Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Feelhammer » Ср мар 14, 2018 16:31
Я недавно коробку отремонтировал на 78 000, начала буксовать AL4, и теперь машину продавать. Бред полный. А вообще честно говоря был лучшего мнения, каждый месяц заезжаю на сервис - что-то ломается, хотя езжу аккуратно. С мая 2017 проехал 20 000км. Только пару недель назад поменял замок водительской двери. Сейчас посторонние шумы в подвеске появились. Приговорили два ступичных подшипника и левую подушку двигателя. В месяц на запчасти минимум от 5000руб. уходит. До этого у меня б/у машин не было, всегда новые. Я ожидал, что нужно будет вложения делать, но не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза. А теперь ещё и непонятки с масложором. Сейчас прикинул за 8 месяцев владением авто 2011 года я потратил на запчасти с работой около 180 000руб.
Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить? По уровню комфорта очень мне нравится, только низкая больно
Feelhammer
yrk
Fall83
VitalyAPr
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср мар 14, 2018 18:03
Feelhammer писал(а):Купил Peugeot 308 SW 2010 ... . По прибытии в город поехал на знакомый сервис... нужно менять нижний лямбда-зонд и ещё львиную долю запчастей из-за износа. Радовался я не долго, примерно 150км.. Заехал опять к этим же товарищам и получил вердикт по удалению катализатора.
....коробку отремонтировал на 78 000
И кто же вам присоветовал её купить, дешево отдали ?Feelhammer писал(а):Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить?
СочувствуюFeelhammer писал(а): не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза
Кузовщик
Сообщение Viento » Ср мар 14, 2018 18:23
Езжайте в Геленджик к Земицкому Алексею.
Viento
ПЫЖЕЯРИК
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Feelhammer » Ср мар 14, 2018 19:34
У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.VitalyAPr писал(а):Feelhammer а бы регулярно в бак плюхал ацетон с димексидом, хуже точно не будет, лучше - да
Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Feelhammer
Fall83
Сообщение VitalyAPr » Чт мар 15, 2018 8:55
Ну стоит ГБУ, но ты же можешь принудительно ездить на бензе?Feelhammer писал(а): У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.
Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Да, нашу ГБЦ можно убить масляным голоданием и попасть на ремонт постели распредвала. Но из положительного - двиг на сухую плохо работает ))) нет масла - нет нормального регулирования фаз
VitalyAPr
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Feelhammer » Чт мар 15, 2018 10:20
Я слежу за маслом. Люблю, когда машина хорошо себя чувствует. К тому же читал, что датчик уровня масла как-то не корректно себя ведёт и не всегда актуальную информацию показывает. Может быть в двигателе вообще масла не быть, а он молчать будет...VitalyAPr писал(а):Ну стоит ГБУ, но ты же можешь принудительно ездить на бензе?Feelhammer писал(а): У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.
Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Да, нашу ГБЦ можно убить масляным голоданием и попасть на ремонт постели распредвала. Но из положительного - двиг на сухую плохо работает ))) нет масла - нет нормального регулирования фаз
Feelhammer
Сообщение VitalyAPr » Чт мар 15, 2018 10:57
Датчик уровня масла замеряет уровень масла при температуре масла ниже 40 градусов, остальное время не замеряет. Если ты сутки в пути, на дальняк... сам понимаешьFeelhammer писал(а):датчик уровня масла как-то не корректно себя ведёт и не всегда актуальную информацию показывает. Может быть в двигателе вообще масла не быть, а он молчать будет...
VitalyAPr
Сообщение alk » Ср мар 28, 2018 22:32
Аналогично все сервисы пели одну песню, поменять колпачки без снятия головы брались единицы и при этом уверяли, что это может помочь только на короткое время. Может в некоторых случаях так и есть, но я поменял колпачки и одновременно сменил марку масла (был инео 5в30). В итоге получилась интересная история, сразу после замены колпачков расход упал с 700-800 до 300/350 на 1000, где-то через год расход упал до 250 на 1000, сейчас прошел почти еще год и после очередной замены масла и пробега 3000 уровень стоит как вкопанный. Делаю выводы, что часть проблемы решилась заменой колпачков, а вторая все-таки сменой марки масла. Дальше будет видно, но тотал теперь беру только тормозухуFeelhammer писал(а):Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка
alk
Сообщение punk41 » Чт мар 29, 2018 13:41
че за масло то залили?alk писал(а):Аналогично все сервисы пели одну песню, поменять колпачки без снятия головы брались единицы и при этом уверяли, что это может помочь только на короткое время. Может в некоторых случаях так и есть, но я поменял колпачки и одновременно сменил марку масла (был инео 5в30). В итоге получилась интересная история, сразу после замены колпачков расход упал с 700-800 до 300/350 на 1000, где-то через год расход упал до 250 на 1000, сейчас прошел почти еще год и после очередной замены масла и пробега 3000 уровень стоит как вкопанный. Делаю выводы, что часть проблемы решилась заменой колпачков, а вторая все-таки сменой марки масла. Дальше будет видно, но тотал теперь беру только тормозухуFeelhammer писал(а):Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка
punk41
alk
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Сообщение Vladislav_993 » Пт авг 03, 2018 20:59
Почитав форум, я правильно сделал вывод что проблема в задубевших маслосъемных колпачках, и поможет только их замена?
Vladislav_993
kekseg
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Сообщение Vladislav_993 » Сб авг 04, 2018 18:50
И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.
Vladislav_993
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс авг 05, 2018 16:36
Про цену можно будет сказать, когда будет известно, что замена МСК со съемом башки или без. А масло заливай 0W -30, меньше угорает.
Valera2010
Сообщение mr. Lexx » Пн авг 06, 2018 9:02
если без съёма ценник более чем норм... на 60000 чот рановато...Vladislav_993 писал(а):Позвонил знакомому мотористу, как я понимаю, он не производил подобных работа на EP6, так что не назвал конкретную стоимость работ, но сказал что мероприятие обойдется не менее 7000р. Это нормальная цена?
И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.
mr. Lexx
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума