АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
А есть ли смысл, что-то объяснять все равно 99% из здесь присутствующий в силу своих стереотипов и предрассудков ни за что не пойдут на эту процедуру.Andrey_Samara писал(а):ага, а поподробнее?Mick77 писал(а): PS В АКПП и редукторе был снижен коэффициент механических потерь
Что касается ударов при переводе в R это вызвано не совсем корректной работой гидроклапанов, что в свою очередь отчасти вызвано особенностями масла АКПП, т.е проще говоря масло не должно быть сильно скользким (иначе начну буксовать фрикционы) а механизмам "задвижек" клапанов это наоборот не очень нравится, поэтому в силу своих конструктивных особенностей (АЛ-4) они так часто летят и т.п.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Mick77
Может уже скажешь русским языком что было сделано? Или тебе трудно?
zv73
Ну ты же знаешь правильный ответ. Ты же знаешь, что у меня было так и знаешь чем это вылечилось. Мало того, расскажи об этом своему дилеру, может у них хватит ума связаться с нашим.
Не должно так быть, хочешь я тебе на видео сниму показания тахометра на исправной коробке?
Может уже скажешь русским языком что было сделано? Или тебе трудно?
zv73
Ну ты же знаешь правильный ответ. Ты же знаешь, что у меня было так и знаешь чем это вылечилось. Мало того, расскажи об этом своему дилеру, может у них хватит ума связаться с нашим.
Не должно так быть, хочешь я тебе на видео сниму показания тахометра на исправной коробке?
Привет Олег.OlegaH писал(а):
zv73
Ну ты же знаешь правильный ответ. Ты же знаешь, что у меня было так и знаешь чем это вылечилось. Мало того, расскажи об этом своему дилеру, может у них хватит ума связаться с нашим.
Не должно так быть, хочешь я тебе на видео сниму показания тахометра на исправной коробке?
Спасибо за твои ответы.
Я по своему разумению предполагаю правильный ответ - что на 4-й передаче при болшьшой скорости не должно происходить разблокировки гидротрансформатора без переключения на 3-ю ни при каих условиях. Но может в программе АКПП предусмотрено разблокировать ГТ при увеличении нагрузки?
Готовлюсь к технической экспертизе за свой счет. Неохота деньги на ветер выбрасывать.
Про твой случай и твоего дилера я им рассказывал - но у них своя позиция...
Видео не надо. Наоборот, наверное я сниму видео как в горку у меня обороты скачут. Как сниму - постараюсь выложить...
Елы- палы! Лучше бы не читал этот раздел. Предыдущяя Шевроле Реццо с мешалкой за 4 года не доставляла никаких забот, только ТО и то через 2 года не у официалов. Позарился на автомат , послушав причитания жены, что на механику не в жисть не сядет и совет старшего сына- автомат -клево ! , заказал его, а теперь в сомненьях( ведь обязательно именно мне и не повезет).
Не дёргацца!Arzt писал(а):Елы- палы! Лучше бы не читал этот раздел. Предыдущяя Шевроле Реццо с мешалкой за 4 года не доставляла никаких забот, только ТО и то через 2 года не у официалов. Позарился на автомат , послушав причитания жены, что на механику не в жисть не сядет и совет старшего сына- автомат -клево ! , заказал его, а теперь в сомненьях( ведь обязательно именно мне и не повезет).
Всё, здесь написанное, надо делить раз в десять-сто. Тот, у кого всё нормально, в эту тему не приходит

По двухсотке есть 307 пыжи. Можно почитать и найти очень занятные записи - замена коробки на 200 тык, к примеру.greyzis писал(а):я бы сказал что по двухсотке, что можно легко увидеть по сайту auto.ru а вот про недорогойй ремонт я бы не стал говритьnucl1d писал(а):не паниковать. Есть люди, проехавшие по сотке и без проблем. Да и ремонт не настолько дорог и изучен и отработан давно.
15-20 тыс рублей это не очень дорого для акп.
Писал выше, что недели две назад столкулся с такой же проблемой. Пробег 29000, первый владелец.zv73 писал(а): Народ! Подскажите плиииз!!! Может я такой придирающийся, что хочу чтобы у меня коробка не буксовала на 90-100 км\час при подъеме в пологую горку. Может у Вас у всех АКПП так работает: на четвертой передаче при 90 км\ч и плавном добавлении газа происходит разблокировка гидротрансформатора и обороты подскакивают на 500 об\мин при неизменной 4-й передаче, и плавают туда-сюда?!
Могу сказать точно, что сновья таких проблем не возникало, коробка буксовала только на 1-2 передаче да и то только до 3000 оборотов - дальше блокировалась (это норма, я так понимаю).
Сейчас вот обдумываю - ехать ли к ОД и получить там такой вот отказ скорее всего, следовательно ругаться с ними или поехать к неоффициалам и заменить клапана за 8-9 т.р
Такой отказ, в случае действительно некорректной работы АКПП ровным счетом ничего не значит... По закону. Если они не согласны с дефектом - они должны провести независимую (от них) экспертизу с Вашим участием (по крайней мере в Беларуси такие законы).Bikerider писал(а): Сейчас вот обдумываю - ехать ли к ОД и получить там такой вот отказ скорее всего, следовательно ругаться с ними или поехать к неоффициалам и заменить клапана за 8-9 т.р
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Что-то у меня на сбросе скорости коробку дергает, как бы за задницу машину хватает! Что за фигня? Что пора гидроклапана менять по гарантии или перепрошивкой обойдусь?
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям
Снял на видео пробуксовку АКПП.
http://www.youtube.com/watch?v=WGc4Rdxi9AQ
4-я передача (4М), скорость 90 км/ч в небольшую горку, расход мгновенный 6-9 л/100, плавное добавление отпускание газа, обороты двигателя "плавают" 2000-3000 об/мин при практически неизменной скорости, переключения на 3-ю передачу нет. Сорри за качество, снимал телефоном...
В бездефектной коробке такого нет.
Был сегодня на независимой от ОД экспертизе. Заключение: мех дефект гидроблока и отсутствие блокировки гидротрансформатора. После оформления экспертного заключения буду подавать претензию официальному дилеру на то что они "не видят" пробуксовки и не устраняют дефект АКПП.
В бездефектной коробке такого нет. Вот пример нормальной работы АКПП (СПАСИБО OlegaH за видео!!!):
http://www.youtube.com/watch?v=FBiEol_iGog
разница налицо! У меня на "холодную", первые 30-40 км точно также работает.
http://www.youtube.com/watch?v=WGc4Rdxi9AQ
4-я передача (4М), скорость 90 км/ч в небольшую горку, расход мгновенный 6-9 л/100, плавное добавление отпускание газа, обороты двигателя "плавают" 2000-3000 об/мин при практически неизменной скорости, переключения на 3-ю передачу нет. Сорри за качество, снимал телефоном...
В бездефектной коробке такого нет.
Был сегодня на независимой от ОД экспертизе. Заключение: мех дефект гидроблока и отсутствие блокировки гидротрансформатора. После оформления экспертного заключения буду подавать претензию официальному дилеру на то что они "не видят" пробуксовки и не устраняют дефект АКПП.
В бездефектной коробке такого нет. Вот пример нормальной работы АКПП (СПАСИБО OlegaH за видео!!!):
http://www.youtube.com/watch?v=FBiEol_iGog
разница налицо! У меня на "холодную", первые 30-40 км точно также работает.
Последний раз редактировалось zv73 Пт окт 08, 2010 9:31, всего редактировалось 1 раз.
ну так можно же сразу после покупки "отказаться" от гарантии и делать все у неофициалов. При серьезной поломке рассчитывать на гарантию уже нельзя будет. Только зачем тогда платить такие деньги за новую машину? Можно взять б/у машину с окончившейся гарантией намного дешевле, и с таким же успехом делать дешевый ремонт у неоффициалов!Bikerider писал(а):забил в поиске экспертиза АКП, открыл первое объявление, стоимость такой экспертизы составляет 5500р. Это сопоставимо с ремонтом гидроклапанов, еоторый составляет 8000р у неоффициалов.
Я считаю если дана гарантия - будь добр обеспечь. А вопрос экспертизы - это уже к судебно-правовым вопросам "кидания" со стороны ОД. И если все будут делать как вы хотите - то официалы вообще оборзеют (хотя они и так не мелко борзеют) и будут всегда по поводу и без повода отказывать в гарантийном ремонте.
Мне экспертиза стала около 280$ - это в разы дешевле, чем потом обойдется ремонт коробки. Тем более после суда эти деньги возвращаются (или в досудебном порядке, если у ОД мозги на месте не доводить дело до суда).