Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хотя, видимо, знаешь, раз написал, а так же можешь выложить ссылку, по которой можно увидеть его на турбомоторе(техническая, не пустые слова дилера/представителя). Ну а если и существует такая волшебная ссылка(???), то от себя смогу сказать, что этот нагреватель НИКАК не влияет на отделение масла из картерных газов, ибо стоит у входа трубки вентиляции в коллектор и предохраняет эту дырочку от обмерзания вследствие появления конденсата во время пуска при морозе и стекания его в последнюю. Это опасно для атмосферника и абсолютно безвредно для турбы, ибо каналов вентиляции два, а второй не может замёрзнуть в принципе.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Зольность то низкая, и это хорошо, но не все так просто, вот что масленщики/профи на эту тему говорят :конфуций писал(а):Lex_sv
Продленная гарантия до мая.После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина) одобренный ПСА,имеет низкую зольность 0.6(меньше чем у инео),не использована технология LOW SAPS,вязкость HTHS 3.58!!!,и другие эксплуатационные характеристики лучше чем у инео.Энерджи 9000 тоже хорош,но по зольной сульфатности уступает.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2103 ... ocherpnut/Раллист. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет, как Дмитрий нашел Noack – 13, TBN – 8 HTHS - 3.58 и вспышка 254 оС
Предлагаемая тобой альтернатива 0w-30 Elf EXCELLIUM FULL-TECH ~ Total QUARTZ 9000 ENERGY, естесвенно заслуживает внимания, однако попробуем рассмотреть подводные камни.
Характеристики: ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30 - зольность 1.05%, TBN=8.8, HTHS=3.52, Noack=10
По испаряемости Noack можно коственно судить, что Мобил это самый конкретны гидряк,. Так что возможно угорать оно тоже будет совсем не слабо, ко всему можно предположить, что и вязкость будет терять, из за отсутсутствия или низкого содержания ПАО, о чем вели обсуждения в другой теме, http://www.oil-club....?showtopic=2093 вряд ли здесь имеется большой антиокислительный запас.
Что касаемо восприимчивости к сере и бензу, здесь моно предположить, разницы большой нет, ибо по щелочному числу, жижи почти одинаковы, по зольности же Мобил идет вне конкуренции,и от того и соответственно- бережное отношение к каталу.
Но если вдруг на практике Мобила на угар пойдет на 40% больше, то выйгрыш нулевой.
Я сам являюсь дистрибъютером Мобил (в смысле не паленка и по закупи), но менять через 5000км не готов (гиморно это и ленивый я стал).
Решил залить А3, более щелочное, а там посмотрим, может тоже на Мобил перейду.
Lex_sv писал(а):Давно решена, только здесь нет точки отсчёта типа "всё, с этого момента нет проблем". Замена масла(подходящего) с интервалом 5-7 тысяч + маслоуловитель по возможности и катайся наздоровье. Необходимость маслоуловителя - дело каждого, кто-то считает, что надо, а кто-то нет. Если нужен чистый впуск - ставим, если считаем, что и так хорошо - не ставим.
- Вот здесь есть здравый смысл.Так бы везде.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Lex_sv
вот практически по пунктам:Что за голодание? Как оно проявляется?
доки позже приложу (5 страничек)Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...
Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.
Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.
И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:
A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770
A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802
A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803
Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.
Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.
Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.
Последний раз редактировалось greyzis Пн мар 19, 2012 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Вы меня удивляете. Попробуйте читать темы с начала к концу, а не наоборот, может тогда, наконец, сложится правильная последовательность мыслей собеседника. Мне абсолютно не интересно, поставит ли кто-то маслоуловитель или нет, я поделился своим опытом и результатами в соответствующей теме, никого не подталкивая делать то же самое. Только напоминать об этом для тех, кто что-то не заметил или не прочитал я, конечно же, не собираюсь. Ваша позиция по маслоуловителю и турбе в целом давно известна и в очередной раз услышана, только глупости на тему "хороших фото", особенно в Вашем почтенном возрасте можно было бы оставить при себе. Я здесь выложил много фотографий, пытаясь помочь людям решить ту или иную проблему...от Вас же я видел лишь одну...Вашу!конфуций писал(а):Lex_sv писал(а):Давно решена, только здесь нет точки отсчёта типа "всё, с этого момента нет проблем". Замена масла(подходящего) с интервалом 5-7 тысяч + маслоуловитель по возможности и катайся наздоровье. Необходимость маслоуловителя - дело каждого, кто-то считает, что надо, а кто-то нет. Если нужен чистый впуск - ставим, если считаем, что и так хорошо - не ставим.
- Вот здесь есть здравый смысл.Так бы везде.

Последний раз редактировалось Lex_sv Пн мар 19, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Значит, 0в30 Тотал Энерджи это гауно, а устаревший с меньшими требованиями VW502 круто?конфуций писал(а):...После окончания перехожу на Мобил - масло имеет допуск VW 502.00 ( для нашего бензина)...

Да, прямо не пишется. А как-же тогда трактовать, что этот Мобил соответствует требованиям ACEA C2/C3 и рекомендуется использоваться с DPF? http://www.commaoil.com/productsguide/f ... 2e13179ae9не использована технология LOW SAPS
Но это мелочи. По мне, масло действительно неплохое. В том числе, применительно к турбе и насос-форсункам, соответствие VW504/507.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
greyzis
Попробую по-максимуму изложить свои соображения:
1. Натяжитель. После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу. От Тотала Инео отказался около 40 тыс.км назад. Возможно то масло, которое использую сейчас хорошо прокачивается и не сильно вытекает из натяжителя на остановленном моторе. Пробовал 0W-30, в момент завода чётко был слышен кратковременный звук ненатянутой цепи, на 5W-30 этого нет.
2. Масло в турбине. Полностью решено установкой маслоуловителя с дополнительным обратным клапаном. Состояние на данный момент соответствует фотографиям в соответствующей теме.
3. Клапанная крышка со львом/без льва. Пользую Сервисбокс с момента покупки Пыжа, реферанс крышки не менялся ни разу. Нигде не нашёл информацию об отличиях старой от новой, кроме наличия того же льва.
4. Узкие масляные каналы. Менять блок за свои деньги желания нет. Если делать выводы по форуму, то серьёзную проблему(не считая натяжителя) с масляным голоданием, по моему мнению, испытывал на себе только заклинивший вакуумный насос. Но мне кажется, что это происходило из-за нагара в отверстии для смазки. Опять же решение - чаще менять масло, не доводя до образования нагара.
5. Ошибка детонации Р2191. Детонация была причиной аварийного режима моего мотора, она прогрессировала со временем и сопровождалась этой ошибкой, после чего меняли ГБЦ по гарантии. Фазы были в идеале. Причина - огромное количество нагара в каналах ГБЦ, на стержнях и тарелках клапанов, на поршнях. Новая ГБЦ больше не видела Инео, установил маслоуловитель, меняю масло 5-7 тыс.км. Детонации больше не было ни разу. Скоро пробег на новой ГБЦ сравняется со старой, результат исключительно положительный. Спустя год после замены проверял фазы, не сбились ни на градус, инструмент встаёт идеально.
6. Плохой старт. Я вообще не знаю, что это такое. Мотор заводился всегда. На моей памяти самая низкая температура -33, никаких проблем, равно как и с дтож, термостатом, свечами и т.д. Этим до сих пор больны атмосферники, про турбы такого не слышал.
7. Клапан регулирования фаз грм. А причём тут масляное голодание? Проблема клапана, это не проблема мотора и Пежо в целом. Эту инфу я уже видел, там написано про стружку. Если она есть - заменить клапан и масло. У меня стоит родной. Опять же эту херню помню лишь на атмосферниках(кстати, фото грм именно атмосферника))). Если у кого было на турбе - пусть меня поправят.
8. Когда была проблема с гбц, я жалел, что купил авто с таким мотором. На самом деле всё это решаемо минимальной доработкой, правильными обслуживанием и эксплуатацией. Сейчас я рад, что у меня турба, по удовольствию от поездки атмосферником и рядом не стоял.
Попробую по-максимуму изложить свои соображения:
1. Натяжитель. После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу. От Тотала Инео отказался около 40 тыс.км назад. Возможно то масло, которое использую сейчас хорошо прокачивается и не сильно вытекает из натяжителя на остановленном моторе. Пробовал 0W-30, в момент завода чётко был слышен кратковременный звук ненатянутой цепи, на 5W-30 этого нет.
2. Масло в турбине. Полностью решено установкой маслоуловителя с дополнительным обратным клапаном. Состояние на данный момент соответствует фотографиям в соответствующей теме.
3. Клапанная крышка со львом/без льва. Пользую Сервисбокс с момента покупки Пыжа, реферанс крышки не менялся ни разу. Нигде не нашёл информацию об отличиях старой от новой, кроме наличия того же льва.
4. Узкие масляные каналы. Менять блок за свои деньги желания нет. Если делать выводы по форуму, то серьёзную проблему(не считая натяжителя) с масляным голоданием, по моему мнению, испытывал на себе только заклинивший вакуумный насос. Но мне кажется, что это происходило из-за нагара в отверстии для смазки. Опять же решение - чаще менять масло, не доводя до образования нагара.
5. Ошибка детонации Р2191. Детонация была причиной аварийного режима моего мотора, она прогрессировала со временем и сопровождалась этой ошибкой, после чего меняли ГБЦ по гарантии. Фазы были в идеале. Причина - огромное количество нагара в каналах ГБЦ, на стержнях и тарелках клапанов, на поршнях. Новая ГБЦ больше не видела Инео, установил маслоуловитель, меняю масло 5-7 тыс.км. Детонации больше не было ни разу. Скоро пробег на новой ГБЦ сравняется со старой, результат исключительно положительный. Спустя год после замены проверял фазы, не сбились ни на градус, инструмент встаёт идеально.
6. Плохой старт. Я вообще не знаю, что это такое. Мотор заводился всегда. На моей памяти самая низкая температура -33, никаких проблем, равно как и с дтож, термостатом, свечами и т.д. Этим до сих пор больны атмосферники, про турбы такого не слышал.
7. Клапан регулирования фаз грм. А причём тут масляное голодание? Проблема клапана, это не проблема мотора и Пежо в целом. Эту инфу я уже видел, там написано про стружку. Если она есть - заменить клапан и масло. У меня стоит родной. Опять же эту херню помню лишь на атмосферниках(кстати, фото грм именно атмосферника))). Если у кого было на турбе - пусть меня поправят.
8. Когда была проблема с гбц, я жалел, что купил авто с таким мотором. На самом деле всё это решаемо минимальной доработкой, правильными обслуживанием и эксплуатацией. Сейчас я рад, что у меня турба, по удовольствию от поездки атмосферником и рядом не стоял.
Скажи а 1385-детонация бьется раз в 3-4 недели на стоковом железе, и и только на 4 передаче на низких оборотах при резком нажатие на газ , масло меняется в 6-7 тыс. бенз только 98 масло в патрубках после турбины нет. Что это? Других ошибок нет не каких.Lex_sv писал(а):greyzis
Попробую по-максимуму изложить свои соображения:
1. Натяжитель. После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу. От Тотала Инео отказался около 40 тыс.км назад. Возможно то масло, которое использую сейчас хорошо прокачивается и не сильно вытекает из натяжителя на остановленном моторе. Пробовал 0W-30, в момент завода чётко был слышен кратковременный звук ненатянутой цепи, на 5W-30 этого нет.
2. Масло в турбине. Полностью решено установкой маслоуловителя с дополнительным обратным клапаном. Состояние на данный момент соответствует фотографиям в соответствующей теме.
3. Клапанная крышка со львом/без льва. Пользую Сервисбокс с момента покупки Пыжа, реферанс крышки не менялся ни разу. Нигде не нашёл информацию об отличиях старой от новой, кроме наличия того же льва.
4. Узкие масляные каналы. Менять блок за свои деньги желания нет. Если делать выводы по форуму, то серьёзную проблему(не считая натяжителя) с масляным голоданием, по моему мнению, испытывал на себе только заклинивший вакуумный насос. Но мне кажется, что это происходило из-за нагара в отверстии для смазки. Опять же решение - чаще менять масло, не доводя до образования нагара.
5. Ошибка детонации Р2191. Детонация была причиной аварийного режима моего мотора, она прогрессировала со временем и сопровождалась этой ошибкой, после чего меняли ГБЦ по гарантии. Фазы были в идеале. Причина - огромное количество нагара в каналах ГБЦ, на стержнях и тарелках клапанов, на поршнях. Новая ГБЦ больше не видела Инео, установил маслоуловитель, меняю масло 5-7 тыс.км. Детонации больше не было ни разу. Скоро пробег на новой ГБЦ сравняется со старой, результат исключительно положительный. Спустя год после замены проверял фазы, не сбились ни на градус, инструмент встаёт идеально.
6. Плохой старт. Я вообще не знаю, что это такое. Мотор заводился всегда. На моей памяти самая низкая температура -33, никаких проблем, равно как и с дтож, термостатом, свечами и т.д. Этим до сих пор больны атмосферники, про турбы такого не слышал.
7. Клапан регулирования фаз грм. А причём тут масляное голодание? Проблема клапана, это не проблема мотора и Пежо в целом. Эту инфу я уже видел, там написано про стружку. Если она есть - заменить клапан и масло. У меня стоит родной. Опять же эту херню помню лишь на атмосферниках(кстати, фото грм именно атмосферника))). Если у кого было на турбе - пусть меня поправят.
8. Когда была проблема с гбц, я жалел, что купил авто с таким мотором. На самом деле всё это решаемо минимальной доработкой, правильными обслуживанием и эксплуатацией. Сейчас я рад, что у меня турба, по удовольствию от поездки атмосферником и рядом не стоял.
Dron
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.
На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.
На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.