АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Продавала предыдущую машину (206 АКПП), так вот этот удар при переключении на R - это было первое, на что смотрели "искушенные" покупатели (перекупщики). Говорили, что это начало конца коробки...Возможно это способ сбить цену, уж больно сильно это всех волновало.OlegaH писал(а):Удар есть у всех. У кого-то сильнее у кого-то слабее.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Привет Всем.zv73 писал(а):На неделе стал обладателем 308 SW 1,6 AT 120HP. пробег 60000, на гарантии. У меня такая же проблема - после 40-50 км по трассе начинается пробуксовка коробки. Если сначала при 90 км/ч обороты 2500, то после проезда 50 км усиливающийся эффект пробуксовки и увеличивающийся расход топлива. Обороты легко срываются до 3000 (и это при спокойной езде), а при отпускании газа падают до 1500. Это и на автомате и в ручном режиме. Также появляется пробуксовка и на низших передачах. В целом динамика значительно снизилась, а расход топлива увеличился на 1-1,5 литра (потому как двигатель работает на повышенных оборотах). Грешу на блокировку гитдротрансформатора.OlegaH писал(а):Покурил ветку, но вроде не нашёл того, чего творится сейчас с моей акпп.
По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.
У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (
Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?
Записался на ремонт к официалам на следующей неделе.... Позже отпишусь.
На этом форуме осенью прошлого года такая же проблема была у кого-то - кажется iliamax, но окончательного результата от него я не увидел.
Короче официалы отдали машину. Кроме подтяжки болтов гидроблока, смены сальника и замены масла ничего не делали. С угрозами вытребовал письмо о проведенных работах. Приколол ответ о проведенных работах в т.ч.:
"- компьютерная диагностика, которая подтвердила нормальную работу АКПП;
- анализ полученной информации, принятие технического решения сотрудниками "Дилера" совместно с техническим департаментом AUTOMOBILES PEUGEOT;
- было принято решение о недостаточности пробега и объема информации, полученной при контрольном выезде;
- контрольный выезд с целью проверки работы АКПП, дефект не проявился;
-компьютерная диагностика, которая подтвердила нормальную работу АКПП.
Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что данный случай требует более длительных пробегов для дальнейшей и детальной диагностики работы АКПП.
Компания "Дилер", со своей стороны, предлагает Вам эксплуатировать автомобиль в привычном для Вас режиме и при условии повторения некорректной работы АКПП обратиться к нам на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.
Надеемся, что приведенные выше разъяснения помогут оказать положительное влияние на формирование Вашего мнения о марке PEUGEOT в целом, а мы в свою очередь будем рады видеть Вас постоянным клиентом нашего сервисного центра."
По дороге домой снова начинается пробуксовка! Мне что, каждый день им машину гонять?!
В общем постоянным клиентом их сервис центра я быть уже совсем не хочу. Не хочу настолько, что готовлюсь к судебной процедуре замены машины и возврата денег. Готовлюсь к технической экспертизе.
Народ! Подскажите плиииз!!! Может я такой придирающийся, что хочу чтобы у меня коробка не буксовала на 90-100 км\час при подъеме в пологую горку. Может у Вас у всех АКПП так работает: на четвертой передаче при 90 км\ч и плавном добавлении газа происходит разблокировка гидротрансформатора и обороты подскакивают на 500 об\мин при неизменной 4-й передаче, и плавают туда-сюда?!
Эту особенность на своем пыже вылечил, сегодня раз 10-15 дергал селектор туда-сюда, толчка так не ощутил, попутно практически исчезла вибрация при стоянке на D, кикдаун между 2 и1 стал практически незаметным, переключения между 1-й и 2-й даже при холодном старте без каких либо намеков на толчки, снизился расход минимум на 10%, улучшилась динамика, снизился шум в салоне при интенсивном разгоне, видимо АКПП вносит в него ощутимый (характерный рык) вклад.Andrey_Samara писал(а):С новья этот удар уже наблюдался, ни сильнее ни слабее за 12 тыс. не стало. В чем они искушенные, эти перекупщики? надо же им предлог чтобы цену сбивать, а вот он, пожалуйста.
PS В АКПП и редукторе был снижен коэффициент механических потерь

-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
А что за удар-то такой интересный? по-моему это норма или просто особенности.
У меня помню на ланцере иногда не доводилась ручка ( из-за невнимательности) автомата из D в R и наоборот, так вот машина-то стоит, доводишь ручку - получаешь мощный удар.
Мне кажется что здесь тоже самое, то есть это не является неисправностью какой-то.
У меня помню на ланцере иногда не доводилась ручка ( из-за невнимательности) автомата из D в R и наоборот, так вот машина-то стоит, доводишь ручку - получаешь мощный удар.
Мне кажется что здесь тоже самое, то есть это не является неисправностью какой-то.