Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Чт янв 13, 2011 15:10

Croc
так посмотри предохранитель сам чем ждать.у меня по трассе выше 70не грелась а по городу в пробках чуть не закипел пришлось печку на всю врубить

Croc
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:07

Сообщение Croc » Чт янв 13, 2011 15:28

Александр1972
Да, но не может же он сначала перегореть, потом восстановиться, потом опять перегореть?

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Чт янв 13, 2011 15:31

у меня вентилятор включался на полную.. и ошибка пропадала)) чудеса)))
В пробке стояла 2,5 часа.. - нормально)))
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб янв 15, 2011 1:18

короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке.
Вердикт, как я и предполагал - под замену реле вентилятора. Ждать месяц.

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Сб янв 15, 2011 1:20

nucl1d
а че так долго ждать?
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб янв 15, 2011 1:22

Мика писал(а):но мне уже поменяли до этого)) так что могу отдать свой))) в Бретани валяется))
новый что ли валяется? а номер не помнишь? в накладной. Я думаю мож купить его да поменять. Стоит небось рублей 200-300. А раздражает непрогрев движка дико просто.
Мика писал(а):а че так долго ждать?
дык это, цитирую: массово летят. Пользователи видите ли не ставят заслонки ( якобы 80%). Гон конечно. Просто конструктивная недоработка - неудачное расположение.

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Сб янв 15, 2011 1:25

nucl1d
новый.. пришел вчера)))
номер чего?
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб янв 15, 2011 1:27

Мика писал(а):номер чего?
реле )

а, нашел уже. 1308 CP - вот код.
Стоит 1400. Дорого, ну его нафиг, пусть везут месяц.

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Сб янв 15, 2011 1:29

nucl1d
не знаю я)))))

так съезди в Бретань мож у них в наличии есть. сразу поменяют.
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб янв 15, 2011 1:32

Мика писал(а):так съезди в Бретань мож у них в наличии есть. сразу поменяют.
ну как вариант. Ближе мажора даже. Но есть еще вариант - написать в пежо, реле найдется через дня три )))))

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб янв 15, 2011 2:47

Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пн янв 17, 2011 22:22

Lex_sv писал(а):Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!


А как снимал блок? Где он находиться?

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Вт янв 18, 2011 12:07

Продолжаем ждать термосопротивление вентилятора. Eng men system faulty теперь не гаснет вовсе. И еще одно наблюдение. Температура двигателя не доходит до 90. Колеблется на отметке 70-90 постоянно. При этом температура за бортом не ниже -10 и стоит еще снежная защита. Подскажите в чем причина такой низкой температуры? кто знает?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 12:14

Термостат открыт полностью и вентилятор молотит на всю дурь.

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Вт янв 18, 2011 12:17

vovan писал(а):Термостат открыт полностью и вентилятор молотит на всю дурь.
Вентилятор при этом не крутится совсем. На счет термостата -ничего не могу сказать, это не проверишь никак

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 12:21

Обогрев в каком режиме? Есть ли снижение динамики? В аварийных режимах термостат принудительно открывается на полную. Режим, когда хотя бы одна из скоростей вентилятора не работает, считается аварийным.

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Вт янв 18, 2011 14:22

vovan писал(а):Обогрев в каком режиме? Есть ли снижение динамики? В аварийных режимах термостат принудительно открывается на полную. Режим, когда хотя бы одна из скоростей вентилятора не работает, считается аварийным.
Данные условия при обогреве на максимум и вентиляторе печки на 2 скорость. При этом горит ошибка eng man system faulty. Я правильно понимаю, что при данном аварийном режиме помпа гоняет антифриз по большому кругу при открытом термостате?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт янв 18, 2011 14:24

Колючий писал(а):Данные условия при обогреве на максимум и вентиляторе печки на 2 скорость. При этом горит ошибка eng man system faulty. Я правильно понимаю, что при данном аварийном режиме помпа гоняет антифриз по большому кругу при открытом термостате?
да, он гоняет по большому кругу. Прогреть крайне сложно, но можно.
Реле стоит 1800 рублей если в наличии и 1200 если ждать месяц. Дилер выбирает месяц есс-но.

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Вт янв 18, 2011 14:35

Спасибо за информацию. Я в принципе так и думал. Будем ждать замену по гарантии

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 18, 2011 22:29

WhiteAngel писал(а):
Lex_sv писал(а):Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!


А как снимал блок? Где он находиться?
Всё просто, только немного на спине полежать придётся. Снимается нижний пыльник бампера(несколько саморезов, ключ - звёздочка), далее снимаем крышку этого блока, дотянуться не сложно, снимаем 2 разъёма и откручиваем один шуруп (ключ - звёздочка). Блок вставлен в переднюю стенку моторного отсека со стороны бампера. Сняв блок хорошо видно без его разбора, сгорел резистор или нет (целостность спиральки). Рекомендую при обращении к дилеру требовать показать его, а не слепо верить на слово. Первый мой визит так и закончился ничем, говорят, сгорел резистор,а сами блок не снимали. Там проволока сечением около 1кв.мм., чтобы её спалить надо прилично засрать вентилятор, а более вероятно - подгорание контактов реле в этом блоке(их там два, большая и малая скорость). Блочок глючный, а дилеру это на руку.
Именно поэтому ошибка часто пропадает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»