150.000 км пробег - это предел для двигателя на 308м?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Kelebra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 22:43

Сообщение Kelebra » Ср июл 10, 2013 10:02

В Москве!

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июл 11, 2013 7:26

Kelebra писал(а):Подскажите пожалуйста контакты людей которые смогут помочь в этом вопросе!проблема такая же!жрет масло,дымит,не едет!
Можно поменять мотор на новый.
100т.р. мотор с пробегом 3 км и 15т.р. за замену)))

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн июл 15, 2013 16:56

ЕР6 турбо.
Пробег 50т.км.
Отвалился кусок поршня.
Второй такой мотор за 3 месяца.
Изображение[/quote]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 15, 2013 17:01

zav писал(а):Отвалился кусок поршня.
Детонация ?
+79161346492

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн июл 15, 2013 17:08

Видимо.
Бензин -г..но + редкая замена масла.

Впускные клапана с первого мотора с таким же поршнем(пробег 40т.км)
Изображение

Аватара пользователя
Олег48
Старожил
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:37
Откуда: Москва

Сообщение Олег48 » Пн июл 15, 2013 17:51

Если 150000 предел для мотора пежо это жопа! После кризиса 98 года, пришлось поработать в такси. На волге с 402 мотором при пробеге в месяц около 10000 км проехал 500000 км (пятьсот). Заменил только маслосъемные колпачки, полукольца продольного люфта к/в и шестерни ГРМ. Всё. Масло шел минералка. Кузов сгнил, мотор ОК.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июл 15, 2013 19:18

Если 150000 предел для мотора пежо это жопа!
Как мы видим из предыдущего поста, что предел некоторым моторам настает намного раньше в силу каких то причин, возможно из - за ненадлежащего ухода неправильной эксплуатации , или несвоевременого порой некачественного обслуживания, но к сожалению об этом фотографии нам врядли смогут поведать ...

Аватара пользователя
Christopher Robin
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
Откуда: Питер

Сообщение Christopher Robin » Пн июл 15, 2013 20:47

1.6 дизель 220 000,
масло 5в30 меняю в 13тыс жор вообще не замечал

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Пт июл 19, 2013 20:48

Привет.
в общем все оч. странно.
последний раз при пробегев 1200 км сожралось порядка 2 литров масла.
Загнала машинку в сервис, сделали диагностику... проблем не выявлено!
течи нигде нет.
замерили компрессию:
1-й 10
2-й 11
3-й 10
4-й 12
порекомендовали сделать дефектовку (вроде так называется). (стоит это удовольствие 20тр.)
Долили масло до макс. "взяли" пробег. Катаю 2-ю тысячу и гляжу за расходом масла.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 19, 2013 20:54

компрессия это не показатель. она на масляном клине еще и больше может быть.
по ходу вам рекомендовали разборку движка и его осмотр. так что к 20 тысячам смело прибавляйте еще столько же на запчасти(колпачки, кольца).
расход масла очень зависит от стиля езды и скорости передвижения

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Пт июл 19, 2013 21:03

mich67 писал(а):по ходу вам рекомендовали разборку движка и его осмотр. так что к 20 тысячам смело прибавляйте еще столько же на запчасти(колпачки, кольца).
жуть то какая .... :(
mich67 писал(а):расход масла очень зависит от стиля езды и скорости передвижения
оч. спокойный, в основном в пробках :)

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт июл 19, 2013 22:33

8-) что-то мне подсказывает, что ремонт мотора в данном случае будет не эффективен.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Сб июл 20, 2013 6:15

Рысь писал(а):
оч. спокойный, в основном в пробках :)
Именно поэтому он и сдох.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июл 20, 2013 11:02

интересно,
сколько владельцев Пыжей 2008 года с пробегом авто более 100 тыс. км, поменяли у авто двигатель,
ГДЕ они это делали (сервис/ лично) и сколько им это стоило в рублях.

(покупать другое авто пока не могу)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 20, 2013 11:36

я продал один двигатель с пробегом 34 тысячи за 50 тысяч и один поставил на 207го пыжа вместо двигателя который издох из-за обрыва цепи масляного насоса. перекинуть движок это день работы.
Рысь
попробуйте сначала раскоксовать свой движок и сменить масла например на мотюль экоклин С2. моему товарищу на турбе помогло - расход снизился в разы. это самый дешовый вариант.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июл 20, 2013 11:43

mich67 писал(а):Рысь
попробуйте сначала раскоксовать свой движок
в чем (технически) заключается эта работа?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 20, 2013 11:51

покупаете жидкость для раскоксовки - я пользуюсь лавром. выкручиваете свечи, заливаете по 2 шприца жидкости в каждый цилиндр, затыкаете дырки. стоит минут 20. слегка градусов на 5 туда- сюда проворачиваете колено, опять стоит 20 минут и так ещё разок.
откачиваете шприцем остатки жидкости, стартером прогоняете до осушения цилиндров, заворачиваете свечи, заводите, прогреваете. желательно(настоятельно рекомендую) после этого поменять масло.
вобщем работы на час.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июл 20, 2013 12:03

Обратная (негативная) сторона раскоксовки колец - есть?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 20, 2013 12:35

ну если увеличение тяги, снижение расхода это негативная сторона - то есть.
вообще это жидкость на основе керосина. не агрессивная. ничего плохого она не сделает. единственное неудобство - это после того как жидкость прошла через кольца, она попадает в масло и его надо поменять.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июл 20, 2013 16:32

mich67 писал(а):ну если увеличение тяги, снижение расхода это негативная сторона - то есть..
:) не.. я в смысле- двигатель случайно при мне окончательно не умрет, от этой операции??? :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»