Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср май 11, 2011 13:47

qspoks писал(а):Про чистку фирменной жижей ссылок не дам, просто был свидетелем ремонта одной турбы, на которой эту жижу и решили испытать, после испытаний разборка и чистка вручную. Вердикт-фигня. Действительно до конца гарантии при каждом ТО можно дотянуть, не более.

Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.

Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором? :ROFL:
Гон какой-то на ситроен-форуме, на EP6CDT такая же голова, такой же механизм грм, такая же крышка, так же 2 трубки вентиляции, такой же коллектор. По-другому на EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставят

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Ср май 11, 2011 17:43

Ну может они там его и имели ввиду...вопрос в том есть ли там этот "механизьм" или это гон

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 11, 2011 17:50

Lex_sv писал(а): EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставят
ставят на заряженный дс3

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 11, 2011 17:54

qspoks писал(а):Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!

Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
Механизмы все под крышкой к работе маслоотделителя в крышке отношения не имеют. Двигатель не есть герметичный агрегат, если одну трубку заткнуть, высосёт через другую. При условии, что нет проблем в цилиндропоршневой.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср май 11, 2011 21:38

iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а): EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставят
ставят на заряженный дс3
На ситроен.ру самый мощный мотор THP150, разве что в Европе 202лс

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 11, 2011 22:33

Lex_sv писал(а):
iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а): EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставят
ставят на заряженный дс3
На ситроен.ру самый мощный мотор THP150, разве что в Европе 202лс
Нашел где смотреть :) на рынке СНГ только кал один продают а не комплектации.Обидно, что к нам фигню завозят и многие запчасти недоступны в нужный момент.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт май 12, 2011 11:45

200 ставят только на новый С4, DS4 и С5.
На DS3 только 175
Чег-то тема ушла в сплошной :flood:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт май 12, 2011 17:46

qspoks писал(а):На DS3 только 175
вот 202 силы http://www.youtube.com/watch?v=GMEvd4cR8FY

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт май 12, 2011 18:18

Блин, да затюнить можно что угодно, с завода максимум 175
http://service.citroen.com
курите букварь

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт май 12, 2011 18:25

qspoks писал(а):курите букварь
хамить не нужно

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт май 12, 2011 18:52

Думал перейти на другое масло, интересовался и в итоге все таки рекомендуют лить то что завод прописал и не заниматься экспериментами.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт май 12, 2011 19:01

Да я и не думал хамить... :)
Про масло-аналогично, все кому доверяю, советуют Тоталь, только менять ессно через 10 тысяч

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 12, 2011 20:02

qspoks хватит сказки за истину выдавать ,

iiuull1 совершенно прав Citroen DS3 Racing 202 л.с. можно купить хоть завтра во Франции

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт май 12, 2011 20:44

http://service.citroen.com
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет
:smile1:
а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 12, 2011 21:12

qspoks писал(а):http://service.citroen.com
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет
:smile1:
а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
Тыкаю пальцем
http://www.citroen.fr/home/#/citroen-ds3/performance/
жми MOTORISATIONS и выбирай

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт май 13, 2011 15:37

Уровень масла может влиять на скорость загрязнения?
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?

У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.

Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт май 13, 2011 15:48

Olezzzka

ничего удивительного, если причина не устранена, то и новая ГБЦ также засрётся

читайте последние страниц 5 про спецжидкости для прочистки впускных клапанов от нагара , ну и про колпачки почитайте

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт май 13, 2011 16:27

Все три темы прочитал, колпачки заказаны в Exist. Но ставить побаиваюсь до результатов испытаний.
Так же насчет жидкостей, я продлил гарантию на два года так, что пока пускай дилер чистит.
а куда так масло много налилил вообще не понимаю

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 16:51

Уровень масла на горячую проверяли? Посмотрите с утра.
У масла есть тепловое расширение, хотя у гидрокрекинга оно менее выражено.. А масло случайно не имеет резкого бензинового запаха?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 13, 2011 18:03

Olezzzka писал(а):Все три темы прочитал, колпачки заказаны в Exist. Но ставить побаиваюсь до результатов испытаний.
А когда испытания закончатся? У меня пробег более 2тыс.км с затычками, изменений не выявлено

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»