АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
История знакома до боли. Все то же самое, утром всегда вылетает ошибка, останавливаюсь - выключаю двигатель - 1-2 минуты - завожу все в порядке. И коробку грела не по 3 минуты, а по 10 и все равно. Первый раз обратилась к ОД сделали диагностику; дали рекомендации греть коробку подольше. Через 2 месяца по новой, да и ночи стали холоднее.....я опять к ОД поменяли масло, вообще слышала что-то про притирку клапанов, давления не хватает..... При разговоре с мастером между "нами девочками" сказал, что не на долго. Пока машина резвая поменяли масло и обновили мозги. Ждемс.... пробег 22 000.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 21:35
Всем доброго вечера. Столкнулся с известной всем проблемой - заменой гидроблока. Симптомы - стуки в коробке, рывки при переключении с 1 на 2ую. Официалы после диагностики объявили замену гидроблока. Итого 28 000р. машина не гарантийная уже. я слабо разбираюсь в автоматах. и хотел спросить мнения "бывалых" юзеров. на сколько я понял можно ограничится заменой клапанов на гидроблоке или все таки нужно менять сам блок. Поясните пожалуйста тк 28 000 совсем не лишние... заранее признателен!!))
Французы....
гидроблок меняется в самую последнюю очередь и как од так с ходу определили,что необходима его замена не понятно, разве,что это самая дорогая операция. для начала поменяйте концевик педали тормоза и масло в коробке, если не поможет, то клапана в гидроблоке. сам гидроблок менять по идее смысла нет, если только в самую последнюю очередь
вообще к од ездить не советовал бы, если из москвы лучше обратиться сервис в Заречье. Съезд с 51 км МКАД в сторону поселка Заречье.
Координаты по спутнику: широта 55.684746 с.ш., долгота 37.406659 в.д..
Время работы с 10.00-22.00
Выходной: понедельник
Запись и все вопросы по тел. 8-916-069-07-84 Роман
отзывы по сервису:
http://sergio-blog.ru/?p=1573
http://sergio-blog.ru/?p=71
вообще к од ездить не советовал бы, если из москвы лучше обратиться сервис в Заречье. Съезд с 51 км МКАД в сторону поселка Заречье.
Координаты по спутнику: широта 55.684746 с.ш., долгота 37.406659 в.д..
Время работы с 10.00-22.00
Выходной: понедельник
Запись и все вопросы по тел. 8-916-069-07-84 Роман
отзывы по сервису:
http://sergio-blog.ru/?p=1573
http://sergio-blog.ru/?p=71
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Покурил ветку, но вроде не нашёл того, чего творится сейчас с моей акпп.
По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.
У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (
Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?
По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.
У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (
Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?
Всем здравствуйте!
С моей машинкой приключилась все та же беда - Gearbox faulty. ОД сказал, что нужно менять коробку передач (машинка слаба Богу на гарантии). Новую АКПП уже привезли, в выходные едем менять. Кто нубудь занет, были ли как то усовершенствованны новые акпп (новый софт и т.д.), или в скором времени опять ждать знакомую и до боли родную ошибку?
Всем спасибо!
С моей машинкой приключилась все та же беда - Gearbox faulty. ОД сказал, что нужно менять коробку передач (машинка слаба Богу на гарантии). Новую АКПП уже привезли, в выходные едем менять. Кто нубудь занет, были ли как то усовершенствованны новые акпп (новый софт и т.д.), или в скором времени опять ждать знакомую и до боли родную ошибку?
Всем спасибо!
Я сама в шоке была!
Сначала сказали гидроблок менять будем, приехали на замену, а нам говорят мы Вам новую коробку заказали, ждите. И причем ждали недолго, недели 2, и машину на замену предложили на время ремонта. Просто чудеса, до сих пор не верится
Вот теперь боюсь что наша "чудесная" АКПП может накрыться еще раз, но теперь уже после гарантии
Сначала сказали гидроблок менять будем, приехали на замену, а нам говорят мы Вам новую коробку заказали, ждите. И причем ждали недолго, недели 2, и машину на замену предложили на время ремонта. Просто чудеса, до сих пор не верится

Вот теперь боюсь что наша "чудесная" АКПП может накрыться еще раз, но теперь уже после гарантии

На неделе стал обладателем 308 SW 1,6 AT 120HP. пробег 60000, на гарантии. У меня такая же проблема - после 40-50 км по трассе начинается пробуксовка коробки. Если сначала при 90 км/ч обороты 2500, то после проезда 50 км усиливающийся эффект пробуксовки и увеличивающийся расход топлива. Обороты легко срываются до 3000 (и это при спокойной езде), а при отпускании газа падают до 1500. Это и на автомате и в ручном режиме. Также появляется пробуксовка и на низших передачах. В целом динамика значительно снизилась, а расход топлива увеличился на 1-1,5 литра (потому как двигатель работает на повышенных оборотах). Грешу на блокировку гитдротрансформатора.OlegaH писал(а):Покурил ветку, но вроде не нашёл того, чего творится сейчас с моей акпп.
По идее ничего сильно страшного, но бесит.
Рассказываю.
Первые полчаса - час после начала движения(с утра на холодную) автомат ведёт себя абсолютно нормально, как и раньше, переключается вовремя, никаких рывков, толчков и т.п. А вот потом, когда автомат разогревается, начинается следующее - при плавном разгоне на любой передаче, когда оборотов уже примерно 2500 или более и гидротрансформатор по идее должен быть заблокирован он внезапно разблокировается и обороты подскакивают где-то на 500-600, разгон при этом продолжается, но конечно сопровождается небольшим рывком. Далее, т.к. обороты уже за 3000, но педаль нажата несильно акпп решает, что пора переключаться вверх и переключается, но т.к. по сути скорость небольшая, а обороты для такой скорости высокие переключение сопровождается тоже рывком. И так постоянно когда коробка разогрета (
Нагрелась ли коробка достаточно для такого глюка проверить легко, разгоняюсь примерно 80 км/ч, включаю принудительно 4-ую передачу (2300-2500 об/мин примерно) и нажимаю газ, далее варианта два:
1. Так было раньше и так сейчас пока коробка не сильно нагрета - машина просто ускоряется, обороты растут пропорционально росту скорости, всё ок.
2. Когда поездил долго и коробка хорошо разогрета при нажатии на газ обороты резко подскакивают до 3000-3500 и она как на вариаторе разгоняется буксуя ГТ, впринципе потери в динамике вроде нет, но это ж не здорОво разгонятся буксуя гидротрансформатором на 4-ой передаче при скорости под 100 км/ч.
У дилера был, ошибок не нашли, но залили новую прогу. Прога не помогла, хотя в другом толк от неё есть - теперь на холодной коробке заставить машину дёрнуться при переключении невозможно, переключается мягко и плавно. А вот моя проблема никуда не ушла (
Может кто-то наблюдал что-либо подобное и знает в чём именно проблема?
Записался на ремонт к официалам на следующей неделе.... Позже отпишусь.
На этом форуме осенью прошлого года такая же проблема была у кого-то - кажется iliamax, но окончательного результата от него я не увидел.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
zv73
Я тоже жду када дилер отзвонится, пригласит с диагностом покататься. А то через приёмщиков сложно суть проблема передать.
А ремонт будет гарантийный у тебя?
Вообще на сколько я начитался инфы с разных источников, пробуксовка ГТ - плохой знак, как правило означает, что он умирает и пора его менять, но на АЛ-4 он не сменный, т.о. исправляется только заменой акпп.
Я тоже жду када дилер отзвонится, пригласит с диагностом покататься. А то через приёмщиков сложно суть проблема передать.
А ремонт будет гарантийный у тебя?
Вообще на сколько я начитался инфы с разных источников, пробуксовка ГТ - плохой знак, как правило означает, что он умирает и пора его менять, но на АЛ-4 он не сменный, т.о. исправляется только заменой акпп.
Да, у меня ещё полгода гарантии. Когда записывался к дилерам сказали, что могут только диагностику сделать, а ремонтом не занимаются. Но когда я сказал, что машина на гарантии - записали на среду. Я на всякий случай записал на видео показания панели при этой пробуксовке.OlegaH писал(а):zv73
Я тоже жду када дилер отзвонится, пригласит с диагностом покататься. А то через приёмщиков сложно суть проблема передать.
А ремонт будет гарантийный у тебя?
Вообще на сколько я начитался инфы с разных источников, пробуксовка ГТ - плохой знак, как правило означает, что он умирает и пора его менять, но на АЛ-4 он не сменный, т.о. исправляется только заменой акпп.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
zv73
Я уже так ездил к дилеру, ошибок не нашли, перепрошили акпп. Кстати прошивка хорошая, теперь при переключениях на холодную нет рывка. Но проблему с ГТ она не решила, потому и поеду кататься с диагностом. Так что тебе тоже рекомендую, чтобы два раза не ездить, поговорить сначала с диагностом когда будешь сдавать машину, а не с приёмщиком.
Я уже так ездил к дилеру, ошибок не нашли, перепрошили акпп. Кстати прошивка хорошая, теперь при переключениях на холодную нет рывка. Но проблему с ГТ она не решила, потому и поеду кататься с диагностом. Так что тебе тоже рекомендую, чтобы два раза не ездить, поговорить сначала с диагностом когда будешь сдавать машину, а не с приёмщиком.