Пежо 308, жрет масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну ничего ж себе!! Проблемы они не видят!Dr.Sapronov писал(а):Мне у диллера сказали, что расход масла от 500 до 1л. на тысячу км это нормально! Я ответил, что это совсем не нормально, но они не видят в этом проблемы вообще!!! Подъехал не к офицалам - сказали, что надо сделать раскольцовку и все пройдет. Кто-нибудь знает что это?
А при таком расходе (литр на тыщу) масло тогда и менять - можно не менять. Оно будет постоянно обновляться. Только ну его - такое счастье!
Ну, может масло и правда свои свойства поменяло от езды в багажнике? Даже в запечатанной канистре.avtografh писал(а):Получилось:) Кстати в Мерседесе с пробегом 240 тыс. и пробегом на масле Лукойл синтетика более 30 тыс. км, в голове такая же чистота. Что касается масла Тотал: три-четыре года назад брали в Москве Ситроен 2006 года, обслуживался у ОД. В багажнике лежали две канистры литровых, запечатанных, купленных у ОД. При замене масла докупил в Анапе в авто магазине не достающие литры в литровых канистрах. При вскрытии обнаружил, что масло внешне сильно отличается и не в пользу московского. Оно было тусклого, мутноватого янтарного цвета. Буд-то год простояло на солнце, выцвело и помутнело. Лить его побоялся.
Правильные условия хранения все же никто не отменял.
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
Как возможный вариант - масло может подтекать из-под натяжителя. Причем сверху это практически невозможно заметить - надо точно знать куда смотреть, и при этом оно не успевает стекать на защиту, т.е. у меня защита была сухая. Я заметил только тогда, когда сам полез менять натяжитель, снял корпус фильтра и увидел натяжитель, который был весь в масле.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
А сколько таким образом вытекало на 1тыс км?DonskoySL писал(а):Как возможный вариант - масло может подтекать из-под натяжителя. Причем сверху это практически невозможно заметить - надо точно знать куда смотреть, и при этом оно не успевает стекать на защиту, т.е. у меня защита была сухая. Я заметил только тогда, когда сам полез менять натяжитель, снял корпус фильтра и увидел натяжитель, который был весь в масле.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Попробовал вчера вечером посмотреть с помощью фонарика и зеркала, получилось. Можно даже и без них, но в зеркале лучше (больше) видно. Тонкость в том, что чтобы увидеть, нужно отстегнуть с крепления и отогнуть в сторону "средний" шланг с крышки ГБЦ слева.
http://s019.radikal.ru/i633/1206/9c/b530010b9db3.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1206/9c/b530010b9db3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DonskoySL Пт июн 08, 2012 12:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
ну что я вам могу сказать. прошли мы все этапы борьбы с жором масла. благо не на своей машине, а на машине друга(пробег чуть больше сотни)
первый этап был заливка раскоксовки типа лавр. эфект был, но не скажу что ах. кроме того было замечено что после длительной стоянки в пробке при резком нажатии на газ из выхлопной появлялся клуб сизого дыма.
вобщем на медне залезли мы в движок и поменяли колпачки на выпуске. старые колпачки были дубовыми. работа заняла порядка 3х часов. впуск решили не трогать в звязи лимитом времяни у меня.
вобщем все прошло очень удачно. дымность пропала и уравень масла пока стоит.
ОД отказались менять колпачки на ЕР6, не смортя на массу знакомых механников и за деньги.
процедура не сложная, просто пришлось инструмент подобрать.
работа проводилась без снятия головы, по этому расходная часть - только набор колпачков
первый этап был заливка раскоксовки типа лавр. эфект был, но не скажу что ах. кроме того было замечено что после длительной стоянки в пробке при резком нажатии на газ из выхлопной появлялся клуб сизого дыма.
вобщем на медне залезли мы в движок и поменяли колпачки на выпуске. старые колпачки были дубовыми. работа заняла порядка 3х часов. впуск решили не трогать в звязи лимитом времяни у меня.
вобщем все прошло очень удачно. дымность пропала и уравень масла пока стоит.
ОД отказались менять колпачки на ЕР6, не смортя на массу знакомых механников и за деньги.
процедура не сложная, просто пришлось инструмент подобрать.
работа проводилась без снятия головы, по этому расходная часть - только набор колпачков
mich67
Слышая, сия беда (быстрая кончина колпачков) связана с высокой теплонагруженностью двигателя (что, врочем, свойственно для всей линейки N моторов БМВ). Также характерно слабое прилегание м\с колец к гильзе цилиндра.
Как сам считаешь, по своему опыту, какая основная причина жора на относительно малых пробегах?
Слышая, сия беда (быстрая кончина колпачков) связана с высокой теплонагруженностью двигателя (что, врочем, свойственно для всей линейки N моторов БМВ). Также характерно слабое прилегание м\с колец к гильзе цилиндра.
Как сам считаешь, по своему опыту, какая основная причина жора на относительно малых пробегах?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
как вариант плохое качество масел - следственно большой угар. так же возможен заводской дефект колпачков или большой зазор в направляйках.
у меня есть знакомый с турбой у которого на 30 тысячах пробега жрет примерно 400 грамм на тысячу, но это проявляется при больших скоростях. в городских режимах такого криминала нет.
у меня есть знакомый с турбой у которого на 30 тысячах пробега жрет примерно 400 грамм на тысячу, но это проявляется при больших скоростях. в городских режимах такого криминала нет.
mich67
Спасибо! По опыту бмвешников, всё таки, думаю, проблема не в заводском дефекте колпачков, а в тяжёлом для них тепловом режиме. ну, или по другому, не совсем подходящий материал колпачков для этих условий работы.
Мысли касаемо угара... для обычных потребляемых нами масел можно в первом приближении сказать, что двигатель в исправном состоянии сжирает по причине угара не более 0.5 литра на 10 тыщь. Лучшие марки масел с низким НОАК снизят расход не более чем в 2 раза. То есть, резюме такое- если расход составляет более литра на 10 тыщь, вряд-ли можно винить в этом масло, здесь проблема в исправности двигателя.
Спасибо! По опыту бмвешников, всё таки, думаю, проблема не в заводском дефекте колпачков, а в тяжёлом для них тепловом режиме. ну, или по другому, не совсем подходящий материал колпачков для этих условий работы.
Мысли касаемо угара... для обычных потребляемых нами масел можно в первом приближении сказать, что двигатель в исправном состоянии сжирает по причине угара не более 0.5 литра на 10 тыщь. Лучшие марки масел с низким НОАК снизят расход не более чем в 2 раза. То есть, резюме такое- если расход составляет более литра на 10 тыщь, вряд-ли можно винить в этом масло, здесь проблема в исправности двигателя.
То есть, высоких оборотах? Может, в том числе, потому что продавливает масло через м/с кольца? Это я и имел ввиду под слабым прилеганием м/с колец к гильзе, как слабое место этой линейки моторов (по мнению бмвэшников).жрет примерно 400 грамм на тысячу, но это проявляется при больших скоростях.
Последний раз редактировалось tabachka Вт июн 26, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».