Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Пт дек 03, 2010 10:08

vovan писал(а):Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.
И это доказано практикой зимы 2009-2010! Беру-отжигались на газовой комфорке и прекрасно работал как минимум год. При этом так называемый ободок вокруг изолятора, был:"Мама не горюй"

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт дек 03, 2010 10:15

vovan писал(а): Вот откуда такие утверждения про пробивание свечей? Хорошо представляете, какое для этого необходимо напряжение? Если так говорят в сервисе, то Вам нагло врут, если Вы сами пришли к такому выводу, то Вы плохо знаете электротехнику и суть процессов, происходящих в цилиндре при запуске. Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.
Да нет, это Вы плохо знаете электротехнику, хотя бы потрудитесь один раз проверить простым тестером центральный электрод свечи после многократных попыток запуска двигателя при залитых свечах. Любой теоретик увидит разрыв. Уже скучно в который раз объяснять устройство свечи, в т.ч. лично Вам. Смотрите прошлые темы, с 2008 года неоднократно об этом писал. А ещё лучше, разберите свечу и наверное очень удивитесь, что центральный электрод это не кусок проволоки, который можно разорвать только сварочным аппаратом. И я ещё раз утверждаю: небольшое количество попыток запустить двигатель с залитыми свечами возможно и не приведёт к их пробою и после просушки они также исправно будут работать. Докажете, что невозможно пробить ЦЭ, совершите революцию в машиностроении и электротехнике. Сразу скажу, что свечи с разрывом ЦЭ вполне могут давать искру, но нормальной работой это не считается. Думаю, не надо обьяснять, почему? Или Вам выслать полностью пробитые свечи, которые Вы просушите? И они будут работать? Хотя, если Вы не Ури Геллер....
vm007

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Пт дек 03, 2010 10:26

vm007 писал(а):Уже скучно в который раз объяснять устройство свечи, в т.ч. лично Вам.
Так это только Вы разглагольствовали про не рабочие свечи и пробитый изолятор, а на практике оказалось, что даже после замера пробоя и после отжига свечей-они работают! (читал ваши монологи в в предыдущею зиму и даже принял как данность, но оказалось все не так)

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт дек 03, 2010 10:42

Вася писал(а): Так это только Вы разглагольствовали про не рабочие свечи и пробитый изолятор, а на практике оказалось, что даже после замера пробоя и после отжига свечей-они работают! (читал ваши монологи в в предыдущею зиму и даже принял как данность, но оказалось все не так)
Вася, какую предыдущую зиму, Вы хотя бы этот пост внимательно прочитайте.
vm007

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Пт дек 03, 2010 11:00

Стояла неделю, завилась почти сразу. Аккум, конечно, подсел, но не кретично. :)
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт дек 03, 2010 11:02

Вася писал(а):
vovan писал(а):Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.
И это доказано практикой зимы 2009-2010! Беру-отжигались на газовой комфорке и прекрасно работал как минимум год. При этом так называемый ободок вокруг изолятора, был:"Мама не горюй"
А я прошлой зимой в -28 не завелся, выкрутил свечи, поставил новые, а старые положил в ацетон на сутки. После отмочки в ацетоне свечи заработали как не в чем не бывало.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт дек 03, 2010 11:16

Видимо придётся поднять прошлые темы по свечам. С чего нначиналось: дилер, в случаях залива, без разбора менял свечи на новые за счёт клиента. Я тогда впервые написал, что некоторые свечи, после просушки могут быть работоспособны. Алгоритм отсеивания следующий:
1. Самое простое - проверка пьезо пробником на искру, далее берём свечи без искры.
2. То же, проверка ЦЭ тестером, выбираем свечи с нулевым сопротивлением.
3. Даже они могут кое как, но работать, проверить проще всего на бескнтактных автомобилях (на искру). Вот только теперь, те что без искры выбрасываем.
Остальные условно рабочие, но не в экстримальных условиях.
Вован же безапелляционно прожигом или сушкой восстанавливает ВСЕ.
Вася, Вам повезло, о чём я и писал ранее. У меня пробило все 4 полностью, могу их подарить, прожигайте.
vm007

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 18:42

Сегодня завёл кое-как после 3 суток стоянки при -40. Утром потеплело до -35. Грел паяльной лампой минут 20 с помощью трубы удлинителя. Потом кинул провода на донора. Маслал секунд 30. Начал очень туго. Ключ еле повернул в замке зажигания. Вспышки вроде были, но не удалось. Потом ещё две попытки в течении часа. Посильней лампу раскочегарил, температура по датчику сиги на блоке стала -17. В итоге закончился бенз в лампе. По быстрому выкрутил свечи залитые, засунул в раскалённую трубу, просушил и по очереди вкрутил горячими в двиг. Завёл! Ехал 40км с сложенными зеркалами. Только в гараже оттаяли.
Свечи Бош родные иридивые говно. После 3т.км. "пробитые". Одна вообще походу через раз работает.
аклассик.рф

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт янв 06, 2011 19:03

perez s droma
Молодец что отписались, когда я описывал танцы с бубном все писали, сам дурак машина супер. Вопрос есть рядом питание на 220 вольт?
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Андрей_А
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 17:32
Откуда: г. Кемерово

Сообщение Андрей_А » Чт янв 06, 2011 19:05

Я в прошлый год перед новым годом в такие же морозы как сейчас
не смог завести, так и простояла до середины января, пока местный самоделкин не сделал свечной ключ (а/к сел,свечи залил), в Кемерово не смог купить. В середине декабря нынче опять не смог завести, залив свечей. Сейчас пыж в теплом боксе стоит.
А вообще денег подкоплю и продам накуй этот пыж, хорошая машина но не для наших условий.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 19:07

LSN писал(а):perez s droma
Молодец что отписались, когда я описывал танцы с бубном все писали, сам дурак машина супер. Вопрос есть рядом питание на 220 вольт?
Да это мы на отдыхаловку за город катались. Так есть капгараж и Пандора 3300 с прогревом. Надо было греть лампой дольше - защита двигателя здорово тепло задерживала.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 19:10

Андрей_А писал(а):Я в прошлый год перед новым годом в такие же морозы как сейчас
не смог завести, так и простояла до середины января, пока местный самоделкин не сделал свечной ключ (а/к сел,свечи залил), в Кемерово не смог купить. В середине декабря нынче опять не смог завести, залив свечей. Сейчас пыж в теплом боксе стоит.
А вообще денег подкоплю и продам накуй этот пыж, хорошая машина но не для наших условий.
Ключ спокойно купил, точнее головку ибо ключи есть.
Кашкай у соседа заводится без танцев с бубнами. А вообще ниже -30 экстремальные температуры. Второй Пеж из подписи, синий, заводил в -34 после ночной стоянки. Белый в подобной ситуации не смог.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 19:24

Да, ещё масло с индексом 5W для температур ниже -30 не подходит. Надо не жадничать и лить на зимний сезон 0W. Меня вообще коробит ездить на масле больше 10т.км. на японцах менял каждые 5т.км.
аклассик.рф

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт янв 06, 2011 19:24

Андрей_А
perez s droma
Ваш дилер может установить такой котел, сейчас проблем с запуском нет, хотя было только -38.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C&start=40
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 06, 2011 19:28

perez s droma писал(а):Белый в подобной ситуации не смог.
А белые в такие температуры, только с Вебасто заводятся. Вас разве не предупредили? :-X

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт янв 06, 2011 19:39

Вот Урал и Сибирь собрались. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 19:57

Вася писал(а):
perez s droma писал(а):Белый в подобной ситуации не смог.
А белые в такие температуры, только с Вебасто заводятся. Вас разве не предупредили? :-X
конечно предупредили)))
и жене краткий курс провёл по поводу коротких поездок и самоочищение свечей))))

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 20:00

LSN писал(а):Андрей_А
perez s droma
Ваш дилер может установить такой котел, сейчас проблем с запуском нет, хотя было только -38.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C&start=40
да жене Пандоры хватает. Маме на синий Шерхан 9 ОД воткнул сразу. Как часики заводится, только я время импульса на стартер увеличил, чтоб с первой попытки схватывал.
сам вообще на Импрезе ключиками завожу, тачка за 5 минут прогревается - северный вариант с "горячим" термостатом.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 20:03

LSN писал(а):Ваш дилер может установить такой котел, сейчас проблем с запуском нет, хотя было только -38.
пандору кстати не у ОД ставил

LSN писал(а):Вот Урал и Сибирь собрались.
угу)) Дром на профилактике - надо же где-то итернетзависимость утолить))))))))))0
аклассик.рф

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 06, 2011 20:10

если у вас такие морозы, то почему бы вам не заливать на зиму что-то типа Mobil 1 Arctic 0W-40 ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»