Трещины на ремене привода вспомогательных агрегатов или нет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Вт мар 30, 2010 12:58

Так что помпа фрикционным роликом приводится? Он у меня и засвистел (подшипник наверное). Если так, что нельзя было общий ремень на все спроектировать?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 13:02

ggk1974 писал(а):Так что помпа фрикционным роликом приводится? Он у меня и засвистел (подшипник наверное). Если так, что нельзя было общий ремень на все спроектировать?
Тогда бы скорость помпы была бы линейная, т.е. напрямую зависела от оборотов двигателся, а в данном случае такой зависимости нет. :) И поломка помпы не приведет сразу к отказу других систем авто.В этом то и вся крутизна!
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 13:12

ggk1974 писал(а):Так что помпа фрикционным роликом приводится? Он у меня и засвистел (подшипник наверное). Если так, что нельзя было общий ремень на все спроектировать?
В этом случае, если рвётся ремень, далеко уже не уехать, закипеть можно, прекращается циркуляция антифриза. Подшипнику в том месте свистеть можно ну очень долго.

Далеко не уверен в том, что производительность помпы зависит от оборотов нелинейно. Ролик это не вариатор, там всё будет линейно.

С точки зрения работоспособности при обрыве ремня такое решение лучше.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 13:27

vovan писал(а):С точки зрения работоспособности при обрыве ремня такое решение лучше.
Ага, а если помпа на ремне ГРМ сидит и тут бац она клина ловит (или заедает), ремень слетает или рвется, клапана гнутся - прямо праздник какой то! :acute:
Так что такое расположение помы наилучшее...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 13:47

Пчел писал(а):
vovan писал(а):С точки зрения работоспособности при обрыве ремня такое решение лучше.
Ага, а если помпа на ремне ГРМ сидит и тут бац она клина ловит (или заедает), ремень слетает или рвется, клапана гнутся - прямо праздник какой то! :acute:
Так что такое расположение помы наилучшее...
Я конечно дико извиняюсь, аналогии с ВАЗами здесь неуместны. :)
ГРМ приводится от цепи, с помпой никакой связи он не имеет, клапаны не погнёт.

При обрыве ремня не работает только насос кондиционера и генератор. Ехать можно, пока АКБ не сядет. Для двигателя от этого вреда никакого не будет.

Разные системы - ГРМ, охлаждение, генератор+КК имеют отдельные приводы от коленвала. Капец одного привода не нарушает работоспособности других систем, по крайней мере не приводит к аварийному режиму и поломкам.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 13:58

vovan писал(а):Я конечно дико извиняюсь, аналогии с ВАЗами здесь неуместны.
Но могли бы сделать ремень и помпу от него запитать.... :) Я вообще думал что помпа полностью электрическая, но все же имеется приводной ролик в конструкции...
Но мне нравится привод помпы на некотрых Вагах - через балансировочный вал цепью! Просто и компактно....
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 14:15

Пчел писал(а):Но мне нравится привод помпы на некотрых Вагах - через балансировочный вал цепью! Просто и компактно....
Вот тут как раз клин помпы возможно будет с частичной самопроизвольной разборкой двигателя :)

Самые последние веяния в области помп как раз сделать помпу электрической. Чтобы гнала жижку столько, сколько надо на данный момент и не отбирала лишней мощности у двигателя.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт мар 30, 2010 20:27

Пробег 34.000 ремень под замену, уже ручейки потрескались, завтра забираю по цене 273 рубля.
Вопрос: я так понял , что для замены надо одеть головку на натяжитель и потянуть по часовой стрелке. Так или нет? Руки у меня с плеч и справлюсь сам с заменой...
Спасибо.
Ибо менять за 1540 рублей в "Конкорде"-я не лицо африканской национальности-дурных денег для "Конкорда" у меня нет...
У них нормочас самый дорогой в Питере, по крайней мере у "АП" на Хасанской гораздо ниже.
Стоимость замены передних тормозных дисков и колодок на 1000 рублей дешевле в "АП".
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср мар 31, 2010 16:58

Rsbn-4n писал(а):Вопрос: я так понял , что для замены надо одеть головку на натяжитель и потянуть по часовой стрелке. Так или нет?
Я думаю нет, надо натяжитель с фиксатора снять. Вон черный болт на картинке стрелкой показан.....а потом ужет по часовой....поднянть натяжитель и зафиксировать его в поднятом положении фиксатором....
Если будет возможность, то ждем фоторепортаж..... :)
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт апр 01, 2010 14:09

Люди добрые помогите! Я сегодня 3 часа вокруг ремня прыгал. Не могу снять со шкива распредвала, мешает фрикционный ролик с тыльной стороны ремня. Я его и так и сяк и наперекосяк - не могу сдвинуть. Подскажите кто реально менял, а не по картинкам.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 01, 2010 15:46

Тех, кто менял сам, может и не оказаться.

Есть мнение, что обведённое красным - рычаг, который надо нажать скорее всего вверх, чтобы отвести ролик от шкивов помпы и коленвала. Вечером в букваре посмотрю, а сейчас попробуйте нажать, только без фанатизма.

Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт апр 01, 2010 19:46

vovan писал(а):а сейчас попробуйте нажать
Да блин че я сегодня с этим обведенным "рычагом" только не делал. Это не рычаг, это какой то стопор, он просто вытаскивается как щуп на движке.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Чт апр 01, 2010 20:04

Салют!!!
Я сегодня победил это лягушачье чудо под именем ЕР6!
1.Открыли капот-это самое простое.
2. Берём головку на "30" и вороток, одевает головку с воротком на здоровенную головку расположенную в верхней части натяжителя и с усилием тянем на себя. Отверстие в верхней части натяжителя совмещаем со стопорным шплинтом-всё верхняя часть ремня свободна от натяжения.
3. Поддомкрачиваем авто с левой стороны, освобождаем от крепления пластиковый локер, там несколько пластиковых пистонов, два самореза на "10", два под звёздочку(под рукой лучше иметь набор).
4. Осторожно отводим переднюю часть локера, сгибая его, чтобы освободить доступ к фрикционному колесу привода помпы. Полностью снимать локер смысла нет.
5. Ну вот оно родимое!!! И теперь берем "Загугулину" обведённую красным и тянем с определённым усилием-о чудо, загугулина выходит из места посадки и тем самым освобождает натяжитель фрикционного колеса.
Ура! снимаем ремень, устанавливаем новый , фиксируем снова натяжитель фрикционного колеса, затем опять с помощью головки и воротка освобождаем фиксирующий шплинт и ставим верхний натяжитель в рабочее положение.
После этого собираем автомобиль и доброго пути!!!
:bb:
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт апр 01, 2010 20:17

Rsbn-4n писал(а):Поддомкрачиваем авто с левой стороны
У меня на сервисе ничего не поддомкрачивали, все сверху делали.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт апр 01, 2010 20:24

Rsbn-4n писал(а):И теперь берем "Загугулину" обведённую красным и тянем с определённым усилием-о чудо, загугулина выходит из места посадки и тем самым освобождает натяжитель фрикционного колеса.
Блин не могу догнать! Где этот натяжитель фрикционного колеса, что сним надо делать после доставания загагулины?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 01, 2010 21:18

off13 писал(а):Блин не могу догнать! Где этот натяжитель фрикционного колеса, что сним надо делать после доставания загагулины?
Делайте фотоотчет лучше :)
А вот к стати и ремень:

Изображение
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 01, 2010 21:21

Добрался наконец до дому. После того как загогулину вытащили, её надо отжать (в другой редакции поднять вверх) и зафиксировать. Ролик дожен оказаться разблокированным (его можно будет отодвинуть от шкивов). Вот как-то так.
Потом снять ремень, поставить новый и загогулинув обратном порядке вернуть взад.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Пт апр 02, 2010 5:57

над шкивом маховика из корпуса фрикционного
колеса торчит пластиковая фигня прямоугольной
формы сечением 0.7на 1.0 см и длиной около 3.0 см. её надо тянуть с усилием, пока она не выйдет на 2-3 см.
получится фото
вечером выложу.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт апр 02, 2010 8:34

Rsbn-4n писал(а):торчит пластиковая фигня
Эта фигня?
Изображение

Изображение

Я ее вытащил до упора но ничего сделать не могу.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт апр 02, 2010 9:20

Все сделал! Поменять ремень не сложней чем батарейки в пульте телевизора. Ничего снимать не надо, ни колес, ни поткрылков. Просто за всем уже известную загогулину надо потянуть посильней. Она разматывается как лента в рулетке и оттягивает фрикционный ролик.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»