покупка датчика температуры ОЖ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наверное можно. Для точного измерения температуры с пощью термопары, а по другому не снимая датчик не как, последнюю нужно зачеканить в медный цилиндрик, а уж его прикладывать к железяке иначе погрешность будет на уровне параметра измерения. Можно конечно и просто приложить к железяке, для успокоения души. Так вот, Вам одновременно нужно измерять температуру и сопротивление, по-моему удобнее это делать на снятом датчике, хотя кому как это вопрос вкуса.Zhuk-Skarabey писал(а):А не проще на грячей машине прямо на датчике померить?
Воткнуть-то можно, но мне кажется на холодную двигатель запускается на переобогащенной смеси, а в Вашем случае на бедной. Но заливать свечи точно не будет.Поправьте меня, если я не прав, но теперь, насколько я понимаю, все, ожидающие поступления датчика, могут снять с него фишку (разъем), воткнуть туда (в разъем) сопротивление 0,5 кОм (т.е. 500 Ом) и ездить на машине. Мозги будут давать заводить машину, поскольку будут думать, что перегрева нет, и не будут заливать свечи, поскольку будут думать, что движок полностью прогрет и находится в самом рабочем режиме.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Согласен. Но шансы завестись все равно есть. Особо продвинутые могут заводить машину, воткнув в разъем 16 кОм (имитация 0 градусов), а затем после нескольких минут работы двигателя вынуть 16 кОм и поставить 500 ом. Пока вынимаем один резистор, а вставляем другой, двигатель должен работать по обходной технологии, исключая из расчета датчик температуры.ШырШавый писал(а):мне кажется на холодную двигатель запускается на переобогащенной смеси, а в Вашем случае на бедной
Короче говоря согласитесь, что применение резистора вручную - реальный шанс использовать машину, пока идет новый датчик, в не ждать его месяц и при этом ходить пешком

ШырШавый
А Вы не читайте мои посты, если от них у Вас несварение. Решайте сами, что для Вас конструктив, а что нет. Остальные тоже сами решат.
Что писать, я как нибудь сам буду решать, без Ваших рекомендаций. Вам видать, не часто приходилось машину приводить в работоспособное состояние, оттого и не делитесь своим опытом. Только советы даёте, что одобрено ПСа, а что нет.
Терпимее надо быть на форуме, а своё видение скромности оставьте для дома, для семьи.
С битюнером так и не разобрались? Не стесняйтесь, спросите, расскажу что это такое в теме по МР3.
А Вы не читайте мои посты, если от них у Вас несварение. Решайте сами, что для Вас конструктив, а что нет. Остальные тоже сами решат.
Что писать, я как нибудь сам буду решать, без Ваших рекомендаций. Вам видать, не часто приходилось машину приводить в работоспособное состояние, оттого и не делитесь своим опытом. Только советы даёте, что одобрено ПСа, а что нет.
Терпимее надо быть на форуме, а своё видение скромности оставьте для дома, для семьи.
С битюнером так и не разобрались? Не стесняйтесь, спросите, расскажу что это такое в теме по МР3.
Первые владельцы Шевроле Нивы именно так заводили машину певой зимой - резистор 20 КОм вставлялся в разъём, машина заводилась, через несколько минут прогрева двигатель глушился и разъём устанавливался на датчик. А без этого ниже -20 заливало свечи. Потом завод правил программу.Zhuk-Skarabey писал(а):Короче говоря согласитесь, что применение резистора вручную - реальный шанс использовать машину, пока идет новый датчик, в не ждать его месяц и при этом ходить пешком
Вывести в салон переменный резистор с самодельной шкалой в градусах и крутить по мере прогрева двигателя....... БРЕД!javascript:emoticon(':-!')Zhuk-Skarabey писал(а):Согласен. Но шансы завестись все равно есть. Особо продвинутые могут заводить машину, воткнув в разъем 16 кОм (имитация 0 градусов), а затем после нескольких минут работы двигателя вынуть 16 кОм и поставить 500 ом. Пока вынимаем один резистор, а вставляем другой, двигатель должен работать по обходной технологии, исключая из расчета датчик температуры.ШырШавый писал(а):мне кажется на холодную двигатель запускается на переобогащенной смеси, а в Вашем случае на бедной
Короче говоря согласитесь, что применение резистора вручную - реальный шанс использовать машину, пока идет новый датчик, в не ждать его месяц и при этом ходить пешком
Нашёл описаловку на терморезистор B57861S0502F045
http://www.kontest.ru/datasheet/epcos/b57861.pdf
Сопротивления в точности соответствуют.
B25/100 = 3988 K, R25 = 5000 W, TR = 25 °C, DRR/RR = ± 1%
T (°C) Rnom[Ом] Rmin[Ом] Rmax[Ом]
-40.0 168250 164600 171900
-35.0 121300 118800 123790
-30.0 88500 86767 90232
-25.0 65185 63973 66396
-20.0 48535 47679 49391
-15.0 36465 35855 37074
-10.0 27665 27227 28103
-5.0 21158 20840 21475
0.0 16325 16094 16556
5.0 12694 12524 12864
10.0 9950 9824 10076
15.0 7854 7760 7947
20.0 6245 6175 6315
25.0 5000 4950 5050
30.0 4029 3984 4073
35.0 3266 3227 3304
40.0 2664 2630 2697
45.0 2184 2156 2213
50.0 1802 1777 1826
55.0 1493 1472 1514
60.0 1244 1226 1262
65.0 1042 1026 1057
70.0 876.0 862.2 889.8
75.0 740.7 728.6 752.7
80.0 629.0 618.5 639.5
85.0 536.2 526.9 545.4
90.0 458.8 450.7 467.0
95.0 394.3 387.1 401.4
100.0 340.0 333.7 346.3
http://www.kontest.ru/datasheet/epcos/b57861.pdf
Сопротивления в точности соответствуют.
B25/100 = 3988 K, R25 = 5000 W, TR = 25 °C, DRR/RR = ± 1%
T (°C) Rnom[Ом] Rmin[Ом] Rmax[Ом]
-40.0 168250 164600 171900
-35.0 121300 118800 123790
-30.0 88500 86767 90232
-25.0 65185 63973 66396
-20.0 48535 47679 49391
-15.0 36465 35855 37074
-10.0 27665 27227 28103
-5.0 21158 20840 21475
0.0 16325 16094 16556
5.0 12694 12524 12864
10.0 9950 9824 10076
15.0 7854 7760 7947
20.0 6245 6175 6315
25.0 5000 4950 5050
30.0 4029 3984 4073
35.0 3266 3227 3304
40.0 2664 2630 2697
45.0 2184 2156 2213
50.0 1802 1777 1826
55.0 1493 1472 1514
60.0 1244 1226 1262
65.0 1042 1026 1057
70.0 876.0 862.2 889.8
75.0 740.7 728.6 752.7
80.0 629.0 618.5 639.5
85.0 536.2 526.9 545.4
90.0 458.8 450.7 467.0
95.0 394.3 387.1 401.4
100.0 340.0 333.7 346.3
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну, в данном случае не предлагаю возвращать разъем на место, поскольку у многих он сразу показывает +120 град и не дает заводить двигатель.vovan писал(а):резистор 20 КОм вставлялся в разъём, машина заводилась, через несколько минут прогрева двигатель глушился и разъём устанавливался на датчик
Учимся читать! Я НЕ предлагал ничего выводить в салон, а всего лишь предложил в разъем вставить резистор соответствующего номинала.rn1nbu писал(а):Вывести в салон переменный резистор с самодельной шкалой в градусах и крутить по мере прогрева двигателя....... БРЕД
Если вам лучше не ездить, а ждать месяц датчика, то это ваш выбор и не более того.
Большое спасибоSia-Ori писал(а):Нашёл описаловку на терморезистор B57861S0502F045

Лично от меня просьба - если кто-то попробует этот способ (втыкание резистора), то отпишите в этой теме (или создайте новую). Это может многим помочь. А то вдруг на самом деле это не работает, а я только бучу поднял.
Очень похоже, что такой термистор стоит внутри датчика.Sia-Ori писал(а):Нашёл описаловку на терморезистор B57861S0502F045
http://www.kontest.ru/datasheet/epcos/b57861.pdf
Сопротивления в точности соответствуют.
+120 град говорит о практически коротком замыкании. Такой датчик естественно нет смысла подключать обратно. Но и нельзя оставлять в разъёме резистор, не имеющий тепловой связи с двигателем. Если нет обратной связи, можно наскочить на детонацию или перегрев. Для управления термостатом контроллер использует температуру ОЖ. В лучшем случае тупить будет. В общем, такой вариант приемлем только как аварийно доехать до места ремонта 1-2 км.Zhuk-Skarabey писал(а):Ну, в данном случае не предлагаю возвращать разъем на место, поскольку у многих он сразу показывает +120 град и не дает заводить двигатель.
Если только с заливом свечей проблема, то после запуска и небольшого прогрева разъём можно подключать.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Этот датчик вряд ли имеет обход. Не зря ведь мозги не дают завести двигатель если в датчике коротыш. Аварийный режим, типа перегрев, постой, остынь. Кроме того, когда подключен внешний резистор, для мозгов всё ОК, и УОЗ будет выставлен по эту обманку. Насколько он будет соответствовать реальной нагрузке и температуре двигателя? И можно ли будет услышать из-за шумки детонацию? Разве что через открытое окошко. Да и закипеть можно того не подозревая. Мозги ведь получают дезу.Zhuk-Skarabey писал(а): У мозгов заложены варианты обхода датчика, т.е. расчета без него. Пусть тупит, но едет
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Для кого тут приведены номиналы сопротивлений?
Если его вообще отключить - то для БК это будет эквивалентно минус пятидесяти градусам или что-то около того.
Подключете для завода машины резистор с сопротивлением, соответствующим забортной температуре, заведётся. Про опасность перегрева - надеюсь, в курсе?
Если его вообще отключить - то для БК это будет эквивалентно минус пятидесяти градусам или что-то около того.
Подключете для завода машины резистор с сопротивлением, соответствующим забортной температуре, заведётся. Про опасность перегрева - надеюсь, в курсе?
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:40
- Откуда: Москва