Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт июл 09, 2013 12:15

crows писал(а):ну у меня же совсем по другому она рабоать не хочет ))) на не заведенном моторе все замечательно переключается, а вот как заведешь то тут уже выплывает!
Если есть глюк-лучше менять!
Он выдает такие чудесные ошибки, на основании которых "спецы" легко убедять в срочной капиталке :ROFL:

BaCeK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 17:39

Сообщение BaCeK » Вт июл 09, 2013 17:52

Добрый вечер товарищи, прошу не ругать, если на мой вопрос уже был ответ, честно, найти не смог. Машин 308й 2009г 120 сил AL4 пробег 79т км. Вобщем ситуация такая, начала подергиваться коробка, решил поменять клапана с промывкой гидроблока не дожидаясь ошибок, сделал все у офиц в г.Красноярск. Все сделали, даже взяли не так дорого как сначало подума, рывки тоже пропали но и вместе с ними перестал блокироваться гидротрансформатор. Приезжаю к ним, говорю так и так, смотрят мою машинку сбрасывают ошибку, катаемся, он все так же не блокируется, мне мастер говорит все ок, она так и должна работать, но я то знаю как она должна работать. Он мне типа ошибок вновь не появилось значит все ок. Поехали на тестовом их, там как положено, говорю видишь разницу, а он в ответ, нет. Кароч машину забрал, теперь думаю, толи сервис где искать нормальный, толи самому изучать коробку. Прикладываю скрин с распечатки диагностики, скажите в каком напрвлении рыть.
Изображение

Изображение
[/img]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 09, 2013 20:24

сколько клапанов вам поменяли? есть вариант что вам просто поменяли клапана местами и плохой клапан сейчас плохо блокирует трансформатор, а хороший перешол на модулятор давления.

BaCeK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 17:39

Сообщение BaCeK » Ср июл 10, 2013 2:23

Поменяли оба клапана, и помыли гидроблок.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 10, 2013 8:13

пусть еще раз меняют клапан на блокировку ГТ.

BaCeK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 17:39

Сообщение BaCeK » Ср июл 10, 2013 10:26

Давление то в норме.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 10, 2013 13:30

причем здесь давление? модулятор давления у вас работает исправно. а вот клапан блокировки ГТ похоже нет.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт июл 12, 2013 10:09

mich67 писал(а):причем здесь давление? модулятор давления у вас работает исправно. а вот клапан блокировки ГТ похоже нет.
Возможно брак клапана.

BaCeK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 17:39

Сообщение BaCeK » Пт июл 12, 2013 20:10

об этом я тоже подумал, только это ведь надо как то доказать дилеру

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июл 18, 2013 8:28

Важная инфориация для тех кто хочет поменять клапана самостоятельно.
Советую заказать в экзисте:
2103.19 4 шт (болты картера гидроболка)
2579.56 1 шт (болт прижимной пластины)

Так как все болты у нас внутриний торкс, они имеют свойство съедать внутренние грани. У меня они были сорваны в одном сервисе на процедуре промывки гидроблока. стоимость удовольствия 70-80 рублей.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 19, 2013 10:33

device

а почему только один винт пластины?
Их там сколько всего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пт июл 19, 2013 19:45

Ребята, ХЕЛП! Ветчку читал, но ответа однозначного на свои вопросы не нашел. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: на горячую при переключении с 1 на 2 машина пробуксовывает(стало проявляться не так давно), обороты возрастают и через 1-2 секунды переключается на 2 передачу. На других передачах такого не наблюдается. Машина пежо 308 2008 года, 120лс АКПП пробег 50 000км. Особых ударов при включении нет, вроде нормально все. Ошибок не показывает борт комп. ПРНД не горит и все остальное тоже. На холодную иногда начинает переключаться рано на след передачу. обороты падают до 1500 тогда и слыно как движок чуть затягивается. Стараюсь прогревать секунд 30 утром на передаче Р Д. Есть мысли? Буду рад любым ответам понимающих людей или кто сталкивался? Масло ни разу не менял. Обслуживался у официалов только толку то... Позвонил на сервис в Рязани по АКПП специализируются. Пугают... говорят всю начинку в коробке менять :) фрикционы и блок клапана и поршня и т.п. озвучили 65 тр. Читал форум и понимаю что что то не то говорят не оригинальные сервисмены :)

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пт июл 19, 2013 19:47

Что порекомендуете? Стоит ли теперь масло менять или в купе с чем то еще? Утешьте
:money:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 19, 2013 19:54

DFatkov
Стандартно на таком пробеге моют гидроблок и меняют два клапана.
В Москве 11-13 т.р. стоит.
В тот сервис больше не ездить, а найти профильный.
Нужно читать Лексией, и смотреть разницу заданного и фактического давлений в режимах. Должно быть не более 0.2.
Если более, то мыть гидроблок и менять клапана - наверняка.
При отсутствии заказать Лексию, и самому все сделать.
Инструкции с фото есть в инете.
Пару раз сделаешь, на третий начнешь знакомым делать, потом мало знакомым, потом отобьешь Лексию, и со временем ...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пт июл 19, 2013 20:22

viento- данке шон за ответ. да это такой специализированный сервис по акпп диагноз ставит прям по телефону :) и как всегда по 3 коробки в день делают насмотрелись и весь такой рыночный базар и тд завтра может в ситроен официал заскачу может отдиагностируют

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пт июл 19, 2013 20:26

Блин ребят честно: ездил на роботе опель корса -горя не знал 70 тыщ. только масло двигателя и адаптацию робота делал. все. и в крым по серпантинам и в питер везде гонял. тут какие то одни сюрпризы. а еще роботы ругают... :(

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт июл 19, 2013 21:33

DFatkov писал(а):Блин ребят честно: ездил на роботе опель корса -горя не знал 70 тыщ. только масло двигателя и адаптацию робота делал. все. и в крым по серпантинам и в питер везде гонял. тут какие то одни сюрпризы. а еще роботы ругают... :(
Тебе просто повезло, от роботов тоже гемора будь здоров!!! Тойота корола перестала ставить робот, теперь только АКПП. У меня у друзей 100т на пыжике и все ок!
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт июл 19, 2013 22:38

aksen я уже как то писал - забыл марку авто, но вот на ней к примеру каждые 10000 км надо было ехать и подводить сцепление с оборудования диагностического :) зазоры меняются вот и жгут сцепу потом :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт июл 19, 2013 22:58

DFatkovДоедь до Москвы здесь есть толковые сервисы.

Kolbaskin
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolbaskin » Вс июл 21, 2013 12:27

Добрый день, господа.
Имеется 308 11 года, рестайлинговый, с пробегом в 23к км.
С месяц назад начались толчки при переключении с 1 на вторую, сейчас добавились редкие толчки и на других передачах. Ошибки пока не выскакивали.
Диагностика в Тотал Сервисе показала падение давления свыше приемлемых допусков. Есть подозрение на раскрученный гидроблок.
Собсна вопросы такие:
1. Кто-нить делал протяжку гидроблока в Тотале? Сколько по времени занимает? А то забыл поинтересоваться.
2. Кто-нибудь пробовал провести работы у ОД по гарантии?
3. Насколько критичны симптомы? Через пару дней намечается поездка в Карелию, не охота встать посреди лесов. К ОД по записи на диагностику только через полторы недели.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»