Износ посадочных мест распредвалов

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт май 13, 2016 1:03

taksi
yrk
Про пластмассовые кольца.
https://www.drive2.ru/l/7035573/ см. комментарии

Себе тоже менять не стал.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт май 13, 2016 9:57

Читать надо коммент про то, что пластиковые кольца сточили постель? :ROFL:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 13, 2016 11:18

kekseg
пластиковые кольца сточили постель?
В общем случае... легко. Так же, как тугой сальник протачивает каленный металл, вопрос лишь коэффициента трения, времени и удельной нагрузки.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн май 16, 2016 13:16

Сальник имеет сообщение с внешней средой - там влага и песок...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб май 21, 2016 21:55

yrk писал(а):схожая диллема.
Только я свою не смотрел, но думаю ситуация такая же.
2008г
Сегодня меняли МСК.
Глянули люфт и проточку.
Люфта вроде нет.
Проточка ногтем не цепляется. Визуально есть две черты.
Пробег 146
Мои 70. 50% трасса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Вс май 22, 2016 14:27

Всем привет. Кто знает может ли из-за изношенных постелей распредвала снизиться тяга? примерно до 3000 оборотов идет туго а после более-менее нормально. Ошибок нет. Проточка на постелях впускного вала примерно 0,5 мм, на выпускном практически не ощущается пальцем. Купил голову за копейки в сборе 13 года с пробего 43т.км вот думаю заморачиваться с заменой или отложить на будущее.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн май 23, 2016 12:53

Если ошибок нет, то и все нормально :)

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Пт май 27, 2016 15:29

подскажите, с какого года кольца идут пластиковые?
в машинах 2010 года эта проблема устранена?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс май 29, 2016 1:11

mobiuzz
конец 11 года, судя по VIN и сервисбоксу кольца стальные, хотя двигатель уже EP6С. Реально не проверял. Также интересно, как на других EP6C.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс май 29, 2016 11:58

Приехала машина. Один хозяин, масло через 7-8 ткм, под кк чисто. Ошибок по впуску нет. Кольца фторопластовые. Езда жены по продажам до работы. Пробег 90ткм.
Осевой люфт повтор 1им на впускном валу.
Вопрос. Если уже стоят фторопластовые кольца, их нужно менять на новые фторопластовые? Нашли бу пастель на впуск, поехали покупать.
Изображение
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн май 30, 2016 9:06

Слав а при данном люфте ошибки были? потеря тяги? Почему поехали постель искать?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 30, 2016 10:38

yrk
Написано же - ошибок по выпуску нет. Поехали, потому что вал влево ушел на 1им почти, а бу постель (тоже с износом, но в 2 раза меньшим, хотя по телефону говорил продавец что все ок) обошлась в 1тр, поэтому решили менять, раз залезли.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн май 30, 2016 10:41

У че, бу нормально встала, вал не закусило?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 30, 2016 10:44

kekseg
Не закусило
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 30, 2016 10:57

Viento если смотреь на фото, то можно увидеть, что след от трения рокера на кулачке распредвала смещен назад, то есть, по этому следу видно, что распредвал вылез вперед. Или это дефект (искажение геометрии) при съемке? Спрашиваю, потому как не первый раз вижу подобное фото, где есть смещенный след. Что,очевидно, может являться косвенным признаком смещения распредвала.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 30, 2016 11:05

tabachka
Слева от кулачка кольцо. Ближний край к звезде черный. Если ваш смещается, то край левый (от бампера) начинает точить упор и становится блестящим (возможно видно на фото). Поэтому, в теории, можно попробовать залезть камерой и посмотреть на кольцо. Выработка и есть от этого кольца. В упора не одна ступенька, а две. На фото вал сдвинут вправо, выработка по высоте равна высоте кольца на валу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пн май 30, 2016 11:30

Viento Слав, ты имеешь ввиду износ на родных постелях под фторопластовыми кольцами? Просто есть мнение, что с фторопластовыми кольцами постели практически не изнашиваются. Не?
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Пн май 30, 2016 13:33

Парни, а голова 13года станет на блок 08 г? Нет ли там конструктивных отличий?

Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Вт июн 14, 2016 0:46

Bulyan писал(а):Увы, похоже это замена ГБЦ! Пластиковые уплотнительные кольца дубеют и как резцом проедают канавки в алюминиевой постели распредвала. В системе регулировки фаз падает давление масла и она перестает корректно работать. Виноват голимый Total и замена его раз в 20 тысяч! Замена уплотнительных колец поможет ненадолго!
Вы хотите сказать, что пластиковые кольца еще сильнее металлических сточат посадочные места, так? Но стальные уже не идут в запчпсти, идет только пластик. Я у нескольких продавцев уже справшивал.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 14, 2016 1:31

Пластиковые уплотнительные кольца дубеют...
Как пишут, они фторопластовые. Если так, то фторопласт не обладает свойством дубеть.
Вы хотите сказать, что пластиковые кольца еще сильнее металлических сточат посадочные места, так?
Как понимаю, если у распредвала есть склонность выползать вперед, то ничего не спасет. Как видим, такая склонность есть не у всех, вне зависимости, сталь или фторопласт.
Вообще коэффициент трения "фторопласт-алюминий" в несколько раз (до 10, более точно зависит от многих факторов) ниже, чем "сталь-алюминий". По этой причине есть резон выбирать именно фторопласт.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»