Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт янв 31, 2012 17:45

letack2006a писал(а):официалы считают полной заменой это три цикла слил залил прогнал рычаг
Это не так. Полной заменой по официальным данным считается восемь циклов.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 01, 2012 9:16

Xesha писал(а): А на вопрос то может кто нибудь ответить?
Как минимум, нужно, что вопрос увидел тот, кто знает ответ.
А в сервис по АКПП не быстрее позвонить и спросить?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср фев 01, 2012 12:11

Director
это где же такая инфа если не секрет? 9л масла для трайного прогона = 6 л залитого в кробке вот и считайте

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср фев 01, 2012 12:26

Director, старые рекомендации по замене раз в 20ткм - это частичная замена или тройная? Спасибо.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс апр 15, 2012 18:00

Даааааааааааааа

менять надо обязательно

После пробега 68000 вылилось ТАКОЕ :black_eye =-O =-O =-O

мои механики даже засомневались что это АТФ
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс апр 15, 2012 19:26

driverscrew писал(а):Director, старые рекомендации по замене раз в 20ткм - это частичная замена или тройная? Спасибо.
Частичная, конечно же.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср апр 18, 2012 10:29

Кстати про 71141. Менял я тут клапана - ATF залили другое, не 71141, там упаковка иная и коды другие.
Мои 4 литра 71141 продолжают лежать без дела.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср апр 18, 2012 22:30

Lelik писал(а):Кстати про 71141. Менял я тут клапана - ATF залили другое, не 71141,.
Ну что сказать... поздравляю :)
Я видел аэльки с залитой какой то фигней вместо элтэхи :) [/i]
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт апр 19, 2012 9:25

Director
Ну что сказать - это Конкорд делал и заливал. Смысл ему фигню лить ?

Посмотрел заказ-наряд. Там указано 9730.AE
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт апр 19, 2012 11:00

letack2006a
exist не панацея. Вбитый код в яндексе выдает ссылки на AL4, АКПП и т.д. :)
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 19, 2012 20:50

Lelik писал(а):Director
Ну что сказать - это Конкорд делал и заливал. Смысл ему фигню лить ?

Посмотрел заказ-наряд. Там указано 9730.AE
Ну вообще то это и есть Mobil ATF LT71141
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт апр 20, 2012 8:25

Director
Странно. Я точно помню, что на банках с маслом упоминаний про LT71141 не было.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт апр 20, 2012 13:14

Это не страшно..
Ничего другого в эту коробку не льется :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 07, 2012 17:32

letack2006a писал(а):вопрос по фильтру остается открытым поскольку элькаст выдает что фильтр есть http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee
есть фильтр http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru

возможно, если он забит, давление падает и никакие замены соленоидов не помогут. хотя по идее должен же быть редукционный клапан?
аклассик.рф

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс июл 15, 2012 9:30

Заезжал к ОД на сервис - 20000 - назадавал вопросов про замену масла в АКПП - озвучили: "Примерно 7-7,5 тыр" Интересный ценник какой-то. Совсем не гуманный.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вс июл 15, 2012 13:34

Месяц назад поменял у ОД при пробеге 55 тыс км. Ценник итого - 7452 рубля, в том числе: замена масла АКПП (тройная) - 2376 руб. (1,8 нормочаса), ну и само масло 9 литров ATF LT 71141 - 5076 рублей

В городе в обычных специализированных мастерских ценник на аналогичную работу от 6-9 тыс. руб., в зависимости от типа АКПП.

Так что считаю у ОД вполне адекватная цена.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс июл 15, 2012 16:25

Цена адекватная, только сама работа в таком исполнении - глупая.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс июл 15, 2012 22:06

wdb126
Конечно же.. простая частичная замена. Если масло было грязное, км через 500-1000 еще раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт сен 18, 2012 20:33

Director
Новое, не старое. в двигателе меняем, а тут в качестве профилактики, раз в 80 т.км. почемы бы нет.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 19, 2012 16:52

vovan
Менять надо точно. Тоже было черное. Но вот уже после замены 35тыс. прошел, масло пока светлое. Теперь вопрос стоит когда потемнеет? Надеюсь,что не скоро, коробка приработалась.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»