АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс сен 26, 2010 10:51

aristarx
Нормально.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс сен 26, 2010 12:48

я, чтобы его избежать, чуть задерживаю рычаг на нейтралке. вроде помогает.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Вс сен 26, 2010 12:58

OlegaH
Фигасе это нефига не нормально, у меня пока все ровно :)
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс сен 26, 2010 15:45

Stas23
Удар есть у всех. У кого-то сильнее у кого-то слабее.

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Вс сен 26, 2010 16:53

Я незамечал :unknow:
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс сен 26, 2010 19:32

Ну вот на холодную у меня тоже трудно заметить. Зато как заметно удар при переключении на R когда в гараж ставлю :-)
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 26, 2010 19:57

Stas23 писал(а):greyzis
спс, буду иметь ввиду.
буквально вчера тоже озадачился дребезжанием (возникает иногда) на 308-м как при закрытии задней двери, так и при включении заденй передачи - обнаружил болтающуюся железяку в районе задней балки ( прикрывает её вроде снизу)

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вс сен 26, 2010 21:51

aristarx писал(а):При включении задней передачи чувствуется ощутимый удар,нормально ли это?
Да, это норма

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Вс сен 26, 2010 22:12

забей. удары, дерганье у данной коробки нормальное явление!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн сен 27, 2010 5:50

роман с ангелиной
Ну про дёрганье я бы так однозначно не стал бы говорить. У меня почти все дёрганья в т.ч. и на холодную прошли после перепрошивки.

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Пн сен 27, 2010 14:07

OlegaH
чо за перепрошивка такая?
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн сен 27, 2010 15:28

Stas23
Хз, какую-то новую залили када обращался по гарантии.

Аватара пользователя
роман с ангелиной
Эксперт
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
Откуда: moscow и 34 регион

Сообщение роман с ангелиной » Сб окт 02, 2010 2:00

!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как надоели мне несносные ханжи! Вина подай, саки, и, кстати, заложи Тюрбай мой в кабаке и мой молельный коврик; Не только на словах я враг всей этой лжи. Омар Хаям

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Сб окт 02, 2010 6:46

OlegaH писал(а):Удар есть у всех. У кого-то сильнее у кого-то слабее.
Продавала предыдущую машину (206 АКПП), так вот этот удар при переключении на R - это было первое, на что смотрели "искушенные" покупатели (перекупщики). Говорили, что это начало конца коробки...Возможно это способ сбить цену, уж больно сильно это всех волновало.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Сб окт 02, 2010 12:23

С новья этот удар уже наблюдался, ни сильнее ни слабее за 12 тыс. не стало. В чем они искушенные, эти перекупщики? надо же им предлог чтобы цену сбивать, а вот он, пожалуйста.
308SW Premium AT 120hp

свторой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:57

Сообщение свторой » Сб окт 02, 2010 15:05

коробка нормальная только обязательно нужно греть машину минут 10 зимой и проблем не должно возникать. а так выходят из строя гидроклапана с заменой 9100р на peugeotsos.ru

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Сб окт 02, 2010 22:37

zv73 писал(а):
OlegaH писал(а):Покурил ветку, но вроде не нашёл того, чего творится сейчас с моей акпп.

По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.

У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (

Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?
На неделе стал обладателем 308 SW 1,6 AT 120HP. пробег 60000, на гарантии. У меня такая же проблема - после 40-50 км по трассе начинается пробуксовка коробки. Если сначала при 90 км/ч обороты 2500, то после проезда 50 км усиливающийся эффект пробуксовки и увеличивающийся расход топлива. Обороты легко срываются до 3000 (и это при спокойной езде), а при отпускании газа падают до 1500. Это и на автомате и в ручном режиме. Также появляется пробуксовка и на низших передачах. В целом динамика значительно снизилась, а расход топлива увеличился на 1-1,5 литра (потому как двигатель работает на повышенных оборотах). Грешу на блокировку гитдротрансформатора.
Записался на ремонт к официалам на следующей неделе.... Позже отпишусь.
На этом форуме осенью прошлого года такая же проблема была у кого-то - кажется iliamax, но окончательного результата от него я не увидел.
Привет Всем.
Короче официалы отдали машину. Кроме подтяжки болтов гидроблока, смены сальника и замены масла ничего не делали. С угрозами вытребовал письмо о проведенных работах. Приколол ответ о проведенных работах в т.ч.:
"- компьютерная диагностика, которая подтвердила нормальную работу АКПП;
- анализ полученной информации, принятие технического решения сотрудниками "Дилера" совместно с техническим департаментом AUTOMOBILES PEUGEOT;
- было принято решение о недостаточности пробега и объема информации, полученной при контрольном выезде;
- контрольный выезд с целью проверки работы АКПП, дефект не проявился;
-компьютерная диагностика, которая подтвердила нормальную работу АКПП.
Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что данный случай требует более длительных пробегов для дальнейшей и детальной диагностики работы АКПП.
Компания "Дилер", со своей стороны, предлагает Вам эксплуатировать автомобиль в привычном для Вас режиме и при условии повторения некорректной работы АКПП обратиться к нам на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.
Надеемся, что приведенные выше разъяснения помогут оказать положительное влияние на формирование Вашего мнения о марке PEUGEOT в целом, а мы в свою очередь будем рады видеть Вас постоянным клиентом нашего сервисного центра."

По дороге домой снова начинается пробуксовка! Мне что, каждый день им машину гонять?!
В общем постоянным клиентом их сервис центра я быть уже совсем не хочу. Не хочу настолько, что готовлюсь к судебной процедуре замены машины и возврата денег. Готовлюсь к технической экспертизе.

Народ! Подскажите плиииз!!! Может я такой придирающийся, что хочу чтобы у меня коробка не буксовала на 90-100 км\час при подъеме в пологую горку. Может у Вас у всех АКПП так работает: на четвертой передаче при 90 км\ч и плавном добавлении газа происходит разблокировка гидротрансформатора и обороты подскакивают на 500 об\мин при неизменной 4-й передаче, и плавают туда-сюда?!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб окт 02, 2010 23:03

Andrey_Samara писал(а):С новья этот удар уже наблюдался, ни сильнее ни слабее за 12 тыс. не стало. В чем они искушенные, эти перекупщики? надо же им предлог чтобы цену сбивать, а вот он, пожалуйста.
Эту особенность на своем пыже вылечил, сегодня раз 10-15 дергал селектор туда-сюда, толчка так не ощутил, попутно практически исчезла вибрация при стоянке на D, кикдаун между 2 и1 стал практически незаметным, переключения между 1-й и 2-й даже при холодном старте без каких либо намеков на толчки, снизился расход минимум на 10%, улучшилась динамика, снизился шум в салоне при интенсивном разгоне, видимо АКПП вносит в него ощутимый (характерный рык) вклад.
PS В АКПП и редукторе был снижен коэффициент механических потерь :)

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Сб окт 02, 2010 23:15

Mick77 писал(а): PS В АКПП и редукторе был снижен коэффициент механических потерь :)
ага, а поподробнее?
308SW Premium AT 120hp

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб окт 02, 2010 23:16

А что за удар-то такой интересный? по-моему это норма или просто особенности.

У меня помню на ланцере иногда не доводилась ручка ( из-за невнимательности) автомата из D в R и наоборот, так вот машина-то стоит, доводишь ручку - получаешь мощный удар.
Мне кажется что здесь тоже самое, то есть это не является неисправностью какой-то.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»