Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср янв 26, 2011 22:14

Завтра ставлю своего на ремонт в СПБ, сказали будут менять все по максимуму...
Скажите, что самое важное для замены?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 26, 2011 22:16

Olezzzka писал(а):Скажите, что самое важное для замены
я выкладывал список на первых страницах этой темы. Менять надо все, толку ноль целых, хрен десятых.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср янв 26, 2011 22:41

nucl1d писал(а):Менять надо все, толку ноль целых, хрен десятых.
Вы же ездите на машине, вроде мощность не пропадает. Почему же нет толку от ремонта?
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 26, 2011 22:43

Proc писал(а): вроде мощность не пропадает.
я просто езжу. Смотрю авто на замену. Писать в эту тему? Ну да, надо собраться будет и написать, на след недельке как-нибудь, после диагностики у дилера очередной.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср янв 26, 2011 22:51

nucl1d
Тема заглыхает и, кажется, что все после ремонтов ездят без проблем. У меня тоже решается вопрос о продаже, но смотрю, что вроде люди перестали жаловаться на потерю мощности. А если проблема уходит, то и продавать в падлу, терять столько денег.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср янв 26, 2011 23:29

Ну дак что, всё само собой прошло у всех?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср янв 26, 2011 23:32

Light's Out

Не само собой, а 70 т.р цена вопроса. Результат не ясен.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 26, 2011 23:32

Light's Out писал(а):Ну дак что, всё само собой прошло у всех?
сами собой только зубы молочные выпадают.

Кстати, помнится вы просили отсоединить трубку вентиляции картера.
Она такая, из-под крышки пластиковой идет, средней толщины.
Криворукие ушлепки как раз забыли ее присоединить.

Ехало отменно, после присоединения - хуже и опять пошли провали.
Проехал я без трубки 3500 км или больше.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср янв 26, 2011 23:38

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Ну дак что, всё само собой прошло у всех?
сами собой только зубы молочные выпадают.

Кстати, помнится вы просили отсоединить трубку вентиляции картера.
Она такая, из-под крышки пластиковой идет, средней толщины.
Криворукие ушлепки как раз забыли ее присоединить.

Ехало отменно, после присоединения - хуже и опять пошли провали.
Проехал я без трубки 3500 км или больше.
Вот я предлагал купить всем комп диагностический. Чего вы там в Москве обеднели бы что ли? И я бы вам всё решил.
Но всем похрен. Все только на диванах любят бухтеть.

Вот меня товарищ из ПСА из Франции спрашивает: ну что, будут цифры массового падежа жывотных 308 модели с турбомотором, о которых я так горячо ему докладывал. Ну и что? Тридцать человек на всё про всё, и то, из них процентов пятнадцать всем довольны.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср янв 26, 2011 23:39

Proc писал(а):Light's Out

Не само собой, а 70 т.р цена вопроса. Результат не ясен.
А можно поподробнее. А то неохота читать всю муть.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 26, 2011 23:42

Light's Out писал(а):Вот я предлагал купить всем комп диагностический. Чего вы там в Москве обеднели бы что ли? И я бы вам всё решил.

Сюда пишут лишь несколько человек. Ну и деньги мы как бе не печатаем вроде. комп стоит сотку или больше, я так и не помню на чем мы остановились. С кого деньги собирать будем? И если мне не изменяет память, то нужна была еще и исправная машина, где такую взять - тоже непонятно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср янв 26, 2011 23:45

Дак сколько НЕдовольных осталось на сегодня?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 26, 2011 23:48

Light's Out писал(а):Дак сколько НЕдовольных осталось на сегодня?
непонятно.
ибо мое мнение, что некоторые продали уже. остальные тихо сидят и собираются продавать. Или ждут починки у дилера очередной или внеочередной.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср янв 26, 2011 23:51

До 53000 все хорошо было, затем начались потери и месяца простоя у дилера. Ошибки 2191 и 1385.
В итоге чистка ГБЦ с заменой всех шестеренок,цепи,натяжителя,крышки и т.д.
После ремонта ошибок прибавилось,плавали обороты хх и тяга терялась через 5 км. Ошибки 2191, 2178, 0172.
В итоге заменили форсунки. Пока ездит.
Последний раз редактировалось Proc Чт янв 27, 2011 9:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср янв 26, 2011 23:59

Вот кстати, тут в топике нередко проскакивает тема про то, что якобы всем моторам с директ инжект свойственно засирание клапанов маслом.
Так вот это всё херня. Сто лет уже существуют дизели у которых этот директ инжект с рождения этого мотора - и ничего никакие клапана не засираются.
Чушь. Очередная глупость от умников с сервиса. В оправдание своей тупости.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 0:01

Все эти Эдики и Сирожи - все никто ни хрена не знает. :comando:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 27, 2011 1:20

Сто лет уже существуют дизели у которых этот директ инжект с рождения этого мотора - и ничего никакие клапана не засираются.
а с чего вдруг ты турбобензин и турбодизель в одну корзину положил?

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Чт янв 27, 2011 7:07

Light's Out писал(а):Тридцать человек на всё про всё, и то, из них процентов пятнадцать всем довольны.
Ну и не так много таких моторов продаётся и не всё сюда пишут. У нас в городе кого знаю все пытаются после ремонта по тихому продать. А так реально после ремонта тьфу тьфу тьфу ездит. может пока ездит :acute:

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт янв 27, 2011 9:20

Light's Out писал(а):А можно поподробнее. А то неохота читать всю муть.
Ну и что скажете?
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 10:49

Proc писал(а):
Light's Out писал(а):А можно поподробнее. А то неохота читать всю муть.
Ну и что скажете?
А что я могу сказать? Я кодов ошибок не знаю.
А то что они сделали - ну это только очистили впускной тракт от отложений масла.
А может у вас и чистить ничего не надо было.
Вобщем - обыкновенная малоосмысленная работа сервиса, которую они делают в случаях когда им ничего не понятно. Были ли выброшены деньги зря - наверно, да. Впрочем, в таких случаях (как с Пежо) очень трудно бороться с сервисом за минимизацию затрат. Сервис будет втирать, что мол они причину точно не знают и надо типа идти путём последовательного перебора вариантов. И что хуже для клиента - в этих словах есть действительно немалая доля истины и таким путём тоже проблемы решаются. Но в таких случаях сервисмены должны всегда чётко для себя представлять программу действий: что будут делать сначала, что потом. А в Пежо никто ни хрена не знает. Кроме старой песни о главном про звёздочки и цепи.
Ну вот они их и поменяли в надежде на чудо. Чуда не произошло.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»