Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт ноя 13, 2014 7:38

vel
лучше промой инжектор, я тут еще фото залью, как делают чистку клапанов винсом на работающей машине.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт ноя 13, 2014 9:41

vel а какие отзывы? я лью её иногда, как начинает подколбашивать мотор. после неё перестаёт. она сильная, не уступает промывке форсунок на стенде.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт ноя 13, 2014 11:24

Bormotyxa
а почему не хочешь вместо бензика ее подключить, и чтобы на ней мотор тарахтел, заодно тарелка поршня отмоется, вроде как и она влияет на завихрения в камере сгорания?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт ноя 13, 2014 11:48

vel
я 7554 пользовал несколько раз... особой разницы до и после вроде не нашел) но после таких процедур стоить ее залить однозначно

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт ноя 13, 2014 11:57

device она не предназначена в качестве топлива работать. это моющая присадка в бензин

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт ноя 13, 2014 12:03

Bormotyxa
я про винс, почему им непромыть форсунки.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт ноя 13, 2014 14:04

зачем, если есть более дешевый и не менее хороший способ? банка ликвимоли стоит 700р, винс стоит 400 + колхозить колбу с насосом, либо платить деньги неизвестно кому.

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Чт ноя 13, 2014 21:31

fibler
На каком пробеге использовал этот очиститель? На холодную машина подтраивала? Провалы при трогании были? Или ты просто в качестве профилактики использовал?

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Чт ноя 13, 2014 21:55

На стенде я бы конечно промыл, если бы стенды такие у нас были. Наши стенды не продавливают своим давлением эти форсунки. На счет промывки прямо на двигателе не знаю, расскажите что да как.

Как правило, не советуют лить очистители в бак на машинах с пробегом более 40-50т.км. Она отьедает отложения в баке и топливных магистралях и несет все это в ТНВД и в форсунки. Можно попасть на их замену. Поэтому заливать химию в бак страшновато с моим пробегом в 73т.км может еще и со скрученным малость. Такие присадки производители советуют использовать на новых машинах через каждые 7-10 т.км в целях профилактики и поддержания чистоты топливной системы.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт ноя 13, 2014 22:36

чушь, нормальные очистители уже давно ничего в баке не отъедают, ты же не ацетон льешь. а говорят так видимо те же профессионалы, что антифриз по цвету доливают.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 13, 2014 22:40

vel как так стенды не продавливают, а на машине с подвешеным бачком будет все ок :)


Bormotyxa а че тогда очистители на форсунках отъедят, если они и в баке не отъедают? я лью по цвету антифриз - и че? вот после таких кто льет туда что захочет и радиаторы моют и тп :)
я не волшебник. я тока учусь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 13, 2014 22:52

kostet,
так бачок подключен до ТНВД, а не перед форсунками. У него же турба с прямым впрыском.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 13, 2014 23:04

Garikrus сколько давление на форсунке?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 13, 2014 23:09

больше 100 бар - порядка 130-150

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 13, 2014 23:10

на холостых около 45 Ати;

про 100+ Бар не скажу - не видел. Но как нибудь прокачусь с ноутом - расскажу.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 13, 2014 23:24

а на дизеле с комонрейлом сколько давление кто знает?
я не волшебник. я тока учусь

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Чт ноя 13, 2014 23:24

Прямой впрыск, давление в форсунке более 100 бар, стенды их не берут. Те, которые берут, у нас пока нет. Бачок с Винсом тоже походу не получится.

На этих форсах еще импульс очень короткий и мудреный какой-то, стенды его не имитируют

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Чт ноя 13, 2014 23:29

Garikrus
Чем диагностируешь автомобиль?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 13, 2014 23:39

vel дизельный должен взять :) по идее, вопрос в переходниках
я не волшебник. я тока учусь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 13, 2014 23:44

vel

Diagbox или Peugeot Planet.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»