Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 23:13

Simons писал(а):
demon писал(а):Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
Да из-за 1385 мозги отрубают турбину, аварийный режим врубает!
В крышке встроен клапан из него и травит масло во впуск летит. Прокладка тут не причем.
Что нужно починить, чтобы не травило из этого клапана масло во впуск?
Катаюсь с 31.07.2008.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 23:15

demon писал(а):
Simons писал(а):
demon писал(а):Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
Да из-за 1385 мозги отрубают турбину, аварийный режим врубает!
В крышке встроен клапан из него и травит масло во впуск летит. Прокладка тут не причем.
Что нужно починить, чтобы не травило из этого клапана масло во впуск?
Замена крышки целиком, клапан встроен в нее!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 23:21

А сколько это примерно по деньгам и стоит ли этим заморачиваться? Или забить и масло подливать?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 10, 2012 23:30

Simons писал(а):! Масло в турбину по патрубках только для смазки подшипников подается.
Через сальник давить разве не может ?
+79161346492

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 23:45

Кузовщик писал(а):
Simons писал(а):! Масло в турбину по патрубках только для смазки подшипников подается.
Через сальник давить разве не может ?
Ты про какой?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 10, 2012 23:46

В турбине нет сальников ?
+79161346492

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс окт 14, 2012 21:33

а вот в ep6 оказывается много подробностей видно через маслозаливную горловину.
Заснял тут.. Турбо, пробег 35 ткм. Что-то можно сказать? Проблем с мотором вроде нет.

http://youtu.be/_B5e1px-B3E

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вс окт 14, 2012 21:37

Cooler2k писал(а):а вот в ep6 оказывается много подробностей видно через маслозаливную горловину.
Заснял тут.. Турбо, пробег 35 ткм. Что-то можно сказать? Проблем с мотором вроде нет.

http://youtu.be/_B5e1px-B3E
Масло по чаще меняй, а то уже налет виден. И 98.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 14, 2012 21:43

Cooler2k
Нормуль.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вт окт 16, 2012 7:45

Ну успокоили)
а именно тут этот самый знаменитый нагар образуется, или глубже?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 16, 2012 8:55

Cooler2k
Не, нагар образуется во впуске, привожу чьё-то фото.

Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Вт окт 16, 2012 13:16

Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие? O:-)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 16, 2012 14:20

Untouchable

какой пробег то машины? может заправился не тем и не там?

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вт окт 16, 2012 15:55

Принимайте в ряды потерявших мощность. :( Чек уже горит как месяц. В общем как-то проехавшись Курской области, заправился там бензиком и через 100км (раньше этой заправке доверял) загорелся чек. Тут же я начал грешить на бензин, так и доехал до Москвы. В Москве как и положено, начитавшись всякого, начал заливать только 98-й, и чек через несколько сотен км исчез. Обрадовавшись и продолжил заправляться исключительно 98-м и исключительно на одной и той же заправке ТНК, даже из одного и того же пистолета. Но счастье длилось не долго, через пару недель чек снова загорелся и больше не гас. Первый раз загорелся на 75тыс, сейчас 78тыс, так и езжу. Все бы ничего, по городу еще соваться можно, а вот по трассе уже очень тяжело совершать обгоны. Масло лью только оригинальное Total, когда как, бывает через 15тыс, бывает через 7.5.
Если к ОД, они просканировали и получили две ошибки по турбине, одна вроде бы про какой-то клапан, а вторая про давление. В общем сбросили мне и сказали, поездишь, посмотришь, может случайно вылезло. Поездил я не долго, буквально через пару часов и несколько километров после поддания газку ошибка снова вылезла и бодрость осела. Приехал снова к ОД, они сказали, нужно раскручивать, разбираться, в общем на долго надо реквизировать машину. Ну и предварительно обрадовали космической ценой на турбину.

Что делать? Может все не так страшно? Читал, что может это тнвд уже накрывается и не дает достаточное давление, в следствие чего как раз при хорошем газе, т.е. резко увеличивающемся потоке горючки ошибка и вылетает. Замему еще, что заводится машина нормально и даже после завода, не смотря на горящий чек едет нормально как обычно, но только начинаешь где-то быстро ехать, как мощность падает, причем это мощность не просто атмосферного двигателя без турбины, а существенно ниже.
Изображение

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 17:03

vovella писал(а):Принимайте в ряды потерявших мощность. :( Чек уже горит как месяц. В общем как-то проехавшись Курской области, заправился там бензиком и через 100км (раньше этой заправке доверял) загорелся чек. Тут же я начал грешить на бензин, так и доехал до Москвы. В Москве как и положено, начитавшись всякого, начал заливать только 98-й, и чек через несколько сотен км исчез. Обрадовавшись и продолжил заправляться исключительно 98-м и исключительно на одной и той же заправке ТНК, даже из одного и того же пистолета. Но счастье длилось не долго, через пару недель чек снова загорелся и больше не гас. Первый раз загорелся на 75тыс, сейчас 78тыс, так и езжу. Все бы ничего, по городу еще соваться можно, а вот по трассе уже очень тяжело совершать обгоны. Масло лью только оригинальное Total, когда как, бывает через 15тыс, бывает через 7.5.
Если к ОД, они просканировали и получили две ошибки по турбине, одна вроде бы про какой-то клапан, а вторая про давление. В общем сбросили мне и сказали, поездишь, посмотришь, может случайно вылезло. Поездил я не долго, буквально через пару часов и несколько километров после поддания газку ошибка снова вылезла и бодрость осела. Приехал снова к ОД, они сказали, нужно раскручивать, разбираться, в общем на долго надо реквизировать машину. Ну и предварительно обрадовали космической ценой на турбину.

Что делать? Может все не так страшно? Читал, что может это тнвд уже накрывается и не дает достаточное давление, в следствие чего как раз при хорошем газе, т.е. резко увеличивающемся потоке горючки ошибка и вылетает. Замему еще, что заводится машина нормально и даже после завода, не смотря на горящий чек едет нормально как обычно, но только начинаешь где-то быстро ехать, как мощность падает, причем это мощность не просто атмосферного двигателя без турбины, а существенно ниже.
Поздравляю 50000 готовь! И понты откинь легче будет! А замена масла раз в 5000 и бенз только 98! Не слушал получи, и радуйся, копи бабло бери кредиты и в ремонт!

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 16, 2012 17:05

Untouchable писал(а):Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие? O:-)
Так не бывает ошибка просто в чек не бьется, а так она есть 100% и p1385. Чистка впуска, цепь вообщем стандартный набор!

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Ср окт 17, 2012 9:22

Simons писал(а):
Untouchable писал(а):Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие? O:-)
Так не бывает ошибка просто в чек не бьется, а так она есть 100% и p1385. Чистка впуска, цепь вообщем стандартный набор!
ну проверял и оборудованием друга, и официальным пежовским(в балканском пару раз) нет ошибки) Куда бы сгонять провериться?)
Jadore писал(а):Untouchable

какой пробег то машины? может заправился не тем и не там?
Пробег 68тыс без малого. Ну один раз заправился 98м на статоиле(говорят что он у них литовский какой-то, европейский)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 17, 2012 9:42

Untouchable писал(а):
Simons писал(а):
Untouchable писал(а):Люди добрые, вот и у меня на машинке началась потеря мощности, ошибок вообще никаких не выдает...
Хочется узнать куда бы в Питере съездить провериться - официалы долого у себя машины держат, да и делать будут оч дорого, есть ли какие еще сервисы хорошие? O:-)
Так не бывает ошибка просто в чек не бьется, а так она есть 100% и p1385. Чистка впуска, цепь вообщем стандартный набор!
ну проверял и оборудованием друга, и официальным пежовским(в балканском пару раз) нет ошибки) Куда бы сгонять провериться?)
Jadore писал(а):Untouchable

какой пробег то машины? может заправился не тем и не там?
Пробег 68тыс без малого. Ну один раз заправился 98м на статоиле(говорят что он у них литовский какой-то, европейский)
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Ср окт 17, 2012 9:47

Simons писал(а):...
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!
Вообще говоря про катализатор грешили в Балканском, но уверенности не было...
съездил на пугачево к Исмаилу, он грешит на турбину - гофра после турбины мол прожимается во время того как газуешь - значит турбина йок...
Свечи менял тысячи полторы назад, когда проблема началась

Вот я и спрашиваю какой-то толковый сервис, где точно разбираются в 308х и уже сталкивались с подобной проблемой)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 17, 2012 10:57

Untouchable писал(а):
Simons писал(а):...
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!
Вообще говоря про катализатор грешили в Балканском, но уверенности не было...
съездил на пугачево к Исмаилу, он грешит на турбину - гофра после турбины мол прожимается во время того как газуешь - значит турбина йок...
Свечи менял тысячи полторы назад, когда проблема началась

Вот я и спрашиваю какой-то толковый сервис, где точно разбираются в 308х и уже сталкивались с подобной проблемой)
Если бы турбина умирала недодувала бы он до нормы и мозги выплевывали p0299 ошибку! Так что это отпадает.
Патрубки проверь еще за одно все от воздушного фильтра и до того который после интеркулера идет. Возможно порвался чуть где-то и подтравливает. А так весь перечень диагностики что выше написал надо проверить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»