Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
сами собой только зубы молочные выпадают.Light's Out писал(а):Ну дак что, всё само собой прошло у всех?
Кстати, помнится вы просили отсоединить трубку вентиляции картера.
Она такая, из-под крышки пластиковой идет, средней толщины.
Криворукие ушлепки как раз забыли ее присоединить.
Ехало отменно, после присоединения - хуже и опять пошли провали.
Проехал я без трубки 3500 км или больше.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот я предлагал купить всем комп диагностический. Чего вы там в Москве обеднели бы что ли? И я бы вам всё решил.nucl1d писал(а):сами собой только зубы молочные выпадают.Light's Out писал(а):Ну дак что, всё само собой прошло у всех?
Кстати, помнится вы просили отсоединить трубку вентиляции картера.
Она такая, из-под крышки пластиковой идет, средней толщины.
Криворукие ушлепки как раз забыли ее присоединить.
Ехало отменно, после присоединения - хуже и опять пошли провали.
Проехал я без трубки 3500 км или больше.
Но всем похрен. Все только на диванах любят бухтеть.
Вот меня товарищ из ПСА из Франции спрашивает: ну что, будут цифры массового падежа жывотных 308 модели с турбомотором, о которых я так горячо ему докладывал. Ну и что? Тридцать человек на всё про всё, и то, из них процентов пятнадцать всем довольны.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out писал(а):Вот я предлагал купить всем комп диагностический. Чего вы там в Москве обеднели бы что ли? И я бы вам всё решил.
Сюда пишут лишь несколько человек. Ну и деньги мы как бе не печатаем вроде. комп стоит сотку или больше, я так и не помню на чем мы остановились. С кого деньги собирать будем? И если мне не изменяет память, то нужна была еще и исправная машина, где такую взять - тоже непонятно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
До 53000 все хорошо было, затем начались потери и месяца простоя у дилера. Ошибки 2191 и 1385.
В итоге чистка ГБЦ с заменой всех шестеренок,цепи,натяжителя,крышки и т.д.
После ремонта ошибок прибавилось,плавали обороты хх и тяга терялась через 5 км. Ошибки 2191, 2178, 0172.
В итоге заменили форсунки. Пока ездит.
В итоге чистка ГБЦ с заменой всех шестеренок,цепи,натяжителя,крышки и т.д.
После ремонта ошибок прибавилось,плавали обороты хх и тяга терялась через 5 км. Ошибки 2191, 2178, 0172.
В итоге заменили форсунки. Пока ездит.
Последний раз редактировалось Proc Чт янв 27, 2011 9:25, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот кстати, тут в топике нередко проскакивает тема про то, что якобы всем моторам с директ инжект свойственно засирание клапанов маслом.
Так вот это всё херня. Сто лет уже существуют дизели у которых этот директ инжект с рождения этого мотора - и ничего никакие клапана не засираются.
Чушь. Очередная глупость от умников с сервиса. В оправдание своей тупости.
Так вот это всё херня. Сто лет уже существуют дизели у которых этот директ инжект с рождения этого мотора - и ничего никакие клапана не засираются.
Чушь. Очередная глупость от умников с сервиса. В оправдание своей тупости.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну и не так много таких моторов продаётся и не всё сюда пишут. У нас в городе кого знаю все пытаются после ремонта по тихому продать. А так реально после ремонта тьфу тьфу тьфу ездит. может пока ездитLight's Out писал(а):Тридцать человек на всё про всё, и то, из них процентов пятнадцать всем довольны.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А что я могу сказать? Я кодов ошибок не знаю.Proc писал(а):Ну и что скажете?Light's Out писал(а):А можно поподробнее. А то неохота читать всю муть.
А то что они сделали - ну это только очистили впускной тракт от отложений масла.
А может у вас и чистить ничего не надо было.
Вобщем - обыкновенная малоосмысленная работа сервиса, которую они делают в случаях когда им ничего не понятно. Были ли выброшены деньги зря - наверно, да. Впрочем, в таких случаях (как с Пежо) очень трудно бороться с сервисом за минимизацию затрат. Сервис будет втирать, что мол они причину точно не знают и надо типа идти путём последовательного перебора вариантов. И что хуже для клиента - в этих словах есть действительно немалая доля истины и таким путём тоже проблемы решаются. Но в таких случаях сервисмены должны всегда чётко для себя представлять программу действий: что будут делать сначала, что потом. А в Пежо никто ни хрена не знает. Кроме старой песни о главном про звёздочки и цепи.
Ну вот они их и поменяли в надежде на чудо. Чуда не произошло.