Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Уважаемый Руфф из г. Ершов! Если у Вас возникли такие проблемы с Вашим 308-м, то Вам действительно проще так и сделать - поменять 308 на Логан - и дешевле и надежней и жрет все подряд и деньги еще останутся.RUFF писал(а):Всё больше убеждаюсь, что Пежо - для Москвы и мегаполисов - в провинции рулят немцы\японцы... Из французов всеяден и неприхотлив Логан.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Я вас уверяю - НАШИМ нефтянникам пофиг.ДИМАН 199 писал(а): говорить про низкое качество безина дилер не станет ибо авто сертифИцировалось под этот самый бензин. да и наши нефтянники не позволят какому то дилеру портить их деловую репутацию.
Основная наша государственная лавка Роснефть даже не скрывает что у них бензин и соляра только Евро-3, и когда будет Евро-4 неизвестно.
А машина ПРОСТО сертифицировалась, а не под этот самый бензин.
Бензин бензину у нас в стране рознь. ЕСТЬ правильный? - ЕСТЬ! Ну вот типа ТАМ и заправляйтесь. А то что он есть не везде - это уже второй вопрос.
всё!
Да у него вообще труба-дело.мачо писал(а): Уважаемый Руфф из г. Ершов! Если у Вас возникли такие проблемы с Вашим 308-м, то Вам действительно проще так и сделать - поменять 308 на Логан - и дешевле и надежней и жрет все подряд и деньги еще останутся.
И машина одна из первых, самых глючных. И бензина там нет. И дилер далеко.
Пежо нельзя было туда машину продавать.
всё!
Логан не Логан, но на внедорожник на его базе (Duster) я свой Пежо, наверное поменял бы...мачо писал(а):Уважаемый Руфф из г. Ершов! Если у Вас возникли такие проблемы с Вашим 308-м, то Вам действительно проще так и сделать - поменять 308 на Логан - и дешевле и надежней и жрет все подряд и деньги еще останутся.
Logan превратили во внедорожник Duster.
Dacia представила официальные фотографии своего первого внедорожника, который получил название Duster. Главным достоинством этого автомобиля станет цена – в Старом Свете Dacia Duster будет стоить порядка 15 000 евро за базовую комплектацию.
Правда, нужно сразу сказать, что полноценным внедорожником Dacia Duster все же не является. Да, у него будет система полного привода, короткие свесы и дорожный просвет в 200 мм. Но при этом автомобиль обойдется без мощной рамы, да и блокировок дифференциалов здесь тоже не появится (ведь в основе Duster лежит платформа от Logan). Мало того, Dacia начнет выпуск и бюджетных версий с приводом только на одну ось.
Ну а под капот Duster начнут ставить хорошо знакомым нам по модели Logan бензиновый двигатель объемом 1,6 л (110 л.с.). Также будет 1,5-литровый дизель в двух версиях: 85 л.с. и 105 л.с. Базовая комплектация Duster окажется не слишком богатой (но глупо ожидать наворотов от такого дешевого внедорожника). Но, тем не менее, машина получит АБС, две подушки безопасности (возможна установка четырех подушек). В качестве опции будет предлагаться противозаносная система.
То есть именно Duster окажется в Европе самым доступным 5-дверным внедорожником.
Судя по всему, продажа Duster начнется и в России, причем под брендом Renault. Не исключено, кстати, что эту машину станут собирать в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа».



Информации пока мало.Игорр писал(а):А у него сзади мост, или как-то через логановскую балку привода подвели?
Продажи Dacia Duster в Европе начнутся весной 2010 года, с июня 2010 года модель поступит в продажу на Украине и в странах Ближнего Востока
Как стало известно, Duster будут делать вовсе не в Тольятти, как мы предполагали. Производство этого автомобиля развернут в Москве на предприятии «Автофрамос». Но только в 2011 году
15 000 евро будут просить за автомобиль с полным приводом. А моноприводный Duster обойдется всего в 12 000 евро! Для сравнения, вазовская «Нива» в Германии стоит до 12 990 евро в зависимости от комплектации.



По заменe авто следующая процедура:
1. Cлушаем прогноз погоды, допустим, на следующей недели морозы, скажем -20 (машинки сертифицированы до -25)
2. выбираем день на этой недели - удобнее всего утро, так сказать перед рабосим днем. Вызываем на это время телеграмкой представителя продавца товара (в нашем случае продавца Пежо) и договариваемся на это время с независимым автоэкспертом.
3. Машинка в назначенное аремя не завелась, что фиксируется независимой экспертизой. Если представитель явился то он может в этом расписаться или оставить свое особое мнение, если не явился то это уже не наши проблемы - телеграмку то мы отбили с уведомлением о вручении, которое у нас лежит в кармане.
4. После этого к продавцу авто направляем заказное письмо с результатами экспертизы и желательно, приложив справку из гидрометцентра, что в момент пуска двигателя температура в этом месте была действительно -20. В письме просим продавца устранить неисправность авто.
Если Продавец недостаток устранил и машинка уверенно заводится до -25 то придраться не к чему. Ездим, радуемся!
Если продавец недостатки не устранил, то еще раза два-три повторяем вышеописанную процедуру. И ездим к нему несколько раз устранять недостаток.
После этого пишем исковое заяление в суд на замену авто, продавца ставим в копию. Ведь что такое на юридическом языке, когда машина не завелась? Это означает, что вы не можете использовать вещь по прямому назначению!
Отговорки дилера про бензин тоже не пройдут. Ибо на любой заправке висит сертификат соответсвия топлива Российским ГОСТАМ и ОСТАМ. Опять же в инструкции не написано, что надо заливать топливо ЕВРО4. Там просто написано, что нужно заливать бензин с октановым числом 95 неэтилированный. Именно такой бензин и указан в сертификатах всех АЗС.
На самом деле это все проверено на живых машинах, правда там ситуация была с коррозией кузова. Доходило до того, что машины чуть ли не целиком перекрашивали. Ибо дилеры реально боялись, что дело дойдет до замены. Если же люди просто просили устранить коррозию по гарантии , то получали отказ - дескать соль в Москве (чувствуете аналогию с бензином) является нарушением эксплуатации авто!!! Поэтому действовали несколько более хлопотным вышеописанным путем - зато результат всегда 150%.
1. Cлушаем прогноз погоды, допустим, на следующей недели морозы, скажем -20 (машинки сертифицированы до -25)
2. выбираем день на этой недели - удобнее всего утро, так сказать перед рабосим днем. Вызываем на это время телеграмкой представителя продавца товара (в нашем случае продавца Пежо) и договариваемся на это время с независимым автоэкспертом.
3. Машинка в назначенное аремя не завелась, что фиксируется независимой экспертизой. Если представитель явился то он может в этом расписаться или оставить свое особое мнение, если не явился то это уже не наши проблемы - телеграмку то мы отбили с уведомлением о вручении, которое у нас лежит в кармане.
4. После этого к продавцу авто направляем заказное письмо с результатами экспертизы и желательно, приложив справку из гидрометцентра, что в момент пуска двигателя температура в этом месте была действительно -20. В письме просим продавца устранить неисправность авто.
Если Продавец недостаток устранил и машинка уверенно заводится до -25 то придраться не к чему. Ездим, радуемся!
Если продавец недостатки не устранил, то еще раза два-три повторяем вышеописанную процедуру. И ездим к нему несколько раз устранять недостаток.
После этого пишем исковое заяление в суд на замену авто, продавца ставим в копию. Ведь что такое на юридическом языке, когда машина не завелась? Это означает, что вы не можете использовать вещь по прямому назначению!
Отговорки дилера про бензин тоже не пройдут. Ибо на любой заправке висит сертификат соответсвия топлива Российским ГОСТАМ и ОСТАМ. Опять же в инструкции не написано, что надо заливать топливо ЕВРО4. Там просто написано, что нужно заливать бензин с октановым числом 95 неэтилированный. Именно такой бензин и указан в сертификатах всех АЗС.
На самом деле это все проверено на живых машинах, правда там ситуация была с коррозией кузова. Доходило до того, что машины чуть ли не целиком перекрашивали. Ибо дилеры реально боялись, что дело дойдет до замены. Если же люди просто просили устранить коррозию по гарантии , то получали отказ - дескать соль в Москве (чувствуете аналогию с бензином) является нарушением эксплуатации авто!!! Поэтому действовали несколько более хлопотным вышеописанным путем - зато результат всегда 150%.
Это должна быть первая отмазка владельца Пежо 308 на отмазку ОД на плохой бензин.ДИМАН 199 писал(а):Отговорки дилера про бензин тоже не пройдут. Ибо на любой заправке висит сертификат соответсвия топлива Российским ГОСТАМ и ОСТАМ. Опять же в инструкции не написано, что надо заливать топливо ЕВРО4. Там просто написано, что нужно заливать бензин с октановым числом 95 неэтилированный. Именно такой бензин и указан в сертификатах всех АЗС.
позиция ПСА непонятна. Либо их разведка (которая должна быть объективней чем оценка по воплям на форумах) доносит что чувствительность к топливу примерно как у одноклассников, либо запуск завода в России - авантюра.
при какой температуре авто для России должен заводится? должны быть какие то условия прохождения сертификации?
при какой температуре авто для России должен заводится? должны быть какие то условия прохождения сертификации?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
я тоже уверен, что это датчик температуры.Urmiya писал(а):Проблема в датчике температуры (Я БЫЛ УВЕРЕН):) Ждать 10 дней пока с центрального склада привезут!!! Будем ждать...
кратко о том, как у меня решилась проблема.
на машине накатал я уже 68т.
до 55т .. я не знал проблем с пуском холодного двигателя.. с пол оборота всегда хватала. но потом появились проблемы с пуском двигателя... первый поворот ключа и двигатель даже не цеплял .. на второй он заводился, но через 30 сек очень не стабильной работы глох .. на 3 попытке заводился и работал равномерно ... и так это было до тех пор, пока у меня не заменили термостат по гарантии.(так вот в нем на 308 и стоит термодатчик ).(лопнул термостат) сейчас после замены термостата+термодатчика пуск при любой температуре стал нормальным.
вот что пишут по поводу датчика температуры
"Описание неисправности
Холодный двигатель начинает не просто троить, а "колбасить". Холостые обороты скачут от 200 до 1500 об/мин, иногда мотор глохнет. Через несколько десятков секунд или с повторного старта все становится на свои места, чего либо особенного при езде не отмечается (на самом деле это ощущение кажущееся).
Причина проблемы
Как правило, такие проблемы возникают из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости В некоторых моделях двигателей установлено несколько датчиков, ввинченных в блок головок рядом с термостатом. Отличить нужный можно по наличию двух контактов
Результаты замены
Наслаждаемся ровной и уверенной работой двигателя на холодную. После замены датчика двигатель станет работать более ровно, особенно на низких оборотах. В моменты, когда раньше начинали стучать клапана и появлялась детонация, мотор и детонировать станет "вытягивать"."
блин,мне тоже меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, я в другой теме писал про это. и точно ведь,после замены вопрос по запуску решился. а я и не связывал датчик с "расколбасом". ОД кстати тоже не выдавал предположений, что глохнет из-за херового датчика.Urmiya писал(а):Проблема в датчике температуры (Я БЫЛ УВЕРЕН):) Ждать 10 дней пока с центрального склада привезут!!! Будем ждать...
вон он че,Михалыч, вон оно че!!! (С)
Последний раз редактировалось Fidel Пт янв 15, 2010 12:48, всего редактировалось 1 раз.
у меня он ломался, заменили по гарантии. приборка моргала и показывала перегрев мотора.vovan писал(а):Датчик на экзисте стоит 600-700 рублей. + нормочасы. А уговорить просто (если за свои деньги), типа хочу, поменяйте. Если по гарантии, то пока он не поломается окончательно, вряд ли. Я так думаю, что за свои деньги будет меньше, чем он вам заменит свечи на 5960L0.