Самостоятельная промывка инжектора

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 25, 2013 20:28

avtografh писал(а):На всех своих машинах мыл форсунки. Положительный результат ощущался особенно на низах. Не эффект плацебо:) Так как все авто были б/у и прежние хозяева этой процедурой себя не обременяли веря в чистоту российского бензина.То первуюпромывку делал настенде с ультразвуком, со съемом форсунок для наблюдения распыла. Исключение Мерседес, его форсунки ультразвук убивал. Далее, через 30 тыс Винсом на авто. Свечи и масло не менял, если этому не пришло время. Все машины и до промывки работали ровно.
Но в моем опыте появилось одно НО! Желая поставить на дизельную Навару блок увеличения мощьности (рекомендуется), промыл топливную Винсом и на ней. Двигатель до промывки был в идеале. И по ощущениям и по диагностике. Итог: три форсунки умерли:(
Каков пробег? Вообще на дизелях с комон рейлом...форсы долго не живут 120-150 т.км....начинают пропускать.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 25, 2013 21:26

device писал(а):
avtografh писал(а):На всех своих машинах мыл форсунки. Положительный результат ощущался особенно на низах. Не эффект плацебо:) Так как все авто были б/у и прежние хозяева этой процедурой себя не обременяли веря в чистоту российского бензина.То первуюпромывку делал настенде с ультразвуком, со съемом форсунок для наблюдения распыла. Исключение Мерседес, его форсунки ультразвук убивал. Далее, через 30 тыс Винсом на авто. Свечи и масло не менял, если этому не пришло время. Все машины и до промывки работали ровно.
Но в моем опыте появилось одно НО! Желая поставить на дизельную Навару блок увеличения мощьности (рекомендуется), промыл топливную Винсом и на ней. Двигатель до промывки был в идеале. И по ощущениям и по диагностике. Итог: три форсунки умерли:(
Каков пробег? Вообще на дизелях с комон рейлом...форсы долго не живут 120-150 т.км....начинают пропускать.
110 тыс км. Стрекот начался сразу, как авто выехалона дорогу после промывки. Есть экземпляры с пробегом под 300 тыс и родными форсунками. Есть версия, что отмытая грязь, действует как наждак, при огромном давлении в форсунках. Если не ошибаюсь оно может достигать почти 80 бар. Проблем не наблюдается у тех, кто моет каждые 20-30 тыс км, или использует присадки типа Кастрол ТДА, или просто добавляет 2хтактное масло. Стати ОД говорит, что двигатель и топливная полностью исправны. Самостоятельно сменил пару, улучшения заметны. Осталась еще пара. Одна штука 13-16 тыс руб.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»