Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 26, 2012 23:35

Кузовщик
Думаю, в проблеме закоксовки ГБЦ октановое число бензина на последнем месте. Собственно, закоксовка есть результат смешивания паров масла с несгоревшей моноокисью углерода (сажа) в условиях высокой термонагруженности ГБЦ в области вп. клапанов. А сажу дают, в первую очередь, ароматики, содержание которых мало зависит от класса и вида бензина. А в стандарте 02 года (Евро-3) вообще нормируется одинаково. Есть прикол- ароматики обладают высокой антидетонационной стойкостью, с вытекающей заинтересованностью производителей в его использовании в высокооктановом бензине. Поэтому лучше следовать соответствию продаваемого бензина нормам Евро-4 и Евро-5, более жёстким к ароматикам, чем наши ГОСТы. То есть, забить на класс, вид, ГОСТ и тупо доверяться заявлениям на соответствие Евро-4(5) на брендовых заправках типа Лукойла, ТНК или Газпрома. А что лить, 95-й или 98-ой... не забываем, что 98-го бензина у нас выпускается гораздо меньше, чем продаётся :)

Ещё. Если кого заинтересует... как способ борьбы с предотвращением закоксовки ГБЦ и ЦПГ, даю идею понизить точку термостатирования (уменьшить термонагруженность двигателя), как это делается в моторах БМВ. Править калибры нам кишка тонка, а вот завысить показания ДТОЖ вполне по силам. Хотя, как понял, "юные техники" среди пыжеводов редкость :)
Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 26, 2012 23:58, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср сен 26, 2012 23:44

Cooler2k, если авто 07, 08, 09 года, 33 ткм, это как раз тот пробег на котором тяга и пропадает в основном, бенз хоть 100й это не панацея, это все сказки, тяга не от бенза пропадает.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт сен 27, 2012 0:55

iiuull1 писал(а):А как именно проявлялись симптомы смерти ТНВД, резко или заблаговременно он тебя как-то предупреждал, опиши по максимуму.
Щас немного запамятовал - два года назад же было. В общем весной в марте стала внезапно на холодную иногда заводится с троением, чек, деполлюшн, иногда и турбина отключалась. Ну не совсем внезапно - в январе был один случай потери с деполлюшном прошедший сам собой и я начал чувствовать лёгкие вибрации жопометром (пропуски зажигания видимо).
Разные официалы в своём стиле - три раза разводили на замену свечей (после завода на холодную был нагар). После того как в авесе сфоткал свечи перед сдачей машины - стали лечить "потерю мощности" стандартным методом замены клапанной крышки и всякими прочистками интеркулера. Тогда в 2010-м как раз пошла по форумам и сервисам волна "потери мощности на турбо". И датчик ОЖ тоже меняли методом тыка.
Пока с четвёртого раза какая-то светлая голова не проверила ТНВД. Заменили и всё как по волшебству прошло - катался ещё год до самой аварии без всяких нареканий.
Причина смерти ТНВД - видимо я той зимой где-то левым бензинчиком заправился. Также так случилось что именно тогда я ездил очень мало, плюс заправлял по жадности по четверти бака. Возможно это тоже сыграло роль.
С тех пор в морозы езжу маршрутами подлиннее (чтобы машину как следует прогреть) и бак в холода стараюсь держать всегда полным.

Главное что вынес из этой истории - вся суть в толковом диагносте. Несколько раз пришлось долбиться в разводы на замену свечей, рассказы про "сменить заправку" и лечение методом научного тыка, прежде чем официалы начинают думать над проблемой конкретно
:(

Кстати эта трабла с ТНВД осталась единственной заметной (и самой дорогой) поломкой моего турбопыжа за три года эксплуатации и 75ткм. Остальные - такие как примёрзшее реле вентилятора и отказавший в мегажару аккум я особо не считаю.
После списания по КАСКО у меня его забрали перекупы на восстановление, так что где-то может и сейчас бегает, может даже у кого-то на этом форуме
:)

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Чт сен 27, 2012 12:26

iiuull1 писал(а):Cooler2k, если авто 07, 08, 09 года, 33 ткм, это как раз тот пробег на котором тяга и пропадает в основном, бенз хоть 100й это не панацея, это все сказки, тяга не от бенза пропадает.
Что тогда смотреть, нагар? У меня еще полгода гарантии (покупал по программе peugeot occasion).

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт сен 27, 2012 23:34

Cooler2k писал(а):
iiuull1 писал(а):Cooler2k, если авто 07, 08, 09 года, 33 ткм, это как раз тот пробег на котором тяга и пропадает в основном, бенз хоть 100й это не панацея, это все сказки, тяга не от бенза пропадает.
Что тогда смотреть, нагар? У меня еще полгода гарантии (покупал по программе peugeot occasion).
Там комплекс надо делать, причем чем быстрей тем лучше!

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт сен 28, 2012 7:17

Ну то есть, надо ехать к официалам на диагностику, и ждать что скажут, либо сразу им что-то предъявлять? :)

Аватара пользователя
Chek1st
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
Откуда: Москва р-н Богородское

Сообщение Chek1st » Пт сен 28, 2012 8:46

Cptn_Sol писал(а):Хач, ты эту тролятину не читай ))) Я читал перед тем, как тачку купить, фуфло тут написано :flood:
Можеш рассказать поподробнее, я так понимаю что установлена система впрыска водометанола, где ставил, сколько обошлось, как машинка себя повела после установки и что с гарантией просто забили на нее?

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Пт сен 28, 2012 8:49

Cooler2k писал(а):Ну то есть, надо ехать к официалам на диагностику, и ждать что скажут, либо сразу им что-то предъявлять? :)
Если на гарантии то к ОД, а если нет то не к ОД. Сначала диагностика дальше ошибки, и уже по ошибкам список работ. Но как правило он одинаков у всех, замена крышки гбц,чистка впуска, замена цепи, проверка меток!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт сен 28, 2012 21:11

Cptn_Sol писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Теперь все будет чисто :Knight:
Что это и зачем?

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб сен 29, 2012 7:34

mikael писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Теперь все будет чисто :Knight:
Что это и зачем?
Это когда делать нечего, такой ерундой занимаются! Турба и так геморная а тут еще приблуды ставят всякие. Похоже на подачу водо-метана! А может это интеллектуальный масло улавитель!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 29, 2012 9:52

Simons писал(а):Это когда делать нечего, такой ерундой занимаются!
Не согласен, и прибавка хорошая и клапана чистит и не детонирует.
Ну и минусы есть конечно.
+79161346492

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб сен 29, 2012 9:59

Кузовщик писал(а):
Simons писал(а):Это когда делать нечего, такой ерундой занимаются!
Не согласен, и прибавка хорошая и клапана чистит и не детонирует.
Ну и минусы есть конечно.
Прибавка будет хорошая, но выдержит ли мотор? У нас цепь от базовых 240 н.м. растягивает !

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 29, 2012 10:55

Думаю цепь тянется и у атмо и соавсем не от момента.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб сен 29, 2012 11:50

Simons писал(а):У нас цепь от базовых 240 н.м. растягивает !
:ROFL:
Дрон, что куришь? Распредвал в моторе можно руками провернуть, какие там 240нм?!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 29, 2012 18:23

Simons
Чего "прибавка хорошая"? Судя по смыслу сообщения, крутящего момента? Физику явления объясните тогда.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб сен 29, 2012 20:29

Прибавка будет хорошая, но выдержит ли мотор? У нас цепь от базовых 240 н.м. растягивает !
по-моему, на Авес-форуме уже несколько 207RC катаются с такой приблудой, причем машинки чипованные и используются на износ

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт окт 02, 2012 9:10

Jadore писал(а): по-моему, на Авес-форуме уже несколько 207RC катаются с такой приблудой, причем машинки чипованные и используются на износ
Ну да, я аккурат с Авеса :Knight:

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Вт окт 02, 2012 9:14

tabachka писал(а):Simons
Чего "прибавка хорошая"? Судя по смыслу сообщения, крутящего момента? Физику явления объясните тогда.
Впрыск вода-метанола!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 02, 2012 9:18

Simons
Имелось в виду, физика явления растяжения цепи.
+79161346492

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт окт 02, 2012 9:31

mikael писал(а):Что это и зачем?
Система впрыска воды (водо-метанольной смеси)
1). Охлаждение впуска (трубка после кулера на отжиге реально холодная)
2). Очистка впуска
3). Очистка поршневой и камер сгорания (свечи лучше новых)
4). Повышение октанового числа смеси, детонационной стойкости

Отсюда возможность устанавливать более злую прошивку.

Simons писал(а):Это когда делать нечего, такой ерундой занимаются! Турба и так геморная а тут еще приблуды ставят всякие. Похоже на подачу водо-метана! А может это интеллектуальный масло улавитель!
УлАвитель, улАвитель :)

Simons писал(а):Прибавка будет хорошая, но выдержит ли мотор? У нас цепь от базовых 240 н.м. растягивает !
А у меня уже 350Нм O:-)
Разберитесь какая нагрузка от чего и куда идет!

tabachka писал(а):Чего "прибавка хорошая"? Судя по смыслу сообщения, крутящего момента? Физику явления объясните тогда.
Физику описал выше.

Chek1st писал(а):Можеш рассказать поподробнее, я так понимаю что установлена система впрыска водометанола, где ставил, сколько обошлось, как машинка себя повела после установки и что с гарантией просто забили на нее?
Да, она. Aquamist HFS-3
Сам ставил.
1000$+расходники на установку.
Повела отлично. Stage 2 готов.
Пофигу мне на гарантию.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»