depollution system foulty??

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Вт окт 05, 2010 11:08

Вот и у меня при пробеге 53550 сегодня высветилась данная ошибка и горантия уже закончилась :( после часового стояния исчезла. Теперь незнаю радоваться или огорчаться.

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Пн окт 11, 2010 10:06

Если ошибка кратковременная и вызвана не качественным топливом, ее можно сбросить запустив двигатель 4 раза подряд.

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Сообщение Колумбиец » Ср окт 13, 2010 9:40

Последние 2 дня стал движок мудить иногда, жмешь тапку, а он не едет и на холостых машина стала дрожать сильнее чем раньше.
Вчера вечером выскочила деполюшн эта. Четыре раза запускал движок, не исчезла. Покатался минут 15 на повышенной передаче, пошел смотреть футбол - вышел - завел, ошибки нет, машина не тупит.
Грешу всеравно на бензин, хотя все свои 2,5 года заливался на лукойле и всё ок всегда было... Уйду к несте, опять выскочит - поеду в сервис.. Жаль что только после гарантии борода такая вылезла..

adip
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 14:35
Откуда: УФА

Сообщение adip » Ср окт 13, 2010 20:35

работники лукойла его не заливают, почему интересно...javascript:emoticon(':translite')

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Чт окт 21, 2010 15:58

Был не давно в г. Коломна, заправился там лукойлом. Не скажу что доволен. Ошибка появлялась, но меньше чем с местным бензином.
Видимо Лукойл лукойлу рознь. Как повезет :)

adip
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 14:35
Откуда: УФА

Сообщение adip » Чт окт 21, 2010 17:40

заправил на карт-оил вылезла эта хрень пока бенз не прогорить фиг исчезнет
:dash: :dash:

adip
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 14:35
Откуда: УФА

Сообщение adip » Пт дек 10, 2010 10:39

прошлую пятницу проехал по трассе 100 км, постоял на холостых минут 5, потом с горки съехал на нейтралке включил скорость и здрасте обороты еле еле до 2к поднялись тяги нет реакция на акселератор 0 загорелась любимая надпись. выключил завел обороты на холостых 1200-1300 остальное то же самое. оставил машину на ночь с утра все норм только надпись горит и не сбрасывается с..а. в сервисе проверили сканером сказали глюк электродвигателя подъема клапанов, ошибку сбросили, рекомендация офиц. замена (7к ремонт + з/ч) устно ездий так если сломается поменяешь?????javascript:emoticon(':unknow:')

Oleg932
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 23:31

Сообщение Oleg932 » Вс янв 09, 2011 2:30

308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс янв 09, 2011 11:41

Oleg932
вот и правильно :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
rus51
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rus51 » Пт окт 21, 2011 22:00

Всем привет!!! Читал все сообщения по этой теме приходил в ужас как людей разводят в сервисах , я и сам бы наверное повелся , но засучил рукава купил подходящую головку для свечек открутил их и оказалось что одна свечка развалилась так что центральный контакт приварился к боку свечки .И все это после последнего ТО у официалов с заменой свечей - видно руки трясутся у этих инвалидов, бошевская свечка не могла через 5000 км развалится сама по себе, уронили и вставили говнюки!!! А ПОТОМ делают умные рожи и разводят людей! :kowboy:
Изображение

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 9:28

Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 25, 2011 10:08

dimon0582 писал(а):
Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!
Ну почему же смерть? Человек написал, что с переходом на 92-й проблема ушла, какие основания ему не верить?

К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей. В том что атмосферник (исправный естественно) прекрасно работает на 92-м убедился сам, турбы нет, поэтому за неё зуб дать не могу, сам не пробовал :)
Кому интересно, может почитать http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
Последний раз редактировалось vovan Вт окт 25, 2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 10:12

vovan писал(а):
dimon0582 писал(а):
Oleg932 писал(а):308 турбо 150лс. 48000 км.
Здравствуйте все.
После того,как 3 месяца назад плюнул на 95 и стал заправляться 92 проблема с периодическим отсутствием тяги двигателя погасла вместе с очередным аншлагом "depol.system faulty"- все стало прекрасно, машина взлетает с места и летает как ласточка, и при этом не пришлось в очередной раз отстегивать за очередную замену свечей, промывку форсунок и еще какую-нибудь лабуду. А насчет обслуживания в АЦ ПЕЖО имею теперь уже твердое убеждение, что их главная цель - сшелушить максимально возможную сумму с клиента. При этом никаких гарантий на самом деле нет, а только ссылки на некачественное топливо, плохие дороги и суровый климат.
Всем удачи.
Да ну нах.... этот 92 я 95-пульсаром на котался потом поршень то и помер!!! Только 98 он более устойчив к детонации!!!
Не ну хотя 92+ineo+20000 замена масла= я думаю вот где победа над провалами!!! :ROFL: :ROFL:

92 для турбо это смерть!!!! 100% у тебя есть ошибка1385 детонация еще немного и смерть поршням!!! только 98!!!
Ну почему же смерть? Человек написал, что с переходом на 92-й проблема ушла, какие основания ему не верить?

К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей. В том что атмосферник (исправный естественно) прекрасно работает на 92-м убедился сам, турбы нет, поэтому за неё зуб дать не могу, сам не пробовал :)

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Вт окт 25, 2011 10:18

Пару недель пищит деполюция. А так он уже достал :-)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт окт 27, 2011 19:23

digic писал(а):Был не давно в г. Коломна, заправился там лукойлом. Не скажу что доволен. Ошибка появлялась, но меньше чем с местным бензином.
Видимо Лукойл лукойлу рознь. Как повезет :)
Лукойл за пределами МКАДа - франшиза. Заправлялся в Собянинске, расход меньше, тяга лучше.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Ср дек 07, 2011 18:35

Пробег 80000 км. В ноябре начал включаться вентилятор охлаждения на 70-80 градусах, и через недели 2 загорелась пресловутая "Antipollution faulity". Заменил свечи (были НЖК и на них же остался) и пробега в 90 км по трассе лампочка погасла, но проблема с вентилятором осталась. В сервисе после диагностики заявили, что надо чистить инжектор. Новые свечи, кстати после 2 недель пользования (1000 км) с офигенным нагаром! Ладно на сервисе вошли в положение (слава нижегородской Автолиге) :) и промыли на каких-то своих старых свечах.
Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочее :) А так если бы не вентилятор и лампочка, то проблема и заметна не была.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 07, 2011 18:46

Falcon_s
Вентилятор включался на 70-80 градусах а ошибку сразу комп не писал?

Ehd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:01

Сообщение Ehd » Вс янв 08, 2012 10:23

Я счастливый владелец Баварского-Лягушенка 308 с 2010г. Antipollution faulty это реальный гимор этих машин.Появился этот негодяй в октябре 2010г. и по сей день жив и здравствует, чего не скажешь обо мне. На сегодня прошел бесчисленное колличество промывок форсунок , при пробеге 30 тыс.км менял дважды свечи .В последний раз меняли форсунку 4го цилиндра.И что и ничего. Бенз. только 95 на Лукле. Х.З. чего надо этой 308. Зло берет.А в последнее время двыгун начал троить после непродолжительного стояния на улице и это с новыми свечами. В сервисе уже как родной. Про долив масла и антифриза Я вообще молчу.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 08, 2012 10:29

Ehd писал(а):Бенз. только 95 на Лукле. Х.З. чего надо этой 308. Зло берет.
Народ говорит, что надо тока 98-ой заливать. Вот если и после этого не поможет, тогда действительно Х.З. :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 08, 2012 16:49

Ehd
Молодец. В сервисе так и будешь родным. Тем более, что и двигло начало троить. Авто гарантийное? Кстати озвучь дилеров, где и кто?.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»