Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение nucl1d » Чт июн 24, 2010 16:39
имхо обкатка здесь ни при чем. Я ездил как удобно мне, сразу жарил 6 тыщ оборотов и до смены масла на 10 тыс на той же почти отметке было, тоже самое на 20 тыс.vovan писал(а):Двигатель обкатывал по всем правилам. За 11 000 расход масла примерно 1 литр (опустилось от верхней метки до нижней по щупу). Доливать не стал, слил Тотал, залил другое. За 9 000 (к ТО-1) расход составил 3 - 4 мм по щупу.Bikerider писал(а):А ни кто не пытался проводить параллель между тем как обкатывался автомобиль и расходом масла? Может быть повышенный раход масла наблюдается у тех, кто двигатель крутил сновья?
nucl1d
Сообщение Ася » Чт июн 24, 2010 16:39
Я про это же и говорю, что Вы только что написали про рекомендации.
Это практически тоже самое, что подруге в Опелевском салоне сказали: Диски можете покупать только производителя Опель, другие купите - слетите с гарантии. Но их по этому поводу уже поставили на место.
Ася
Сообщение Bikerider » Чт июн 24, 2010 16:40
Мне в Лионе при выдаче авто менеджер сказал: "Если вас не устаривает Тоталь или вы любите какой-то определенный бренд, то можете на ТО приезжать со своим маслом, лишь бы оно только по вязкости и по допускам подходило - никаких проблем."
Так что мы имеем право во время гарантии заливать любое масло, лишь бы оно по спецификациям подходило.
Bikerider
Сообщение vovan » Чт июн 24, 2010 16:46
Фиксированная стоимость ТО у Пежо - интересная штука, платим за то, что написано, но не долито и не намазано на машину (технические всякие жидкости)
vovan
Сообщение vovan » Чт июн 24, 2010 16:57
Результаты обкатки или необкатки сказываются где-нибудь после 100 - 150 000. На этапе до 30 000 вылазят производственные и конструктивные дефекты, которые могут быть как типовыми, так и индивидуальными для каждого двигателя. В общем лотерея, на результаты которой иногда можно повлиять, корректируя условия эксплуатации (бензин, масло, свечи и т.д.)nucl1d писал(а):имхо обкатка здесь ни при чем. Я ездил как удобно мне, сразу жарил 6 тыщ оборотов и до смены масла на 10 тыс на той же почти отметке было, тоже самое на 20 тыс.
vovan
- alesha_popovich
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 9:35
Сообщение alesha_popovich » Чт июн 24, 2010 17:41
alesha_popovich
Сообщение vovan » Чт июн 24, 2010 18:08
Думали. И вот до чего додумались.alesha_popovich писал(а):а никто не думал что все современные двигатели обкатываются на заводе,
Обкатка на холодную (крутят двигатель электромотором). Абсолютно другой температурный режим, длительная работа в котором приводит к усиленному износу.
Обкатка на топливе. Дорого и долго, требует подключения всех систем автомобиля, обеспечивающих работу двигателя.
Обкатка владельцем. Динамика, расход топлива и некоторые другие характеристики автомобиля достигают своих установившихся величин после пробега в несколько тыс. км. У меня, например, после 8 000. происходит реальная приработка узлов и систем двигателя и автомобиля в реальных эксплуатационных условиях.
Это говорит о том, что то, что производитель называет обкаткой на заводе, на самом деле есть проверка работоспособности двигателя и его настройка на заводе. Посмотрите на катализатор нового а/м в салоне. На нём не видно следов сколь-нибудь продолжительной работы, которую можно назвать обкаткой.
Повышенный расход масла на новом двигателе или двигателе с набольшим пробегом свидетельствует только о том, что либо масло не такое, либо у двигателя есть скрытые проблемы. Обкатка - это инвестиции в ресурс двигателя, который потом, по мере его раходования, скажется на расходе масла. Для нового исправного двигателя непосредственной связи обкатки и расхода масла не должно быть.
vovan
Сообщение Игорр » Чт июн 24, 2010 19:19
Главные причины принуждающие обкатывать мотор: несоосность посадочных мест коленвала в блоке, низкое качество вкладышей, низкое качество масла и конусовершинное хонингование цилиндров. Всего этого сейчас НЕТ.
А то что в моторе всё прикатывается к десятой тысяче - ну с этим никто не спорит.
Игорр
Сообщение Explorer » Чт июл 08, 2010 10:23
Explorer
Сообщение vovan » Чт июл 08, 2010 12:06
vovan
Игорр
Сообщение Ася » Пт июл 09, 2010 19:24
ничего не хотят и не будут.
Все в норме.....
А скачки оборотов - это нужно делать промывку инжектора и менять свечи, но для начала можно попробовать присадку использоать)))
вот такие дела...
Сказали: поменяйте масло.
Я: в смысле сменить марку?
С: нет, поменяйте полностью масло, может вы купили из неудачной партии и оно было более жидкое, чем надо, вот и угорало....
А еще у них был там такой товарищ, у которого там показало перерасход на примерно 100 мл, так Завод так и сказал: смените полностью масло......
Ася
Сообщение vovan » Пт июл 09, 2010 20:53
Не получается. При негерметичности ТНВД машина тупо не едет, потому что нет необходимого давления впрыска. Конструкции таких насосов исключают попадание бензина в систему смазки.Принцип такой же как у дизельных ТНВД. Уплотнительное кольцо претотвращает вытекание масла из головки в месте крепления насоса.Игорр писал(а):Так, я уже нашёл.
Неразборный насос высокого давления приводится от торца впускного распредвала. Крепится к головке мотора тремя винтами через уплотнительное кольцо.
100% что бензин попадает в масло через НЕГО.
К чему это может привести???
Надо подумать.
vovan
Сообщение lva35 » Чт июл 15, 2010 22:17
lva35
Сообщение Marsel » Пт июл 16, 2010 10:53
Marsel
Сообщение Bikerider » Пт июл 16, 2010 11:59
Прости, а как по-твоему отдельный участник форума с одной машиной может накопить такую статистику? Тем более если все будут молчать о своих примерах? Естественно, каждый пишет свой личный пример, и из этого складывается какая-то картина. Унас же не форум владельцев сервисов или таксопарков.spacestar писал(а):Почему ты приводишь все время свой пример? Он является статистикой? Нет. Твой случай индивидуальный.vovan писал(а):Личный пример - у меня расход масла 20-30мл/1000 после перехода с тотала на другое масло, на тотале было в 3-4 раза больше.
Bikerider
Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 12:00
А чей мне пример приводить? Многие ли решились перейти на другое масло в гарантийный срок? Зато достаточно много жалоб на очень хороший масляный аппетит. И это уже не индивидуально, просматривается проблема. У меня она тоже просматривалась, я представляю, чем это заканчивается и принял меры. Оценил последствия через месяц, через три подтвердил эти результаты. За 20 000 до ТО-2 рассход масла будет около середины между отметками по щупу, осталось 6 000, результат уже прогнозируется.spacestar писал(а):Почему ты приводишь все время свой пример? Он является статистикой? Нет. Твой случай индивидуальный.
vovan
Сообщение spacestar » Пт июл 16, 2010 12:02
Вован методично через один пост в подобных темах пишет про свой опыт, тем самым сподвигая прямо или косвенно остальных к подобным изменениям во время гарантии. При этом эффект от использования им масла еще не изучен.Bikerider писал(а):Прости, а как по-твоему отдельный участник форума с одной машиной может накопить такую статистику? Тем более если все будут молчать о своих примерах? Естественно, каждый пишет свой личный пример, и из этого складывается какая-то картина. Унас же не форум владельцев сервисов или таксопарков.spacestar писал(а):Почему ты приводишь все время свой пример? Он является статистикой? Нет. Твой случай индивидуальный.vovan писал(а):Личный пример - у меня расход масла 20-30мл/1000 после перехода с тотала на другое масло, на тотале было в 3-4 раза больше.
spacestar
Сообщение spacestar » Пт июл 16, 2010 12:05
А у меня не было такого расхода. И что теперь делать? Твой случай индивидуальный и не номральный. Но он не многочисленен и в любом случае опасен с точки зреняи гарантии. Ты ориентируешься в механизмах и технике. Но предлагать людям лить другое масло во время гарантии некорректно. У скольки человек тут жор масла?
spacestar
Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 12:19
Если Вы заметили, я ещё нни разу не пропиарил масло, которым пользуюсь, а сообщаю это только в личку тем, кто этим интересуется, т.е. у кого есть высокий расход и он его беспокоит.spacestar писал(а):vovan
А у меня не было такого расхода. И что теперь делать? Твой случай индивидуальный и не номральный. Но он не многочисленен и в любом случае опасен с точки зреняи гарантии. Ты ориентируешься в механизмах и технике. Но предлагать людям лить другое масло во время гарантии некорректно. У скольки человек тут жор масла?
Через некоторое время гарантия имеет свойство заканчиваться. Время может быть уже упущено. Каково соотношение турбинистов в опросе по потери мощности? Уже тех, кто имеет проблему больше половины, а месяц назад картина была намного радужнее.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума