Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
1628924280
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
по каталогу номера разные.. у меня ещё под них и разъемы разные.. не знаю как у других.. у меня местами не поменяешь. сборка францияФдуч писал(а):Всем добрый день!
Словил тоже ошибку P0011. Пробовал сбросить - через 50 км вылезает опять.
Подскажите плз номер электромагнитного клапана - сразу закажу. Нашёл поиском номера 1922V9 и 9677922180 - они одинаковые?
308 120лс 2008 года (видимо 5FW).
Спасибо, поставил и вроде как ок. Ошибку сбросил, чек больше пока не вылезал. Правда обороты холостого хода вначале скакали 800-900, после того как покатался немного стали 750.Viento писал(а):1628924280
Правда случилось некоторая неприятность - развалился разъём на таком же клапане, но на выпуске (хотел посмотреть как он снимается, потому как на впуске не видно нифига, всё на ощупь). Осыпался пластик с той части разьёма, что на проводе и вставляется в электроклапан.
Подскажите плз, можно ли купить такой новый разъём отдельно? Или неоригинал от чего-то заколхозить?
Пока временно посадил втулки железные в разъёме в термоусадку и аккуратно надел на контакты клапана. Судя потому что не ругается - работает. Но это не дело.
6541G8
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Добрый день, уважаемые форумчане) Нужна помощь.
Пежо 308 2010 г. АКПП Как купили машину в 2019 г. (на пробеге 140 т.км) сразу заменили двигатель на контрактный EP6C (2014г. с пробегом 30т.км). После замены не можем победить ошибку P0011. На сегодняшний день имеем: выработки в постелях нет, распредвалы установлены правильно, цепь не растянута, заменена звезда на впускном распредвалу, электромагнитные клапана поменяны оба, выбит катализатор и отшита вторая лямбда, форсунки и дроссель промыты, свечи новые. Из симптомов: обороты хх 750/900, причем чек(anti-polution) может как загореться, так и сам погаснуть, обороты так же меняются, преимущественно после спокойной езды чек гаснет и обороты спускаются, после более интенсивного катания машина подкидывает обороты до 900 и спустя время загорается чек. Есть пинок при переключении с 1 на 2 передачи. Тяги не хватает на низах. Есть еще ошибка по нагревателю термостата, временно вылечили дополнительным сопротивлением, так как термостат менялся при замене двигателя, на аналог (покупался не нами).
Одна ситуация не дает покоя: в гараже самостоятельно прозвонили проводку, от компа к клапанам. Обрывов и замыканий не нашли. На всякий случай переставили клапана и заменили натяжитель цепи и собрали обратно. И в этот единственный день, по дороге до дома, получили новую ошибку по подогреву второй лямбды (которая к этому моменту уже была отшита), но ошибка P0011 отсутствовала (как будто одна ошибка заменилась другой), машина стала резвой и с отличным разгоном, обороты не скакали, передачи переключались плавно. После на утро все вернулось к исходному состоянию. Уже закончились все идеи что еще можно проверить, если дело в ЭБУ, то как проверить? Если в проводке, то как найти этот косяк? Если техническая часть, то на какие агрегаты обратить внимание?
Пежо 308 2010 г. АКПП Как купили машину в 2019 г. (на пробеге 140 т.км) сразу заменили двигатель на контрактный EP6C (2014г. с пробегом 30т.км). После замены не можем победить ошибку P0011. На сегодняшний день имеем: выработки в постелях нет, распредвалы установлены правильно, цепь не растянута, заменена звезда на впускном распредвалу, электромагнитные клапана поменяны оба, выбит катализатор и отшита вторая лямбда, форсунки и дроссель промыты, свечи новые. Из симптомов: обороты хх 750/900, причем чек(anti-polution) может как загореться, так и сам погаснуть, обороты так же меняются, преимущественно после спокойной езды чек гаснет и обороты спускаются, после более интенсивного катания машина подкидывает обороты до 900 и спустя время загорается чек. Есть пинок при переключении с 1 на 2 передачи. Тяги не хватает на низах. Есть еще ошибка по нагревателю термостата, временно вылечили дополнительным сопротивлением, так как термостат менялся при замене двигателя, на аналог (покупался не нами).
Одна ситуация не дает покоя: в гараже самостоятельно прозвонили проводку, от компа к клапанам. Обрывов и замыканий не нашли. На всякий случай переставили клапана и заменили натяжитель цепи и собрали обратно. И в этот единственный день, по дороге до дома, получили новую ошибку по подогреву второй лямбды (которая к этому моменту уже была отшита), но ошибка P0011 отсутствовала (как будто одна ошибка заменилась другой), машина стала резвой и с отличным разгоном, обороты не скакали, передачи переключались плавно. После на утро все вернулось к исходному состоянию. Уже закончились все идеи что еще можно проверить, если дело в ЭБУ, то как проверить? Если в проводке, то как найти этот косяк? Если техническая часть, то на какие агрегаты обратить внимание?
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Yuliya88, это столько проблем с двигателем в 30 т.км. ??
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Fees, так в том и проблема, что проблем с двигателем нет) как и нет толковых сервисов по ep6-ым двигателям, ближайшая лексия и то в 200 км от города есть (где нам двигатель и переставляли). Все что было сделано по замене - это исходя из рекомендаций в интернете, вдруг да и поможет, а не по критической необходимости (кроме непосредственно замены движки и катализатора). Сам двигатель работает ровно. По ощущениям, как будто клапан на впуске реально не работает. Просто закончились уже все типичные ситуации =)
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Yuliya88, если лексия так далеко , то советую купить ELM327 хотябы . У меня когда перестал работать клапан на выпуске ,то висела постоянно ошибка ....прозвонил клапан - он был в обрыве....а если механически не исправен , то только пробывать менять на новые.
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Yuliya88, скорее всего проблема в неправильном сращивании текущей проводки / эбу с мотором, меняли как вместе с ЭБУ? проводкой? возможно и просто с проводкой, раз проблема носит периодический характер. В какой же местности, если даже лексия так далеко? Вин номер Вашего авто можно увидеть?
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Датчики холла посмотрите - поменяйте, с правой стороны.
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
Fees, elm'ка есть, ей и считывается эта ошибка, клапанов 5 штук уже лежит) обрывов на прозвонке не нашли.
EP6, поменяли только двигатель, проводка и эбу старые. В интернете перед этим много прочитали, что такой вариант возможен. Проблема скорее постоянная, просто тот единичный случай, когда поковырялись в фишках и соединениях и все заработало, не дает покоя) Ближайшая лексия с прямыми руками в Кемерово, у нас есть только спецы с какими то универсальными считывателями.
Z8T4C5FWFAM004914 - вин
А из-за подсоса воздуха могут быть такие симпоты?
EP6, поменяли только двигатель, проводка и эбу старые. В интернете перед этим много прочитали, что такой вариант возможен. Проблема скорее постоянная, просто тот единичный случай, когда поковырялись в фишках и соединениях и все заработало, не дает покоя) Ближайшая лексия с прямыми руками в Кемерово, у нас есть только спецы с какими то универсальными считывателями.
Z8T4C5FWFAM004914 - вин
А из-за подсоса воздуха могут быть такие симпоты?
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
при замене видимо подломили гдето жгут, это объясняет почему заживало...
качество дилера-гуманные цены.
Ошибка P0011 - двигатель EP6.
https://peugeot-club.net/forum/topic/19285/
Мой длинный эпос на стороннем форуме Пежо на тему ошибок Р0011 и Р2178. То с чем я столкнулся и как победил. Фото прилагаются
Мой длинный эпос на стороннем форуме Пежо на тему ошибок Р0011 и Р2178. То с чем я столкнулся и как победил. Фото прилагаются