Потеря мощности на ТУРБО.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 12:02

Не знаю пробег 153000 полет идеальный!

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 12:04

Я не кому ни чего не советую я говорю как у меня.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вс июн 24, 2012 12:35

DIVOL писал(а):Я не кому ни чего не советую я говорю как у меня.
Напиши подробно, как у тебя. Какая машина, какого года, что когда менял при каких симптомах и условиях, при каких пробегах, где делал(обслуживал). А так только теория получаеться.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 24, 2012 12:36

Купи машину, влезь в ее работу и тю тю гарантия :ROFL:

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 12:45

iiuull1 писал(а):Купи машину, влезь в ее работу и тю тю гарантия :ROFL:
Мне машина нужна которая ездит а не по гарантии чинится регулярно. Поэтому гарантия была уничтожена сразу.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июн 24, 2012 12:54

DIVOL писал(а):Обманка дешевле чем чип!
Без кислородных датчиков ?
DIVOL писал(а): Или кто-то на турбе скажет что у него каталик на 40-50 тыс. не имеет оплавленных сот?
Как это можно проверить, не разрезая кат ?
+79161346492

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 15:47

Кузовщик писал(а):
DIVOL писал(а):Обманка дешевле чем чип!
Без кислородных датчиков ?
DIVOL писал(а): Или кто-то на турбе скажет что у него каталик на 40-50 тыс. не имеет оплавленных сот?
Как это можно проверить, не разрезая кат ?
Верхний роли не играет а чтоб по нижнему ошибки не было ставится обманка.
Увы только снимать и зеркальцем смотреть.
Ну даю 100% что первая банка если пробег больше 40000 уже на 20%-35% оплавлена. И вот это именно та грань после которой турбина начинает умирать по чуть чуть.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 24, 2012 15:52

DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?

Лично мне и многим другим не пофиг, я по гарантии на двух 308х поменял моторы с навесным и турбинами по гарантии и кат был в порядке и таким пока остается.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июн 24, 2012 16:17

DIVOL писал(а):...а чтоб по нижнему ошибки не было ставится обманка.

Увы только снимать и зеркальцем смотреть.
То есть нижняя лямбда нерабочая (показания фиктивные)
Если кат просто выбить, то подпора газов совсем не будет, значить и верхний будет врать.
Выход один подбирать подходящий пламегаситель.
На 1.8 Т у меня именно так и было.
По осмотру ката я так и подумал, как то подлазить зеркалом внутрь.
Пока (80000км) проблем с потерями не было и пуляет достойно.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 20:46

iiuull1 писал(а):DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?

Лично мне и многим другим не пофиг, я по гарантии на двух 308х поменял моторы с навесным и турбинами по гарантии и кат был в порядке и таким пока остается.
А не легче было сразу все сделать ок и все, или вам по кайфу авто на прикол ставить на длительные сроки.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 20:47

Кузовщик писал(а):
DIVOL писал(а):...а чтоб по нижнему ошибки не было ставится обманка.

Увы только снимать и зеркальцем смотреть.
То есть нижняя лямбда нерабочая (показания фиктивные)
Если кат просто выбить, то подпора газов совсем не будет, значить и верхний будет врать.
Выход один подбирать подходящий пламегаситель.
На 1.8 Т у меня именно так и было.
По осмотру ката я так и подумал, как то подлазить зеркалом внутрь.
Пока (80000км) проблем с потерями не было и пуляет достойно.
Если не жарить на авто проблем не будет долго.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 24, 2012 20:56

DIVOL писал(а):Если не жарить на авто проблем не будет долго.
Вас хрен поймешь. Одни орут, что надо "грачей" из трубы регулярно гонять, другой пишет-не надо жарить.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс июн 24, 2012 21:08

Сириус Блэк
+1 и не говори.... :) что делать бедным обывателям....ума не приложу.....

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 24, 2012 21:14

DIVOL, ответ я так и не услышал на мой предыдущий пост!
iiuull1 писал(а):DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?
Я купил новый авто и получал и получаю удовольствие, начал он меня жарить, а я начал сервис жарить, в итоге я продолжаю ездить, вот это мне нравится, а заниматься всякими колхозами как это делают те кому нечего делать я не хочу, и по этому как и многие покупаю новые машины.
Наверно все дураки, а DIVOL все знает и по этому у всех проблемы. Причем тут катализатор, какая связь его с потерей тяги, детонацией и нагаром на клапанах?

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 21:23

iiuull1 писал(а):DIVOL, ответ я так и не услышал на мой предыдущий пост!
iiuull1 писал(а):DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?
Я купил новый авто и получал и получаю удовольствие, начал он меня жарить, а я начал сервис жарить, в итоге я продолжаю ездить, вот это мне нравится, а заниматься всякими колхозами как это делают те кому нечего делать я не хочу, и по этому как и многие покупаю новые машины.
Наверно все дураки, а DIVOL все знает и по этому у всех проблемы. Причем тут катализатор, какая связь его с потерей тяги, детонацией и нагаром на клапанах?
В купе прямая!!!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 24, 2012 21:42

в купе , это не ответ, скорее просто ляпнуть.
Так все же, очень хочу увидеть ответы на 2 моих вопроса! Думаю, читатели этого форума так же хотят прочесть ответы.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июн 24, 2012 22:07

Ваша теория это просто теория, и все живите с ней если вам легче.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Вс июн 24, 2012 23:17

Koks 42 писал(а):
DIVOL писал(а):Я не кому ни чего не советую я говорю как у меня.
Напиши подробно, как у тебя. Какая машина, какого года, что когда менял при каких симптомах и условиях, при каких пробегах, где делал(обслуживал). А так только теория получаеться.
Я задал вопрос. Раз у всех теория давай, факты.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 24, 2012 23:24

Вывод, DIVOL это троллоло и не более, так как ответов на заданные вопросы нет, значит все это треп и не более.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 25, 2012 0:19

а что, сразу не понятно было?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»