depollution system foulty??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
max258
digic
Сообщение Колумбиец » Ср окт 13, 2010 9:40
Вчера вечером выскочила деполюшн эта. Четыре раза запускал движок, не исчезла. Покатался минут 15 на повышенной передаче, пошел смотреть футбол - вышел - завел, ошибки нет, машина не тупит.
Грешу всеравно на бензин, хотя все свои 2,5 года заливался на лукойле и всё ок всегда было... Уйду к несте, опять выскочит - поеду в сервис.. Жаль что только после гарантии борода такая вылезла..
Колумбиец
adip
digic
adip
Сообщение adip » Пт дек 10, 2010 10:39
adip
Сообщение Oleg932 » Вс янв 09, 2011 2:30
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Oleg932
CA
Сообщение rus51 » Пт окт 21, 2011 22:00

rus51
Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 9:28
92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
dimon0582
Сообщение vovan » Вт окт 25, 2011 10:08
Ну почему же смерть? Человек написал, что с переходом на 92-й проблема ушла, какие основания ему не верить?dimon0582 писал(а):92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей. В том что атмосферник (исправный естественно) прекрасно работает на 92-м убедился сам, турбы нет, поэтому за неё зуб дать не могу, сам не пробовал

Кому интересно, может почитать http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
vovan
Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 10:12
vovan писал(а):Ну почему же смерть? Человек написал, что с переходом на 92-й проблема ушла, какие основания ему не верить?dimon0582 писал(а):Да ну нах.... этот 92 я 95-пульсаром на котался потом поршень то и помер!!! Только 98 он более устойчив к детонации!!!Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Не ну хотя 92+ineo+20000 замена масла= я думаю вот где победа над провалами!!!![]()
![]()
92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!
К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей. В том что атмосферник (исправный естественно) прекрасно работает на 92-м убедился сам, турбы нет, поэтому за неё зуб дать не могу, сам не пробовал
dimon0582
Kaito
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт окт 27, 2011 19:23
Лукойл за пределами МКАДа - франшиза. Заправлялся в Собянинске, расход меньше, тяга лучше.digic писал(а):Был не давно в г. Коломна, заправился там лукойлом. Не скажу что доволен. Ошибка появлялась, но меньше чем с местным бензином.
Видимо Лукойл лукойлу рознь. Как повезет
perez s droma
Сообщение Falcon_s » Ср дек 07, 2011 18:35

Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочее

Falcon_s
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср дек 07, 2011 18:46
Вентилятор включался на 70-80 градусах а ошибку сразу комп не писал?
Valera2010
Сообщение Ehd » Вс янв 08, 2012 10:23
Ehd
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 08, 2012 10:29
Народ говорит, что надо тока 98-ой заливать. Вот если и после этого не поможет, тогда действительно Х.З.Ehd писал(а):Бенз. только 95 на Лукле. Х.З. чего надо этой 308. Зло берет.

Сириус Блэк
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс янв 08, 2012 16:49
Молодец. В сервисе так и будешь родным. Тем более, что и двигло начало троить. Авто гарантийное? Кстати озвучь дилеров, где и кто?.
Valera2010
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума