АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Nekuznec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 16:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Nekuznec » Вт июл 27, 2010 11:55

Всем привет! Подскажите, если кто сталкивался, при скорости 65-75 км/ч, на 4 передаче (коробка AL4), из коробки при движении под нагрузкой (не накатом) доносится высокочастотный негромкий гул. Что за фигня, стоит ли ехать к дилеру по гарантии?

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт июл 27, 2010 15:08

Nekuznec писал(а):Что за фигня, стоит ли ехать к дилеру по гарантии?
Конечно надо ехать! Они там таких именно и ждут. Сделают вам диагностику, скажут, что ошибок нет, пройдите пожалуйста в кассу для оплаты диагностики.

Lisa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 13:02
Откуда: Москва

Сообщение Lisa » Чт авг 26, 2010 13:10

История знакома до боли. Все то же самое, утром всегда вылетает ошибка, останавливаюсь - выключаю двигатель - 1-2 минуты - завожу все в порядке. И коробку грела не по 3 минуты, а по 10 и все равно. Первый раз обратилась к ОД сделали диагностику; дали рекомендации греть коробку подольше. Через 2 месяца по новой, да и ночи стали холоднее.....я опять к ОД поменяли масло, вообще слышала что-то про притирку клапанов, давления не хватает..... При разговоре с мастером между "нами девочками" сказал, что не на долго. Пока машина резвая поменяли масло и обновили мозги. Ждемс.... пробег 22 000.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Чт авг 26, 2010 14:09

од вас просто наепывает клапана на гидроблоке надо менять и винты на нем подкручивать. просто так ошибка не пропадет

supervayza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 21:35

Сообщение supervayza » Вс авг 29, 2010 21:41

Всем доброго вечера. Столкнулся с известной всем проблемой - заменой гидроблока. Симптомы - стуки в коробке, рывки при переключении с 1 на 2ую. Официалы после диагностики объявили замену гидроблока. Итого 28 000р. машина не гарантийная уже. я слабо разбираюсь в автоматах. и хотел спросить мнения "бывалых" юзеров. на сколько я понял можно ограничится заменой клапанов на гидроблоке или все таки нужно менять сам блок. Поясните пожалуйста тк 28 000 совсем не лишние... заранее признателен!!))
Французы....

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вс авг 29, 2010 22:49

гидроблок меняется в самую последнюю очередь и как од так с ходу определили,что необходима его замена не понятно, разве,что это самая дорогая операция. для начала поменяйте концевик педали тормоза и масло в коробке, если не поможет, то клапана в гидроблоке. сам гидроблок менять по идее смысла нет, если только в самую последнюю очередь

вообще к од ездить не советовал бы, если из москвы лучше обратиться сервис в Заречье. Съезд с 51 км МКАД в сторону поселка Заречье.
Координаты по спутнику: широта 55.684746 с.ш., долгота 37.406659 в.д..
Время работы с 10.00-22.00
Выходной: понедельник
Запись и все вопросы по тел. 8-916-069-07-84 Роман

отзывы по сервису:
http://sergio-blog.ru/?p=1573
http://sergio-blog.ru/?p=71

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн авг 30, 2010 7:45

Покурил ветку, но вроде не нашёл того, чего творится сейчас с моей акпп.

По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.

У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (

Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?

Vaxy
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Vaxy » Чт сен 02, 2010 13:36

Всем здравствуйте!
С моей машинкой приключилась все та же беда - Gearbox faulty. ОД сказал, что нужно менять коробку передач (машинка слаба Богу на гарантии). Новую АКПП уже привезли, в выходные едем менять. Кто нубудь занет, были ли как то усовершенствованны новые акпп (новый софт и т.д.), или в скором времени опять ждать знакомую и до боли родную ошибку?
Всем спасибо!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт сен 02, 2010 13:41

Vaxy писал(а): С моей машинкой приключилась все та же беда - Gearbox faulty. ОД сказал, что нужно менять коробку передач (машинка слаба Богу на гарантии).
Вот так вот сразу - замена в сборе? Хочу в Сергиев Посад.

Vaxy
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Vaxy » Чт сен 02, 2010 13:48

Я сама в шоке была!
Сначала сказали гидроблок менять будем, приехали на замену, а нам говорят мы Вам новую коробку заказали, ждите. И причем ждали недолго, недели 2, и машину на замену предложили на время ремонта. Просто чудеса, до сих пор не верится :)
Вот теперь боюсь что наша "чудесная" АКПП может накрыться еще раз, но теперь уже после гарантии :roulette:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт сен 02, 2010 13:53

Это на каком пробеге случилось? Больной перед смертью потел?

Vaxy
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Vaxy » Чт сен 02, 2010 13:58

29 000.
Больной пищал, выдавал толчок, и загоралась ошибка АКПП. Сначала раз в день, потом уже несколько раз в день, что было бы дальше страшно представить :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт сен 02, 2010 13:59

Sia-Ori
Да дело даже не этом. Оказывается
Vaxy писал(а): в шоке была!
И вот так вот запросто, без фотоотчёта...

Vaxy
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Vaxy » Чт сен 02, 2010 14:33

Ну так кто-нибудь скажет что-нибудь об усовершенствовании АКПП, или хороших новостей нет?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт сен 02, 2010 14:41

Vaxy писал(а):Ну так кто-нибудь скажет что-нибудь об усовершенствовании АКПП, или хороших новостей нет?
Новость хорошая - скоро коробок как у Вас больше не будут ставить на Пежо.
Новость плохая - Ваша коробка ничем не будет отличаться от того что Вам заменят.
По поводу надежности - непредсказуемая.

Vaxy
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:17
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Vaxy » Чт сен 02, 2010 14:47

Спасибо, будем надеяться на лучшее :)

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Сб сен 04, 2010 23:05

OlegaH писал(а):Покурил ветку, но вроде не нашёл того, чего творится сейчас с моей акпп.

По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.

У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (

Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?
На неделе стал обладателем 308 SW 1,6 AT 120HP. пробег 60000, на гарантии. У меня такая же проблема - после 40-50 км по трассе начинается пробуксовка коробки. Если сначала при 90 км/ч обороты 2500, то после проезда 50 км усиливающийся эффект пробуксовки и увеличивающийся расход топлива. Обороты легко срываются до 3000 (и это при спокойной езде), а при отпускании газа падают до 1500. Это и на автомате и в ручном режиме. Также появляется пробуксовка и на низших передачах. В целом динамика значительно снизилась, а расход топлива увеличился на 1-1,5 литра (потому как двигатель работает на повышенных оборотах). Грешу на блокировку гитдротрансформатора.
Записался на ремонт к официалам на следующей неделе.... Позже отпишусь.
На этом форуме осенью прошлого года такая же проблема была у кого-то - кажется iliamax, но окончательного результата от него я не увидел.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс сен 05, 2010 7:54

zv73
Я тоже жду када дилер отзвонится, пригласит с диагностом покататься. А то через приёмщиков сложно суть проблема передать.
А ремонт будет гарантийный у тебя?
Вообще на сколько я начитался инфы с разных источников, пробуксовка ГТ - плохой знак, как правило означает, что он умирает и пора его менять, но на АЛ-4 он не сменный, т.о. исправляется только заменой акпп.

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Вс сен 05, 2010 9:21

OlegaH писал(а):zv73
Я тоже жду када дилер отзвонится, пригласит с диагностом покататься. А то через приёмщиков сложно суть проблема передать.
А ремонт будет гарантийный у тебя?
Вообще на сколько я начитался инфы с разных источников, пробуксовка ГТ - плохой знак, как правило означает, что он умирает и пора его менять, но на АЛ-4 он не сменный, т.о. исправляется только заменой акпп.
Да, у меня ещё полгода гарантии. Когда записывался к дилерам сказали, что могут только диагностику сделать, а ремонтом не занимаются. Но когда я сказал, что машина на гарантии - записали на среду. Я на всякий случай записал на видео показания панели при этой пробуксовке.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс сен 05, 2010 12:31

zv73
Я уже так ездил к дилеру, ошибок не нашли, перепрошили акпп. Кстати прошивка хорошая, теперь при переключениях на холодную нет рывка. Но проблему с ГТ она не решила, потому и поеду кататься с диагностом. Так что тебе тоже рекомендую, чтобы два раза не ездить, поговорить сначала с диагностом когда будешь сдавать машину, а не с приёмщиком.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»