Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
новый что ли валяется? а номер не помнишь? в накладной. Я думаю мож купить его да поменять. Стоит небось рублей 200-300. А раздражает непрогрев движка дико просто.Мика писал(а):но мне уже поменяли до этого)) так что могу отдать свой))) в Бретани валяется))
дык это, цитирую: массово летят. Пользователи видите ли не ставят заслонки ( якобы 80%). Гон конечно. Просто конструктивная недоработка - неудачное расположение.Мика писал(а):а че так долго ждать?
Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Lex_sv писал(а):Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
А как снимал блок? Где он находиться?
Продолжаем ждать термосопротивление вентилятора. Eng men system faulty теперь не гаснет вовсе. И еще одно наблюдение. Температура двигателя не доходит до 90. Колеблется на отметке 70-90 постоянно. При этом температура за бортом не ниже -10 и стоит еще снежная защита. Подскажите в чем причина такой низкой температуры? кто знает?
Данные условия при обогреве на максимум и вентиляторе печки на 2 скорость. При этом горит ошибка eng man system faulty. Я правильно понимаю, что при данном аварийном режиме помпа гоняет антифриз по большому кругу при открытом термостате?vovan писал(а):Обогрев в каком режиме? Есть ли снижение динамики? В аварийных режимах термостат принудительно открывается на полную. Режим, когда хотя бы одна из скоростей вентилятора не работает, считается аварийным.
да, он гоняет по большому кругу. Прогреть крайне сложно, но можно.Колючий писал(а):Данные условия при обогреве на максимум и вентиляторе печки на 2 скорость. При этом горит ошибка eng man system faulty. Я правильно понимаю, что при данном аварийном режиме помпа гоняет антифриз по большому кругу при открытом термостате?
Реле стоит 1800 рублей если в наличии и 1200 если ждать месяц. Дилер выбирает месяц есс-но.
Всё просто, только немного на спине полежать придётся. Снимается нижний пыльник бампера(несколько саморезов, ключ - звёздочка), далее снимаем крышку этого блока, дотянуться не сложно, снимаем 2 разъёма и откручиваем один шуруп (ключ - звёздочка). Блок вставлен в переднюю стенку моторного отсека со стороны бампера. Сняв блок хорошо видно без его разбора, сгорел резистор или нет (целостность спиральки). Рекомендую при обращении к дилеру требовать показать его, а не слепо верить на слово. Первый мой визит так и закончился ничем, говорят, сгорел резистор,а сами блок не снимали. Там проволока сечением около 1кв.мм., чтобы её спалить надо прилично засрать вентилятор, а более вероятно - подгорание контактов реле в этом блоке(их там два, большая и малая скорость). Блочок глючный, а дилеру это на руку.WhiteAngel писал(а):Lex_sv писал(а):Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
А как снимал блок? Где он находиться?
Именно поэтому ошибка часто пропадает.