АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Итак, отписываюсь! Сдал авто вчера в районе 18-00, ушел домой, в 20-50 позвонил мастер и сказал что все готово, можете забрать авто с 9-00 до 21-00. Я еще попоросил по телефону сделать перекодировку компа чтоб инфа с маленького дисплея дублировалась на центральный, все сделали отлично, только что забрал авто, очень доволен сервисом! Авес на Обручева несмотря, на многочисленные "ФИ", порадовал оперативностью! Итог- замена 2-х гидроклапанов по гарантии и перепрошивка компа за деньги. СПАСИБО АВЕС! 

- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ну вот и решена проблема с буксующим ГТ. Всё заработало как надо после замены гидроблока. Несмотря на отсутствие ошибок на БК дилер принял машину без вопросов, правда решили проблему не с первого раза, но наш дилер с такой поломкой ещё не сталкивался, так что простительно. Ну и накатали мы немало километров с диагностом и подключенным ноутбуком.
Поздравляю! Но... советую "прислушиваться" к работе машины.OlegaH писал(а):Ну вот и решена проблема с буксующим ГТ. Всё заработало как надо после замены гидроблока. Несмотря на отсутствие ошибок на БК дилер принял машину без вопросов, правда решили проблему не с первого раза, но наш дилер с такой поломкой ещё не сталкивался, так что простительно. Ну и накатали мы немало километров с диагностом и подключенным ноутбуком.
А у меня эпопея продолжается. В первый приезд менеджеры не хотели брать машину в ремонт - вешали лапшу, что АКПП так и должна работать. Я им в "доходчивой" форме объяснил чем им грозит отказ от приемки. Вызвали технаря и мы с ним проехали 100-110 км. Даже визуально буксование и разблокировка ГТ подтвердились. По приезду проверили на компе - выдало ошибку 0741. Взяли в ремонт. Через 3 дня позвонили, сказали сделали. Приехал забирать - менеджеры отказались выдать даже ксерокопию заказ-наряда. Ну ладно - думал отремонтировали. Проехал утром и вечером по 100 км - дефект остался. Он стал слабее, но... Очень неспокойные ощущения, когда едешь с постоянной скоростью 90 км\ч и в небольшую горку ГТ начинает переодически каждые 3 секунды переходить в полублокировку и обороты подскакивают на 300-500, а через 2 сек возвращаются к 2500 (блокировка). При этом 4-я передача не переходит на 3-ю... И так всю горку...
Вернул машину. Вчера позвонили, можно забирать.
Я их предупредил, что без документа о выполненных работах машину я у них не приму.
Документ выдали. Итак: замена прокладки гидроблока, затяжка болтов гидроблока (из разговора с техником - ослабление и отворачивание болтов - это уже массовое явление), смена масла (3.5л в первый раз и 3.5л во второй), проверка теплообменника, и три контрольных проезда, дефект устранен.
На вопрос о повторном дефекте заявили что комп ошибок не выдал - типа все нормально.
Потребовал информацию о дистанции контрольных заездов. Т.к. по спидометру общий пробег был +50 км (т.е. 2х25 км). Я уже разозлился, т.к. в заявке четко написано было, что дефект появляется с пробегом более 50 км. В общем я им объяснил, что если этот дефект у меня вновь появится, то я к ним не поеду. Я просто запишу это на видео и... в бюро технических экспертиз, с дальнейшим обращением к ОД через суд.
После этого мне сообщили, что как раз сегодня им позвонили из Германии ("платформа" - т.е. служба техподдержки дилеров вроде у них там) и сказали что надо машину ещё придержать и ещё что-то проверить.
Им ранее советовали провести органолептическую проверку масла. Провести повторную смену масла... Но дефект это окночательно не устранило. Насколько я понял - мое масло было черное, с запахом гари и следами феродо - т.е. по-моему идет активный износ фрикционных пластин... А последствия этого я думаю роковые, особенно когда гарантия заканчивается.
Т.е. ремонт идет методом "тыка".
Эх. Вот и у меня коробка начала буксавать... А пробег всего лишь 28000 км. Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, кому-нибудь в Москве дилер решал эту проблему, при том условии, что ошибка не выскакивала? Или ждать ошибки? И что дилеру сказать и чем погрозить, если он будет утверждать, что все ок у вас, так и должно быть. Теоретически конечно можно поездить еще (у меня гарантия до июня 2011), но хочется, чтоб работало все хорошо. и к тому же по моему субъективному мнению вырос расход топлива примерно на 0,5 литров.
Или подождать весны и убить его самому, если он самостоятельно не умрет?
Последний раз редактировалось Bikerider Ср сен 22, 2010 10:37, всего редактировалось 1 раз.
нечто подобное у меня было на С4 -на "R" из под дниза раздавалось дребезжание у ОД подправили что то под газванием "термозащита рулевой рейки"Stas23 писал(а):Товариши, сегодня у меня произошла такая весч: включил заднюю,
машина начала както странно тарахтеть, а потом вся задребезжала,
перевел в драйв все ок, обратно назад дребезжит, поехал все прошло,
что за хрень такая, было у кого? Очень неприятно. Пробег-еще даже полторы тыщи нету!