Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
мда, ну и бред. блок знает в каком цилиндре вспышка, по катушке зажигания, которой он же и управляет.azat писал(а): датчик фаз отключен, блок управления теперь не знает в каком именно цилиндре вспышка и делает впрыск топлива попарно в 1-3 и 2-4 цилиндры.
пропуски теперь можно определить только как их общее наличие.
множество машин без датчиков положения РВ, и там, почему то все работает.
на самом же деле все гораздо проще. седло проседают при температуре ОЖ выше 100-102 градусов.
при любом чек энджине, блок управления двигателем открывает термостат очень рано, примерно на 80 градусах. это прекрасно видно в лексии.
в итоге, с чеком, ТОЖ никогда не достигает 102 градусов, поэтому машина и не троит.
машин более евро2 без датчика рв не бывает.Alexey! писал(а): мда, ну и бред. блок знает в каком цилиндре вспышка, по катушке зажигания, которой он же и управляет.
множество машин без датчиков положения РВ, и там, почему то все работает.
без датчика рв блок не может знать в каком цилиндре нужна искра - он дает искру сразу в два цилиндра. И впрыск тоже. Поэтому блок не может отключить 1 цилиндр.
диагностировать пропуск по неравномерности тоже нельзя без датчика рв.
опять лжете. у меня машина евро4, 16v, нет ни единого датчика РВ. блок управления понимает положение РВ по положению КВ. если фазы выставлены верно, то положение РВ всегда смотрится по таблице заложенной программистами, относительно положения КВ.azat писал(а): машин более евро2 без датчика рв не бывает.
без датчика рв блок не может знать в каком цилиндре нужна искра - он дает искру сразу в два цилиндра. И впрыск тоже. Поэтому блок не может отключить 1 цилиндр.
диагностировать пропуск по неравномерности тоже нельзя без датчика рв.
датчик положения РВ на свежих моторах нужен для того, чтобы дополнительно убеждаться, сработал ли фазорегулятор.
чтобы вы убедились: https://passatworld.ru/showthread.php/2 ... etonatsiyu
Да ну ) А как же тогда работает tu3jp/tu5jp без датчика распредвала? И эти моторы прекрасно видят пропуски по одному цилиндру, отключая соответствующую форсунку (причем в этих двигателях используется полноценный распределенный впрыск).azat писал(а): машин более евро2 без датчика рв не бывает.
без датчика рв блок не может знать в каком цилиндре нужна искра - он дает искру сразу в два цилиндра. И впрыск тоже. Поэтому блок не может отключить 1 цилиндр.
диагностировать пропуск по неравномерности тоже нельзя без датчика рв.
Там катушка действительно стреляет в цилиндры попарно, только мозг видит, в каком цилиндре искра возникает в конце такта сжатия, а в каком в такте выпуска. Добавим к этому датчик положения кв = положение фаз.
В Ep6 датчики положения рв нужны в основном для определения реального положения рв для того, чтобы управлять фазовращалкой для выставления рв заданное положение.
Если вы отключаете датчик положения рв (также, как и клапан фаз), мотор переходит в аварийный режим работы по дросселю и отключает систему valvetronic, из-за чего впускные клапана открываются на полную, что само собой исключает немного просевшие при нагреве впускные седла, поэтому мотор работает ровно.
Забыл добавить, что я шил мозг на евро2.
З.Ы. Но, смотрю вам и без меня весело)))
З.Ы.Ы А еще, предыдущий мастер менял зачем-то рокера... я сам не знаю зачем но говорит мои поизносились. Там кажется стояли 3 класса, он поставил (должен был поставить) 2 или 4 так как не было 3-его. Вопрос, можно ли проверить какие стояли ранее? Вдруг он мне сказал одно а поставил вообще другие?...
З.Ы. Но, смотрю вам и без меня весело)))
З.Ы.Ы А еще, предыдущий мастер менял зачем-то рокера... я сам не знаю зачем но говорит мои поизносились. Там кажется стояли 3 класса, он поставил (должен был поставить) 2 или 4 так как не было 3-его. Вопрос, можно ли проверить какие стояли ранее? Вдруг он мне сказал одно а поставил вообще другие?...
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
Возможно совпадение, но это не точно, описываю ситуацию как есть. Примерно два дня подряд после того как поездишь некоторое время, стал замечать кратковременный отвал массы или минуса. Проявляется это тем, что на буквально долисекунды вырубается и включается магнитола, иногда стрелка скорости падает и тут же возвращается, или может замигать braking system faulty и тут же исчезнуть. Я подобное проходил, был отвал массы причем конкретный, машина не заводилась. Начал щупать провода на поиск горячего провода (ведь там где плохое соединение, будет горячим)... не нашел но на всякий случай протянул провода в клемах. вот 1 день катался и пока не был проблем ни с отвалом массы ни с троением... ошибок по зажиганию пока не было (тьфу тьфу тьфу).... такое может быть?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
Sglasio писал(а):Возможно совпадение, но это не точно, описываю ситуацию как есть. Примерно два дня подряд после того как поездишь некоторое время, стал замечать кратковременный отвал массы или минуса. Проявляется это тем, что на буквально долисекунды вырубается и включается магнитола, иногда стрелка скорости падает и тут же возвращается, или может замигать braking system faulty и тут же исчезнуть. Я подобное проходил, был отвал массы причем конкретный, машина не заводилась. Начал щупать провода на поиск горячего провода (ведь там где плохое соединение, будет горячим)... не нашел но на всякий случай протянул провода в клемах. вот 1 день катался и пока не был проблем ни с отвалом массы ни с троением... ошибок по зажиганию пока не было (тьфу тьфу тьфу).... такое может быть?
массу на коробе проверь, может окислилась...
качество дилера-гуманные цены.
На коробе? На коробке?mr. Lexx писал(а):Sglasio писал(а):Возможно совпадение, но это не точно, описываю ситуацию как есть. Примерно два дня подряд после того как поездишь некоторое время, стал замечать кратковременный отвал массы или минуса. Проявляется это тем, что на буквально долисекунды вырубается и включается магнитола, иногда стрелка скорости падает и тут же возвращается, или может замигать braking system faulty и тут же исчезнуть. Я подобное проходил, был отвал массы причем конкретный, машина не заводилась. Начал щупать провода на поиск горячего провода (ведь там где плохое соединение, будет горячим)... не нашел но на всякий случай протянул провода в клемах. вот 1 день катался и пока не был проблем ни с отвалом массы ни с троением... ошибок по зажиганию пока не было (тьфу тьфу тьфу).... такое может быть?
массу на коробе проверь, может окислилась...
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
Сегодня сняли клапанную крышку, с другим мастером, не с теми кто делал капиталку, и что мы там увидели? Рокера стоят как попало 3-6 6-6 6-3 и так далее... грм выставлен не по уровню. т.е. если валы ставить вровень то один 1-ый цилиндр выше 2-ого на почти 1 сантиметр. Шнек фазовращателя имеет откровенно острые грани, сточен. вал так же имеет рубцы жесткие на зубьях. 2 гидрика впуск мертвые 2 выпуск мертвые.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
Доброго дня всем. Меня тоже настигло заглохание на ХХ. Ехал по трассе при остановке перед пробкой двиг заглох, после запуска работает не ровно на хх, может сваливаться в троение с последующим остановом. А, например, если держать обороты 1500 то всё ровненько! Пока двигаешься без остановки никаких проблем. Народ, это признаки по теме седел клапанов или другое?Николаич писал(а):maratkanovivan
Меняли термос, не помогло!
Дроссель:отключали фишку с клапана фаз или с датчика положения распред. вала, троение уходило!
Только замена седел вылечила!
Фишка клапана фаз это которая над термостатом, по середине головки? Если её снять то хх будет ровно работать?
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Уверены? Со стороны цепи только подводка топлива и электромагнитные клапаны (впуск, выпуск) регулирования фазpoddubich писал(а):с другой стороны, где цепьdenin писал(а):Фишка клапана фаз это которая над термостатом, по середине головки?
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...