Греется двигатель.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
требовать письменно.Solodyankin писал(а):Отказ аргументируется устно на основании инструкции по эксплуатации в той её части которая касается этой заслонки на фальш решетку радиатора.
В инструкции не написано про морозы ни слова. Там написано про снег и только снег. Додави их. Не надо забирать неисправный автомобиль!
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Написать письменную претензию с требованием устранить неисправность по гарантии. Указать, как инструкция по эксплуатации оговаривает применение заслонки.Solodyankin писал(а):Отказного письма нет.
Отказ аргументируется устно на основании инструкции по эксплуатации в той её части которая касается этой заслонки на фальш решетку радиатора.
В ответ сервис должен будет письменно мотивировать свой отказ. Это и будет основание для обращения для начала в ПСА или суд. Если конечно будет желание. Стоимость вопроса такова, что гораздо дешевле купить и сделать самому.
А мы здесь попиарим потом этот сервис.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Написал обращение в ПСР через интернет портал в 19:00 вчера и продиктовал по телефону сегодня в 14:00.
в 16:00 позвонил в Сервис инженеру по гарантии, говорили о проблеме.
Выяснил что блок управления сгорел 3 000 км. назад ( ИМХО конец января)
Далее разговор.
- почему сразу не обратились?
- Обратился 15 Января в Ваш сервис есть заказ наряд на осмотр автомобиля где зафиксирована жалоба на постоянную работу вентилятора и незначительные отклонения стрелки от температуры 90 гр. и о том что мастер приемщик сообщил, что данные отклонения могут быть нормой, но если хотите мы за ваши денежки проверим.
Попросили подождать на телефоне, после чего сообщили что блок управления вентиляторомсогласован с ПСР и его заменят по гарантии.
Как видите никакого криминала нет и небыло, сам виноват, что в прошлый раз vovan не послушал, а послушал мастера приемщика - Я так больше не буду ))
Занавес.
Слава богу не забрал поломаный автомобиль, в этом случае вообще могли снять с гарантийного обслуживаня.
в 16:00 позвонил в Сервис инженеру по гарантии, говорили о проблеме.
Выяснил что блок управления сгорел 3 000 км. назад ( ИМХО конец января)
Далее разговор.
- почему сразу не обратились?
- Обратился 15 Января в Ваш сервис есть заказ наряд на осмотр автомобиля где зафиксирована жалоба на постоянную работу вентилятора и незначительные отклонения стрелки от температуры 90 гр. и о том что мастер приемщик сообщил, что данные отклонения могут быть нормой, но если хотите мы за ваши денежки проверим.
Попросили подождать на телефоне, после чего сообщили что блок управления вентиляторомсогласован с ПСР и его заменят по гарантии.
Как видите никакого криминала нет и небыло, сам виноват, что в прошлый раз vovan не послушал, а послушал мастера приемщика - Я так больше не буду ))
Занавес.
Слава богу не забрал поломаный автомобиль, в этом случае вообще могли снять с гарантийного обслуживаня.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin писал(а):Слава богу не забрал поломаный автомобиль, в этом случае вообще могли снять с гарантийного обслуживаня.
не могли. с поломанным реле выпускают машину. Только пишут типа следить за температурой. Да и двиг хрен прогреется. У меня в основном 70-80 градусов было пока ждал реле ( 2 недели или около того).
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
сегодня обратил внимание что:
- верхний патрубок радиатора горячий, а нижний чуть теплый
- на приборке всегда 90 градусов
- вентилятор включается через 5 минут стоянки
- если открыть бачок с антифризом при заглушеном двигателе, то оттуда даже плюется и прет со трашной силой антифриз. при закрытой крышке его меньше минимума, а при открытой больше максимума
Ваши диагнозы?
- верхний патрубок радиатора горячий, а нижний чуть теплый
- на приборке всегда 90 градусов
- вентилятор включается через 5 минут стоянки
- если открыть бачок с антифризом при заглушеном двигателе, то оттуда даже плюется и прет со трашной силой антифриз. при закрытой крышке его меньше минимума, а при открытой больше максимума
Ваши диагнозы?
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Да, только у меня на приборке ничего не показывает, никаких перегревов, хотя на мой взгляд антифриз не должен настолько мощно выплевываться из расширительного бачка, да вентилятор очень быстро включается. ОД скорее всего даже смотерть не захочет, только за маниSolodyankin писал(а):_dude_ Похоже на моё.

- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
_dude_ - что значит не захочет?! Машина на гарантии?
у меня такие температурные всплески на приборке были если печку полностью выкючить и проехаться с ветерком.
А в твоем случае может быть что угодно кстати, я бы не тянул с поездом в сервис.
у меня такие температурные всплески на приборке были если печку полностью выкючить и проехаться с ветерком.
А в твоем случае может быть что угодно кстати, я бы не тянул с поездом в сервис.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Нет, уровень одинаковый._dude_ писал(а):Записался к ОД на воскресенье. Пока хочу еще сам исследовать вопрос.
У всех так, что охлаждающая жидкость при закрытой крышке меньше минимума, а при открытой больше максимума или это глюк?
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
На холодном двигателе антифриз должен доходить до метки МАХ,при полном прогреве чуть выше примерно на 0,5-1 см..Если на прогретом двигателе открывать крышку ,то антифриз резко пойдет вверх и это нормально,так как в системе было давление.Но открывать на прогретом двигателе крышку расширительного бачка нельзя надо дождаться пока немного остынет антифриз и сбросится давление в системе иначе можно получить ожоги.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Ребят, всем привет. У меня проблема, подскажите что-нибудь. Я сам с Мурманска, собирался поехать на машине в С.-Петербург. 6ого поехал на диагностику, чтобы проверить машинку. Машина на гарантии еще год, пробег 30т.км., но решил перестраховаться. Там сказали, чтов се ок, но нужно ДОЛИТЬ охлаждающую жидкость. Они сказали, что у них сейчас нет, но скоро будет, заедите, купите и дольете. Из-за обстоятельств улетел в СПб на самолете. Пару дней назад прилетел, поездил на машине и вот сюрприз. Вчера полдня ездил на машине, через два часа выхожу к подъезду, завожу, а там на бортовом надпись, чо-то типа HIGH ENGINE TEMPERATURE, стрелка температуры двигателя зашкалила, красная лампочка там же + надпись STOP. Я в шоке. Открываю капот, а в бачке с охлаждайкой пустота. Пофиг, иду до сервиса, благо 15 минут. Покупаю антифриз..прихожу, заливаю, жду 30 минут..завожу..машина работает пару минут..и опять все те же симптомы. Вызываю эвакуатор, везу на станцию, но у них нет времени. В итоге сдал машину, диагноз поставят только 17ого. 18 вечером собирался ехвать в СПб..на ней..Видимо не судьба. подскажите пожайлуста, что это может быть и вообще чего ожидать?Заранее благодарен.