"Супротек" на 308. Отзывы.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Да все очень просто. Найдите мне хоть один автопарк или любое автопредприятие где применяют это чудо-средство. Поверьте, там техника работает годами, любой ремонт и остановка это потерянные деньги. Еслиб было чудо-средство которое продляет интервалы ТО или даже восстанавливает детали, они непременно там применялись бы. Потому что имея 200 самосвалов, умножим на простой для прохождения ТО, например 8 часов - получм огромную цифру простоя. Если, даже на 20% уменьшить срок ТО без потери ресурса - огромная экономия! Все уже посчитано, при переходе с обычных масел на современные, тех же карьерных самосвалов. И даже цена современного масла - в 2 раза дороже обычного позволяет очень много сэкономить в промышленном масштабе. А вы тут про чудо присадку. Успокойтесь уже. Плацебо это
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ладно что тут спорить. Утверждать на 100% что "Супротек" продлит жизнь двс хотя бы в 1,5 раза я не буду, своего опыта нет.
Я с 308 не слезу до тех пор пока он не станет недвижимостью . 308 радует!
А это может случиться только из-за двс в первую очередь. Остальное в 308 очень хорошо придумано.
Так что буду делать иногда в этой теме свои заметки в процессе эксплуатации пыжика .
Но всё же я думаю 200000 км для двс 308 в 120 л.с. без вмешательства в него это хороший результат ( при замене масла тотал 0-30 через 8000 км и заправка качественным топливом и бережной эксплуатации + своевременное Т.О.).
"Супротек" - обещает в 1,5 раза минимум продление ресурса т.е. 300000 км. Время покажет и расставит всё по местам.
Честно говоря мне и самому результат интересен .
Я с 308 не слезу до тех пор пока он не станет недвижимостью . 308 радует!
А это может случиться только из-за двс в первую очередь. Остальное в 308 очень хорошо придумано.
Так что буду делать иногда в этой теме свои заметки в процессе эксплуатации пыжика .
Но всё же я думаю 200000 км для двс 308 в 120 л.с. без вмешательства в него это хороший результат ( при замене масла тотал 0-30 через 8000 км и заправка качественным топливом и бережной эксплуатации + своевременное Т.О.).
"Супротек" - обещает в 1,5 раза минимум продление ресурса т.е. 300000 км. Время покажет и расставит всё по местам.
Честно говоря мне и самому результат интересен .
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ustas_M
Поверьте, такие предприятия есть. В Карелии. Все эти "волшебные " присадки разрабатывались ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА РАБОТЫ АГРЕГАТОВ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ МАСЕЛ. И поверьте, они помогают. С пробитым картером трактор проходит 10 км и последствия минимальны.
А вот при наличии масел они должны быть безвредны, особенно для фильтров.
Поверьте, такие предприятия есть. В Карелии. Все эти "волшебные " присадки разрабатывались ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА РАБОТЫ АГРЕГАТОВ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ МАСЕЛ. И поверьте, они помогают. С пробитым картером трактор проходит 10 км и последствия минимальны.
А вот при наличии масел они должны быть безвредны, особенно для фильтров.
проблема в том что все подобные присадки позиционируются как универсальные. (я не про двс или коробку.. я про непосредственно сами модели агрегатов..)
тот же движок движку рознь.. у одной марки моторы одной болячкой болеют.. у другой - другой... "продлять жизнь", как вы выражается надо то же, не пальцем в небо.. как эта присадка распознает на что конкретно надо нацелится? да ни как.
на все сразу она влиять тоже не может, потому что тогда она будет в одном месте лечить, в другом калечить..
присадки специально для ЕР6 нет такой в природе...
то что она хуже не сделает, ну что можно сказать.. ну дай бог..
если хотите реально заморочиться "продлениями".. единственный вариант это заняться подбором хорошего масла именно под 308й.. вот от этого результаты будут вполне реальные.
тот же движок движку рознь.. у одной марки моторы одной болячкой болеют.. у другой - другой... "продлять жизнь", как вы выражается надо то же, не пальцем в небо.. как эта присадка распознает на что конкретно надо нацелится? да ни как.
на все сразу она влиять тоже не может, потому что тогда она будет в одном месте лечить, в другом калечить..
присадки специально для ЕР6 нет такой в природе...
то что она хуже не сделает, ну что можно сказать.. ну дай бог..
если хотите реально заморочиться "продлениями".. единственный вариант это заняться подбором хорошего масла именно под 308й.. вот от этого результаты будут вполне реальные.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
а вообще есть присадка в топливо такая вот
рекомендуется заливать раз в 5 тыс
Рекомендуется использовать на двигателе EP6C.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.
--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики
Способ применения: выливать флакон через каждые 5000 км в пустой топливный бак
--------------------------------------------------------------------------------
Коммерческие доводы
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.
Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.
Облегчает холодный пуск двигателя.
Снижает расход топлива и токсичность выбросов.
защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска.
1609337380
Only product approved for EP and EB engines.
Suitable for all Direct or Indirect Injection Petrol engines and all old generation Petrol engines.
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Unik+ Fuel is a powerful curative treatment for all types of new generation petrol engine.
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.
--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики
Продукт для восстановления качества.
Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку.
Использовать не чаще 2 раз в год.
Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.
Приведение в соответствие с нормами токсичности.
--------------------------------------------------------------------------------
Коммерческие доводы
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.
Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.
Eliminates deposits from the injection system and supply ducts.
Restores the performance of the engine (smoothness, acceleration, power).
Guards against excess consumption of fuel and pollutant emissions.
Reduces the ageing of the fuel and guards against corrosion.
Compatible with all petrol engines with fuel containing 22% ethanol maximum. (яндекс перевод.
Устраняет отложения из системы впрыска и питания протоков.
Восстанавливает производительность двигателя (плавность, ускорение, сила).
Защищает от избыточного потребления топлива и выбросов загрязняющих веществ.
Уменьшает старение топлива и защищает от коррозии.
Совместим со всеми бензиновыми двигателями с топлива, содержащего 22% этанола максимум.)
рекомендуется заливать раз в 5 тыс
Рекомендуется использовать на двигателе EP6C.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.
--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики
Способ применения: выливать флакон через каждые 5000 км в пустой топливный бак
--------------------------------------------------------------------------------
Коммерческие доводы
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.
Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.
Облегчает холодный пуск двигателя.
Снижает расход топлива и токсичность выбросов.
защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска.
1609337380
Only product approved for EP and EB engines.
Suitable for all Direct or Indirect Injection Petrol engines and all old generation Petrol engines.
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Unik+ Fuel is a powerful curative treatment for all types of new generation petrol engine.
Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.
--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики
Продукт для восстановления качества.
Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку.
Использовать не чаще 2 раз в год.
Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.
Приведение в соответствие с нормами токсичности.
--------------------------------------------------------------------------------
Коммерческие доводы
Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним.
Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок.
Eliminates deposits from the injection system and supply ducts.
Restores the performance of the engine (smoothness, acceleration, power).
Guards against excess consumption of fuel and pollutant emissions.
Reduces the ageing of the fuel and guards against corrosion.
Compatible with all petrol engines with fuel containing 22% ethanol maximum. (яндекс перевод.
Устраняет отложения из системы впрыска и питания протоков.
Восстанавливает производительность двигателя (плавность, ускорение, сила).
Защищает от избыточного потребления топлива и выбросов загрязняющих веществ.
Уменьшает старение топлива и защищает от коррозии.
Совместим со всеми бензиновыми двигателями с топлива, содержащего 22% этанола максимум.)
в детстве сказок не читали?Набор " Супротек" стоит дешевле
а еще дешевле - вообще ничего не лить..
sunray
то то и оно... "раз в 5тыс.. не чаще 2 раз в год.."
принцип использования кардинально различается со всякого рода "добавок"..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
там про 2 разных флакона..mihamster писал(а):в детстве сказок не читали?Набор " Супротек" стоит дешевле
а еще дешевле - вообще ничего не лить..
sunray
то то и оно... "раз в 5тыс.. не чаще 2 раз в год.."
принцип использования кардинально различается со всякого рода "добавок"..
один раз в 5 тыс
другой раз в 2 года
В двигателе температура и давление в норме, а в автомате как проверить?sunray писал(а):отмыло клапана что-ли?
интересный момент...что там с температурой и давлением
всё отмытое говно надо ведь слить теперь и сделать замену масла...так выходит...?
Ошибок никаких не выдаёт.
Езжу как и ездил - включаю D и пока не приеду не выключаю, то есть коробка всё время под нагрузкой, если бы грелась, то уже перегрелась бы!
Масло в коробке планирую поменять ближе к 60т.км.(сейчас 29т.км.)
В движке буду менять масло 17 августа.
Как я понял для себя, что делает супротек -
1 Удерживает масло на поверхности деталей
2 Удаляет мелкие повреждения (царапины) на поверхности деталей
3 Очищает детали от грязи
Сам в эту затею тоже не очень верил, просто решился на эксперимент.
Если эффект продержиться до следующего ТО (39т.км) , то можно будет сказать - что рекомендую к употреблению.
Пока что могу приводить только факты - проехал 1.5т.км после заливки всё работает, и работает лучше чем было.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну зачем так всё утрировать. Понятно что дешевле будет пешком ходить.mihamster писал(а):в детстве сказок не читали?Набор " Супротек" стоит дешевле
а еще дешевле - вообще ничего не лить..
sunray
то то и оно... "раз в 5тыс.. не чаще 2 раз в год.."
принцип использования кардинально различается со всякого рода "добавок"..
Но для меня и для большинства в нашем клубе цена - качество очень важный фактор. Иначе мы бы на 308 не ездили.
308 Радует!
начал смотреть...
на 50 ткм уже видны следы износа...
восстанавливает вплоть до номинальных размеров...
затраты в 3000-4000р окупаются в течении нескольких месяцев за счет экономии топлива...
И типичный покупатель - поехал в лес(!) один(!) и пробил поддон(!)
дальше смотреть не стал - ЛОХОТРОН какой-то...
Посмотрел что пишут про Инео:
Повышает эффективность системы каталитического дожига, продлевает срок эксплуатации сажевого фильтра.
Экономия топлива 6% при старте и 3,5% при смешанном цикле эксплуатации.
а вот отзыв про инео:
2-й отзыв. 2-я замена на 2.0HDI. Катался на прошлой замене 20.000 км. Очень доволен!
Отлично!
Второй раз меняю на 2.0HDI данное масло. 20.000 км как и рекомендует производитель при нормальной эксплуатации.
Никого не слушаю по поводу замены после 10.000 а тем более 7500 = полный бред. Маркетинговый ход для улучшения продаж.
За 7 лет замены каждых 20.000 км с двигателями ничего не происходило. Первое авто была 20 летней с пробегом более 400.000 км и у меня прожила еще 100.000 км и 5 замен масла. Продалась в идеальном состоянии.
В 2.0HDI лью только эту синтетику. Что бы турбина жила, ей нужно именно синтетика. Знакомый уже попал на турбину спустя 2 замены полу-синтетики...
Конечно же, все ИМХО.
Двигатель шепчет. Турбина живет! Больше сказать нечего. Лаборатории нет для испытания )
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II