308 и AL4 =(
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вы знаете, я как программист с очень большим стажем могу сказать, что какая бы умная программа ни была, всегда найдется пользователь, действия которого она штатно отработать не сможет.Fidel писал(а):сегодня еще такая фигня произошла, с первой переключилась сразу на третью в сопровождении серьезного УДАРА!!!!
Думаю, все проблемы лежат не в коробке, а в условиях эксплуатации. Спортивный режим и кикдаун для АЛ4 - это экзотика, которой можно пользоваться изредка. Если постоянно ездить на АЛ4 на пределе (а точнее - за пределами) ее возможностей, то результат достаточно предсказуем.
Т.е., мы приходим к ситуации с русскими мужиками, которые сначала пихали в хитрую японскую машину древесину (и она делала досочки), а потом запихали в нее чугуний и таким образом ее победили. Любой технический агрегат можно победить, поставив его в условия эксплуатации, для которых он не предназначен.
Темносерый аллюр.
интересно очень, что ж такого я бестолковый сделал с педалью газа, что эта УМНАЯ программа не смогла штатно отработать????? может тупо переключится с 1-ой на 2-ую для автомата это нештатная и непосильная задача? прошу понять меня правильно, я очень хочу поверить что ал4 суперская коробка, и в доказательство этого она уже 9000 пробега отработала... однако вопросов к ней поднакопилось, в связи с её закидонами время от времени. к дилеру не еду, так как коробка работает и ошибок не выдает, жалко будет потраченного времени на диагностику, которая ничего не даст... да ещё и денег за это возьмут.МихаилК писал(а):что какая бы умная программа ни была, всегда найдется пользователь, действия которого она штатно отработать не сможет.
Это известный факт с АЛ4, Вас должны были предупредить у дилера. Под нее действительно надо подстроиться. Такая конструктивная особенность.Fidel писал(а):Вопрос: почему я подстраиваюсь под коробку, а не она под меня?????
Она не суперская. И не спортивная.Fidel писал(а):прошу понять меня правильно, я очень хочу поверить что ал4 суперская коробка, и в доказательство этого она уже 9000 пробега отработала... однако вопросов к ней поднакопилось, в связи с её закидонами время от времени.
Она ориентирована на спокойную, плавную, быструю езду - это факт, с которым бессмысленно бороться. Если Вы по стилю вождения предпочитаете режим с резкими ускорениями/торможениями и постоянной сменой характера езды с плавного на резкий и обратно, мозги коробки под Вас адекватно подстроиться не смогут. Можно попробовать режим S, который фактически отключает мозги, или перейти на ручное управление. Как я понимаю и то и то при постоянном использовании убивает коробку.
Темносерый аллюр.
Да.Fidel писал(а):у всех такая ерунда?
Если Вы резко тормозите и останавливаетесь, коробка переходит со второй на первую с тычком. Прошлым летом обсуждали в этой теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60. Это ее штатная работа. Если оттормаживаетесь мягко, этого не происходит.
А вообще, я бы на Вашем месте нашел бы пустую площадку/полигончик и погонял бы немного, чтобы потестить коробку в разных режимах. Ну, чтобы другие участники движения под ногами не путались и пешеходы всякие.
Темносерый аллюр.
Чем больше читаю я про AL4, тем больше убеждаюсь, мужчинам ездить противопоказано на этой самой коробке
заметьте, у женщин почти совсем нет проблем...очень, очень редко, Вы, многие мужчины, просто убиваете своей манерой езды эту самую коробку, не обижайтесь, плиз... но это так!!! Кстати, в Европе столько негатива про AL4 вы не найдете в отзывах...есть сведения


Да? А Вы не думайте о том , что людям есть с чем сравнивать!? Многие ездили здесь на автоматах которые прошли далеко за сотню и вели себя более адекватней и тише! Я тоже все думал, что ГУТ, вроде терпимо, но вот на 14000км коробка стала выть как белуга.OlegaH писал(а):и вообще по большому счёту вся эта тема - нытьё сплошное.
После появления ошибки коробки-мне обновили дрова и эту беду как рукой сняло! Так что давайте не будем про штатную работу-это недоработка!МихаилК писал(а):Если Вы резко тормозите и останавливаетесь, коробка переходит со второй на первую с тычком, это ее штатная работа. Если оттормаживаетесь мягко, этого не происходит.
на ТО поеду, потребую обновить прошивку, может поможетoff13 писал(а):После появления ошибки коробки-мне обновили дрова и эту беду как рукой сняло! Так что давайте не будем про штатную работу-это недоработка!МихаилК писал(а):Если Вы резко тормозите и останавливаетесь, коробка переходит со второй на первую с тычком, это ее штатная работа. Если оттормаживаетесь мягко, этого не происходит.
Вы путаете два термина.off13 писал(а):После появления ошибки коробки-мне обновили дрова и эту беду как рукой сняло! Так что давайте не будем про штатную работу-это недоработка!
Правильная работа и штатная работа.
Наличие толчка не является правильным и оно очевидно связано с ошибкой в программе. В правильной программе его быть не должно. Но поскольку у нас у всех стоит эта программа, то оно является типичным, т.е. штатным.
Относительно того, что концерн постоянно обновляет программы (прошивки), это факт известный. 308-й - модель 2008-го года, детские болезни в нем быть должны. Они будут вылечены через пару лет выпуска, а некоторые так и останутся пожизненно.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Пежо 308 модель 2007 года, это она у нас с 2008 года продается.
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 32&class=1
Пежо 308 модель 2007 года, это она у нас с 2008 года продается.
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 32&class=1