Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну как я понял там нужен спец набор для выставления меток.Light's Out писал(а):Тут, я вижу, уже дошло до того, что чтобы просто поменять цепь надо каких-то гуру искать. Особо типа посвящённых в таинства. А другим "специалистам" такую сложную работу не потянуть видимо.
Хотя там имхо делать нехер. Не бог весть что.
С другой стороны, если надо искать того, кто может хотя бы цепь поменять, то где искать тех, кто может мотор починить?

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У них там видимо есть три уровня квалификации:
Первая - может поменять масло.
Вторая - может поменять свечи
Третья - может поменять цепь.
Третья - самая высокая, самая достойная. Только избранным под силу. Просто богам гаечного ключа.
Антонио Страдивари наверно было проще научиться свои скрипки делать.
Первая - может поменять масло.
Вторая - может поменять свечи
Третья - может поменять цепь.
Третья - самая высокая, самая достойная. Только избранным под силу. Просто богам гаечного ключа.
Антонио Страдивари наверно было проще научиться свои скрипки делать.
тоже самое я слышал у диагноста в мажоре. Типа вот интересуюсь, вникаю. И в независимости. Правда туда я не доехал, просто нет возможности в рабочее время, так что вполне может быть, что они и вникают, по крайней мере настрой по телефону был вполне реалистичный.Z писал(а):Евгений готов серьезно вникнуть в проблему с турбами, по крайней мере был готов в декабре.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это, видимо, я?Z писал(а):Light's Out
Именно специалист, а не виртуальный форумный гуру. :P
А надо ещё "тонко настроить", да? на слух. Что, конечно, дане не каждому.Судя по предыдущей ветке, "просто поменять" не всем помогает.
А он, видимо, вы?nucl1d
Евгений готов серьезно вникнуть в проблему с турбами, по крайней мере был готов в декабре.
Можете тогда прямо сейчас начать отвечать на вопросы.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Пол года назад сменили все что можно... ГБЦ и т.д.
Пару дней назад машина не завелась. Повез к ближайшему дилеру... сказали, что это из-за того, что некорректно был сделан предыдущий ремонт... и заводить ее сейчас очень опасно...
На днях повезу в мажор... но параллельно с юристом общаюсь...
Вот такие пироги с этими говнотурбированными ведрами...
Пару дней назад машина не завелась. Повез к ближайшему дилеру... сказали, что это из-за того, что некорректно был сделан предыдущий ремонт... и заводить ее сейчас очень опасно...
На днях повезу в мажор... но параллельно с юристом общаюсь...
Вот такие пироги с этими говнотурбированными ведрами...

Тут такое дело: по ошибке 1385, которой сопровождается 90% случаев потери мощности, еще в ноябре вышла флэшка, суть которой - "чистить спецхимией". А это значит, что при наличии данной ошибки ПСА не станет согласовывать и оплачивать чистку или замену ГБЦ, ревизию механизма газораспределения и т.д. А бесплатно никто полмотора разбирать не станет!Z писал(а):
Рекомендую обратиться в Аврору на Тульской к Евгению С. (кажется он там главным инженером, до пыжиков занимался ленд роверами).
Авроре в какой-то момент замену драных чехлов ручника и рычага КПП согласовывать перестали - мол, до фига меняли по гарантии.


Отдам..половину.. Потом!
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Z
Я при всем желании буду туда ехать часов 7-8 в моем нонешнем положении, что не айс.
Приехал вчера в сервис к означенному времени и опа, мне говорят: а сканер еще не починили... На вопрос почему они не предупредили ответа я так и не получил.
Я при всем желании буду туда ехать часов 7-8 в моем нонешнем положении, что не айс.
Приехал вчера в сервис к означенному времени и опа, мне говорят: а сканер еще не починили... На вопрос почему они не предупредили ответа я так и не получил.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Сегодня покатался с диагностом. Машинка "не подвела", и сдетонировала несколько раз, и куча ошибок записали. Как обычно - отправили в техподдержку. Дальше писать не буду, ибо стиль работы мажора можно выразить только матом. Сплошь лица крайне нетрадиционной ориентации, в т.ч. директора и проч. Ну разве что вот диагност - к нему нет претензий. К пуговицам претензий нету )))
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Кто у них директор? Мчелидзе?nucl1d писал(а):Сегодня покатался с диагностом. Машинка "не подвела", и сдетонировала несколько раз, и куча ошибок записали. Как обычно - отправили в техподдержку. Дальше писать не буду, ибо стиль работы мажора можно выразить только матом. Сплошь лица крайне нетрадиционной ориентации, в т.ч. директора и проч. Ну разве что вот диагност - к нему нет претензий. К пуговицам претензий нету )))