Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 16:09

qspoks писал(а):да ну, и блоу бай?..
Переключись на русский, тогда поговорим. Или не знаешь о чём речь?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 16:36

Хотя, видимо, знаешь, раз написал, а так же можешь выложить ссылку, по которой можно увидеть его на турбомоторе(техническая, не пустые слова дилера/представителя). Ну а если и существует такая волшебная ссылка(???), то от себя смогу сказать, что этот нагреватель НИКАК не влияет на отделение масла из картерных газов, ибо стоит у входа трубки вентиляции в коллектор и предохраняет эту дырочку от обмерзания вследствие появления конденсата во время пуска при морозе и стекания его в последнюю. Это опасно для атмосферника и абсолютно безвредно для турбы, ибо каналов вентиляции два, а второй не может замёрзнуть в принципе.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн мар 19, 2012 18:08

Блин

всё читать - офигеешь


Какой результат то?

На новых моторах - которые 156 сил - устранили косяк??
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 18:25

Xesha
Если исключить попадание масла и его паров в цилиндры, то не будет проблемы и на старом моторе. Судя по форумам, на новых моторах это не победили.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн мар 19, 2012 21:16

Lex_sv хм а как масляное голодание победили?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 21:36

greyzis писал(а):Lex_sv хм а как масляное голодание победили?
Что за голодание? Как оно проявляется?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 19, 2012 21:45

конфуций писал(а):Lex_sv
Продленная гарантия до мая.После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина) одобренный ПСА,имеет низкую зольность 0.6(меньше чем у инео),не использована технология LOW SAPS,вязкость HTHS 3.58!!!,и другие эксплуатационные характеристики лучше чем у инео.Энерджи 9000 тоже хорош,но по зольной сульфатности уступает.
Зольность то низкая, и это хорошо, но не все так просто, вот что масленщики/профи на эту тему говорят :
Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС
Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.
Характеристики: ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10

По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club....?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.
Что касаемо восприимчивости к сере и бензу, здесь моно предположить, разницы большой нет, ибо по щелочному числу, жижи почти одинаковы, по зольности же Мобил идет вне конкуренции,и от того и соответственно- бережное отношение к каталу.
Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2103 ... ocherpnut/
Я сам являюсь дистрибъютером Мобил (в смысле не паленка и по закупи), но менять через 5000км не готов (гиморно это и ленивый я стал).
Решил залить А3, более щелочное, а там посмотрим, может тоже на Мобил перейду.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн мар 19, 2012 21:54

Lex_sv писал(а):Давно решена, только здесь нет точки отсчёта типа "всё, с этого момента нет проблем". Замена масла(подходящего) с интервалом 5-7 тысяч + маслоуловитель по возможности и катайся наздоровье. Необходимость маслоуловителя - дело каждого, кто-то считает, что надо, а кто-то нет. Если нужен чистый впуск - ставим, если считаем, что и так хорошо - не ставим.
  • Вот здесь есть здравый смысл.Так бы везде.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн мар 19, 2012 22:11

Lex_sv
Что за голодание? Как оно проявляется?
вот практически по пунктам:
Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
доки позже приложу (5 страничек)
Последний раз редактировалось greyzis Пн мар 19, 2012 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн мар 19, 2012 22:15

Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн мар 19, 2012 22:16

Изображение


Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 22:56

конфуций писал(а):
Lex_sv писал(а):Давно решена, только здесь нет точки отсчёта типа "всё, с этого момента нет проблем". Замена масла(подходящего) с интервалом 5-7 тысяч + маслоуловитель по возможности и катайся наздоровье. Необходимость маслоуловителя - дело каждого, кто-то считает, что надо, а кто-то нет. Если нужен чистый впуск - ставим, если считаем, что и так хорошо - не ставим.
  • Вот здесь есть здравый смысл.Так бы везде.
Вы меня удивляете. Попробуйте читать темы с начала к концу, а не наоборот, может тогда, наконец, сложится правильная последовательность мыслей собеседника. Мне абсолютно не интересно, поставит ли кто-то маслоуловитель или нет, я поделился своим опытом и результатами в соответствующей теме, никого не подталкивая делать то же самое. Только напоминать об этом для тех, кто что-то не заметил или не прочитал я, конечно же, не собираюсь. Ваша позиция по маслоуловителю и турбе в целом давно известна и в очередной раз услышана, только глупости на тему "хороших фото", особенно в Вашем почтенном возрасте можно было бы оставить при себе. Я здесь выложил много фотографий, пытаясь помочь людям решить ту или иную проблему...от Вас же я видел лишь одну...Вашу! :pardon:
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн мар 19, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 19, 2012 23:18

конфуций писал(а):...После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина)...
Значит, 0в30 Тотал Энерджи это гауно, а устаревший с меньшими требованиями VW502 круто? :) И что значит "для нашего бензина"?
не использована технология LOW SAPS
Да, прямо не пишется. А как-же тогда трактовать, что этот Мобил соответствует требованиям ACEA C2/C3 и рекомендуется использоваться с DPF? http://www.commaoil.com/productsguide/f ... 2e13179ae9
Но это мелочи. По мне, масло действительно неплохое. В том числе, применительно к турбе и насос-форсункам, соответствие VW504/507.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 19, 2012 23:47

greyzis
Попробую по-максимуму изложить свои соображения:

1. Натяжитель. После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу. От Тотала Инео отказался около 40 тыс.км назад. Возможно то масло, которое использую сейчас хорошо прокачивается и не сильно вытекает из натяжителя на остановленном моторе. Пробовал 0W-30, в момент завода чётко был слышен кратковременный звук ненатянутой цепи, на 5W-30 этого нет.

2. Масло в турбине. Полностью решено установкой маслоуловителя с дополнительным обратным клапаном. Состояние на данный момент соответствует фотографиям в соответствующей теме.

3. Клапанная крышка со львом/без льва. Пользую Сервисбокс с момента покупки Пыжа, реферанс крышки не менялся ни разу. Нигде не нашёл информацию об отличиях старой от новой, кроме наличия того же льва.

4. Узкие масляные каналы. Менять блок за свои деньги желания нет. Если делать выводы по форуму, то серьёзную проблему(не считая натяжителя) с масляным голоданием, по моему мнению, испытывал на себе только заклинивший вакуумный насос. Но мне кажется, что это происходило из-за нагара в отверстии для смазки. Опять же решение - чаще менять масло, не доводя до образования нагара.

5. Ошибка детонации Р2191. Детонация была причиной аварийного режима моего мотора, она прогрессировала со временем и сопровождалась этой ошибкой, после чего меняли ГБЦ по гарантии. Фазы были в идеале. Причина - огромное количество нагара в каналах ГБЦ, на стержнях и тарелках клапанов, на поршнях. Новая ГБЦ больше не видела Инео, установил маслоуловитель, меняю масло 5-7 тыс.км. Детонации больше не было ни разу. Скоро пробег на новой ГБЦ сравняется со старой, результат исключительно положительный. Спустя год после замены проверял фазы, не сбились ни на градус, инструмент встаёт идеально.

6. Плохой старт. Я вообще не знаю, что это такое. Мотор заводился всегда. На моей памяти самая низкая температура -33, никаких проблем, равно как и с дтож, термостатом, свечами и т.д. Этим до сих пор больны атмосферники, про турбы такого не слышал.

7. Клапан регулирования фаз грм. А причём тут масляное голодание? Проблема клапана, это не проблема мотора и Пежо в целом. Эту инфу я уже видел, там написано про стружку. Если она есть - заменить клапан и масло. У меня стоит родной. Опять же эту херню помню лишь на атмосферниках(кстати, фото грм именно атмосферника))). Если у кого было на турбе - пусть меня поправят.

8. Когда была проблема с гбц, я жалел, что купил авто с таким мотором. На самом деле всё это решаемо минимальной доработкой, правильными обслуживанием и эксплуатацией. Сейчас я рад, что у меня турба, по удовольствию от поездки атмосферником и рядом не стоял.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт мар 20, 2012 7:34

Lex_sv писал(а):greyzis
Попробую по-максимуму изложить свои соображения:

1. Натяжитель. После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу. От Тотала Инео отказался около 40 тыс.км назад. Возможно то масло, которое использую сейчас хорошо прокачивается и не сильно вытекает из натяжителя на остановленном моторе. Пробовал 0W-30, в момент завода чётко был слышен кратковременный звук ненатянутой цепи, на 5W-30 этого нет.

2. Масло в турбине. Полностью решено установкой маслоуловителя с дополнительным обратным клапаном. Состояние на данный момент соответствует фотографиям в соответствующей теме.

3. Клапанная крышка со львом/без льва. Пользую Сервисбокс с момента покупки Пыжа, реферанс крышки не менялся ни разу. Нигде не нашёл информацию об отличиях старой от новой, кроме наличия того же льва.

4. Узкие масляные каналы. Менять блок за свои деньги желания нет. Если делать выводы по форуму, то серьёзную проблему(не считая натяжителя) с масляным голоданием, по моему мнению, испытывал на себе только заклинивший вакуумный насос. Но мне кажется, что это происходило из-за нагара в отверстии для смазки. Опять же решение - чаще менять масло, не доводя до образования нагара.

5. Ошибка детонации Р2191. Детонация была причиной аварийного режима моего мотора, она прогрессировала со временем и сопровождалась этой ошибкой, после чего меняли ГБЦ по гарантии. Фазы были в идеале. Причина - огромное количество нагара в каналах ГБЦ, на стержнях и тарелках клапанов, на поршнях. Новая ГБЦ больше не видела Инео, установил маслоуловитель, меняю масло 5-7 тыс.км. Детонации больше не было ни разу. Скоро пробег на новой ГБЦ сравняется со старой, результат исключительно положительный. Спустя год после замены проверял фазы, не сбились ни на градус, инструмент встаёт идеально.

6. Плохой старт. Я вообще не знаю, что это такое. Мотор заводился всегда. На моей памяти самая низкая температура -33, никаких проблем, равно как и с дтож, термостатом, свечами и т.д. Этим до сих пор больны атмосферники, про турбы такого не слышал.

7. Клапан регулирования фаз грм. А причём тут масляное голодание? Проблема клапана, это не проблема мотора и Пежо в целом. Эту инфу я уже видел, там написано про стружку. Если она есть - заменить клапан и масло. У меня стоит родной. Опять же эту херню помню лишь на атмосферниках(кстати, фото грм именно атмосферника))). Если у кого было на турбе - пусть меня поправят.

8. Когда была проблема с гбц, я жалел, что купил авто с таким мотором. На самом деле всё это решаемо минимальной доработкой, правильными обслуживанием и эксплуатацией. Сейчас я рад, что у меня турба, по удовольствию от поездки атмосферником и рядом не стоял.
Скажи а 1385-детонация бьется раз в 3-4 недели на стоковом железе, и и только на 4 передаче на низких оборотах при резком нажатие на газ , масло меняется в 6-7 тыс. бенз только 98 масло в патрубках после турбины нет. Что это? Других ошибок нет не каких.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт мар 20, 2012 10:41

Lex_sv ага. спасибо. а то у меня тут безвыходная похоже ситуация

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт мар 20, 2012 10:56

А зачем на турбомоторе давить газ в про на низких оборотах...? Давите в пол с 3000 и будет вам и вашему мотору счастье!

п.с. думаю, что это нагар! Детон следствие перегрева клапанов.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 20, 2012 11:56

Cptn_Sol писал(а):А зачем на турбомоторе давить газ в про на низких оборотах...? Давите в пол с 3000 и будет вам и вашему мотору счастье!

п.с. думаю, что это нагар! Детон следствие перегрева клапанов.
+1 Однозначно нагар.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 20, 2012 12:13

Dron
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.

На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»