Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн мар 22, 2010 13:29

Лана
Будем надеяться ,что и с моими пес.
:air_kiss:
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн мар 22, 2010 13:41

А автору пиццотшисятпервого сообщения в теме приз полагается?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 22, 2010 14:10

Только что заводился первый раз после замены датчика. Всё по нормальному, без подгазовок и провалов. В общем, то же, что и было раньше.
Авесу-Юг на этот раз зачёт, всё что надо правильно закрепили, куда надо долили, откликнулись на требование никаких перепрошивок и даже денег за техническую мойку не взяли.
Срок - 37 дней. Машина эксплуатировалась в обычном режиме. Под конец антифриз перестал вытекать. :pardon: Видать тепло стало и к прокладке вернулась привычная упругость.

roadjack
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:34
Откуда: Москва

Сообщение roadjack » Пн мар 22, 2010 14:19

Машина стоит с проблемой датчик-жгутик в Фаворит-моторс с середины февраля, датчик привезли уже, а жгутик неизвестно когда появится(

Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))

Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн мар 22, 2010 14:39

roadjack писал(а):Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Робот отжигает, я на такой за 4 месяца откатал тысяч 7 или 8... потом привык... Этот робот не терпит быстрых переключений... Единственно возможный вариант для активной езды - в ручном режиме и всегда на повышенных оборотах, при переключениях играть газом... Тогда можно даже быстро перемещаться на нем...
roadjack писал(а):Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.
8-800-5551810

правда кроме сочувствия и предложения вызвать эвакуатор оттуда сложно что-то услышать... Звонил туда с проблемой, толку: 0 целых 0 десятых... :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Пн мар 22, 2010 14:49

Menpopers писал(а):правда кроме сочувствия и предложения вызвать эвакуатор оттуда сложно что-то услышать... Звонил туда с проблемой, толку: 0 целых 0 десятых...
Я соглассна, мне так и не отзвонились!!!
Того же мнения!!!
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Пн мар 22, 2010 15:16

roadjack писал(а):...
Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.
Телефоны ПСР (Москва, данные 2007 года):

Тел. 980-9696
Тел. 981-1410 (соединить с клиентским отделом)

Peugeot Assistance
88005551810

8 800 555 53 35 горячая линия пежо
Супруга на P308PP MY2009 120MT

roadjack
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:34
Откуда: Москва

Сообщение roadjack » Пн мар 22, 2010 15:41

Peugeot Assistance допрашивал, сказали дословно "мы вообще к запчастям и сервису отношения не имеем, ничо про внутренние дела Пежо не знаем" - как я понял они вообще сторонняя организация, сотрудничающая с с представительством.

Горячая линия - выразили сочувствие, помочь чем не знают - "отправьте с сайта запрос, в течение 10 дней должны обязательно ответить", а также оставьте свой мобильный, они обязательно будут оповещать о новых важных акциях)

981-1410 - вместо клиентского отдела переключают на Горячую линию)

ps Летом заканчивается заводская гарантия, что будет дальше сложно представить. Во истину, французы делают любовь, а не машины, аминь!

Поправка, 981-14-10 - повторный звонок, повторная просьба, но уже не на Горячую линию... 10 минут ожидания, милая девушка просит номер ВИНа и телефон, менеджер занят, но обещают сегодня же позвонить и рассказать, что к чему)))
Последний раз редактировалось roadjack Пн мар 22, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.

roadjack
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:34
Откуда: Москва

Сообщение roadjack » Пн мар 22, 2010 15:53

Спасибо за контакты)
Последний раз редактировалось roadjack Пн мар 22, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.

roadjack
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:34
Откуда: Москва

Сообщение roadjack » Пн мар 22, 2010 15:54

Menpopers писал(а):roadjack писал(а):
Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))


ROFL ROFL ROFL Робот отжигает, я на такой за 4 месяца откатал тысяч 7 или 8... потом привык... Этот робот не терпит быстрых переключений... Единственно возможный вариант для активной езды - в ручном режиме и всегда на повышенных оборотах, при переключениях играть газом... Тогда можно даже быстро перемещаться на нем...
Тут знаешь ли две стороны))) я за месяц к ней привык и тупняка этого почти не замечаю, но, когда забирал, все думал сравнить, насколько она экономичнее будет, и вот чот разницы особой не почувствовал в сравнении с 308й))) прожорливая!

Moog
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 15:02
Откуда: Питер

Сообщение Moog » Пн мар 22, 2010 23:37

Проблема такая же как у всех... в температурных пределах от -5 до +5 машина заводится из рук вон плохо((( стабильно со 2-3 раза, троит, иногда глохнет. При -10 заводится с полоборота, при этом температура в норме и никогда не превышает 90 градусов, система ошибок не выдает, может ли это быть датчик ОЖ???
Тут говорят о визуальном осмотре датчика на предмет потеков и тд., но как я понял этот самый датчик скрыт в недрах движка оч глубоко, жду с нетерпением ваших советов

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вт мар 23, 2010 8:36

vovan писал(а): Под конец антифриз перестал вытекать. :pardon: Видать тепло стало и к прокладке вернулась привычная упругость.
А теперь спроси себя почему при теплой погоде течь самоустранилась. И вспомни мои посты и ваши с Игорром (у того вообще по жизни дичь полная) насмешки в мой адрес. :)
Могу добавить, что новый датчик совместно с новой прокладкой продержатся ну максимум две зимы, а затем всё повторится.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 23, 2010 10:40

Датчик, датчики.....а у меня машина вообще описалась. Видимо от радости по новому датчику. Полностью опустошился расширительный бачок за полчаса катания. Залил 2 литра. Через полчаса и его как не бывало. Красота! Пежо мне нравится с каждым днем все больше.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт мар 23, 2010 10:44

spacestar
Лей воду - она бесплатная :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 23, 2010 10:50

И куда вода уходит?
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 23, 2010 10:58

Игорр писал(а):И куда вода уходит?
А хрен значет. Лужи под машиной не видно, т.к. вода везде.
В районе датчика все сухо.
Где-то течь видимо. Причем довольно сильная. Странно что тачка не перегрелась, видимо удачно попал в момент. Догадался по отключившемуся климату. Перестал греть.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 23, 2010 11:06

Два литра в день - да, можно и не заметить куда уходит.
Можно попробовать заехать на чистый белый снежок, постоять минут пять с заведённым мотором и потом посмотреть где накапало.
всё!

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Вт мар 23, 2010 11:12

Moog писал(а):Проблема такая же как у всех... в температурных пределах от -5 до +5 машина заводится из рук вон плохо((( стабильно со 2-3 раза, троит, иногда глохнет. При -10 заводится с полоборота, при этом температура в норме и никогда не превышает 90 градусов, система ошибок не выдает, может ли это быть датчик ОЖ???
Тут говорят о визуальном осмотре датчика на предмет потеков и тд., но как я понял этот самый датчик скрыт в недрах движка оч глубоко, жду с нетерпением ваших советов

У меня так же было, Это видимо датчик :-!
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 23, 2010 11:14

Игорр писал(а):Два литра в день - да, можно и не заметить куда уходит.
Можно попробовать заехать на чистый белый снежок, постоять минут пять с заведённым мотором и потом посмотреть где накапало.
Пусть дилер парится.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт мар 23, 2010 11:27

Игорр писал(а):заехать на чистый белый снежок, постоять минут пять с заведённым мотором и потом посмотреть где накапало.
Почти в тему:
Работал я когда-то водилой на скорой помощи. Машины у нас были РАФики - месть за Советскую власть из Прибалтики. И работал с нами в смене один музчина - мастер на все руки с большой буквы Р. Только он мог по цвету, запаху и, внимание, - вкусу, определить с завязанными глазами - что именно течёт из этой грёбаной машины. А текло из РАФиков из всех щелей.
Ночь. Стоим, курим. Из дверей станции вылетает Коля, летит к своей машине. По сложившейся традиции оббегает свой сарай по кругу, лезет пальцами в каждую лужу на снегу и громко оповещает тех, кто слышит, о наполнении лужи под его рыдваном:
"О, тормозуха! О, тосол! Бля, говно..."
Занавес. Все в истерике.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»