Вопрос по АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я читал пояснения к чертежу, там что то типа гидротрансформатора, т.е. устройство имеет такой же принцип действия как у гидротрансформатора, и соотвественно имеет свои особенности конструкции.....Игорр писал(а):И коробка же как-то должна рассоединяться на стоянке.
Прямого указания что на CVT в качестве сцепления стоит гидротрансформатор я нигде не встречал. А на рисунках там действительно что-то непонятное.
А если быбл бы многодисковое сцепление - то был бы привода отвода валов крутящего момента! А в вариаторе имено проскальзование, на основе трения жидкости! По моему так!
Так что коробка на Пыже 308 проверена временем и надеюсь прослужит положенный ей срок без проблем к тому же имеет фенечки типа ручного, зимнего и спортивного режима

Разберёмся сначала с DSG. Этто проще.
В DSG поток мощности разрывается буквально на момент каждый раз, когда передача меняется на плюс-минус одну. И поток мощности разрывается существенно, когда происходит смена передач через одну.
В первом случае разрыв настолько минимален, что его не заметить. Даже может его почти нет. Когда первое сцепление начинает рассоединять первичный вал первого ряда передач, второе уже начинает замыкать первичный вал второго ряда передач на маховик. В этот момент оба сцепления чуть пробуксовывают: одно пробуксовывает рагоняя свой вал, другое пробуксовает останавливаясь. Именно в этот момент коэффициент передачи мощности чуть падает относительно единицы. И чем меньшепередач в DSG, тем на большее значение этот коэффициент должен упасть - чтобы сгладить рывки между двумя разными передаточными числами. Именно поэтому DSG всегда не менее шести ступеней на машинах - ей чем больше передач, тем лучше.
Во втором случае, смена передач происходит как на обычной КП - практически полное рассоединение маховика и первичного вала, смена передачи, обратное соединение.
В DSG поток мощности разрывается буквально на момент каждый раз, когда передача меняется на плюс-минус одну. И поток мощности разрывается существенно, когда происходит смена передач через одну.
В первом случае разрыв настолько минимален, что его не заметить. Даже может его почти нет. Когда первое сцепление начинает рассоединять первичный вал первого ряда передач, второе уже начинает замыкать первичный вал второго ряда передач на маховик. В этот момент оба сцепления чуть пробуксовывают: одно пробуксовывает рагоняя свой вал, другое пробуксовает останавливаясь. Именно в этот момент коэффициент передачи мощности чуть падает относительно единицы. И чем меньшепередач в DSG, тем на большее значение этот коэффициент должен упасть - чтобы сгладить рывки между двумя разными передаточными числами. Именно поэтому DSG всегда не менее шести ступеней на машинах - ей чем больше передач, тем лучше.
Во втором случае, смена передач происходит как на обычной КП - практически полное рассоединение маховика и первичного вала, смена передачи, обратное соединение.
всё!
Garik писал(а):Что неверно:Игорр писал(а):Планетарная передача не может ничего менять. Она имеет фиксированное передаточное число. При переключении с одной передачи на другую сначала отключается один фрикцион, а потом включается другой. Оба одновременно включены быть не могут. На момент переключения ДВС отключается от АКПП посредством гидротрансформатора.
1.Планетарная передача может менять. Теоретически одна планетарка при выполнении условия вращения всех её элементов в одну сторону может дать семь фиксированных значений передаточных чисел. Шесть каких-то там и одно прямое. Причём переход от одного к другому обеспечивается без разрыва потока.
2.Оба пакета фрикциона могут быть включены - так происходит при включении прямой передачи (это как минимум). Сами пакеты лишь блокируют отдельные элементы планетарки.
3.ДВС никогда (НИКОГДА, Н И К О Г Д А) не отключается от АКП в режиме «drive». У гидротрансформатора не бывает (НЕ БЫВАЕТ) нулевого коэффициента трансформации. А в нейтрали просто все пакеты фрикционов разомкнуты.
Именно потому что в планетарке переключение передач происходит без разрыва мощности и нужна такая вещь как гидротрансформатор - сглаживать сильное ступенчатое изменение.
всё!