Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 10:53

Jadore писал(а):
Сто лет уже существуют дизели у которых этот директ инжект с рождения этого мотора - и ничего никакие клапана не засираются.
а с чего вдруг ты турбобензин и турбодизель в одну корзину положил?
А какая разница? - и у того и у другого топливо подаётся прямо в цилиндр. Только на дизелях что-то ни у кого клапана от нагара не засираются.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт янв 27, 2011 11:03

Light's Out писал(а):А что я могу сказать? Я кодов ошибок не знаю.
А то что они сделали - ну это только очистили впускной тракт от отложений масла.
А может у вас и чистить ничего не надо было.
Вобщем - обыкновенная малоосмысленная работа сервиса, которую они делают в случаях когда им ничего не понятно. Были ли выброшены деньги зря - наверно, да. Впрочем, в таких случаях (как с Пежо) очень трудно бороться с сервисом за минимизацию затрат. Сервис будет втирать, что мол они причину точно не знают и надо типа идти путём последовательного перебора вариантов. И что хуже для клиента - в этих словах есть действительно немалая доля истины и таким путём тоже проблемы решаются. Но в таких случаях сервисмены должны всегда чётко для себя представлять программу действий: что будут делать сначала, что потом. А в Пежо никто ни хрена не знает. Кроме старой песни о главном про звёздочки и цепи.
Ну вот они их и поменяли в надежде на чудо. Чуда не произошло.
После замены форсунок машина ездит. А клапана были в очень толстом слое нагара. Не думаю, что зря чистили.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 11:52

Proc писал(а):
После замены форсунок машина ездит. А клапана были в очень толстом слое нагара. Не думаю, что зря чистили.
Вы меня хотите убедить, что деньги были потрачены не зря? или себя?

Если клапана были в нагаре - это хорошо что их почистили. Плохо то, что это сделали за ваши деньги. Или может вы нарушали правила эксплуатации мотора? Или теперь, в связи с экологическим бумом, разбор мотора для капремонта на шестидесятой тысяче - это уже норма и прописано во всех документах?

И главное: сервис должен понимать причины падения мощности в каждом конкретном случае, и чётко разделять для себя методы решения проблемы. Для пользы клиента в первую очередь. А вот в вашем случае ничего этого не было. Поэтому после ремонта мало что изменилось. Но тут им повезло - какая-то умная голова посоветовала заменить форсунки (за ваши деньги, опять, я так понимаю). И, о чудо - машина поехала. Но вот так ли она поехала как надо? так ли как она ездила в первые месяцы после покупки новой? Я вот не уверен.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт янв 27, 2011 12:11

Light's Out

Сейчас юрист занимается этим делом. Неисправность пропустили в гарантийный период. Это надо доказать.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 13:45

Light's Out писал(а):А какая разница? - и у того и у другого топливо подаётся прямо в цилиндр. Только на дизелях что-то ни у кого клапана от нагара не засираются.
На первый взгляд разницы нет.
На второй взгляд оказывается, что в режимах, подобных дизелю, бензиновый мотор работает только на нагрузках выше средних. Нет послойного смесеобразования, для которого очень важны чистые клапаны, каналы, отсутствие нагара цилиндре, правильные форсунки и бензин. Если что-нибудь из этого не так - фактическая работа идёт в режиме обеднённой смеси, когда есть повышенная склонность к детонации и как следствие повышенному сажеобразованию.

Одним словом, для дизеля не играет кардинальной роли засранность впускного тракта. А она реально есть, и даже совсем не меньше, чем у прямого впрыска, особенно если ещё применяется система EGR. Он всегда работает в режиме однородной смеси, и хитрые формы поршней для него только способ получения этой однородной смеси.

Все эти извращения с непосредственным впрыском связаны с попытками ублажить экологов и сэкономить при этом топливо на тех режимах, которые чаще всего используются при езде в городе. В мощностных режимах прямой впрыск этих преимуществ не имеет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 14:24

мне кажется, что замена форсунок - это не устранение первопричины. Это вот как свечи менять залитые. Источник неисправности не устраняется.
Форсунки от чего-то засрались, значит это чего-то надо искать, а не менять их.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 14:30

vovan писал(а):
Одним словом, для дизеля не играет кардинальной роли засранность впускного тракта. А она реально есть, и даже совсем не меньше, чем у прямого впрыска, особенно если ещё применяется система EGR. Он всегда работает в режиме однородной смеси, и хитрые формы поршней для него только способ получения этой однородной смеси.

Все эти извращения с непосредственным впрыском связаны с попытками ублажить экологов и сэкономить при этом топливо на тех режимах, которые чаще всего используются при езде в городе. В мощностных режимах прямой впрыск этих преимуществ не имеет.
Ничего там нет на дизелях с ЕГР. Я реально отвечаю за это утверждение. Я этих дизелей с ЕГР с пробегом по миллиону километров видел не один десяток. И ничего - никакого маслянного нагара.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 14:32

давайте про дизеля хватит. Тем более там другая система подачи топлива, в отличие от наших бензинок.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 14:44

nucl1d писал(а):давайте про дизеля хватит. Тем более там другая система подачи топлива, в отличие от наших бензинок.
Я про дизели написал лишь с одной целью: рассуждения о том, что загрязнение впускного тракта на моторах с директ инжект есть неустранимое зло - оно не имеет под собой никакого основания. Ибо есть обратные примеры и их тьмы и тьмы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 14:58

В системе подачи топлива как раз много общего с пежовской турбой. А вот режим теплонагруженности головки и ЦПГ повыше (условие для коксования), оборотов побольше, давление картерных газов выше (при равной мощности), а значит маслоотделитель нужен получше.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 15:03

vovan писал(а):В системе подачи топлива как раз много общего с пежовской турбой
в пежовской турбе есть ресивер?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 15:29

Что есть ресивер в системе подачи топлива в дизеле? Топливная рампа?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 15:30

vovan писал(а):Что есть ресивер в системе подачи топлива в дизеле? Топливная рампа?
да, коммон рейл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 15:37

Деталь 1 на схеме.

Изображение

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт янв 27, 2011 16:26

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Дак сколько НЕдовольных осталось на сегодня?
непонятно.
ибо мое мнение, что некоторые продали уже. остальные тихо сидят и собираются продавать. Или ждут починки у дилера очередной или внеочередной.
nucl1d , есть возможность узнать , сколько турбопыжей зарегистрир на данном сайте ? и можно примерно будет узнать процент косячных машин.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 16:28

alexandr1001 писал(а):nucl1d , есть возможность узнать , сколько турбопыжей зарегистрир на данном сайте ? и можно примерно будет узнать процент косячных машин.

ты можешь это сделать также, как и я. Это кропотливая ручная работа.
Вывести список пользователей в эксель и отсортировать по признакам турбо (150, 140, турбо и так далее). Только не все указывают. И активных пользователей мало очень. Многие зарегились и все, писать не пишут, даже не заходят.

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Чт янв 27, 2011 16:31

Light's Out писал(а):
А какая разница? - и у того и у другого топливо подаётся прямо в цилиндр. Только на дизелях что-то ни у кого клапана от нагара не засираются.
так можете обьяснить причину почему на впускном клапане 308т нагар 3мм толщиной ?

не увлекаемся оверквотингом, читать тяжело потом, nucl1d

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт янв 27, 2011 18:51

vovan писал(а):Если что-нибудь из этого не так - фактическая работа идёт в режиме обеднённой смеси, когда есть повышенная склонность к детонации и как следствие повышенному сажеобразованию.
Только наоборот, наверное, сажеобразование повышает склонность к детонации. А так согласен...

В топку все это послойное смесеобразование...Нет, я за экологию, но совсем уж с ума сходить не надо. А то одной рукой вводят Евро сколько-то там, а другой подписывают договоры об освоении нефтяного шельфа Арктики, одного из последних относительно чистых мест на Земле. Но это ОФФ!

А тем временем EP6DT по-прежнему ставят на Ситроены DS3!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 19:11

nucl1d писал(а):
vovan писал(а):В системе подачи топлива как раз много общего с пежовской турбой
в пежовской турбе есть ресивер?
Бензиновые директ-инжект не бывают не Коммон-рэйл.
Все, начиная с самых первых моторов конца тридцатых годов - все Коммон-рэйл.
Это дизели бывают:
1.Механический впрыск (КАМАЗы, Исудзу).
2.Электронно-механический (грузовые японские дизели, джиэмовские дизели 90-х годов).
3.Насос-форсуночный (грузовые американские дизели, Фольксваген-Ауди)
4.Коммон-рэйл (грузовые европейские дизели и большая часть мировых легковых дизелей)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 19:15

Light's Out
ок, спасибо за справку.



Да, сегодня дилер мне пытался впарить, что трубки после прошлой диагностики сами отвалились.
Однако же на вопрос как же они тогда диагностику проводили- затруднился ответить.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»