Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт янв 09, 2014 13:13

Frostheart
В Калуге сборка была SKD (крупноузловая) . Видимо только колеса прикручивали.
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 13:20

Andreyka
Уже и красят там.

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт янв 09, 2014 13:22

JamesDouglas
Сейчас ставят не просто EP6, а EP6CD
Изображение

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт янв 09, 2014 13:23

device
таки 408? ;)
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт янв 09, 2014 13:23

device писал(а):
Diskys писал(а):device
Возьми себе 307 узнаешь...
- мне расскажешь :)
У меня у друга был, проблем небыло...у другого был 206 с 1,6 нфу....и тоже проблем не было....

П.С. Просто ПСА поспешили с выбором мотора....изначально они хотели ставить моторы митсубиши и именно поэтому было открыто производство в Калуге кроссоверов, но митсу отказался....а срочно был нужен мотор евро 4....
Ничего они от Мицубиши не планировали. У Аутлендера бензиновые моторы начинались от 2.0 и заканчивались 3.0, что никак не подходило для 308. Суть альянса заключалась в том, что Японцы получали конкурентноспособный дизель для своей помойки и, как следствие более широкий доступ на европейский рынок для Аутлендера (понятно, что бензиновые кроссы там нафиг не нужны). ПСА в свою очередь малой кровью получили возможность лепить свои шильдики на готовый кроссовер.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 13:32

Garik
А вот и не надо, они планировали моторы от лансера ставить.
Andreyka и 308 в т.ч. при чем инфа 100% были случаи, когда покупатели новых авто получали авто с наплывами подавали в суд на дилера с целью отсудить бабла за я кобы умолченный дефект, потом в результате судебной экспертизы получали отказ в удовлетворении иска и за свой счет востонавливали ЛКП поврежденное Экспертами для проведение экспертизы и оплачивали все судебные издержки.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт янв 09, 2014 13:35

sergeyvolk писал(а):А можно ли сделать двигатель ЕР 6 надёжным?
У меня в авто стоит карписи и постоянно подключён сканер (елм 327) и температура ( реальная) выводится на монитор. Диапазон температуре при езде в городе колеблется от 96 - 105 гр, в пробках ниже 102 гр не опускается. А к чему это приводит: постоянная и неизбежная угроза детонации, постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А у нас стоит управляемый термостат с нагревательным элементом, температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. А если это спираль перегорела то и на трассе кипятит двигатель. Визуально Вы это не увидете, только сканером. Вывод: лить только полнозольные масла и менять его не реже 8т.км, бензин не ниже 95, а лучше 98 или что то прошить , придумать чтобы термостат открывался при более низкой температуры.
Это моё мнение, я его не кому не навязываю, просто решил с Вами поделится.
тоесть у тебя стрелочка уходит за 90?:)
у меня просто дальше 90 она не разу не была:)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:38

sunray писал(а):у меня просто дальше 90 она не разу не была
Она пойдёт когда реальная температура перейдёт границу 106 градусов.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 13:39

sergeyvolk
Да блин большинство современных моторов высокотемпературные. даже на 2108 они высоктемпературные.

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт янв 09, 2014 13:44

device
С какого года начали красить в Калуге? вопрос возник от того,что у меня SKD, а сейчас SKD с сайта куда-то пропал....
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:46

device
Всё из за экологии. Только смысла в нашей стране нету в этой экологии. По нашему городу ездиют автобусы, которые за один круг столько выбрасывают в атмосферу, сколько я за год.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 13:52

Andreyka
в 2011 уже точно красили.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 14:03

У меня у двух знакомых на белых аутлендеров пошли жёлтые полосы по кузову, такое ощущение как будто из под краски.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт янв 09, 2014 14:21

sergeyvolk писал(а):
sunray писал(а):у меня просто дальше 90 она не разу не была
Она пойдёт когда реальная температура перейдёт границу 106 градусов.
ясно,ну пусть там и сидит до 90 :kowboy:

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 14:22

sergeyvolk
ЭТо от хрома, он ржавеет и окрашивает кузов.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 14:26

device писал(а):sergeyvolk
ЭТо от хрома, он ржавеет и окрашивает кузов.
Но у него по задний двери, там вроде хрома нету.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт янв 09, 2014 14:27

device
Поделись инфой. Знаю, что с 99 года совместно работали над дизельными. Где-то в это же время у ПСА пошла серия HDI с непосредственным впрыском.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 09, 2014 17:15

device писал(а):в 2011 уже точно красили.
Можно чуть подробней.
Что именно красят, пластик ?
А сам кузов ?
+79161346492

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 17:21

Кузовщик
Вроде как тачки целиком.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 09, 2014 17:58

device
Сомневаюсь, слишком серьезный процесс ...
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»