Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Думаю, в проблеме закоксовки ГБЦ октановое число бензина на последнем месте. Собственно, закоксовка есть результат смешивания паров масла с несгоревшей моноокисью углерода (сажа) в условиях высокой термонагруженности ГБЦ в области вп. клапанов. А сажу дают, в первую очередь, ароматики, содержание которых мало зависит от класса и вида бензина. А в стандарте 02 года (Евро-3) вообще нормируется одинаково. Есть прикол- ароматики обладают высокой антидетонационной стойкостью, с вытекающей заинтересованностью производителей в его использовании в высокооктановом бензине. Поэтому лучше следовать соответствию продаваемого бензина нормам Евро-4 и Евро-5, более жёстким к ароматикам, чем наши ГОСТы. То есть, забить на класс, вид, ГОСТ и тупо доверяться заявлениям на соответствие Евро-4(5) на брендовых заправках типа Лукойла, ТНК или Газпрома. А что лить, 95-й или 98-ой... не забываем, что 98-го бензина у нас выпускается гораздо меньше, чем продаётся
Ещё. Если кого заинтересует... как способ борьбы с предотвращением закоксовки ГБЦ и ЦПГ, даю идею понизить точку термостатирования (уменьшить термонагруженность двигателя), как это делается в моторах БМВ. Править калибры нам кишка тонка, а вот завысить показания ДТОЖ вполне по силам. Хотя, как понял, "юные техники" среди пыжеводов редкость
Думаю, в проблеме закоксовки ГБЦ октановое число бензина на последнем месте. Собственно, закоксовка есть результат смешивания паров масла с несгоревшей моноокисью углерода (сажа) в условиях высокой термонагруженности ГБЦ в области вп. клапанов. А сажу дают, в первую очередь, ароматики, содержание которых мало зависит от класса и вида бензина. А в стандарте 02 года (Евро-3) вообще нормируется одинаково. Есть прикол- ароматики обладают высокой антидетонационной стойкостью, с вытекающей заинтересованностью производителей в его использовании в высокооктановом бензине. Поэтому лучше следовать соответствию продаваемого бензина нормам Евро-4 и Евро-5, более жёстким к ароматикам, чем наши ГОСТы. То есть, забить на класс, вид, ГОСТ и тупо доверяться заявлениям на соответствие Евро-4(5) на брендовых заправках типа Лукойла, ТНК или Газпрома. А что лить, 95-й или 98-ой... не забываем, что 98-го бензина у нас выпускается гораздо меньше, чем продаётся

Ещё. Если кого заинтересует... как способ борьбы с предотвращением закоксовки ГБЦ и ЦПГ, даю идею понизить точку термостатирования (уменьшить термонагруженность двигателя), как это делается в моторах БМВ. Править калибры нам кишка тонка, а вот завысить показания ДТОЖ вполне по силам. Хотя, как понял, "юные техники" среди пыжеводов редкость

Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 26, 2012 23:58, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Щас немного запамятовал - два года назад же было. В общем весной в марте стала внезапно на холодную иногда заводится с троением, чек, деполлюшн, иногда и турбина отключалась. Ну не совсем внезапно - в январе был один случай потери с деполлюшном прошедший сам собой и я начал чувствовать лёгкие вибрации жопометром (пропуски зажигания видимо).iiuull1 писал(а):А как именно проявлялись симптомы смерти ТНВД, резко или заблаговременно он тебя как-то предупреждал, опиши по максимуму.
Разные официалы в своём стиле - три раза разводили на замену свечей (после завода на холодную был нагар). После того как в авесе сфоткал свечи перед сдачей машины - стали лечить "потерю мощности" стандартным методом замены клапанной крышки и всякими прочистками интеркулера. Тогда в 2010-м как раз пошла по форумам и сервисам волна "потери мощности на турбо". И датчик ОЖ тоже меняли методом тыка.
Пока с четвёртого раза какая-то светлая голова не проверила ТНВД. Заменили и всё как по волшебству прошло - катался ещё год до самой аварии без всяких нареканий.
Причина смерти ТНВД - видимо я той зимой где-то левым бензинчиком заправился. Также так случилось что именно тогда я ездил очень мало, плюс заправлял по жадности по четверти бака. Возможно это тоже сыграло роль.
С тех пор в морозы езжу маршрутами подлиннее (чтобы машину как следует прогреть) и бак в холода стараюсь держать всегда полным.
Главное что вынес из этой истории - вся суть в толковом диагносте. Несколько раз пришлось долбиться в разводы на замену свечей, рассказы про "сменить заправку" и лечение методом научного тыка, прежде чем официалы начинают думать над проблемой конкретно

Кстати эта трабла с ТНВД осталась единственной заметной (и самой дорогой) поломкой моего турбопыжа за три года эксплуатации и 75ткм. Остальные - такие как примёрзшее реле вентилятора и отказавший в мегажару аккум я особо не считаю.
После списания по КАСКО у меня его забрали перекупы на восстановление, так что где-то может и сейчас бегает, может даже у кого-то на этом форуме

Там комплекс надо делать, причем чем быстрей тем лучше!Cooler2k писал(а):Что тогда смотреть, нагар? У меня еще полгода гарантии (покупал по программе peugeot occasion).iiuull1 писал(а):Cooler2k, если авто 07, 08, 09 года, 33 ткм, это как раз тот пробег на котором тяга и пропадает в основном, бенз хоть 100й это не панацея, это все сказки, тяга не от бенза пропадает.
- Chek1st
- Старожил
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
- Откуда: Москва р-н Богородское
Можеш рассказать поподробнее, я так понимаю что установлена система впрыска водометанола, где ставил, сколько обошлось, как машинка себя повела после установки и что с гарантией просто забили на нее?Cptn_Sol писал(а):Хач, ты эту тролятину не читай ))) Я читал перед тем, как тачку купить, фуфло тут написано
Если на гарантии то к ОД, а если нет то не к ОД. Сначала диагностика дальше ошибки, и уже по ошибкам список работ. Но как правило он одинаков у всех, замена крышки гбц,чистка впуска, замена цепи, проверка меток!Cooler2k писал(а):Ну то есть, надо ехать к официалам на диагностику, и ждать что скажут, либо сразу им что-то предъявлять?
Система впрыска воды (водо-метанольной смеси)mikael писал(а):Что это и зачем?
1). Охлаждение впуска (трубка после кулера на отжиге реально холодная)
2). Очистка впуска
3). Очистка поршневой и камер сгорания (свечи лучше новых)
4). Повышение октанового числа смеси, детонационной стойкости
Отсюда возможность устанавливать более злую прошивку.
УлАвитель, улАвительSimons писал(а):Это когда делать нечего, такой ерундой занимаются! Турба и так геморная а тут еще приблуды ставят всякие. Похоже на подачу водо-метана! А может это интеллектуальный масло улавитель!

А у меня уже 350НмSimons писал(а):Прибавка будет хорошая, но выдержит ли мотор? У нас цепь от базовых 240 н.м. растягивает !

Разберитесь какая нагрузка от чего и куда идет!
Физику описал выше.tabachka писал(а):Чего "прибавка хорошая"? Судя по смыслу сообщения, крутящего момента? Физику явления объясните тогда.
Да, она. Aquamist HFS-3Chek1st писал(а):Можеш рассказать поподробнее, я так понимаю что установлена система впрыска водометанола, где ставил, сколько обошлось, как машинка себя повела после установки и что с гарантией просто забили на нее?
Сам ставил.
1000$+расходники на установку.
Повела отлично. Stage 2 готов.
Пофигу мне на гарантию.