Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
качество дилера-гуманные цены.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Dmitry from Msk,
Ну, ладно, здорово, конечно, рассказывать, что машина всегда должна заводиться. Очень здорово, и очень правильно, и куча народу с этим согласиться. Ну а как не завелась? Ходить вокруг неё с молитвами "ты должна заводиться"? Ессно, что совет дождаться ухода в режим экономии воспринят мною всего лишь как курьёз, а не как руководство к действию, но тем не менее какая-то подготовка на экстренный случай лишней не будет. Как то - свечной ключик, свечи, зарядное, телефон эвакуатора
Ну, ладно, здорово, конечно, рассказывать, что машина всегда должна заводиться. Очень здорово, и очень правильно, и куча народу с этим согласиться. Ну а как не завелась? Ходить вокруг неё с молитвами "ты должна заводиться"? Ессно, что совет дождаться ухода в режим экономии воспринят мною всего лишь как курьёз, а не как руководство к действию, но тем не менее какая-то подготовка на экстренный случай лишней не будет. Как то - свечной ключик, свечи, зарядное, телефон эвакуатора

- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
В таком случае при продаже 308, он должен укомплектовываться этими самыми ключиками, доп. комплектом свечей и выдаваться абонемент для покатушек на эвакуаторе.
Сам вот в терзании: заказывать или нет. Всё нравится,но картину портит эта проблемка с движком. Причём её что то не очень и хотят признавать , свалив всё на владельца... А испытывать судьбу что то не тянет...
Грустно это всё..

Грустно это всё..
mavic1
Всё нравится,но картину портит эта проблемка с движком
+99999
ПОООЛНОСТЬЮ согласен!!!!
И то что новый авто,на котором свечи заливаются при 0 (температуре) это абсурд,а еще абсурдней когда приходится деньги отваливать за косяки инженеров! Видать пока это на лапу сервисмэнам в условиях кризиса.
Всё нравится,но картину портит эта проблемка с движком
+99999
ПОООЛНОСТЬЮ согласен!!!!
И то что новый авто,на котором свечи заливаются при 0 (температуре) это абсурд,а еще абсурдней когда приходится деньги отваливать за косяки инженеров! Видать пока это на лапу сервисмэнам в условиях кризиса.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Вот именно, удручает, что производитель не отзывает авто для заменя свечей и перепрограммирования компа, либо чтоб дилеры на предпродажной уже сделали предупредительные действия. А так, чтоб не заводилась на ровном месте , или заводилась через раз- это просто косяк позорный. Представляю как я попадаю с таким косяком где нит за 180 км от москвы в тверской области- ситуация для меня совершенно реальна.. гнать эвакутор туда- сюда? Естессно дилер будет упираться гонять за так в такую даль, будет все вешать на плохой бензин... пару таких случаем и я точно избавлюсь от машины..mavic1 писал(а):В таком случае при продаже 308, он должен укомплектовываться этими самыми ключиками, доп. комплектом свечей и выдаваться абонемент для покатушек на эвакуаторе.Сам вот в терзании: заказывать или нет. Всё нравится,но картину портит эта проблемка с движком. Причём её что то не очень и хотят признавать , свалив всё на владельца... А испытывать судьбу что то не тянет...
Грустно это всё..
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Так выбрал уже, жду вторую неделю из салона забрать, Первая попытка сорвалась.. парктроники дилерские, нештатные, сдохли.. сегодня ожидают поставки новых и через денек можно забирать.mavic1 писал(а):Dmitry from Msk
Я так понял, что Вы тоже в муках выбора? А надолго откладывать покупку тоже нет особого смысла: не за горами , очевидно, ещё одно подорожание...
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Между прочим, это совершенно обыденное дело - продавая машину, отдать новому владельцу и весь комплект специализированного инструмента, кутленного к ней. Как то - свечи, колёсики зимние-летние.mavic1 писал(а):В таком случае при продаже 308, он должен укомплектовываться этими самыми ключиками, доп. комплектом свечей
Гарантия во Франции (или в евросоюзе) может быть совсем другой. Я сужу по опелю - с января 2008 года в Европе гарантия на эту марку 6 лет!, а в России гордо заявлена 2-х летняя. И на запчасти ситуация такая же - объективные причины - плохой бензин, такие же дороги, криворукие сервисмены (учи, учи - одни двойки!)...