Замена сцепления
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поменял сцепление в сервисе, они вернули вот эти сальники.
CITROEN/PEUGEOT 312144 сальник левый диффернциала
CITROEN/PEUGEOT 312146 Сальник приводного вала правый
CITROEN/PEUGEOT 0514A2 Задний сальник коленвала
Не поменяв. Разругался с ними, они на отрез отказываются их установить, придумывая какие то нелепые отмазки. Ладно хоть не догадались их выкинуть, а то бы я и не знал что они их не заменили.
Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
CITROEN/PEUGEOT 312144 сальник левый диффернциала
CITROEN/PEUGEOT 312146 Сальник приводного вала правый
CITROEN/PEUGEOT 0514A2 Задний сальник коленвала
Не поменяв. Разругался с ними, они на отрез отказываются их установить, придумывая какие то нелепые отмазки. Ладно хоть не догадались их выкинуть, а то бы я и не знал что они их не заменили.
Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Странный сервис какой, то
Клиент захотел поменять, так поменяйте
ведь им деньги несут...
Странно всё
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
Клиент захотел поменять, так поменяйте

Странно всё
Сдергивали привода, соответственно, есть шанс что сальники приводов дадут течь.LaiNR писал(а):Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
Другими словами мне сейчас искать новый сервис который будет снимать опять КПП, что бы заменить эти сальники?Саныч34ру писал(а):Странный сервис какой, то
Клиент захотел поменять, так поменяйтеведь им деньги несут...
Странно всёСдергивали привода, соответственно, есть шанс что сальники приводов дадут течь.LaiNR писал(а):Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
я вот тоже подумываю, вероятно в будущем придется сцепу менять.
признаки такие (если признаки конечно))
-берет педаль вверху
-есть скрип при отпускании (ну это вроде не относится к самому сцеплению, надо смазать, до сих пор не сделал)
-вибрация на педали на оборотах при полуотпущенном сцеплении. при трогании все гладко, а вот например если на 4 тыс об переключаться, можно почувствовать (несильно, но иногда заметно)
пробуксовки сцепления, вони и прочего нет, в этом плане все отлично.
думать о замене или ездить пока не кончится само?
и сколько еще ездить можно?
пробег на приборке 60 ткм, вроде похож на реальный а там хз))
признаки такие (если признаки конечно))
-берет педаль вверху
-есть скрип при отпускании (ну это вроде не относится к самому сцеплению, надо смазать, до сих пор не сделал)
-вибрация на педали на оборотах при полуотпущенном сцеплении. при трогании все гладко, а вот например если на 4 тыс об переключаться, можно почувствовать (несильно, но иногда заметно)
пробуксовки сцепления, вони и прочего нет, в этом плане все отлично.
думать о замене или ездить пока не кончится само?
и сколько еще ездить можно?
пробег на приборке 60 ткм, вроде похож на реальный а там хз))
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если сальник КВ не тёк, то лучше его не трогать. А вот сальники дифференциала меняются после каждого снятия и установки приводных валов. Поменять сцепление и не поменять сальники - полных колхоз!
Езжайте обратно и пусть делают по гарантии, т.к. это не Ваша проблема, что их не поменяли, ну максимум можно заплатить 500 руб. как за дополнительную работу к замене сцепления.
Езжайте обратно и пусть делают по гарантии, т.к. это не Ваша проблема, что их не поменяли, ну максимум можно заплатить 500 руб. как за дополнительную работу к замене сцепления.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
Поменял на этой неделе сцепление. Вышло 5000р работа, 12000 комплект сцепления(оригинал).
Были признаки:
- шумы под капотом на холостых, после того как заводишь мотор.
- вибрация на педали сцепления.
- более тугой ход педали.
Пробег 115 тыщ км. После появления первых признаков проехал еще километров 500, но когда ехал в сервис - молился чтоб доехать
После замены показали то что сняли, подшипника как такового не существовало, диск сцепления стертый и синий. Надо было зафотать, да забыл.
Никакие сальники не меняли, сказали в порядке.
Были признаки:
- шумы под капотом на холостых, после того как заводишь мотор.
- вибрация на педали сцепления.
- более тугой ход педали.
Пробег 115 тыщ км. После появления первых признаков проехал еще километров 500, но когда ехал в сервис - молился чтоб доехать

Никакие сальники не меняли, сказали в порядке.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
- Откуда: Балашиха
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган