масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне кажется, конкретно с турбо проблема не только в масле, что-то с движком не так - уж очень косячным он получился. Я помню, на СААБе человек отписывался, что более 100 т. км (с ноля) менял масло раз в 18 т. км и ничего, хоть там и турбо и вообще все саабоводы на него накинулись, что дескать для турбо такие интервалы замены масла неприемлемы.
Короче, не то с движком что-то на конструктивном уровне. В любом случае, считаю, не может между современными маслами примерно одного уровня и цены быть такая разница, что движок в состоянии как-будто масло по 50 т. км не меняли.
Короче, не то с движком что-то на конструктивном уровне. В любом случае, считаю, не может между современными маслами примерно одного уровня и цены быть такая разница, что движок в состоянии как-будто масло по 50 т. км не меняли.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio писал(а):Почему именно вышеперечисленные масла?
Поиск и подбор требует времени. Сформировав общими усилиями список, можно существенно сэкономить время на поиск информации, тестов, отзывов и другой полезной для выбора инфы.vovan писал(а):Думаю,ч то этот список может быть существенно раширен другими брендами.
Jadore
Значит это подтверждает мое мнение, что дело не в масле, а в самом движке.
Моя Элантра проехала 42 т. мили на Castrol Magnatec 5W-40 и при продаже движок показал ровную компрессию по всем цилиндрам.
Значит это подтверждает мое мнение, что дело не в масле, а в самом движке.
Моя Элантра проехала 42 т. мили на Castrol Magnatec 5W-40 и при продаже движок показал ровную компрессию по всем цилиндрам.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
если бы у тебя был турбодвижок, то другое дело , так не показатель , здесь совсем другие допуски , и не факт что гидрокрекинговое масло весь срок эксплуатации соответствует им , пусть даже 10 тыс км
Фишка то гидрокрекинга в том, что масло может быть даже лучше чистой синтетики, только ухудшение его свойств происходит слишком быстро, в турбодвигателях особенно
если бы у тебя был турбодвижок, то другое дело , так не показатель , здесь совсем другие допуски , и не факт что гидрокрекинговое масло весь срок эксплуатации соответствует им , пусть даже 10 тыс км
Фишка то гидрокрекинга в том, что масло может быть даже лучше чистой синтетики, только ухудшение его свойств происходит слишком быстро, в турбодвигателях особенно
Для начала почитаю всё, что можно найти по характеристикам и тестам, потом оценю доступность продаже и стоимость, потом полевые испытания
. Обязательно с применением внешнего БК. Пробег не менее 5 000, оценка динамических характеристик машины, расхода ГСМ. Визуальная оценка состояния масла. Оценка изменения компрессии. Сравнение с тем, что было до того.
Применение внешнего БК или диагностической программы даёт возможность своевременно обнаружить такие вещи, как превышение температуры, увеличенный расход топлива в режиме ХХ, диапазон плавания оборотов на ХХ, УОЗ и другие параметры, которые могут характеризовать динамику изменения работы двигателя (лучше-хуже) задолго до того, как двигателю может быть нанесён ущерб. О способности к коксованию косвенно можно судить по динамике изменения цвета масла, но более точно по расходу масла после пробега более 10 -15 000. Точнее не только по расходу, но и стабильности этого расхода. По возможности заглянуть под клапанную крышку, например эндоскопом.

Применение внешнего БК или диагностической программы даёт возможность своевременно обнаружить такие вещи, как превышение температуры, увеличенный расход топлива в режиме ХХ, диапазон плавания оборотов на ХХ, УОЗ и другие параметры, которые могут характеризовать динамику изменения работы двигателя (лучше-хуже) задолго до того, как двигателю может быть нанесён ущерб. О способности к коксованию косвенно можно судить по динамике изменения цвета масла, но более точно по расходу масла после пробега более 10 -15 000. Точнее не только по расходу, но и стабильности этого расхода. По возможности заглянуть под клапанную крышку, например эндоскопом.
Последний раз редактировалось vovan Пт мар 18, 2011 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Вот поэтому важно смотреть допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов. Для некоторых масел производители заявляют до 50 000.Jadore писал(а):Фишка то гидрокрекинга в том, что масло может быть даже лучше чистой синтетики, только ухудшение его свойств происходит слишком быстро, в турбодвигателях особенно
Формально, то, что происходит с базовым маслом (минералкой) в процессе гидрокрекинга с точки зрения химии можно назвать синтезом - приведение структуры и размеров молекул базового масла к единым значениям в ходе реакций расщепления и синтеза. Так суду подсказала наука.Jadore писал(а):Кастрол и Шелл - гидрокрекинг , масло США вообще почти все гидрокрекинг , им суд разрешил писать на эпаковке 100% синтетика
Конечно.Вот например Total Quartz INEO 504/507 5W-30.Именно "до 50.000км).vovan писал(а): Вот поэтому важно смотреть допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов. Для некоторых масел производители заявляют до 50 000.
Чем они лучше Ineo Ecs?vovan писал(а):................Bulyan писал(а):А можно огласить список из четырех вариантов? Не секрет же..
.............Была бы турба - подобрал бы масло для неё, как минимум 4 варианта есть на примете..............
Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3
ZIC XQ LS 5W-30
XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
Думаю,ч то этот список может быть существенно раширен другими брендами.
Хадо(лично у меня) вообще доверия не вызывает.
А остальные такие-же гидрокряки,как и Тоталь.
Конечно позадаю,давно позадовал даже уже.И такую информацию удивительную только от вас и слышу.У перечисленных у вас масляных брендов есть подразделения, которые занимаются разработкой и производством в том числе и полностью синтетических масел, Xenum, например (не помню, кажется подразделение Шелла). На масляных форумах вопросы позадавайте, там Вам больше расскажут, кто какие масла делает.
Какое отношение имеет Xenum к Шеллу? Да никакого вроде.Откуда вы черпаете ваши сведения-то?Но впрочем,знаю,что не ответите,ответа такого как всегда не имеете.
Какие такие подразделения имеются у Тоталя,Мобила,Шелла,Кастрола?И что эти таинственные подразделения выпускают? И под какими такими брендами?Такой инфой вы конечно тоже не обладаете(да и никто такой не обладает).Но я понимаю-главное сделать вброс непонятной инфы.
Этот "форумчанин" не вы же самый?Я до сих пор не могу понять, почему вопросы, на которые я минимум два раза в силу своих возможностей давал ответы, опять задаются?
До Вас мне приходилось дискутировать только с одним форумчанином, который который все мои ответы пропускал мимо себя в астрал.

Ведь это вы нифига не отвечаете на вопросы.На какие вы ответили-то? Да ни на какие.
Говорите,что МВ229.51 это де самый-самый,что де он перекрывает всё-всё-всё.
-А на вопрос с чего вы это взяли,внятно разжевать не способны.Типа это не ваше дело.То есть оказывается,что МВ229.51 это вовсе и не всё-всё-всё перекрывающий.Но я знаю откуда, сведения вы взяли об этом- просто из весёленькой картинки из "ЗаРулём",не обратив по рассеяности,что хоть у графиков МВ229.51 и самые высокие столбики,но столбики других современных стандартов и допусков там попросту отстутсвуют
Точно также по картине с надписью "Синтетик" вы определили,что и масло Мотюль это синтетика.
Да и на вопросы вы никакие не отвечаете,только играете в индейцев-ковбойцев до сих пор
.
Ну конечно не там.Ага.Вы ведь сами тут начали превозносить не думая этот стандарт,как превосходящий всё,так почему бы мне ИМЕННО У ВАС и не спросить в чём он так превосходит другой стандарт?не там задаёте вопрос насколько лучше МВ229.51,чем ACEA C2, A5/B5-08. Задайте его тем, кто разрабатывал эти допуска.
Но вы на это отвечаете,что мол- "Шут его знает,чем лучше! Я вот сам-то и понятия не имею малейшего чем лучше! Не знаю я! Так просто,ляпнул я не подумав.Спросите лучше у разработчиков!" И так на все вопросы...
Да я тоже и не говорю,что это догма.только мне никто не привёл убедительные доказательства,что Тоталь Инео плохое масло,всё только на уровне простофильства какого-то.Чем те "4 масла" лучше?но тем не менее для меня допуск производителя - это не догма,
И чем лучше твоё?У тебя "Тотек" что-ли?
Я-бы назвал её компанией с сомнительной репутацией.Сомнительная не означает плохая,а значит незарекомендовавшая имя и репутацию.
А чем отличаются от турбы пежо ваговский TSI, а Тойотовские с непосредственным впрыском, которые я уже упоминал? На тойтовских тоже впуск засирается, в особо тяжелых случаях нагар на клапанах образуется, но движок не закоксовывается, а масло льют разное - от тойотовского 0W-20 до Мобил 5W-50.Jadore писал(а):А как же в СААБы заливают различные масла и особо не парятся, кроме сроков замены?
также как и вольвовский 2,5 т, ваговский 1,8т
а тут даунсаузинг , прямой впрыск , форсированный микродвижок с заряженностью на экологичность
Чем турба такая особенная, если проблемы возникают даже на рекомендованном заводом масле?
Надо собирать статистику по сломанным движкам: какое масло заливалось и когда менялось.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Товарич,дур...
Эта тема была перенесена из темы "Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!",где почему-то стали наезжать на Тоталь,типа это всё из-за него и случилось,кокс,нагар,отложения,ааа,спасите,помогите.
Я же сомневаюсь,что Тоталь так уж плох.А у вас-то,барышня, есть что по теме сказать,высказать,предположить? Или на эту тему кроме беееее,меееееее,нуууууууу у вас и нет ничего?
Идите займитесь уже игрой в "Ассоциацию",там вы в своей стихии.
Эта тема была перенесена из темы "Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!",где почему-то стали наезжать на Тоталь,типа это всё из-за него и случилось,кокс,нагар,отложения,ааа,спасите,помогите.
Я же сомневаюсь,что Тоталь так уж плох.А у вас-то,барышня, есть что по теме сказать,высказать,предположить? Или на эту тему кроме беееее,меееееее,нуууууууу у вас и нет ничего?
Идите займитесь уже игрой в "Ассоциацию",там вы в своей стихии.
Вы на самом деле не способны оценить для чего я Вас отослал в сравнительной диаграмме требований некоторы стандартов и допусков? Спрашиваю в 3-й раз - по ней понятно, в чём и насколько (безотносительно единиц измерения) МВ229.51 превосходит SM? Если нет, то я не знаю, кем Вас дальше называть.Cobusca писал(а):Ну конечно не там.Ага.Вы ведь сами тут начали превозносить не думая этот стандарт,как превосходящий всё,так почему бы мне ИМЕННО У ВАС и не спросить в чём он так превосходит другой стандарт?
Но вы на это отвечаете,что мол- "Шут его знает,чем лучше! Я вот сам-то и понятия не имею малейшего чем лучше! Не знаю я! Так просто,ляпнул я не подумав.Спросите лучше у разработчиков!" И так на все вопросы...
Смущает, что там нет всех остальных современных(и несовременных) стандартов? Прошу прощения, автор привел это как иллюстрацию, что разные стандарты и допуска существенно различаются. Журнал ЗР это не справочник по стандартам. Это издание, популяризирующее определённую тематику среди широких слоёв населения.
Может попросить Вас пояснить мне разницу, а если не сможете, спрашивать это же ёщё 150 раз?
Помните пример про газетный ларёк и Британскую энциклопедию. Как Вы думаете, после которой подряд Вашей просьбы продавец в ответ начнёт крутить пальцем у виска? Я бы начал со второй.
Нет не Тотек, но на масле этого производителя я имею двигатель с пробегом 385 000 и остаточным ресурсом не менее 50% по деталям ЦПГ. Имею пример нескольких иномарок с Евро-4, имеющих пробеги вплоть до 100 000 без единой ошибки в памяти и незавода в течении нескольких лет. "Но тебе, лысый, я этого не скажу" (С) У Вас есть Тотал, меняйте его раз в 10 000 и у Вас не будет головной боли.Cobusca писал(а):И чем лучше твоё?У тебя "Тотек" что-ли?
Вам интересно знать чем 4-е масла лучше? Для меня вопрос стоит несколько по другому - я не хочу заливать в двигатель масло, которое и менять то не надо, поскольку к моменту ТО оно полностью обновляется доливом дважды. (0,5л/1000 х 20 = 10л Тотала). Если Вам не нравится цифра 0,5, могу назвать 0,25/1000, которую озвучивали многие форумчане. Я определился с маслом, на котором двигатель имеет вполне адекватный угар до 35/1000 для моих условий эксплуатации с годовыми пробегами 35-60 000.
А в Вашей постановке решайте вопрос сами. Не обессудьте, но когда я пишу, что не имею возможности провести тесты, которые бы убедили Вас цифрами и рекомендую обратиться туда, где это могут сделать, Вы опять начинаете говорить, что Вас посылают на йух. Факт снижения расхода масла в разы для Вас не доказательство. Мне нет необходимости Вам что-то доказывать, если не можете принять факт ка свершившийся. Но может возникнуть желание именовать Вас не представителем некоторых народностей, а представителем отряда парнокопытных, выращиванием которых занимаются некоторые колхозники в горной местности. Они, эти представители отряда парнокопытных, тоже склонны упорно биться лбом в одно и тоже место при решении своих проблем, даже если эта проблема таким способом не решается.
Хотя если честно, Ваши посты это самый обыкновенный троллинг.