Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Ср май 11, 2011 13:47
Гон какой-то на ситроен-форуме, на EP6CDT такая же голова, такой же механизм грм, такая же крышка, так же 2 трубки вентиляции, такой же коллектор. По-другому на EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставятqspoks писал(а):Про чистку фирменной жижей ссылок не дам, просто был свидетелем ремонта одной турбы, на которой эту жижу и решили испытать, после испытаний разборка и чистка вручную. Вердикт-фигня. Действительно до конца гарантии при каждом ТО можно дотянуть, не более.
Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором?
Lex_sv
qspoks
iiuull1
Сообщение vovan » Ср май 11, 2011 17:54
Механизмы все под крышкой к работе маслоотделителя в крышке отношения не имеют. Двигатель не есть герметичный агрегат, если одну трубку заткнуть, высосёт через другую. При условии, что нет проблем в цилиндропоршневой.qspoks писал(а):Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
vovan
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 11, 2011 22:33
Нашел где смотретьLex_sv писал(а):На ситроен.ру самый мощный мотор THP150, разве что в Европе 202лсiiuull1 писал(а):ставят на заряженный дс3Lex_sv писал(а): EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставят

iiuull1
qspoks
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Чт май 12, 2011 17:46
вот 202 силы http://www.youtube.com/watch?v=GMEvd4cR8FYqspoks писал(а):На DS3 только 175
iiuull1
iiuull1
iiuull1
qspoks
Jadore
Сообщение qspoks » Чт май 12, 2011 20:44
http://service.citroen.com
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет
а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет

а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
qspoks
Сообщение Lex_sv » Чт май 12, 2011 21:12
Тыкаю пальцемqspoks писал(а):http://service.citroen.com
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет
![]()
а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
http://www.citroen.fr/home/#/citroen-ds3/performance/
жми MOTORISATIONS и выбирай
Lex_sv
Сообщение Olezzzka » Пт май 13, 2011 15:37
Уровень масла может влиять на скорость загрязнения?
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?
У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?
У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.
Olezzzka
Jadore
Olezzzka
Mick77
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума