Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Зря возмущен. Вам повезло. Ваш адекватный ОД нашел неисправность и похоже реальную, починил за 3 часа! Могло быть все иначе:Владимир_81 писал(а):Ребяяята....не надо меня настраивать на неприятности....Итак,результат посещения ОД. Компьютерная диагностика выдала: "неустранимая ошибка.Фазовое смещение впускного кулачкового вала соотношение"
В связи с чем потеря 3-х часов и замена гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ.
И это-то на 1000км. Я ВОЗМУЩЕН!!!!!!!!!
- все нормально, APF для Пежо это фича, нужно выйти и войти,
- плохой бензин (какой бы ты ни сказал),
- медленно ездишь,
- замена свечей,
- замена датчика Tож,
- нет з/ч на складе, нужно заказывать - 2 недели (к сожалению!),
- 2 недели прошло. Нет, еще не привезли (к сожалению!),
- 2 недели прошло. Нет, еще не привезли (к сожалению!),
......
- n недель прошло. Привезли, приезжайте!
- не тот привезли, нужно заказывать снова - 2 недели (к сожалению!),
....
Все это с полной уверенностью в своей правоте и широкой улыбкой, похожей на решетку радиатора П308.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Вот и меня посетили поллюции.
Машина в эксплуатации с 20 Октября 2008 г. Пробег - 20500.
Сразу скажу, что за почти 2 года ничего не менялось, ни свечи, ни датчик ОЖ и ничего никогда не беспокоило.
Сегодня еду с работы, спускался вниз по наклонной дороге накатом на нейтрали. Вдруг выскакивает ошибка FAULT ANTIPOLLUTION, включается вентилятор, стрелка температуры резко уходит в максимум, появляется надпсь о слишком высоко температуре двигателя, надпись STOP и загорается Джеки-Чан. Съезжаю на обочину, глушу двигатель, но вентилятор продолжает еще работать минут 10. Когда вентилятор замолкает включаю зажигание - температура в норме, ошибок нет, пускаю двигло и через несколько секунд опять все повторяется - Антиполюшн, вентилятор, стрелка в максимум, Too high temperature of the engine ,STOP и Джеки-Чан.
Потихоньку доехал до гаража. На поведении машины сей косяк никак не сказался, разгон, устойчивые обороты на ХХ - все в норме. Скинул клемму на 5 минут, не помогло. Опять скинул клемму и оставил до утра. Датчик ОЖ сухой, уровень жидкости в норме.
Какие у кого есть мысли. Пока форум не лопатил. Может у кого такие же симптомы.
Машина в эксплуатации с 20 Октября 2008 г. Пробег - 20500.
Сразу скажу, что за почти 2 года ничего не менялось, ни свечи, ни датчик ОЖ и ничего никогда не беспокоило.
Сегодня еду с работы, спускался вниз по наклонной дороге накатом на нейтрали. Вдруг выскакивает ошибка FAULT ANTIPOLLUTION, включается вентилятор, стрелка температуры резко уходит в максимум, появляется надпсь о слишком высоко температуре двигателя, надпись STOP и загорается Джеки-Чан. Съезжаю на обочину, глушу двигатель, но вентилятор продолжает еще работать минут 10. Когда вентилятор замолкает включаю зажигание - температура в норме, ошибок нет, пускаю двигло и через несколько секунд опять все повторяется - Антиполюшн, вентилятор, стрелка в максимум, Too high temperature of the engine ,STOP и Джеки-Чан.
Потихоньку доехал до гаража. На поведении машины сей косяк никак не сказался, разгон, устойчивые обороты на ХХ - все в норме. Скинул клемму на 5 минут, не помогло. Опять скинул клемму и оставил до утра. Датчик ОЖ сухой, уровень жидкости в норме.
Какие у кого есть мысли. Пока форум не лопатил. Может у кого такие же симптомы.
OlegV писал(а):Вот и меня посетили поллюции.
Ты уверен?![]()
Поллю́ция (от позднелат. pollutio — марание, пачканье) — непроизвольное, происходящее чаще всего во время расслабления психики (иногда сопровождающееся сновидениями эротического содержания) извержение семенной жидкости (не путать со спермой) у юношей и мужчин. Обычно с 14 — 15 лет[1]. Может возникать при долгом сексуальном воздержании. Также может возникнуть из-за возбуждения, вызванного просмотром эротических или порносодержащих материалов, без последующего мастурбирования, в этом случае более обильна. Поллюция — одно из проявлений полового созревания. Частота поллюций индивидуальна для каждого человека. В некоторых случаях поллюции могут происходить каждую ночь или даже несколько раз за ночь[2]. Обычным считается их появление от 1-2 раз в неделю до 1 раза в 2-3 месяца[3]. Поллюции происходят чаще, если мужчина не мастурбирует и не вступает в половые контакты; достаточно частая половая активность препятствует возникновению поллюций[3]. Однако длительное половое воздержание (несколько месяцев или лет) приводит к уменьшению частоты поллюций, хотя полностью они исчезают лишь у некоторых мужчин в возрасте 50—60 лет[3].
Советов миллион. Узнать часть из них - прочесть хотя бы пол этой большой темы. По итогам вывод - никто точно не знает в чем причина. Факторов множество - свечи, бензин, сбои электроники, сбои мозгов слесарей-диагностов и т.д.OlegV писал(а):spacestar
Ты, чем изгаляться лучше-бы совет дал.
Неужели не понятно, что слово "поллюции" написано в шутку. Мне 44 года, а не 14. И истинный смысл этого слова мне известен.
Ну ты вроде взрослый мужик, сам уточнял. Ну подумай сам - тут собрались простые как и ты автовладельцы и диагностировать по фотографии никто не умеет. Надо подключать прибор и смотреть. А потом уже либо решать проблему сразу либо менять детали поочереди. Другого способа у нас не придумали.OlegV писал(а):spacestar
прочесть хотя бы пол этой большой темы
Именно это я в первую очередь и сделал прежде чем писать.
Но совокупности признаков (Антиполюшн, вентилятор, стрелка в максимум, Too high temperature of the engine ,STOP и Джеки-Чан) ни у кого не нашел.
Понятно. Попробую завтра поменять свечи, еще родные стоят. Не поможет - поеду на диагностику. О результатах отпишусь.spacestar писал(а):Ну ты вроде взрослый мужик, сам уточнял. Ну подумай сам - тут собрались простые как и ты автовладельцы и диагностировать по фотографии никто не умеет. Надо подключать прибор и смотреть. А потом уже либо решать проблему сразу либо менять детали поочереди. Другого способа у нас не придумали.
Договорились!OlegV писал(а):Понятно. Попробую завтра поменять свечи, еще родные стоят. Не поможет - поеду на диагностику. О результатах отпишусь.spacestar писал(а):Ну ты вроде взрослый мужик, сам уточнял. Ну подумай сам - тут собрались простые как и ты автовладельцы и диагностировать по фотографии никто не умеет. Надо подключать прибор и смотреть. А потом уже либо решать проблему сразу либо менять детали поочереди. Другого способа у нас не придумали.
Возможно. Стиль езды у меня довольно спокойный. Средний расход составляет 7,8 л по компу (примерно 40% - трасса, 60 - город). В августе ездил в Крым, 1000 - туда, 1000 - обратно и 500 по Крыму. Средний расход за поездку составил 6,3.Andryshka писал(а):Тапку активнее давить надо! на 1-2 передаче побольше оборотов двигателю давать!
Удивляет другое. Я всегда так ездил. А проблема появилась сегодня впервые.
Температура двигателя, если нет утечки антифриза и исправен термостат, на ХХ за несколько секунд на 20-40гр подняться не может физически. Датчику ТОЖ для неисправности мокрым быть совсем необязательно. Достаточно, чтобы его сопротивление стало меньше некоторой величины, после чего мозги определяют, что двигатель чертовски перегрет и зажигают всю положенную в этом случае иллюминацию.OlegV писал(а):Сегодня еду с работы, спускался вниз по наклонной дороге накатом на нейтрали. Вдруг выскакивает ошибка FAULT ANTIPOLLUTION, включается вентилятор, стрелка температуры резко уходит в максимум, появляется надпсь о слишком высоко температуре двигателя, надпись STOP и загорается Джеки-Чан. Съезжаю на обочину, глушу двигатель, но вентилятор продолжает еще работать минут 10. Когда вентилятор замолкает включаю зажигание - температура в норме, ошибок нет, пускаю двигло и через несколько секунд опять все повторяется - Антиполюшн, вентилятор, стрелка в максимум, Too high temperature of the engine ,STOP и Джеки-Чан.
Потихоньку доехал до гаража. На поведении машины сей косяк никак не сказался, разгон, устойчивые обороты на ХХ - все в норме. Скинул клемму на 5 минут, не помогло. Опять скинул клемму и оставил до утра. Датчик ОЖ сухой, уровень жидкости в норме.
В этом конкретном случае имеет место уход характеристик датчика либо КЗ в нём при достижении определённой температуры. На форуме отписывались о нескольких подобных случаях. После замены датчика ТОЖ всё приходило в норму
spacestar писал(а):Ты уверен?OlegV писал(а):Вот и меня посетили поллюции.![]()
Поллю́ция (от позднелат. pollutio — марание, пачканье) — непроизвольное, происходящее чаще всего во время расслабления [/
quote]
Уверен. Если сломались антиполлюции, то пыж расслабился, и начал их извергать.
Проверить датчик просто - нужен только тестер, можно ещё термометр, но и без него полусится неплохо. Табличка сопротивления тут где-то болтается.
Как и обещал отписываюсь.
Пришел утром в гараж, накинул клемму, завел двигатель. Аниполюшена нету, "чек" не горит, но температура на максимуме и молотит вентилятор. Ага, значит свечи ни причем, скорее всего датчик ТОЖ) Что характерно, двигатель прогревался как положено, сначала 1400 об, потом плавно опустились до 750. Повидимому ЭБУ получает информацию о температуре двигателя еще откуда то (может быть по температуре масла).
Поехал на работу с работающим вентилятором. Во время движения стрелка температуры постоянно скакала, то 90, то 100, то вообще до упора ложилась. На работе как назло запарка, начальство приехало. Послал бойца на сервис за датчиком. Датчик стоит 629 р. + 240 р. прокладка (ох...ть, ей цена рубль). Поменяли датчик. Завожу. Температура в норме, вентилятор работает. Не понятно. Скинул клемму, покурили, обсудили французский автопром. Накинул клемму, завожу, все в норме, покатался по территории предприятия, все отлично. После работы покатался по городу. Все отлично. Стрелка стоит на 90 как вкопанная.
Так что вот.
Да еще. Сервисмен сказал, что сейчас волна с датчиками уже прошла. А 2-3 месяца назад в день по 5 штук меняли. На машинах 2008 и начала 2009 г.в. почти на всех поменяли.
Пришел утром в гараж, накинул клемму, завел двигатель. Аниполюшена нету, "чек" не горит, но температура на максимуме и молотит вентилятор. Ага, значит свечи ни причем, скорее всего датчик ТОЖ) Что характерно, двигатель прогревался как положено, сначала 1400 об, потом плавно опустились до 750. Повидимому ЭБУ получает информацию о температуре двигателя еще откуда то (может быть по температуре масла).
Поехал на работу с работающим вентилятором. Во время движения стрелка температуры постоянно скакала, то 90, то 100, то вообще до упора ложилась. На работе как назло запарка, начальство приехало. Послал бойца на сервис за датчиком. Датчик стоит 629 р. + 240 р. прокладка (ох...ть, ей цена рубль). Поменяли датчик. Завожу. Температура в норме, вентилятор работает. Не понятно. Скинул клемму, покурили, обсудили французский автопром. Накинул клемму, завожу, все в норме, покатался по территории предприятия, все отлично. После работы покатался по городу. Все отлично. Стрелка стоит на 90 как вкопанная.
Так что вот.
Да еще. Сервисмен сказал, что сейчас волна с датчиками уже прошла. А 2-3 месяца назад в день по 5 штук меняли. На машинах 2008 и начала 2009 г.в. почти на всех поменяли.