Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что нужно починить, чтобы не травило из этого клапана масло во впуск?Simons писал(а):Да из-за 1385 мозги отрубают турбину, аварийный режим врубает!demon писал(а):Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
В крышке встроен клапан из него и травит масло во впуск летит. Прокладка тут не причем.
Катаюсь с 31.07.2008.
Замена крышки целиком, клапан встроен в нее!demon писал(а):Что нужно починить, чтобы не травило из этого клапана масло во впуск?Simons писал(а):Да из-за 1385 мозги отрубают турбину, аварийный режим врубает!demon писал(а):Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
В крышке встроен клапан из него и травит масло во впуск летит. Прокладка тут не причем.
а вот в ep6 оказывается много подробностей видно через маслозаливную горловину.
Заснял тут.. Турбо, пробег 35 ткм. Что-то можно сказать? Проблем с мотором вроде нет.
http://youtu.be/_B5e1px-B3E
Заснял тут.. Турбо, пробег 35 ткм. Что-то можно сказать? Проблем с мотором вроде нет.
http://youtu.be/_B5e1px-B3E
Масло по чаще меняй, а то уже налет виден. И 98.Cooler2k писал(а):а вот в ep6 оказывается много подробностей видно через маслозаливную горловину.
Заснял тут.. Турбо, пробег 35 ткм. Что-то можно сказать? Проблем с мотором вроде нет.
http://youtu.be/_B5e1px-B3E
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие?
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие?

Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Принимайте в ряды потерявших мощность.
Чек уже горит как месяц. В общем как-то проехавшись Курской области, заправился там бензиком и через 100км (раньше этой заправке доверял) загорелся чек. Тут же я начал грешить на бензин, так и доехал до Москвы. В Москве как и положено, начитавшись всякого, начал заливать только 98-й, и чек через несколько сотен км исчез. Обрадовавшись и продолжил заправляться исключительно 98-м и исключительно на одной и той же заправке ТНК, даже из одного и того же пистолета. Но счастье длилось не долго, через пару недель чек снова загорелся и больше не гас. Первый раз загорелся на 75тыс, сейчас 78тыс, так и езжу. Все бы ничего, по городу еще соваться можно, а вот по трассе уже очень тяжело совершать обгоны. Масло лью только оригинальное Total, когда как, бывает через 15тыс, бывает через 7.5.
Если к ОД, они просканировали и получили две ошибки по турбине, одна вроде бы про какой-то клапан, а вторая про давление. В общем сбросили мне и сказали, поездишь, посмотришь, может случайно вылезло. Поездил я не долго, буквально через пару часов и несколько километров после поддания газку ошибка снова вылезла и бодрость осела. Приехал снова к ОД, они сказали, нужно раскручивать, разбираться, в общем на долго надо реквизировать машину. Ну и предварительно обрадовали космической ценой на турбину.
Что делать? Может все не так страшно? Читал, что может это тнвд уже накрывается и не дает достаточное давление, в следствие чего как раз при хорошем газе, т.е. резко увеличивающемся потоке горючки ошибка и вылетает. Замему еще, что заводится машина нормально и даже после завода, не смотря на горящий чек едет нормально как обычно, но только начинаешь где-то быстро ехать, как мощность падает, причем это мощность не просто атмосферного двигателя без турбины, а существенно ниже.

Если к ОД, они просканировали и получили две ошибки по турбине, одна вроде бы про какой-то клапан, а вторая про давление. В общем сбросили мне и сказали, поездишь, посмотришь, может случайно вылезло. Поездил я не долго, буквально через пару часов и несколько километров после поддания газку ошибка снова вылезла и бодрость осела. Приехал снова к ОД, они сказали, нужно раскручивать, разбираться, в общем на долго надо реквизировать машину. Ну и предварительно обрадовали космической ценой на турбину.
Что делать? Может все не так страшно? Читал, что может это тнвд уже накрывается и не дает достаточное давление, в следствие чего как раз при хорошем газе, т.е. резко увеличивающемся потоке горючки ошибка и вылетает. Замему еще, что заводится машина нормально и даже после завода, не смотря на горящий чек едет нормально как обычно, но только начинаешь где-то быстро ехать, как мощность падает, причем это мощность не просто атмосферного двигателя без турбины, а существенно ниже.
Поздравляю 50000 готовь! И понты откинь легче будет! А замена масла раз в 5000 и бенз только 98! Не слушал получи, и радуйся, копи бабло бери кредиты и в ремонт!vovella писал(а):Принимайте в ряды потерявших мощность.Чек уже горит как месяц. В общем как-то проехавшись Курской области, заправился там бензиком и через 100км (раньше этой заправке доверял) загорелся чек. Тут же я начал грешить на бензин, так и доехал до Москвы. В Москве как и положено, начитавшись всякого, начал заливать только 98-й, и чек через несколько сотен км исчез. Обрадовавшись и продолжил заправляться исключительно 98-м и исключительно на одной и той же заправке ТНК, даже из одного и того же пистолета. Но счастье длилось не долго, через пару недель чек снова загорелся и больше не гас. Первый раз загорелся на 75тыс, сейчас 78тыс, так и езжу. Все бы ничего, по городу еще соваться можно, а вот по трассе уже очень тяжело совершать обгоны. Масло лью только оригинальное Total, когда как, бывает через 15тыс, бывает через 7.5.
Если к ОД, они просканировали и получили две ошибки по турбине, одна вроде бы про какой-то клапан, а вторая про давление. В общем сбросили мне и сказали, поездишь, посмотришь, может случайно вылезло. Поездил я не долго, буквально через пару часов и несколько километров после поддания газку ошибка снова вылезла и бодрость осела. Приехал снова к ОД, они сказали, нужно раскручивать, разбираться, в общем на долго надо реквизировать машину. Ну и предварительно обрадовали космической ценой на турбину.
Что делать? Может все не так страшно? Читал, что может это тнвд уже накрывается и не дает достаточное давление, в следствие чего как раз при хорошем газе, т.е. резко увеличивающемся потоке горючки ошибка и вылетает. Замему еще, что заводится машина нормально и даже после завода, не смотря на горящий чек едет нормально как обычно, но только начинаешь где-то быстро ехать, как мощность падает, причем это мощность не просто атмосферного двигателя без турбины, а существенно ниже.
Так не бывает ошибка просто в чек не бьется, а так она есть 100% и p1385. Чистка впуска, цепь вообщем стандартный набор!Untouchable писал(а):Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие?
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
ну проверял и оборудованием друга, и официальным пежовским(в балканском пару раз) нет ошибки) Куда бы сгонять провериться?)Simons писал(а):Так не бывает ошибка просто в чек не бьется, а так она есть 100% и p1385. Чистка впуска, цепь вообщем стандартный набор!Untouchable писал(а):Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие?
Пробег 68тыс без малого. Ну один раз заправился 98м на статоиле(говорят что он у них литовский какой-то, европейский)Jadore писал(а):Untouchable
какой пробег то машины? может заправился не тем и не там?
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!Untouchable писал(а):ну проверял и оборудованием друга, и официальным пежовским(в балканском пару раз) нет ошибки) Куда бы сгонять провериться?)Simons писал(а):Так не бывает ошибка просто в чек не бьется, а так она есть 100% и p1385. Чистка впуска, цепь вообщем стандартный набор!Untouchable писал(а):Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие?
Пробег 68тыс без малого. Ну один раз заправился 98м на статоиле(говорят что он у них литовский какой-то, европейский)Jadore писал(а):Untouchable
какой пробег то машины? может заправился не тем и не там?
Нет ошибок это хороший признак!
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Вообще говоря про катализатор грешили в Балканском, но уверенности не было...Simons писал(а):...
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!
съездил на пугачево к Исмаилу, он грешит на турбину - гофра после турбины мол прожимается во время того как газуешь - значит турбина йок...
Свечи менял тысячи полторы назад, когда проблема началась
Вот я и спрашиваю какой-то толковый сервис, где точно разбираются в 308х и уже сталкивались с подобной проблемой)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Если бы турбина умирала недодувала бы он до нормы и мозги выплевывали p0299 ошибку! Так что это отпадает.Untouchable писал(а):Вообще говоря про катализатор грешили в Балканском, но уверенности не было...Simons писал(а):...
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!
съездил на пугачево к Исмаилу, он грешит на турбину - гофра после турбины мол прожимается во время того как газуешь - значит турбина йок...
Свечи менял тысячи полторы назад, когда проблема началась
Вот я и спрашиваю какой-то толковый сервис, где точно разбираются в 308х и уже сталкивались с подобной проблемой)
Патрубки проверь еще за одно все от воздушного фильтра и до того который после интеркулера идет. Возможно порвался чуть где-то и подтравливает. А так весь перечень диагностики что выше написал надо проверить.