Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ничего они от Мицубиши не планировали. У Аутлендера бензиновые моторы начинались от 2.0 и заканчивались 3.0, что никак не подходило для 308. Суть альянса заключалась в том, что Японцы получали конкурентноспособный дизель для своей помойки и, как следствие более широкий доступ на европейский рынок для Аутлендера (понятно, что бензиновые кроссы там нафиг не нужны). ПСА в свою очередь малой кровью получили возможность лепить свои шильдики на готовый кроссовер.device писал(а):У меня у друга был, проблем небыло...у другого был 206 с 1,6 нфу....и тоже проблем не было....Diskys писал(а):device
Возьми себе 307 узнаешь...
- мне расскажешь
П.С. Просто ПСА поспешили с выбором мотора....изначально они хотели ставить моторы митсубиши и именно поэтому было открыто производство в Калуге кроссоверов, но митсу отказался....а срочно был нужен мотор евро 4....
Garik
А вот и не надо, они планировали моторы от лансера ставить.
Andreyka и 308 в т.ч. при чем инфа 100% были случаи, когда покупатели новых авто получали авто с наплывами подавали в суд на дилера с целью отсудить бабла за я кобы умолченный дефект, потом в результате судебной экспертизы получали отказ в удовлетворении иска и за свой счет востонавливали ЛКП поврежденное Экспертами для проведение экспертизы и оплачивали все судебные издержки.
А вот и не надо, они планировали моторы от лансера ставить.
Andreyka и 308 в т.ч. при чем инфа 100% были случаи, когда покупатели новых авто получали авто с наплывами подавали в суд на дилера с целью отсудить бабла за я кобы умолченный дефект, потом в результате судебной экспертизы получали отказ в удовлетворении иска и за свой счет востонавливали ЛКП поврежденное Экспертами для проведение экспертизы и оплачивали все судебные издержки.
тоесть у тебя стрелочка уходит за 90?:)sergeyvolk писал(а):А можно ли сделать двигатель ЕР 6 надёжным?
У меня в авто стоит карписи и постоянно подключён сканер (елм 327) и температура ( реальная) выводится на монитор. Диапазон температуре при езде в городе колеблется от 96 - 105 гр, в пробках ниже 102 гр не опускается. А к чему это приводит: постоянная и неизбежная угроза детонации, постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А у нас стоит управляемый термостат с нагревательным элементом, температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. А если это спираль перегорела то и на трассе кипятит двигатель. Визуально Вы это не увидете, только сканером. Вывод: лить только полнозольные масла и менять его не реже 8т.км, бензин не ниже 95, а лучше 98 или что то прошить , придумать чтобы термостат открывался при более низкой температуры.
Это моё мнение, я его не кому не навязываю, просто решил с Вами поделится.
у меня просто дальше 90 она не разу не была:)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский