Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дрон, ты чего, обиделся чтоле?:)LOVID писал(а):Себе на импланты оставь, тебе нужней а то скоро жевать нечем будет!!SnowLion писал(а):Это я про горбатого.
Ладно, шпарь на все бабки, пока опять не забанили.
И это, каталик - то купи, нехорошо атмосферу загрязнять.
Денег занять тебе?
Ладно, больше не буду.
Работаем, братья! (С)
SnowLion писал(а):Дрон, ты чего, обиделся чтоле?:)LOVID писал(а):Себе на импланты оставь, тебе нужней а то скоро жевать нечем будет!!SnowLion писал(а):Это я про горбатого.
Ладно, шпарь на все бабки, пока опять не забанили.
И это, каталик - то купи, нехорошо атмосферу загрязнять.
Денег занять тебе?
Ладно, больше не буду.




- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну давай как нибудь пересечемся, послушаем.LOVID писал(а):Не какого звука нет все тихо и спокойно работает! Надоела уже ваша теория я говорю по факту!
Тем более работаем рядом (ты по моему на Каширке), а на Варшавке.
На встречу пыжеводов не зову, ты все равно не приедешь.
Надумаешь, звони.
89161346492.
+79161346492
В САО я работаю!Кузовщик писал(а):Ну давай как нибудь пересечемся, послушаем.LOVID писал(а):Не какого звука нет все тихо и спокойно работает! Надоела уже ваша теория я говорю по факту!
Тем более работаем рядом (ты по моему на Каширке), а на Варшавке.
На встречу пыжеводов не зову, ты все равно не приедешь.
Надумаешь, звони.
89161346492.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
считал ошибку "мультитрониксом" - 2191. Типа чтото про смещение фаз газораспределения. Но это ведь не факт, правильно?
замены масла
ТО20 у ОД которого не называют на 7ткм (а может и не меняли)
TO40 у ОД на 18ткм (смотрел)
ТO60 на 34ткм (заливали мое 0w30, конечно перерывчик вышел великоват)
Между двумя последними ТО, примерно на 27ткм в трубе после интеркулера было сухо абсолютно. Хотя на тот момент у меня уже был куплен комплект маслоуловителя по рецепту Lex_sw но.. вот эта сухость меня както успокоила.
Сильно сожалею, что не глянул в эту трубу перед ТО60. Может уже было плохо, а может крекинговое масло дилерское моему движку подходило лучше чем выбранная синтетика.
Масложера не замечено, ну может в последнее время и есть чтонить 1/10 от мин-макс по долбаному щупу на 1000км. Кстати по чйему то доброму совету сделал на нем шлиф наждачкой - теперь все лучше гораздо видно!.
Повторно я глянул в трубу интеркулера на 41ткм и .. обнаружил там масло.
На 42ткм (позавчера) словил depolusсhen
Причем за день перед тем выскочил "деполюшн", машина конкретно заовощила после старта. И было похолодание, наверное тоже влияет. Но потом как то рассосалось. На следующий день все тоже самое но уже выскочил "деполюшн". Правда потом вполне опять раскочегарилась.
Сейчас ошибка сброшена Мультитрониксом - все вроде как едет, но понятно, что надо что-то предпринимать. Не так просто эта ошибка предлагает ехать в сервис
Что посоветуете, коллеги, чтобы поточнее понять куда двигаться, я следил за темой страниц до 200 но потом чото устал.)
причин я так понимаю мильен - бензонасос, катализатор, закоксованные поршни, цепь растянутая, натяжитель слабый, не то масло, не тот бензин, маслосъемные колпачки задубелые.
Какие сделать тесты чтобы понять этиологию?
замены масла
ТО20 у ОД которого не называют на 7ткм (а может и не меняли)
TO40 у ОД на 18ткм (смотрел)
ТO60 на 34ткм (заливали мое 0w30, конечно перерывчик вышел великоват)
Между двумя последними ТО, примерно на 27ткм в трубе после интеркулера было сухо абсолютно. Хотя на тот момент у меня уже был куплен комплект маслоуловителя по рецепту Lex_sw но.. вот эта сухость меня както успокоила.
Сильно сожалею, что не глянул в эту трубу перед ТО60. Может уже было плохо, а может крекинговое масло дилерское моему движку подходило лучше чем выбранная синтетика.
Масложера не замечено, ну может в последнее время и есть чтонить 1/10 от мин-макс по долбаному щупу на 1000км. Кстати по чйему то доброму совету сделал на нем шлиф наждачкой - теперь все лучше гораздо видно!.
Повторно я глянул в трубу интеркулера на 41ткм и .. обнаружил там масло.
На 42ткм (позавчера) словил depolusсhen
Причем за день перед тем выскочил "деполюшн", машина конкретно заовощила после старта. И было похолодание, наверное тоже влияет. Но потом как то рассосалось. На следующий день все тоже самое но уже выскочил "деполюшн". Правда потом вполне опять раскочегарилась.
Сейчас ошибка сброшена Мультитрониксом - все вроде как едет, но понятно, что надо что-то предпринимать. Не так просто эта ошибка предлагает ехать в сервис
Что посоветуете, коллеги, чтобы поточнее понять куда двигаться, я следил за темой страниц до 200 но потом чото устал.)
причин я так понимаю мильен - бензонасос, катализатор, закоксованные поршни, цепь растянутая, натяжитель слабый, не то масло, не тот бензин, маслосъемные колпачки задубелые.
Какие сделать тесты чтобы понять этиологию?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
Сотка на тысячу это нормально.ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Включение сигнализатора диагностики двигателя с появлением или без появления сообщения системы снижения уровня токсичности - Недостаточная мощность с включением сигнализатора или без включения - При наличии кода ошибки P2191
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Фиксация цепи ГРМ.
У меня нагар был приличный, но потерь не было.
И цепь была растянута и стрекотала как на дизеле, а потерь тоже не было.
driverscrew, а ты что нибудь менял в моторе или все родное ?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Кузовщик,
было пару проблем на первом году - ESP и расколбас на холостых.
под какую-то из них заказывали лямбду которая шестипроводная-пропорциональная.
Но ХЗ - может и что еще меняли, но не афишировали.
Под расколбас пытались всучить замену главного жгута, типа мыши поели и все из-за этого. Но с родным жгутом она выехала из сервиса без всякого расколбаса - вот такие чудеса. кстати расколбас случился через 50км после заправки ультимейтом95 на BP, не виню так как уехал из сервиса на нем же. Но почему то теперь избегаю.)
Свечи меняли на ТО40 они были красноватые (железо?) в общем сказали бензин херовый - перешел на другую заправку. Надо кстати глянуть как оно сейчас.
Если вин скину в личку - посмотрите?
Ну еще прокладку термодатчика по отзывной, но это не моя была инициатива и ничего я не заметил.
Заправляюсь на ТНК 95 обычный.
было пару проблем на первом году - ESP и расколбас на холостых.
под какую-то из них заказывали лямбду которая шестипроводная-пропорциональная.
Но ХЗ - может и что еще меняли, но не афишировали.
Под расколбас пытались всучить замену главного жгута, типа мыши поели и все из-за этого. Но с родным жгутом она выехала из сервиса без всякого расколбаса - вот такие чудеса. кстати расколбас случился через 50км после заправки ультимейтом95 на BP, не виню так как уехал из сервиса на нем же. Но почему то теперь избегаю.)
Свечи меняли на ТО40 они были красноватые (железо?) в общем сказали бензин херовый - перешел на другую заправку. Надо кстати глянуть как оно сейчас.
Если вин скину в личку - посмотрите?
Ну еще прокладку термодатчика по отзывной, но это не моя была инициатива и ничего я не заметил.
Заправляюсь на ТНК 95 обычный.
Я читал у себя Р2191 во время периода потери мощности два с лишним года назад. После обращения в сервис сообщили о детонации в двигателе, но я своим сканматиком видел только Р2191(описание выложено Кузовщиком выше). Возможно, они имели в виду сохранённые многочисленные Р1385. Вскрыли, обнаружили много нагара, поменяли ГБЦ по гарантии. С тех пор проблем нет. Кстати, я тут на днях проверил вытяжку цепи(ещё родная), оказалась 72,5 мм(из 68 допустимых). Заменил цепь с направляющими, фазовращатель(старый исправен, просто захотел нового образца) и клапан(старый исправен, просто захотел нового образца). В сочетании с новой прошивкой очень даже ничего, а так же холодный мотор заводится мягче. Работы делал ОД.
ПС Деполлюшн появляется не сразу, а через некоторое время после возникновения ошибки. У меня выскочила так же на следующий день.
ПС Деполлюшн появляется не сразу, а через некоторое время после возникновения ошибки. У меня выскочила так же на следующий день.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Кузовщик,
вин отправил, спасибо.
Lex_sv,
ну получается я наверное заодно с 2191 скинул и "невидимые" ошибки которые могли бы чтото прояснить((.
Еще были время от времени кратковременные тряски на наборе скорости, тоже какой то симптом. Но на тот момент после интеркулера было сухо. Кстати за последние полгода этот симптом меня может один раз только и побеспокоил.
Еще плавающие ХХ на холодную и подрагивание - иногда.
А масло вот такое последнее было, с экзиста -
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6245
В общем после сброса ошибки проехал безсимптомно км 80 и пока поставил пыжа на стоянку, надо разбираться. Благо есть еще Берлинго.
вин отправил, спасибо.
Lex_sv,
ну получается я наверное заодно с 2191 скинул и "невидимые" ошибки которые могли бы чтото прояснить((.
Еще были время от времени кратковременные тряски на наборе скорости, тоже какой то симптом. Но на тот момент после интеркулера было сухо. Кстати за последние полгода этот симптом меня может один раз только и побеспокоил.
Еще плавающие ХХ на холодную и подрагивание - иногда.
А масло вот такое последнее было, с экзиста -
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6245
В общем после сброса ошибки проехал безсимптомно км 80 и пока поставил пыжа на стоянку, надо разбираться. Благо есть еще Берлинго.
Такое поведение бывает после появления сверхдетонации, Р1385, отключается впрыск на короткое время, но она сбрасывается сама после остывания мотора. Если сразу после "тряски" подключить сканер, то её можно увидеть.driverscrew писал(а):Еще были время от времени кратковременные тряски на наборе скорости, тоже какой то симптом.
а из за чего сверхдетонация возникает?Lex_sv писал(а):Такое поведение бывает после появления сверхдетонации, Р1385, отключается впрыск на короткое время, но она сбрасывается сама после остывания мотора. Если сразу после "тряски" подключить сканер, то её можно увидеть.driverscrew писал(а):Еще были время от времени кратковременные тряски на наборе скорости, тоже какой то симптом.
Плохой бензин, нагар - первое, что приходит на ум. От этой ошибки ПСА пытается лечить(чистить) каким то спреем во впуск, но все прекрасно понимают, что это смешно. Если чистить, то только механически(моё мнение). В твоём случае нагар очевиден, т.к. гбц не менялась, а пробег немалый(мои проблемы начинались после 30тыс.км). Ну и проверить грм не помешает.mikael писал(а):а из за чего сверхдетонация возникает?Lex_sv писал(а):Такое поведение бывает после появления сверхдетонации, Р1385, отключается впрыск на короткое время, но она сбрасывается сама после остывания мотора. Если сразу после "тряски" подключить сканер, то её можно увидеть.driverscrew писал(а):Еще были время от времени кратковременные тряски на наборе скорости, тоже какой то симптом.