Пежо 308, жрет масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Ср май 30, 2012 10:33

Dr.Sapronov писал(а):Мне у диллера сказали, что расход масла от 500 до 1л. на тысячу км это нормально! Я ответил, что это совсем не нормально, но они не видят в этом проблемы вообще!!! Подъехал не к офицалам - сказали, что надо сделать раскольцовку и все пройдет. Кто-нибудь знает что это?
Ну ничего ж себе!! Проблемы они не видят!
А при таком расходе (литр на тыщу) масло тогда и менять - можно не менять. Оно будет постоянно обновляться. Только ну его - такое счастье!

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Ср май 30, 2012 10:35

avtografh писал(а):Получилось:) Кстати в Мерседесе с пробегом 240 тыс. и пробегом на масле Лукойл синтетика более 30 тыс. км, в голове такая же чистота. Что касается масла Тотал: три-четыре года назад брали в Москве Ситроен 2006 года, обслуживался у ОД. В багажнике лежали две канистры литровых, запечатанных, купленных у ОД. При замене масла докупил в Анапе в авто магазине не достающие литры в литровых канистрах. При вскрытии обнаружил, что масло внешне сильно отличается и не в пользу московского. Оно было тусклого, мутноватого янтарного цвета. Буд-то год простояло на солнце, выцвело и помутнело. Лить его побоялся.
Ну, может масло и правда свои свойства поменяло от езды в багажнике? Даже в запечатанной канистре.
Правильные условия хранения все же никто не отменял.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср май 30, 2012 11:15

У меня турба.
Жрет где то литр на 5 тыщ км.
Течет прокладка внизу двигателя P0 чтоль называется.
Поменяют, может будет жрать поменьше.

Аватара пользователя
Dr.Sapronov
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Sapronov » Ср май 30, 2012 21:34

mikael писал(а):У меня турба.
Жрет где то литр на 5 тыщ км.
Течет прокладка внизу двигателя P0 чтоль называется.
Поменяют, может будет жрать поменьше.
Счастливчик :yes: Я лью литр на 1000...

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн июн 04, 2012 11:46

а я ничего не доливаю..... родной тотал до 5000 км уровень держит, пару мм уход не считается...... а потом все равно менять масло)))) :)

п.с пробег правда детский 25000 всего...............

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Пн июн 04, 2012 12:02

Как возможный вариант - масло может подтекать из-под натяжителя. Причем сверху это практически невозможно заметить - надо точно знать куда смотреть, и при этом оно не успевает стекать на защиту, т.е. у меня защита была сухая. Я заметил только тогда, когда сам полез менять натяжитель, снял корпус фильтра и увидел натяжитель, который был весь в масле.

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 21:03

DonskoySL писал(а):Как возможный вариант - масло может подтекать из-под натяжителя. Причем сверху это практически невозможно заметить - надо точно знать куда смотреть, и при этом оно не успевает стекать на защиту, т.е. у меня защита была сухая. Я заметил только тогда, когда сам полез менять натяжитель, снял корпус фильтра и увидел натяжитель, который был весь в масле.
А сколько таким образом вытекало на 1тыс км?

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Вт июн 05, 2012 11:15

Randall_spb
Пока рано делать выводы, сменил только в это воскресенье. До замены натяжителя расход был примерно 300-400 грамм на 1 т. км. Посмотрим, сколько будет сейчас.

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Вт июн 05, 2012 15:41

DonskoySL писал(а):Randall_spb
Пока рано делать выводы, сменил только в это воскресенье. До замены натяжителя расход был примерно 300-400 грамм на 1 т. км. Посмотрим, сколько будет сейчас.
У меня после как раз замены натяжителя и масла стал жрать столько же.
Смотреть нужно за воздушником-слева?

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Чт июн 07, 2012 15:48

Randall_spb
Да, там. Проблема в том, что не подлезть. Я увидел тогда, когда снял корпус воздушного фильтра целиком. Можно попробовать посмотреть с помощью зеркала и фонарика, но сам не пробовал.

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Чт июн 07, 2012 17:27

Randall_spb
Кстати, если увеличился расход после замены натяжителя, может, его просто не затянули?
Отпишитесь плиз по результатам.

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Пт июн 08, 2012 9:22

Попробовал вчера вечером посмотреть с помощью фонарика и зеркала, получилось. Можно даже и без них, но в зеркале лучше (больше) видно. Тонкость в том, что чтобы увидеть, нужно отстегнуть с крепления и отогнуть в сторону "средний" шланг с крышки ГБЦ слева.
http://s019.radikal.ru/i633/1206/9c/b530010b9db3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DonskoySL Пт июн 08, 2012 12:21, всего редактировалось 2 раза.

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт июн 08, 2012 9:46

DonskoySL
Спасибо за фото, буду смотреть у себя!
Натяжитель затягивали динамометрическим ключом как положено, так что по идее закрутили правильно, но проверить все равно надо там конечно.

miha_78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 16:08

Сообщение miha_78 » Вт июн 26, 2012 16:15

Вероника.26
Вероника.26
Добрый день Вероника.прочитал ваше сообщение.у меня точно такая же проблема.мнеинтересно чем все-таки закончился ремонт.если закончился.заранее благодарен за ответ.

GEV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:58

Сообщение GEV » Вт июн 26, 2012 18:04

Я думала у меня только "косяк" с маслом. А тут!!!! Все как у всех - 1л. на 2000. Сегодня была на диагностике: течи нет, внешне все в норме. Сказали надо в двигателе смотреть. Расстроена. Подавлена. Машина-то нравится, но....

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 26, 2012 18:48

1л. на 2000.
Когда авто на гарантии, официалы заявляют, что такой расход в пределах нормы. Как гарантия закончилась... "надо в двигателе смотреть", уроды.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июн 26, 2012 19:18

ну что я вам могу сказать. прошли мы все этапы борьбы с жором масла. благо не на своей машине, а на машине друга(пробег чуть больше сотни)
первый этап был заливка раскоксовки типа лавр. эфект был, но не скажу что ах. кроме того было замечено что после длительной стоянки в пробке при резком нажатии на газ из выхлопной появлялся клуб сизого дыма.
вобщем на медне залезли мы в движок и поменяли колпачки на выпуске. старые колпачки были дубовыми. работа заняла порядка 3х часов. впуск решили не трогать в звязи лимитом времяни у меня.
вобщем все прошло очень удачно. дымность пропала и уравень масла пока стоит.
ОД отказались менять колпачки на ЕР6, не смортя на массу знакомых механников и за деньги.
процедура не сложная, просто пришлось инструмент подобрать.
работа проводилась без снятия головы, по этому расходная часть - только набор колпачков

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 26, 2012 20:23

mich67
Слышая, сия беда (быстрая кончина колпачков) связана с высокой теплонагруженностью двигателя (что, врочем, свойственно для всей линейки N моторов БМВ). Также характерно слабое прилегание м\с колец к гильзе цилиндра.
Как сам считаешь, по своему опыту, какая основная причина жора на относительно малых пробегах?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июн 26, 2012 20:56

как вариант плохое качество масел - следственно большой угар. так же возможен заводской дефект колпачков или большой зазор в направляйках.
у меня есть знакомый с турбой у которого на 30 тысячах пробега жрет примерно 400 грамм на тысячу, но это проявляется при больших скоростях. в городских режимах такого криминала нет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 26, 2012 21:25

mich67
Спасибо! По опыту бмвешников, всё таки, думаю, проблема не в заводском дефекте колпачков, а в тяжёлом для них тепловом режиме. ну, или по другому, не совсем подходящий материал колпачков для этих условий работы.
Мысли касаемо угара... для обычных потребляемых нами масел можно в первом приближении сказать, что двигатель в исправном состоянии сжирает по причине угара не более 0.5 литра на 10 тыщь. Лучшие марки масел с низким НОАК снизят расход не более чем в 2 раза. То есть, резюме такое- если расход составляет более литра на 10 тыщь, вряд-ли можно винить в этом масло, здесь проблема в исправности двигателя.
жрет примерно 400 грамм на тысячу, но это проявляется при больших скоростях.
То есть, высоких оборотах? Может, в том числе, потому что продавливает масло через м/с кольца? Это я и имел ввиду под слабым прилеганием м/с колец к гильзе, как слабое место этой линейки моторов (по мнению бмвэшников).
Последний раз редактировалось tabachka Вт июн 26, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»