Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как-то непонятно переходите с одного на другое, ну да ладно, по порядку...Алексей в писал(а):tabachka
Тогда убедите меня, что мотюль 8100 эко-клин не годится для моей турбы, которая отрицательные температуры погоды пережидает в тёплом гараже.
Боже упаси, убеждать кого-то, для этого надо, как минимум, знать тему, в своём ответе я лишь выразил своё имхо, согласное с позицией продвинутых маслёнщиков, но не согласное с вашими утверждениями. Это касается % ПАО, что 3-15% не обеспечат пурпоинт -56. Ну и темы маркетинга, что кто-то что-то продвигает, хотя на самом деле производители масел уже много лет вообще в рекламе не упоминают ПАО. Так? Или НЕ так?
Касаемо сомнений против целесообразности применения маловязкой жижи "лёгкого хода" ... я об этом уже выше писал, в сотый раз повторяться не буду. Если у вас есть аргументы в пользу таких масел, с удовольствием выслушаю.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
специально посетил сайт фукса.масло с допуском пса по характеристикам близко мотюль 8100 и не далеко от инео.основа фукса мксло 3 группы , тоесть по Вашему кряк.или я не прав?
на мотюль хочу перейти по причине доверия к производителю и выхода на оф.представителя с оптовой ценой.уже писал,что мотюль использую давно в своих мотоквадроигрушках.
про процент пао так в 0-40, 0-50 он конечно большой.не 3-15%.но это уже другая история.
на мотюль хочу перейти по причине доверия к производителю и выхода на оф.представителя с оптовой ценой.уже писал,что мотюль использую давно в своих мотоквадроигрушках.
про процент пао так в 0-40, 0-50 он конечно большой.не 3-15%.но это уже другая история.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в
Пусть в базе кряк. Ну и о чём это говорит? Что, при одинаковых характеристиках, они идентичны? Тогда с таким же успехом можно утверждать, что ваш Мотул Эко-клин аналогичен ИНЕО ECS. Правда, с разницей в цене в 2 раза. Но я этого не утверждаю, поскольку, кроме заявленных характеристик, есть ещё много других, скрытых от потребителя, свойств. В том числе качество базы, поскольку тот же кряк, оказывается, также разный бывает. Надеюсь, пакеты присадок также не в одном ведре из одинаковых компонентов мешаются.
То, что хотите перейти на Мотул... ваше право, кроме как вздутой цены ничего плохого не могу о нем сказать. Поскольку за эти деньги, по мне, можно купить что-то из "золотых" масел, типа того же Фукс Суперсинь или Аддинол 038, Равенол SSC.
Пусть в базе кряк. Ну и о чём это говорит? Что, при одинаковых характеристиках, они идентичны? Тогда с таким же успехом можно утверждать, что ваш Мотул Эко-клин аналогичен ИНЕО ECS. Правда, с разницей в цене в 2 раза. Но я этого не утверждаю, поскольку, кроме заявленных характеристик, есть ещё много других, скрытых от потребителя, свойств. В том числе качество базы, поскольку тот же кряк, оказывается, также разный бывает. Надеюсь, пакеты присадок также не в одном ведре из одинаковых компонентов мешаются.
То, что хотите перейти на Мотул... ваше право, кроме как вздутой цены ничего плохого не могу о нем сказать. Поскольку за эти деньги, по мне, можно купить что-то из "золотых" масел, типа того же Фукс Суперсинь или Аддинол 038, Равенол SSC.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
По-моему, интересные результаты анализа отработки фукса:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5806 ... ntry158951
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5806 ... ntry158951
Pavluchi
В чём интересные? В том, что Фукс себя хорошо показал? Но за эти деньги, что он стоит, и я выпрыгну из штанов
А если сурьёзно, то обратите внимание, на ойл-клабе практически нет плохих анализов. Что говорит о том, что масла подобраны правильно, соблюдены короткие межсервисы смены, а владельцы неравнодушны к состоянию мотора. Было бы любопытно, если бы кто-то рискнул залить в турбу минералку, да ещё отъездил на ней 20 тыщь... но, увы, на ойл-клабе таких "желающих" нету, тамошний народ дружит с головой 
В чём интересные? В том, что Фукс себя хорошо показал? Но за эти деньги, что он стоит, и я выпрыгну из штанов


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Нет такого понятия как "проверенные места" . Проверить что-то сложно в принципе. Нужно покупать у официальных продавцов типа РУСИ, Кемпа и т.д. Тогда и не будет причин сомневаться. Да и сама по себе проблема "паленого" масла сильно преувеличена мне кажется.KOHCTAHTUH писал(а):Много паленого кастрола, так то стоит брать только в проверенных местах
Бывает что с двигателем проблема, а народ все на масло кивает и виноватых ищет.
Не знаю что могло быть "типа пластилина". У самого кастрол в движке, никогда ничего такого не видел - хоть и по трассе мотаюсь и в городе в пробках могу простоять.mikhail48 писал(а):Не знаю брат говорил залил кастрол, через 2 тысячи на щупе типа пластилина, что это. а у него пробег по трассе в целом, всего 32 т.км. поехал менять на другое.
Чтобы разобраться что там на щупе появилось - тут много вопросов. Каккой именно кастрол заливал? В какую машину? Допуск, вязкость подходящие? Что кстати автодилер сказал по этому поводу? (с таким пробегом машинка наверняка ведь на гарантии еще?)
На срок годности только нужно смотреть, вроде 5 лет на любое масло. Поэтому если канистра не из самой свежей партии, то срок годности может кончится раньше чем масло в канистре.Ну и условия хранения конечно соблюдатьPavluchi писал(а):В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерноКак-то так.
Согласен, важный момент.Cooper писал(а):На срок годности только нужно смотреть, вроде 5 лет на любое масло. Поэтому если канистра не из самой свежей партии, то срок годности может кончится раньше чем масло в канистре.Ну и условия хранения конечно соблюдатьPavluchi писал(а):В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерноКак-то так.
Я сразу обратил внимание, что масло не первой свежести (полтора года),
но учитывая ежемесячные 2,5 тык и замену через 7 тык, первая из которых уже вот-вот, мне этого масла на год не хватит

-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 18:28
- Откуда: Калининград
Ничего особенного в этом масле не заметил, только дороже, практически уже откатал две 5литровых канистры(заказывал в Германии), осталось 500 грамм на доливку...подъедает масло(150-200 грамм примерно на 1000)также как и Тотал 5w30 Инео...при следующей смене залью Тотал Енерджи 0W30 и раскоксовку попробую мягкую Хай Гировскую..Александр39 писал(а):масло на Mobil 1 5w30 ESP Formula
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 18:28
- Откуда: Калининград
Да есть допуск, но там критерий АС .... цифры не помню, что отвечает требованиям ПСА. даже на оф. сайте мобил подбор по авто выдает это масло.Шуруп писал(а):Александр39
Вот только хотел спросить. Написано имеет допуск к PSA.
P.S. У меня нет расхода масла вообще, за 10 тыс. пробега даже не смотрел уровень. А тут прочитал что должен быть нормальный расход до 500мл, мне кажется это не нормально. И были до пыжа машины разных марок, ни в одной даже не следил за уровнем.
что до 500мл на 1000, это производитель перестраховался чтобы не было обращения по гарантийному ремонту, ясное дело что это где-то сгорает, протекает и траблы есть, но допуск такой....думаю и 200 мл это не нормально даже, что уже говорить о 500мл...Александр39 писал(а):У меня нет расхода масла вообще, за 10 тыс. пробега даже не смотрел уровень. А тут прочитал что должен быть нормальный расход до 500мл, мне кажется это не нормально.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Пашкин писал(а):А нафига ваще все это нужно!!!!Злодей писал(а):Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2ну и все тому подобное.....???? рекомендовано Total 5/30 так и лейте его!!! и по рекомендациям оно самое и по цене в разы дешевеле того же Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2perez s droma писал(а):Петро Канада
Я так считаю!!! зачем переплачивать?? ради чего??? думаете что о лучше будет?? или поедет на 20км больше??? нет,наши Пыжи больше 180 не едут,коробка не дает!!! так что фиг знает!!! я лью 5/30 Total и не парюсь вообще!!! у нас оно стоит 1050 за 4л + фильтр 300 и на 10000 все отлично!!![/quote]
дело не в том как едет, а как двиг коксуется от Инео.
Петроканада недорогое масло. Около 300р/л. Тотал 0W30 у нас 470р/л.
хотя Петька тоже гидрокряк
аклассик.рф