Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А какая разница? - и у того и у другого топливо подаётся прямо в цилиндр. Только на дизелях что-то ни у кого клапана от нагара не засираются.Jadore писал(а):а с чего вдруг ты турбобензин и турбодизель в одну корзину положил?Сто лет уже существуют дизели у которых этот директ инжект с рождения этого мотора - и ничего никакие клапана не засираются.
После замены форсунок машина ездит. А клапана были в очень толстом слое нагара. Не думаю, что зря чистили.Light's Out писал(а):А что я могу сказать? Я кодов ошибок не знаю.
А то что они сделали - ну это только очистили впускной тракт от отложений масла.
А может у вас и чистить ничего не надо было.
Вобщем - обыкновенная малоосмысленная работа сервиса, которую они делают в случаях когда им ничего не понятно. Были ли выброшены деньги зря - наверно, да. Впрочем, в таких случаях (как с Пежо) очень трудно бороться с сервисом за минимизацию затрат. Сервис будет втирать, что мол они причину точно не знают и надо типа идти путём последовательного перебора вариантов. И что хуже для клиента - в этих словах есть действительно немалая доля истины и таким путём тоже проблемы решаются. Но в таких случаях сервисмены должны всегда чётко для себя представлять программу действий: что будут делать сначала, что потом. А в Пежо никто ни хрена не знает. Кроме старой песни о главном про звёздочки и цепи.
Ну вот они их и поменяли в надежде на чудо. Чуда не произошло.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вы меня хотите убедить, что деньги были потрачены не зря? или себя?Proc писал(а):
После замены форсунок машина ездит. А клапана были в очень толстом слое нагара. Не думаю, что зря чистили.
Если клапана были в нагаре - это хорошо что их почистили. Плохо то, что это сделали за ваши деньги. Или может вы нарушали правила эксплуатации мотора? Или теперь, в связи с экологическим бумом, разбор мотора для капремонта на шестидесятой тысяче - это уже норма и прописано во всех документах?
И главное: сервис должен понимать причины падения мощности в каждом конкретном случае, и чётко разделять для себя методы решения проблемы. Для пользы клиента в первую очередь. А вот в вашем случае ничего этого не было. Поэтому после ремонта мало что изменилось. Но тут им повезло - какая-то умная голова посоветовала заменить форсунки (за ваши деньги, опять, я так понимаю). И, о чудо - машина поехала. Но вот так ли она поехала как надо? так ли как она ездила в первые месяцы после покупки новой? Я вот не уверен.
На первый взгляд разницы нет.Light's Out писал(а):А какая разница? - и у того и у другого топливо подаётся прямо в цилиндр. Только на дизелях что-то ни у кого клапана от нагара не засираются.
На второй взгляд оказывается, что в режимах, подобных дизелю, бензиновый мотор работает только на нагрузках выше средних. Нет послойного смесеобразования, для которого очень важны чистые клапаны, каналы, отсутствие нагара цилиндре, правильные форсунки и бензин. Если что-нибудь из этого не так - фактическая работа идёт в режиме обеднённой смеси, когда есть повышенная склонность к детонации и как следствие повышенному сажеобразованию.
Одним словом, для дизеля не играет кардинальной роли засранность впускного тракта. А она реально есть, и даже совсем не меньше, чем у прямого впрыска, особенно если ещё применяется система EGR. Он всегда работает в режиме однородной смеси, и хитрые формы поршней для него только способ получения этой однородной смеси.
Все эти извращения с непосредственным впрыском связаны с попытками ублажить экологов и сэкономить при этом топливо на тех режимах, которые чаще всего используются при езде в городе. В мощностных режимах прямой впрыск этих преимуществ не имеет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ничего там нет на дизелях с ЕГР. Я реально отвечаю за это утверждение. Я этих дизелей с ЕГР с пробегом по миллиону километров видел не один десяток. И ничего - никакого маслянного нагара.vovan писал(а):
Одним словом, для дизеля не играет кардинальной роли засранность впускного тракта. А она реально есть, и даже совсем не меньше, чем у прямого впрыска, особенно если ещё применяется система EGR. Он всегда работает в режиме однородной смеси, и хитрые формы поршней для него только способ получения этой однородной смеси.
Все эти извращения с непосредственным впрыском связаны с попытками ублажить экологов и сэкономить при этом топливо на тех режимах, которые чаще всего используются при езде в городе. В мощностных режимах прямой впрыск этих преимуществ не имеет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я про дизели написал лишь с одной целью: рассуждения о том, что загрязнение впускного тракта на моторах с директ инжект есть неустранимое зло - оно не имеет под собой никакого основания. Ибо есть обратные примеры и их тьмы и тьмы.nucl1d писал(а):давайте про дизеля хватит. Тем более там другая система подачи топлива, в отличие от наших бензинок.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
nucl1d , есть возможность узнать , сколько турбопыжей зарегистрир на данном сайте ? и можно примерно будет узнать процент косячных машин.nucl1d писал(а):непонятно.Light's Out писал(а):Дак сколько НЕдовольных осталось на сегодня?
ибо мое мнение, что некоторые продали уже. остальные тихо сидят и собираются продавать. Или ждут починки у дилера очередной или внеочередной.
alexandr1001 писал(а):nucl1d , есть возможность узнать , сколько турбопыжей зарегистрир на данном сайте ? и можно примерно будет узнать процент косячных машин.
ты можешь это сделать также, как и я. Это кропотливая ручная работа.
Вывести список пользователей в эксель и отсортировать по признакам турбо (150, 140, турбо и так далее). Только не все указывают. И активных пользователей мало очень. Многие зарегились и все, писать не пишут, даже не заходят.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
так можете обьяснить причину почему на впускном клапане 308т нагар 3мм толщиной ?Light's Out писал(а):
А какая разница? - и у того и у другого топливо подаётся прямо в цилиндр. Только на дизелях что-то ни у кого клапана от нагара не засираются.
не увлекаемся оверквотингом, читать тяжело потом, nucl1d
Только наоборот, наверное, сажеобразование повышает склонность к детонации. А так согласен...vovan писал(а):Если что-нибудь из этого не так - фактическая работа идёт в режиме обеднённой смеси, когда есть повышенная склонность к детонации и как следствие повышенному сажеобразованию.
В топку все это послойное смесеобразование...Нет, я за экологию, но совсем уж с ума сходить не надо. А то одной рукой вводят Евро сколько-то там, а другой подписывают договоры об освоении нефтяного шельфа Арктики, одного из последних относительно чистых мест на Земле. Но это ОФФ!
А тем временем EP6DT по-прежнему ставят на Ситроены DS3!
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Бензиновые директ-инжект не бывают не Коммон-рэйл.nucl1d писал(а):в пежовской турбе есть ресивер?vovan писал(а):В системе подачи топлива как раз много общего с пежовской турбой
Все, начиная с самых первых моторов конца тридцатых годов - все Коммон-рэйл.
Это дизели бывают:
1.Механический впрыск (КАМАЗы, Исудзу).
2.Электронно-механический (грузовые японские дизели, джиэмовские дизели 90-х годов).
3.Насос-форсуночный (грузовые американские дизели, Фольксваген-Ауди)
4.Коммон-рэйл (грузовые европейские дизели и большая часть мировых легковых дизелей)