АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт мар 26, 2010 10:44

dron-s писал(а):тобишь это норма?
Нет это режим самоуничтожения! Просто вас по хорошему просят покинуть машину.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 26, 2010 12:35

dron-s писал(а):хотел спросить должно ли быть такое:
при включенной передаче, удерживая не педали тормоза открываю водительскую дверь и на информационном табло начинает отображаться в треугольнике PRND и противное пиликанье стоит.. водительскую дверь закрываешь информация пропадает... должно ли так быть?
Пламенный привет французам!
Вместо того, чтобы написать "дверь открыта" и выдать свисток в ухо, ругаются совсем непонятно, PRND - это ясно, что что-то о коробке передач, но непонятно, что конкретно.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 12:37

Sia-Ori писал(а):Вместо того, чтобы написать "дверь открыта" и выдать свисток в ухо, ругаются совсем непонятно
когда коробка находится в режиме паркинга и открываешь водительскую дверь, то так информация и отображается, что открыта водительская дверь, при этом на инфо. табло нарисована машина с мигает какая дверь открыта
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 26, 2010 13:15

Да, но когда говорит PRND - то сначала хочется лечить коробку, бежать за гаечным ключом, и т.п. А проблема всего лишь в открытой двери, к коробке никакого отношения не имеющей.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт мар 26, 2010 14:11

Sia-Ori писал(а):Да, но когда говорит PRND - то сначала хочется лечить коробку, бежать за гаечным ключом, и т.п. А проблема всего лишь в открытой двери, к коробке никакого отношения не имеющей.
Так скорее испужаешся и закроешь нормально дверь! :)
Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пт мар 26, 2010 14:11

а я вот прикольные темы нахожу...

Тема раз.
Вопрос:
Авто Пежо 406 2,0 АКПП AL-4 1998г.выпуска. Нет щупа проверки масла в АКПП.Как определить уровень масла и как можна залить. Работает авто харашо , АКПП проблем нет, заменил все житкости кроме масла в АКПП. Машину пригнали с Парижа, имеется сервисная книга с отметками прхождения техосмотров. Подскажите как проверить уровень масла в АКПП.

Ответ мастера:
1. Контрольная пробка для проверки уровня ATF - снизу в корпусе АКПП (в большем шестиграннике закручена меньшая пробка).
2. Заливается жидкость в АКПП через заливную пробку в верхней части АКПП (под насадку "торкс ТХ-50/55").
Примерный объём жидкости для замены - порядка 3,5-4,0 литра.

Два
Сложнее дело обстоит с АКПП AL4 французского производства. Из-за конструктивной недоработки выходят из строя модуляторы давления (а их два), находящиеся в гидроблоке. Вследствие этого "автомат" переходит в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-й передаче. (Это напоминает езду с буксующим сцеплением на машине с МКПП.) "Бублик" гидротрансформатора при этом разблокирован, а масляный насос выдает свое максимальное давление - 20-25 атмосфер. Если пытаться продолжить дальнейшую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, то в один день из-за высокого давления в коробке просто обрывается ухо ленты "форварда" и агрегат окончательно "умирает". И хотя цена вопроса на первый взгляд невелика - новая лента стоит около 70$, однако стоимость ремонта АКПП на специализированной СТО может достигать 1000-1500$. Поэтому при выходе из строя модуляторов давления не рекомендуется тянуть с их заменой. Стоимость оригинальной детали - около 120$ за штуку.
Еще одна проблема АКПП AL4 - неудачный "софт" на агрегатах первых лет выпуска. "Лечение" - "заливка" более новой версии программного обеспечения на дилерской СТО. Не любит "автомат" AL4 и экономии на качестве масла. Производитель АКПП рекомендует использовать масло Total PR 9736.22 либо ESSO LT 71141. По заводскому регламенту оно залито на весь срок службы, замена его не предусмотрена - лишь доливка при необходимости.
При своевременном устранении указанных возможных проблем АКПП AL4 вопреки распространенному мнению способна прослужить без капремонта и 300 тыс. км.
Изображение

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Пт мар 26, 2010 14:15

Согласна, открытая дверь и PRND - где тут логическая связь?
Когда первый раз с этим столкнулась, не выучив как следует инструкцию, чуть не умерла от сраха, думала как же так, новая машина, а уже проблемы с коробкой! :roulette:

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт мар 26, 2010 14:18

father писал(а):При своевременном устранении указанных возможных проблем АКПП AL4 вопреки распространенному мнению способна прослужить без капремонта и 300 тыс. км.
Когда Ал4 поставили на 308 Пыж, то её существенно модернизировали и исправили большинства багов! Теперь еще её на Ситро С5 ставят, а это вам не "хрен собачий"!
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт мар 26, 2010 14:21

Delphina писал(а):Согласна, открытая дверь и PRND - где тут логическая связь?
Когда первый раз с этим столкнулась, не выучив как следует инструкцию, чуть не умерла от сраха, думала как же так, новая машина, а уже проблемы с коробкой!
Но, откуда французы знали, что в России многие любят ездить и маневрировать с открытыми дверями и выбегать из заведенной машины, не поставив селектро в "паркинг" :ROFL: ?!
Изображение

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 26, 2010 14:32

Пчел писал(а):на Ситро С5 ставят, а это вам не "хрен собачий"!
Ага, собачачий.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт мар 26, 2010 15:04

father писал(а):а я вот прикольные темы нахожу...

Тема раз.
Вопрос:
Авто Пежо 406 2,0 АКПП AL-4 1998г.выпуска. Нет щупа проверки масла в АКПП.Как определить уровень масла и как можна залить. Работает авто харашо , АКПП проблем нет, заменил все житкости кроме масла в АКПП. Машину пригнали с Парижа, имеется сервисная книга с отметками прхождения техосмотров. Подскажите как проверить уровень масла в АКПП.

Ответ мастера:
1. Контрольная пробка для проверки уровня ATF - снизу в корпусе АКПП (в большем шестиграннике закручена меньшая пробка).
2. Заливается жидкость в АКПП через заливную пробку в верхней части АКПП (под насадку "торкс ТХ-50/55").
Примерный объём жидкости для замены - порядка 3,5-4,0 литра.

Два
Сложнее дело обстоит с АКПП AL4 французского производства. Из-за конструктивной недоработки выходят из строя модуляторы давления (а их два), находящиеся в гидроблоке. Вследствие этого "автомат" переходит в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-й передаче. (Это напоминает езду с буксующим сцеплением на машине с МКПП.) "Бублик" гидротрансформатора при этом разблокирован, а масляный насос выдает свое максимальное давление - 20-25 атмосфер. Если пытаться продолжить дальнейшую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, то в один день из-за высокого давления в коробке просто обрывается ухо ленты "форварда" и агрегат окончательно "умирает". И хотя цена вопроса на первый взгляд невелика - новая лента стоит около 70$, однако стоимость ремонта АКПП на специализированной СТО может достигать 1000-1500$. Поэтому при выходе из строя модуляторов давления не рекомендуется тянуть с их заменой. Стоимость оригинальной детали - около 120$ за штуку.
Еще одна проблема АКПП AL4 - неудачный "софт" на агрегатах первых лет выпуска. "Лечение" - "заливка" более новой версии программного обеспечения на дилерской СТО. Не любит "автомат" AL4 и экономии на качестве масла. Производитель АКПП рекомендует использовать масло Total PR 9736.22 либо ESSO LT 71141. По заводскому регламенту оно залито на весь срок службы, замена его не предусмотрена - лишь доливка при необходимости.
При своевременном устранении указанных возможных проблем АКПП AL4 вопреки распространенному мнению способна прослужить без капремонта и 300 тыс. км.
Что-то мне подсказывает там не AL4, а ZF 4HP20. AL пошла на рестайлинговых машинах, а ZF осталась только на 2,9.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт мар 26, 2010 17:25

Пчел писал(а):Но, откуда французы знали, что в России многие любят ездить и маневрировать с открытыми дверями и выбегать из заведенной машины, не поставив селектро в "паркинг" ROFL ?!
но это по моему глупо, почему сразу маневрировать...
вот простой пример: на улице холодно, стекла замёрзли, стекло не опустить а ты уже тронулся и тут к тебе подбегает кто то и хочет либо что то сказать или передать (соответственно что был с кем то разговор и после этого вы садитесь в машину и отъезжаете, а второй человек что то забыл вам отдать или досказать) и тут ты открываешь дверь, коробка находится на драйве, а нога не педали тормоза... в итоге на инфо. табло PRND...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 26, 2010 18:34

Может дело в том что просто нет русификации, а они на самом деле имели ввиду:
Perevedi Ruchku Nahui iz Draiva
или:
Perevedi Ruchku Nazad Dolboyob
всё!

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пт мар 26, 2010 18:35

dron-s писал(а):
Пчел писал(а):Но, откуда французы знали, что в России многие любят ездить и маневрировать с открытыми дверями и выбегать из заведенной машины, не поставив селектро в "паркинг" ROFL ?!
но это по моему глупо, почему сразу маневрировать...
вот простой пример: на улице холодно, стекла замёрзли, стекло не опустить а ты уже тронулся и тут к тебе подбегает кто то и хочет либо что то сказать или передать (соответственно что был с кем то разговор и после этого вы садитесь в машину и отъезжаете, а второй человек что то забыл вам отдать или досказать) и тут ты открываешь дверь, коробка находится на драйве, а нога не педали тормоза... в итоге на инфо. табло PRND...
На самом деле, французы очень боялись, что блондинки и блондины будут частенько выходить из машины не поставив на Р...)))) Только вот можно было бы сделать сообщение на красном фоне с писком.. что-то типа - СРОЧНО ПОСТАВЬТЕ СЕЛЕКТОР АКПП НА ПАРКИНГ!!! ))

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 26, 2010 18:35

Кстати, а что пишет комп в таких случаях на механических коробках?
всё!

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Пт апр 02, 2010 10:13

Вчера был на диагностике АКПП из-за рывков с 1 на 2 передачу на холодной коробке (утром). Диагностика ничего не показала, но приемщик выдал: при таких симтомах нужно менять трубку вентиляции картера АКПП (по указанию Пежо согласно флеш чего-то), якобы нет отвода паров воды из коробки и отсюда проблема, и это только турба с автоматом. Типа при замене снимут крышку и будут посмотреть что-там внутри-контроль масла и т д, вроде дожен быть какой-то налет.
Кто что знает на эту тему?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт апр 02, 2010 10:49

Игорр писал(а):Кстати, а что пишет комп в таких случаях на механических коробках?
Он пишет только, что дверь открыта. Про коробку никаких упоминаний.

krusty
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:50

Сообщение krusty » Пт апр 02, 2010 13:22

для статистики отмечусь - немного недоехав до 30 тысяч км коробка заявила что у неё неполадки.
в сервис приняли без вопросов, в итоге поменяли блок клапанов.
надеюсь, он прослужит дольше, чем 30 тысяч км...

а есть ли кто, поменявший уже два раза этот самый блок?

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Пт апр 02, 2010 13:28

Я менял сначала клапана,через 3000 сам гидроблок.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Shkodnik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 20:14

Сообщение Shkodnik » Пт май 14, 2010 11:38

Прива всем.
Пробег 30000, на 6000 заменили блок управления коробкой, на 15000 клапана, на 20000 весь гидроблок, щас опять начинает дёргать при переключении....
А гарантии уже нет(((((

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»