 есть теплообменник масло/ОЖ.
Несколькими постами выше написана примерно половина отличий дрыгателей
Надо разобраться какая t жижи в картере у ЕР6 и у ЕР6С и все станет понятно(с чего и началась дискуссия).

P.S. у моего ЕР6 нет жора и за 200 мт/ч уровень остается как и при заливке. С помощю форумчан хочу найти способ как избежать плохой работы МСК.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:19
andrey1210
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 16:24
спс за фото!
Это фото точно ЕР6?
t жижи в картере не замеряли?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:30
andrey1210
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:33
andrey1210
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 16:38
Хорошая картинка!andrey1210 писал(а):а так выглядит с теплообменником, у нас тупо заглушены выходы воды.
хостинг изображений png
Откуда выдернули? Можете поделиться ифо?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 16:54
Правильно написали что МСК на выпуске страдают от температуры и это первая причина. Вторая подобная ей это грязная(с продуктами износа/абразива) жижа, которая стачивает МСК и клапан, но эта причина для другой темыandrey1210 писал(а):точно EP6 маслосьемные менял, и убиты были только на выпуске, на впуске довольно живые и мягкие, тут скорей от перегрева клапана зависит а не от т. масла, выпускной всегда горячей клапан. Что то упустили разработчики.

andrey1210 писал(а):NAK
с гугля
на предидущей странице есть две фото с корпусами. Одна из которых выложена sergeyvolk. Эти фото тоже надо принять во внимание.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 16:59
andrey1210
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:04
Так я и веду это все к тому чтобы узнать какими способами можно понизить t жира на 3-5*С или чуть больше, которых КМК хватит для более долгой работы МСК и прочих прокладокandrey1210 писал(а):они убиты били в том смысле что резина стала похожа на пластик, такой же как и упакоитель-натяжитель цепи становится хрупким и крошится, хотя новый эластичный.

У моей машинки в этом году начала потеть прокладка КК после 1:40 простоя в пробке при +36, представляю что пережили МСК.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 17:10
andrey1210
Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:16
Нет, я против вмешательства в комп дрыгателя, КМК это приведет к потере ТТХ нашего и так недоношенного в утробе КБ двс.andrey1210 писал(а):надо понижать общую температуру двигателя и дурить мзг, 85г самое оно но не 105. В 307 нету и намека на жор масла.
Вот наверное маловязкое масло сможет немного помочь, как один из вариантов.

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума