Потеря мощности на ТУРБО.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Верхний роли не играет а чтоб по нижнему ошибки не было ставится обманка.Кузовщик писал(а):Без кислородных датчиков ?DIVOL писал(а):Обманка дешевле чем чип!Как это можно проверить, не разрезая кат ?DIVOL писал(а): Или кто-то на турбе скажет что у него каталик на 40-50 тыс. не имеет оплавленных сот?
Увы только снимать и зеркальцем смотреть.
Ну даю 100% что первая банка если пробег больше 40000 уже на 20%-35% оплавлена. И вот это именно та грань после которой турбина начинает умирать по чуть чуть.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
То есть нижняя лямбда нерабочая (показания фиктивные)DIVOL писал(а):...а чтоб по нижнему ошибки не было ставится обманка.
Увы только снимать и зеркальцем смотреть.
Если кат просто выбить, то подпора газов совсем не будет, значить и верхний будет врать.
Выход один подбирать подходящий пламегаситель.
На 1.8 Т у меня именно так и было.
По осмотру ката я так и подумал, как то подлазить зеркалом внутрь.
Пока (80000км) проблем с потерями не было и пуляет достойно.
А не легче было сразу все сделать ок и все, или вам по кайфу авто на прикол ставить на длительные сроки.iiuull1 писал(а):DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?
Лично мне и многим другим не пофиг, я по гарантии на двух 308х поменял моторы с навесным и турбинами по гарантии и кат был в порядке и таким пока остается.
Если не жарить на авто проблем не будет долго.Кузовщик писал(а):То есть нижняя лямбда нерабочая (показания фиктивные)DIVOL писал(а):...а чтоб по нижнему ошибки не было ставится обманка.
Увы только снимать и зеркальцем смотреть.
Если кат просто выбить, то подпора газов совсем не будет, значить и верхний будет врать.
Выход один подбирать подходящий пламегаситель.
На 1.8 Т у меня именно так и было.
По осмотру ката я так и подумал, как то подлазить зеркалом внутрь.
Пока (80000км) проблем с потерями не было и пуляет достойно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
DIVOL, ответ я так и не услышал на мой предыдущий пост!
Наверно все дураки, а DIVOL все знает и по этому у всех проблемы. Причем тут катализатор, какая связь его с потерей тяги, детонацией и нагаром на клапанах?
Я купил новый авто и получал и получаю удовольствие, начал он меня жарить, а я начал сервис жарить, в итоге я продолжаю ездить, вот это мне нравится, а заниматься всякими колхозами как это делают те кому нечего делать я не хочу, и по этому как и многие покупаю новые машины.iiuull1 писал(а):DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?
Наверно все дураки, а DIVOL все знает и по этому у всех проблемы. Причем тут катализатор, какая связь его с потерей тяги, детонацией и нагаром на клапанах?
В купе прямая!!!iiuull1 писал(а):DIVOL, ответ я так и не услышал на мой предыдущий пост!Я купил новый авто и получал и получаю удовольствие, начал он меня жарить, а я начал сервис жарить, в итоге я продолжаю ездить, вот это мне нравится, а заниматься всякими колхозами как это делают те кому нечего делать я не хочу, и по этому как и многие покупаю новые машины.iiuull1 писал(а):DIVOL, а цепь как тебе меняли, за свои кровные или по гарантии?, или ты машину брал уже бу?
Наверно все дураки, а DIVOL все знает и по этому у всех проблемы. Причем тут катализатор, какая связь его с потерей тяги, детонацией и нагаром на клапанах?
Я задал вопрос. Раз у всех теория давай, факты.Koks 42 писал(а):Напиши подробно, как у тебя. Какая машина, какого года, что когда менял при каких симптомах и условиях, при каких пробегах, где делал(обслуживал). А так только теория получаеться.DIVOL писал(а):Я не кому ни чего не советую я говорю как у меня.