Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Только что заводился первый раз после замены датчика. Всё по нормальному, без подгазовок и провалов. В общем, то же, что и было раньше.
Авесу-Юг на этот раз зачёт, всё что надо правильно закрепили, куда надо долили, откликнулись на требование никаких перепрошивок и даже денег за техническую мойку не взяли.
Срок - 37 дней. Машина эксплуатировалась в обычном режиме. Под конец антифриз перестал вытекать.
Видать тепло стало и к прокладке вернулась привычная упругость.
Авесу-Юг на этот раз зачёт, всё что надо правильно закрепили, куда надо долили, откликнулись на требование никаких перепрошивок и даже денег за техническую мойку не взяли.
Срок - 37 дней. Машина эксплуатировалась в обычном режиме. Под конец антифриз перестал вытекать.

Машина стоит с проблемой датчик-жгутик в Фаворит-моторс с середины февраля, датчик привезли уже, а жгутик неизвестно когда появится(
Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))
Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.
Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))
Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
roadjack писал(а):Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))



8-800-5551810roadjack писал(а):Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.
правда кроме сочувствия и предложения вызвать эвакуатор оттуда сложно что-то услышать... Звонил туда с проблемой, толку: 0 целых 0 десятых...

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Телефоны ПСР (Москва, данные 2007 года):roadjack писал(а):...
Вопрос следующий, ребят, если кто знает, не поделится ли телефоном представительства, телефон 980-8-980 не отвечает! А то сколько писал им писем, ответа так и не дождался.
Тел. 980-9696
Тел. 981-1410 (соединить с клиентским отделом)
Peugeot Assistance
88005551810
8 800 555 53 35 горячая линия пежо
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Peugeot Assistance допрашивал, сказали дословно "мы вообще к запчастям и сервису отношения не имеем, ничо про внутренние дела Пежо не знаем" - как я понял они вообще сторонняя организация, сотрудничающая с с представительством.
Горячая линия - выразили сочувствие, помочь чем не знают - "отправьте с сайта запрос, в течение 10 дней должны обязательно ответить", а также оставьте свой мобильный, они обязательно будут оповещать о новых важных акциях)
981-1410 - вместо клиентского отдела переключают на Горячую линию)
ps Летом заканчивается заводская гарантия, что будет дальше сложно представить. Во истину, французы делают любовь, а не машины, аминь!
Поправка, 981-14-10 - повторный звонок, повторная просьба, но уже не на Горячую линию... 10 минут ожидания, милая девушка просит номер ВИНа и телефон, менеджер занят, но обещают сегодня же позвонить и рассказать, что к чему)))
Горячая линия - выразили сочувствие, помочь чем не знают - "отправьте с сайта запрос, в течение 10 дней должны обязательно ответить", а также оставьте свой мобильный, они обязательно будут оповещать о новых важных акциях)
981-1410 - вместо клиентского отдела переключают на Горячую линию)
ps Летом заканчивается заводская гарантия, что будет дальше сложно представить. Во истину, французы делают любовь, а не машины, аминь!
Поправка, 981-14-10 - повторный звонок, повторная просьба, но уже не на Горячую линию... 10 минут ожидания, милая девушка просит номер ВИНа и телефон, менеджер занят, но обещают сегодня же позвонить и рассказать, что к чему)))
Последний раз редактировалось roadjack Пн мар 22, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за контакты)
Последний раз редактировалось roadjack Пн мар 22, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Тут знаешь ли две стороны))) я за месяц к ней привык и тупняка этого почти не замечаю, но, когда забирал, все думал сравнить, насколько она экономичнее будет, и вот чот разницы особой не почувствовал в сравнении с 308й))) прожорливая!Menpopers писал(а):roadjack писал(а):
Правда вот повезло, дали подменную 207ю, кстати с жутко тупым роботом)))
ROFL ROFL ROFL Робот отжигает, я на такой за 4 месяца откатал тысяч 7 или 8... потом привык... Этот робот не терпит быстрых переключений... Единственно возможный вариант для активной езды - в ручном режиме и всегда на повышенных оборотах, при переключениях играть газом... Тогда можно даже быстро перемещаться на нем...
Проблема такая же как у всех... в температурных пределах от -5 до +5 машина заводится из рук вон плохо((( стабильно со 2-3 раза, троит, иногда глохнет. При -10 заводится с полоборота, при этом температура в норме и никогда не превышает 90 градусов, система ошибок не выдает, может ли это быть датчик ОЖ???
Тут говорят о визуальном осмотре датчика на предмет потеков и тд., но как я понял этот самый датчик скрыт в недрах движка оч глубоко, жду с нетерпением ваших советов
Тут говорят о визуальном осмотре датчика на предмет потеков и тд., но как я понял этот самый датчик скрыт в недрах движка оч глубоко, жду с нетерпением ваших советов
А теперь спроси себя почему при теплой погоде течь самоустранилась. И вспомни мои посты и ваши с Игорром (у того вообще по жизни дичь полная) насмешки в мой адрес.vovan писал(а): Под конец антифриз перестал вытекать.Видать тепло стало и к прокладке вернулась привычная упругость.

Могу добавить, что новый датчик совместно с новой прокладкой продержатся ну максимум две зимы, а затем всё повторится.
Moog писал(а):Проблема такая же как у всех... в температурных пределах от -5 до +5 машина заводится из рук вон плохо((( стабильно со 2-3 раза, троит, иногда глохнет. При -10 заводится с полоборота, при этом температура в норме и никогда не превышает 90 градусов, система ошибок не выдает, может ли это быть датчик ОЖ???
Тут говорят о визуальном осмотре датчика на предмет потеков и тд., но как я понял этот самый датчик скрыт в недрах движка оч глубоко, жду с нетерпением ваших советов
У меня так же было, Это видимо датчик

Почти в тему:Игорр писал(а):заехать на чистый белый снежок, постоять минут пять с заведённым мотором и потом посмотреть где накапало.
Работал я когда-то водилой на скорой помощи. Машины у нас были РАФики - месть за Советскую власть из Прибалтики. И работал с нами в смене один музчина - мастер на все руки с большой буквы Р. Только он мог по цвету, запаху и, внимание, - вкусу, определить с завязанными глазами - что именно течёт из этой грёбаной машины. А текло из РАФиков из всех щелей.
Ночь. Стоим, курим. Из дверей станции вылетает Коля, летит к своей машине. По сложившейся традиции оббегает свой сарай по кругу, лезет пальцами в каждую лужу на снегу и громко оповещает тех, кто слышит, о наполнении лужи под его рыдваном:
"О, тормозуха! О, тосол! Бля, говно..."
Занавес. Все в истерике.