качество свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А можно ссылочку на закон? Что-то не припомню чтобы экспертизу оплачивал не ее заказчик. До суда.Dude писал(а):Медвед,
экспертиза за счёт продавца всегда. Это, просто, автосервисы на понт берут.
И не важно, какой товар. Это одинаково для ботинок, курток и автомобилей. Экспертиза за счёт продавца. Я имею право сомневаться в надлежащем качестве товара. И доказывать я ниченго не должен, а продавец - должен.
Качество бензина по нагару на свечах - очень косвенно. Это не аргумент для приняти решения. ГИБДД ведь не могут определить превышение скорости без прибора, а лишь тоько потому, что им показалось, что ты слишком быстро едешь?
Ну это реакция продавца с рынка. Не помню я за все время работы чтобы экспертизу оплачивал салон. Вот когда проиграет суд, тогда понятно.Dude писал(а):Ссылку сейчас дать не могу. Надо искать. Просто сталкивался с этим уже не раз. Приходилось "бодаться", не скрою. Даже за вещь купленную на рынке, продавцу пришлось вернуть мне деньги. Тоже экпертизой пугал.
Нет, не реакция. К нему из комитета по защите прав потребителей чел пришёл и всё популярно объяснил. Я уж не говорю про магазины. В Спортмастер сдавал, например. Они молодцы, даже не заикаются про экспертизу, а сразу принимают вещь назад. Там тоже мне кто-то сказал, что экспертиза за их счёт в любом случае.
Думаю, что больше не будем флудить, т.к. это отдельная тема. Если кто-то хочет, то можно её открыть под названием "о защите прав потребителей" и туда сливать всю инфу про общение с продавцами, официальными сервисами и вообще, всё что касается данной тематики.
Думаю, что больше не будем флудить, т.к. это отдельная тема. Если кто-то хочет, то можно её открыть под названием "о защите прав потребителей" и туда сливать всю инфу про общение с продавцами, официальными сервисами и вообще, всё что касается данной тематики.
Реально. Кто заказывает экспертизу - тот и платит.spacestar писал(а):А можно ссылочку на закон? Что-то не припомню чтобы экспертизу оплачивал не ее заказчик. До суда.Dude писал(а):Медвед,
экспертиза за счёт продавца всегда. Это, просто, автосервисы на понт берут.
И не важно, какой товар. Это одинаково для ботинок, курток и автомобилей. Экспертиза за счёт продавца. Я имею право сомневаться в надлежащем качестве товара. И доказывать я ниченго не должен, а продавец - должен.
Качество бензина по нагару на свечах - очень косвенно. Это не аргумент для приняти решения. ГИБДД ведь не могут определить превышение скорости без прибора, а лишь тоько потому, что им показалось, что ты слишком быстро едешь?
А вот когда ты обратишься в суд - вместе с основным требованием (ведь требования типа "я провел экспертизу и хочу чтобы эти казлы мне ее оплатили" бессмыслено), можешь потребовать оплатить все твои затраты, включая экспертизу и судебные издержки. Но суд признает чтобы оплатил "виновник" только в том случае, если он действительно виноват (по мнения нашего самого справедливого суда). Сколько стоит решение суда по какому-либо вопросу тебя интетесут?
Я знаю, сколько стоит. Потребитель не обязан ничего доказывать в течение гарантийного срока. Спор не буду продолжать, т.к. вне темы эта дискуссия. Мнениями обменялись и достаточно. Остальное можно познать на собственном опыте.
А вообще, хоть я и оплатил машинку дней десять назад и уже как-бы владелец, был уже и VIN и страховки купил, но получу её только завтра вечером. Сегодня видел её. Скорее бы завтра!!! Всё-таки красивая мопедка - 308й!
А со свечами и недостатками справимся рано или поздно.
А вообще, хоть я и оплатил машинку дней десять назад и уже как-бы владелец, был уже и VIN и страховки купил, но получу её только завтра вечером. Сегодня видел её. Скорее бы завтра!!! Всё-таки красивая мопедка - 308й!
А со свечами и недостатками справимся рано или поздно.
Мы по моему о разном говорим. 1й пункт - это т.н. продув камеры сгорания, так? Его нет в 308м, по крайней мере 1.6 и 120 MT 9(это у меня).Медвед писал(а):- А ты на какой версии пробовал?vm007 писал(а):1 на пежо не работает, я уже писалМедвед писал(а):1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
- Я не спорю, сам не проверял, но думаю надо обязательно поинтересоваться в сервисе или в представительстве компании по отключению подачи топлива.
- У меня на "пыжике" (автомат 140 л.с.) газ жмется до упора 2 раза. То есть есть предел для обычного усилия - после которого газ жмется с еще большим усилием, при этом коробка переключает на пониженную передачу (при возможности). Может быть это "жжж..." не спроста..
vm007
Согласен. Со всечами у всех машин проблема, потому что бензин у нас не качественный, и свечи продают часто бодяжные.Dude писал(а):Я знаю, сколько стоит. Потребитель не обязан ничего доказывать в течение гарантийного срока. Спор не буду продолжать, т.к. вне темы эта дискуссия. Мнениями обменялись и достаточно. Остальное можно познать на собственном опыте.
А вообще, хоть я и оплатил машинку дней десять назад и уже как-бы владелец, был уже и VIN и страховки купил, но получу её только завтра вечером. Сегодня видел её. Скорее бы завтра!!! Всё-таки красивая мопедка - 308й!
А со свечами и недостатками справимся рано или поздно.
Спасиба. И тебе удачи. Может как-нибудь встретимся на клубных кусовкахDude писал(а):Не у всех проблемы, в том-то и дело. Смотрю, некоторые уже по 15-20 тыков накатали и без проблем. Надеюсь, нам повезёт.
Удачи тебе, Медвед! Хороший ты человек, вижу.

Я машину недавно купил, поэтому переживаю за все подряд. На предыдущей машине отъезд лет 5... Проблемы со свечами были, конечно, но обычные, что их периодически надо было менять. и это даже не проблемы - это как заправляться, только не так часто...
А вообще я за то,чтобы самому не лазить под капот, только наши сервис-центры в основном "жулики" и если сам не разбираешься - "впарят" тебе все что нужно и не нужно...
Поясню, чтобы было ясно.Dude писал(а):Я знаю, сколько стоит. Потребитель не обязан ничего доказывать в течение гарантийного срока.
Есть гарантийный срок - это то, что каждый производитель или продавец обещает при определенных условиях выполнить. Гарантийные обязательства на 99% полностью описаны в договоре купли-продаже или других документах, которые покупатель подписывает при покупки, подтверждая тем самым что он с ними согласен. Если обращаться в суд по вопросам гарантии поставщика товаров и услуг - будут рассматривать именно эти документы, а по ним в абсолютом большинстве случаев прав продавец.
Есть еще Закон РФ о защите прав потребителей, который дает покупателю больше прав, чем локальные договоры о гарантии. По нему в течение 15 дней при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков (это фактически значит что по собственному усмотрению покупателя) покупатель может вернуть товар, и потребовать все деньги обратно. До 1 января 2008 года действовали ограничения на отдельные виды товаров, в том числе автомобили, но с начала 2008 года их отменили и сейчас можно один раз заплатив за новый автомобиль, возвращая его и покупая новый в течение 15 дней бесконечно ездить на новых автомобилях, но реально думаю это будит сложно с связано с большим количеством гимороя.
По тому же закону, в течение 2-х лет можно вернуть товар с теми же условиями, в случае выявления СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков.
Теперь главное: КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
- Если Вы будите ныть или наезжать на продавцов в салоне - они Вас "загрузят" раньше чем Вы их, потому что их этому специально обучают.
- Правильная тактика - изучить Закон о защите прав потребителей (он маленький - меньше чем инструкция по эксплуатации 308-го "пыжика". Обратите внимание на пункты о требовании вернуть деньги за некачественный товар! И идите к тем кто вам продал машину. Наверняка при попытке "качать права" к Вам выйдет самый обученный продавец-менеджер-начальник... его бояться не надо - у него власти ни какой нет. Если чувствуете что он Вас "грузит" и Вам надо подумать - требуйте показать уголок потребителя, книгу жалоб и предложений, закон о защите прав потребителей и телефоны надзорных органов. Обычно это их успокаивает.
- Если переговорами добиться своего не получается - следующий шаг - пишите им письменную претензию, указав дату покупки, сумму, все факты, включая нетактичные разговоры представителей фирмы. Печатайте в 3-х экземплярах и везите продавцу, чтобы он расписался на всех трех. (один остается ему - второй Вам - третий в органы по защите прав потребителей)...
Я лично так много вопросов решил.
+1!Dude писал(а):Не у всех проблемы, в том-то и дело. Смотрю, некоторые уже по 15-20 тыков накатали и без проблем.
Проблемы НЕ у всех!!! На форуме есть статистика незаведённых авто, не заводится примерно у 25%, но я думаю это авто с пробегом до 1000км. У меня пробег 7800км, июльское производство, покупал в сентябре, свечи по акции не менял (ВИН не подходит) - ни разу не было случая незавода. Было и -20 и и -25.
rn1nbu
а при -20 -25 нормально заводится? не троит не дергается?
у меня тоже сборка июль/август, свечи не меняли, меняли только прошивку... есть прогблемы с запуском, при запуске дергается, иногда троит...
один раз при таком запуске заглохла, пришлось свечи менять (на тот момент пробег был около 3 тыс. км.), сейчас на новых свечах опять то же самое происходит
подозрение, что либо с мозгами либо с датчиком массового расхода воздуха (или как он там называется!?), поэтому формируется неправильная смесь, от сюда и проблемы... у кого-нибудь находили подобного рода проблемы, нет!?
и в такой ситуации, обязан ли дилер производить диагностику бесплатно? как бы авто новый и на горантии!?
вощем, утомил меня 308, каждые выходные, практически, на сервис, дак еще и найти не могут... думаю сдавать его, пока мозги полностью не вынес мне...
а при -20 -25 нормально заводится? не троит не дергается?
у меня тоже сборка июль/август, свечи не меняли, меняли только прошивку... есть прогблемы с запуском, при запуске дергается, иногда троит...
один раз при таком запуске заглохла, пришлось свечи менять (на тот момент пробег был около 3 тыс. км.), сейчас на новых свечах опять то же самое происходит
подозрение, что либо с мозгами либо с датчиком массового расхода воздуха (или как он там называется!?), поэтому формируется неправильная смесь, от сюда и проблемы... у кого-нибудь находили подобного рода проблемы, нет!?
и в такой ситуации, обязан ли дилер производить диагностику бесплатно? как бы авто новый и на горантии!?
вощем, утомил меня 308, каждые выходные, практически, на сервис, дак еще и найти не могут... думаю сдавать его, пока мозги полностью не вынес мне...
Смесь контролирует ЭБУ. Если движок завелся, то он будет работать на нормальной смеси. Проблема может быть при пуске. Если свечи хреновые, то зальет. Хреновые - это либо грязные, либо не сооответствующие условиям эксплуатации.RomanSM писал(а):spacestar
понятно, а вообще в этом деле шаришь? насколько правильное мое предположение о неправильной смеси, как думаешь? очень сомневаюсь, что свечи умирают за месяц работы, да и расход (60% город, 40% трасса) 14 литров, думаю многоват, что косвенно подтверждает мои догадки, я так думаю