Кушает масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В этом есть , конечно проблема. Только этот расход надо знать самому, если лезть в бочку. А для очистки совести можно ещё выхлоп промерять, на СО, СН и т.д, по Евро-4 нормы довольно жёсткие. Если с двигателем непорядок, там сразу заметно будет, нейтрализатор не поможет. А с грязным выхлопом - гарантийный случай, авто не соответствует по экологии. Тему надо прорабатывать, ибо обкатанный движок не должен так кушать
стр 160 руководста, проверки, уровень масла:
"В период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км)."
Правда, руководство ПДФное, если кто листает бумажное - там номера страничек сдвинуты немного.
В страшном сне такой расход не приснится, 10 литров то на 20 тысяч между ТО
А то, что у нас масло дорогое - так вчера разместил рекомендации Shell по нашему движку - там большущщий список масел, правда, без указания какого-то конкретного, потому как производитель движка рекомендует своё.
"В период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км)."
Правда, руководство ПДФное, если кто листает бумажное - там номера страничек сдвинуты немного.
В страшном сне такой расход не приснится, 10 литров то на 20 тысяч между ТО
А то, что у нас масло дорогое - так вчера разместил рекомендации Shell по нашему движку - там большущщий список масел, правда, без указания какого-то конкретного, потому как производитель движка рекомендует своё.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Зачем такие сложности? Завел машину, кирпич на газ, ручник на себя, закрыл машину и спи спокойно. С утра если двигло не заклинит, то масла в нем уж точно не останется...device писал(а):Вобщем совет тем кто хочет новый мотор, говорите дилеру что жрёт пускавй заливает масло,а вы на холодную включаете вторую и ездите на 6000 оборотов по МКАДу всю ночь..



З. Ы. Данный пост является шуточным, в случае, если Вы решите опробовать данный метод - вся ответственность за возможные последствия ложиться на Вас.





Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Зы оба варианта приемлимы,но во втоом случае я рекомендовал бы подпереть задние колеса....Кстати клин мотора у пежо не редкость.....Menpopers писал(а):Зачем такие сложности? Завел машину, кирпич на газ, ручник на себя, закрыл машину и спи спокойно. С утра если двигло не заклинит, то масла в нем уж точно не останется...device писал(а):Вобщем совет тем кто хочет новый мотор, говорите дилеру что жрёт пускавй заливает масло,а вы на холодную включаете вторую и ездите на 6000 оборотов по МКАДу всю ночь..![]()
![]()
![]()
З. Ы. Данный пост является шуточным, в случае, если Вы решите опробовать данный метод - вся ответственность за возможные последствия ложиться на Вас.![]()
![]()
![]()
![]()
А где гарантия, что мотор, который поставят по замене, будет кушать меньше, чем старый? 
В старые добрые времена, когда трава была зеленей и земля земляней, автомобилист, который не мог решить такую проблему в сервисе, выбирал один из 3-х способов:
1. Впаривал такую машину кому-нибудь, но только не своим знакомым;
2. Находил толкового механика в гаражах и в течение 2-3-х дней всё приходило в норму;
3. Если самому было интересно и голова и руки росли правильно покупал книжку, чуток инструмента, разбирал движок и через некоторое время всё тоже приходило в норму.
Способы 2 и 3 у многих сейчас не в почёте, а способ 1, по моему, гораздо гуманней к машине, чем кирпичом её по акселератору да на ручнике.
Добрее надо быть, люди!
Есть ещё один способ. Проявлять негуманность к дилеру. Я больше склоняюсь к этому, хотя пожизни всё время пользовался 3-м, дилера у меня тогда не было.

В старые добрые времена, когда трава была зеленей и земля земляней, автомобилист, который не мог решить такую проблему в сервисе, выбирал один из 3-х способов:
1. Впаривал такую машину кому-нибудь, но только не своим знакомым;
2. Находил толкового механика в гаражах и в течение 2-3-х дней всё приходило в норму;

3. Если самому было интересно и голова и руки росли правильно покупал книжку, чуток инструмента, разбирал движок и через некоторое время всё тоже приходило в норму.

Способы 2 и 3 у многих сейчас не в почёте, а способ 1, по моему, гораздо гуманней к машине, чем кирпичом её по акселератору да на ручнике.

Добрее надо быть, люди!
Есть ещё один способ. Проявлять негуманность к дилеру. Я больше склоняюсь к этому, хотя пожизни всё время пользовался 3-м, дилера у меня тогда не было.